Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

скажите кто пользуется баншами


Tjoma

Рекомендуемые сообщения

При правильных руках риперы на t1 как раз опасны почти всем. Ибо стрелков зачастую перестреляют, а от контактников убегут на FoF и либо размикрят, либо побегают у LP2. Так что риперы как раз универсальней. Думаю GEV подтвердит, что против большинства рас имбахарас риперами идёт куда лучше попыток построить баньши.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я наверное не правельно обьяснил, поробую еще раз...

Про лимит баньш я не говорил, я имею в виду 2-3 отряда...(но на мой взгляд они нужны)...

Допустим карта кровавая река...

Вот что получаеться:

Грэйд на скорость делается с самого начала, для контроля карты и мобильности...

вооружение моего отряда-это долековато будет т.к. на той карте бои начнуться раньше...

Т.е. 1-пачка 1-х Эльдара +баниши и герой, у хауса культяпа пачка герой и ХСМ(говорим о развитии до них, а не до рапторов, рапторы это другое немного)...

На этом уровни мы преблезительно одной силы т.е. война разума, плюс шторм нанесут какойто урон...

ХСМ особо не пострелять т.к. их быстро загородят...

Т.е. на базе слить эльдара не выдит.... Если хаос строит грэйд то появиться еще пачка баньш, а это значит контроль и мобильность на время потеряны, а если эльдар схватит позицию и сделает грэйд пушки то там взять мало шансов...У хаоса вооружение не дешего , даже если построим(прошу заметить т.к. это всетаки экономика)...

Эльдар одним из первых заказывает грэйд на баньш... Т.е. когда грэйд сделаеться у ХСМ не будет и шанса(по моему мнению)... Стоять мы не можем т.к. будет постоянно достовать герой с его войной разума и т.д. Скорость у Хаоса ограничена т.е. эльдар будет по быстрее, а это больше контроль мапа,что скажеться на экономики...(Т.е. мобильность у эльдара выростит)

Вот когда у баньш сделаеться грэйд эльдар то пойдет смело на вынос...

Если дайдет дело до арлекина то в ХСМ по моему вообще смысл теряеться....Т.е. держать их надо не много 1-2 пачки максимум, может вообще 1....

Без вооружения ХСМ у меня сливают, а если в вооружения податься-то я тут уже написл, что это лишняя пачка баньш будет. а тебе еще мани на вооружение надо...

Я это написал, для того чтоб понять ,поняли ли вы ту ступень развития????

Мнение не поменялась по поводу баньш??? Или оно остаеться прежнем и я тут чушь горожу?

Просто без Рапторов против баньш не выносимо у меня как то идет....

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

При правильных руках риперы на t1 как раз опасны почти всем. Ибо стрелков зачастую перестреляют, а от контактников убегут на FoF и либо размикрят, либо побегают у LP2. Так что риперы как раз универсальней. Думаю GEV подтвердит, что против большинства рас имбахарас риперами идёт куда лучше попыток построить баньши.

Вот я и говорю, что без рапторов помойму будет слив-это просто будет вопрос времени....

Я не представляю игру с баньшами без раптора!

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильных руках риперы на t1 как раз опасны почти всем. Ибо стрелков зачастую перестреляют, а от контактников убегут на FoF и либо размикрят, либо побегают у LP2. Так что риперы как раз универсальней. Думаю GEV подтвердит, что против большинства рас имбахарас риперами идёт куда лучше попыток построить баньши.

Эм... тока вот насчёт "Имба-Хараса" малость не понял :? ? Масс риперы представляют опасность тока против ИГ это неоспоримо... а вот против других рас в чём проблемы? O_o

СМ - споконейшо контрит любое кол-во риперов снайперками.

Хаос - Рапы или же масс хб котрые опять таки контрит Масс риперов.

Орки - Фул пак шут с слагами, спокойнешо контрит БО масс рипов...

Тау - Тут что-то харасом со стороны Эльдара даже не "пахнет"...

Некроны - Духи с высадкой Фо на базу и всё...

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с рапторами против эльдаров у меня норм выходит :) ...

Ими я не дерусь с бойцами ближнего боя , а убегаю...А постонные налеты на точку выводят противника т.е. как не как , а все мы люди там отвлекся тут отвлекся-ошибки идут, а победа на них и строиться :) ...

Но ты прав, я лично рапторов не для всех рас использую-т.е. космодисантом то можно и на всех пробывать, а вот за хаос дороговато больно(накладненько как то) 240 влияния это как не крути не мало... Т.е. если чуствую ,что не оправдает я предпочитаю не строить(1 пачку там и хватит, для затычки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим карта кровавая река...

у меня за хаос тут против всех почти одна страта 2 хсм + 3 ЛП2 в начале (потом либо лох, либо хб, либо т2), побегай баншами по базе под огнём прослушек посмотрю я на тебя, а культами можно смело бегать остнаки хватать потому что против баншей и фарсирки им делать нечего, а вот с гвардами они могут нормально бороться, (т.е. отгнать в принципе от остнаков можно если один отряд гвардов, да и точку можно снять под огнём 4 гвардов, если 2 плюсика тыкнуть ^^).

ХСМ особо не пострелять т.к. их быстро загородят...

да им не пострелять, но кто мешает отряду хсм бегать воруг каченой прослушки? логично что ты не полезешь под неё, а как только ты отстанешь от хсм они тут же разворачиваются и стреляют тебе в спину... с таким раскладом тебе надо будет часто пополнять отряд, а это деньги, а лишние траты, и соответственно СоулШир будет построен позже, а если ты не снесёшь герератор, или ещё хуже прощёлкаешь постройку второго то на т2 берсы изничтожат твоих баншей очень быстро.

Если даудет дело до арлекина то в ХСМ по моему вообще смысл теряеться....

один арлекин много зла не сделает особенно если на нём сфокусят огонь 2 отряда с болтами, то он не добежит, но это конечно очень спорный вопрос, плюс ко всему если будет рино, то арлекин тоже будет не у дел.

Просто без Рапторов против баньш не выносимо у меня как то идет....

в любом случае первый отряд рапторов должен быть у эльдара на базе а не баншей отбивать ^^

PS: а можно по подробнее на какой минуте ты хочешь прибежать баншами? что сначала будешь строить героя или баншей? будешь ли ждать баншами героя? просто твоя мега армада будет готова минуте ко второй, пока добежит у хаоса уже будет хсм и ЛоХ и все точки застроены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89, я подразумевал что очень сложно нанести хорошо контролирующему риперов эльдару серьёзный ущерб. Как от хараса начали отбиваться - он на FoF убегает и до самого t2 достаточно спокойно отбивается с помощью LP2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как от хараса начали отбиваться - он на FoF убегает и до самого t2 достаточно спокойно отбивается с помощью LP2.

меня это больше всего бесит... просто выводит... только чуть сильнее стал болты прикупил или новый сквад выпустил, запиликали ФоФ и бегооом прибежал на базу там со всех сторон ЛП2, ток войска развернул эти зосранчеги риперы уже в спину стреляют...просто ARGHHH какой то ))

ну как раз в этом и заключается вся сила и коварство Эльдаров, отбиться на т1 дожить до тех портала, а там связочка пауки и соколы, (ну или арлекины и банши ^_^ кому как нравится xD)

Изменено пользователем Glam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glam

Тоже по кровавой реке:

Ну это довольна то ки быстро выходит стычка 1-я...

строиться примерно так:

барак , раб, 2-а 1-х отряда, энергичка и т.д.

В бораки 1-м делаеться герой( т.к. швырнем войну разума по лорду, чем быстрее построишь тем больше кинишь-это и к молнии касаеться) т.е. если побежать лордом сразу мы как добежим у эльдара успеет выполсти герой-но баньш еще не бует...Но от такой тактики и толк то не велик, разве што войну разума схватишь....

Когда появяться баньши у нас ХСМ(не говорим о рапторов, так конечноже рапторы по лучше)...Вот вопросик, если эльдар к тебе придет а ты рапторов сделал-не будет ли жопа, т.к. раптор дорогой, а баньша дешовка...( Пушки еще точно не будет т.к. мани не будет)???Т.е. экономика то как , может сильно пострадать....

Но Эльдар после 2-х 1-х отрядов заказвает скорость, а это уже войско то по маневренее и помобильнее...Если без рапторов сложновато карту будет контролировать....

Отдать лишнюю точку......Это безусловно скажеться....

А если ставить грэйд для вэпон потом - то это к котострофе может превести, как и на базе то можно уже и не отбиться или же потерять точки(т.е. здание грэйда взамен на 1-2 точки), помойму не особое решение...

Да, бегать ХСМ можно... Но на такой карте особо то и не разбегаешься... Грэйд пушек -это хорошо но откуда влияние то ???( плюс препятствия всякие-допустим если река) то можно и в спину схватить...

Культяп конечно хорошо-но под баньшами помоему не вариант, а вот его стрелки помойму станут занозой в одном месте....А с баньшами стоять и драться не вариант.. Да и война разума тоже противно бегаешь, бегаешь а 200 дэмага хватаешь и шторм...Т.е. можно войско то и крепануть хп - отряды слабее, а Эльдар тут экономит. В бою это потом и скажеться...Да, и если он поставит врата с востановлением- то его вылазки на хп будут тоже занозой, он то не че не теряет , а под регеном врятли стоит сражаться...

Ну вроде так приблезительно выходит...

У тебя видимо по другому поведай плиз????

Изменено пользователем Cupuyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... тока вот насчёт "Имба-Хараса" малость не понял :? ? Масс риперы представляют опасность тока против ИГ это неоспоримо... а вот против других рас в чём проблемы? O_o

СМ - споконейшо контрит любое кол-во риперов снайперками.

Хаос - Рапы или же масс хб котрые опять таки контрит Масс риперов.

Орки - Фул пак шут с слагами, спокойнешо контрит БО масс рипов...

Тау - Тут что-то харасом со стороны Эльдара даже не "пахнет"...

Некроны - Духи с высадкой Фо на базу и всё...

Ну иг может поставить туррель и харрасить ксом, благо прист дает приличну скорость. На т2 с комисаром проблема исчезает.

СМ - снайперка стоит 40/20+45 скаут, итого 95/20. Жнецы творят беспредел куда раньше появления снайперов. Далее чтобы скауты контрили жнецов, нужно кол-во снайперок близкое к 2/3 кол-ва риперов, что малость разорительно. Далее - жнецы имеют перспективу на дальнейших тирах, снайперы нет. Далее - 1 ошибка марина (которую оооочень легко совершить), и он может попросту потерять своих скаутов. Далее - постройка фарсирки стопорит снайперов, т.к. нулевой урон по героям. Далее - скауты представляют угрозу только для пехоты, но вся пехота эльфов может преспокойно бегать от снайперов - больше ничего снайперы не сделают. Далее - выход в тир с парой лп2 к арлекинам. Итого снайперки не лучший выбор. Наилучшая контра риперам асм, т.к. кол-во хп и 2 прыжка позволяют держать риперов долгое время. Только опять же потери будет нести см.

ХСМ - рапторы не контрят жнецов вообще, достаточно посмотреть игру Эпикса и Фаната - тьма рапов ничего не смогла сделать риперам, примеры игр можно приводит бесконечно. А все потому что у рапов 1 прыжок и всего 405 хп, и цена 60 :/.

Что касается тхсм - без вооружения они просто добыча, поэтому до появления хб крайне тяжело. С вооружением - эльфу достаточно избегать прямого боя и харрасить отдаленные точки. Постройка армори и вооружение марин как раз по цене выливается в т2 эльфа, где появляется арлекин и грейд на риперов, или же техника. Опять же репок с подобным исходом куча.

Риперы контрятся конечно, но со скрипом :/

Орки - тут уже норм, т.к. банеры орков, доступность штормов в нужном кол-ве позволяет оркам нормально справляться с риперами.

Тау - имба

Кроны - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89, я подразумевал что очень сложно нанести хорошо контролирующему риперов эльдару серьёзный ущерб. Как от хараса начали отбиваться - он на FoF убегает и до самого t2 достаточно спокойно отбивается с помощью LP2.

2 Zenel надеюсь это будет последний пост в теме про Баньш ибо ты сам понимаешь что мы обсуждаем здесь Баньш а не Риперов :)

Ну во первых начнём - всё зависит от карты ;)

Во вторых - скажем так я тебе описал способы которыми отбиваются игроки других рас от масс рипов(При том очень эффективно) :)

А по поводу нанести урона Эльдару.... помоему ты сам писал что нужно пытаться не поймать войска противника, а самому нанести урон если это возможно :) а потом ЛП2 Эльдар очень редко ставит(ибо это отодвигания второго тира ), хотя всё зависит от карты... но не забывай что ЛП2 Эльдар будет похрупче аналогов других рас ;)

[Добавлено позже]

СМ - снайперка стоит 40/20+45 скаут, итого 95/20. Жнецы творят беспредел куда раньше появления снайперов. Далее чтобы скауты контрили жнецов, нужно кол-во снайперок близкое к 2/3 кол-ва риперов, что малость разорительно. Далее - жнецы имеют перспективу на дальнейших тирах, снайперы нет. Далее - 1 ошибка марина (которую оооочень легко совершить), и он может попросту потерять своих скаутов. Далее - постройка фарсирки стопорит снайперов, т.к. нулевой урон по героям. Далее - скауты представляют угрозу только для пехоты, но вся пехота эльфов может преспокойно бегать от снайперов - больше ничего снайперы не сделают. Далее - выход в тир с парой лп2 к арлекинам. Итого снайперки не лучший выбор. Наилучшая контра риперам асм, т.к. кол-во хп и 2 прыжка позволяют держать риперов долгое время. Только опять же потери будет нести см.

А вот тут не согласен :)

Начнём:

Скока я не играл с СМ но кемперка убивает рипера/рейнджера с первого выстрела, да требуется точность и осторожность чтобы не подставить скаутов под выстрелы Эльдарских товарищей, но как показывает практика те кто отточил владение кемперами скаутов до блеска контрит Эльдар очень эффективно ;)

Тем более я много выкладывал реплеев где именно меня выносили этим БО, кстати срауз ещё скажу очень эффективно а если точнее ужасно-эффективно БО СМ, эта сперва инвиз рейнджеров и последующее изучение кемперок, ибо Эльдар мало делает Варлоков у Гвардов, да и если кто не знал то фишка у варлоков(по крайне мере противная для Эльдар) что этот самый товарищь принимает весь первый стрелковый урон с 70% вероятность на себя, как следствие долго не живёт... ;)

Потом что мешает уже творит беспредел скаутами СМ"у на базе Эльадра? :) Так как для того чтобы перейти на второй тир Эльдару нужно возвести Храм душ что очень проблематично при отстреле Боусингеров которые его возводят...

Не буду скрывать но сам становился жертвой подобного БО раз 10 точно и не давно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду скрывать но сам становился жертвой подобного БО раз 10 точно и не давно

соболезную :Ъ

ХСМ - рапторы не контрят жнецов вообще

не то чтобы не контрят, просто надо на каждый стреляющий отряд по одному вяжущему ближку отряду, причём желательно не культов, а рапторов, что с экономической точки зрения крайне не выгодно, да даже не то что не выгодно, 3 риперов и 1 отряд гвардов - это 4 отряда ^^ а ведь они ещё будет бегать под прослушкой, а фокус прослушки изничтожет культов очень быстро и один отряд освобождается... в общем мороки куча, куча денег на ветер и как следствие запаздывание в развитии.

Что касается тхсм - без вооружения они просто добыча, поэтому до появления хб крайне тяжело. С вооружением - эльфу достаточно избегать прямого боя и харрасить отдаленные точки. Постройка армори и вооружение марин как раз по цене выливается в т2 эльфа, где появляется арлекин и грейд на риперов, или же техника.

О да! это сценарий моей игры с эльдаром ^^

причём есть 3 варианта у хаоса на т2:

1) рино. постройка машин пита выльется в копеечку

"+" убережём хсм с болтами от арлекина, хсмы будут мобильны, что с эльдарами, имхо, крайне важно

"-" денег на антитех не останется, это весьма чревато, попробуй убей из болтеров лорда видений, который решил зайти на твою базу покрушить хаосские "домики" ^^

2) построить жертвенный круг, там сделать ужасов и качнуть цепи

"+" ужасы хорошо помогут против соколов, ибо они сыпятся относительно быстро, цепи отлично помогут с убегающим противником, и в приинципе по большому счёту можно будет, если очень повезёт стопорнуть арлекина цепями, чтобы он не "засосал" хсмов, но вообще лучше цепями убегающию юнитов торрмозить ^^

"-" прыжок сокола в кучу хсм, высадка арлекина и коварный поцелуйчик... с этим почти ни как нельзя бует бороться... плюс ко всему если арлекин ещё в пляс пустится вся пехота лежит, портятся паучки и просто стреляют по лежачим, причём первостепенная цель, имхо, должны быть ужасы ;)

3) фаст т3 и инвиз хсм

"+" инвиз 3х отрядов с болтами и этим все сказанно

"-" задаче не потерять инициативу с эльдаром пока качается т3 это сложная задача ибо все ресурсы потрачены на тир, а там тех, а там пауки, а там арлекины... гут эльф в общем изничтожит ваши сиды до появления т3 ^^

простите плиз, чё то распёрло.

В бораки 1-м делаеться герой( т.к. швырнем войну разума по лорду, чем быстрее построишь тем больше кинишь-это и к молнии касаеться) т.е. если побежать лордом сразу мы как добежим у эльдара успеет выполсти герой-но баньш еще не бует...Но от такой тактики и толк то не велик, разве што войну разума схватишь....

ты сам себе противоречишь

Когда появяться баньши у нас ХСМ

у нас[у хаоса] Хсм + ЛоХ + 2 ЛП2 (при стандартном развитии, ну по крайней мере моём:) )... заходи на огонёк

Если дайдет дело до арлекина то в ХСМ по моему вообще смысл теряеться....Т.е. держать их надо не много 1-2 пачки максимум, может вообще 1....

А план развития через тех ты не рассматриваешь? постройка рино и 2х файлеров контрит твоих "мега" баншей с клинками в которых ты вбухал кучу денег, да ты можешь сказать Даконы все решат, а хсм которые сидят рино и не боятся арлекинов и банш мне кажется в этом случае хорошо помогут против драконов, это раз, а во-вторых, я бы файлерами в наглую полез на твою базу сносить генераторы, и ты бы ничего не сделал, и как только ты баншами от рино отбегаешь из него вылазиет кучка болтеров и насаживает аццкий урон в спину. вот моя теория ^^

PS: улыбнула фраза "В бОракИ 1-м делаетЬся герой"

Изменено пользователем Glam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моралка всякая, крики, символы веры, медали, книжки.... Это - не по мне. Сильно ВхФб напоминает. 40-41 тысячелетие - это в первую очередь техника и "стелсы" (имхо). Конеечно, на т1 и т2 техникой и не пахнет... Так что превый раш - 7 сквадов гвардов, половина - дохнет, но осталдьные - захватывают 3 точки. Потом вместо 1 скв. рейнджей (на фиг они в начале игры нам нужны?) делаем 1-2 полный сквад баньши. Если есть фарсирка - у противника ни шанса уцелеть. Гварды - респаунятся до максимума, заходят с флангов. Баньши - соединяются с фарсиркой и вяжут все (включая технику) рукопашной. Усе. Твоя База - в безопасности. В это время Костяные - не дремлют, ставят посты, те - сами собой апгрейдятся в пушки... можно сливать баньшей, отсоединяя от них фарсирку и соединять ее с народившимися рипами. Это все - теоретически. В реальности - многое зависит от рельефа. Если на базу 2 входа, приходится фарсирку вообще сначала соединять к гвардам. Но у них - гранаты. Так что до прихода баньшей бывает полезно, если хотя бы 1 сквад гвардов зайдет в атаку на технику и повяжет ее, а другой - с фарсиркой - скует пехоту мозгоштормом или ту же технику каким-то таким аццким ударом фарсирки, что я даже не успел понять, что она самом собой (высокий АИ) там юзает.

Гораздо интереснее, чем все эти самоочевидные мои теоретические рассуждения, такой вопрос: в Соулшторме, говорят, у Хаоса свои полуголые Баньши появились. Да еще и какие-то тигро-хаунды при них. Кто-нибудь вообще видел это чудо в действии? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моралка всякая, крики, символы веры, медали, книжки.... Это - не по мне. Сильно ВхФб напоминает. 40-41 тысячелетие - это в первую очередь техника и "стелсы" (имхо). Конеечно, на т1 и т2 техникой и не пахнет... Так что превый раш - 7 сквадов гвардов, половина - дохнет, но осталдьные - захватывают 3 точки. Потом вместо 1 скв. рейнджей (на фиг они в начале игры нам нужны?) делаем 1-2 полный сквад баньши. Если есть фарсирка - у противника ни шанса уцелеть. Гварды - респаунятся до максимума, заходят с флангов. Баньши - соединяются с фарсиркой и вяжут все (включая технику) рукопашной. Усе. Твоя База - в безопасности. В это время Костяные - не дремлют, ставят посты, те - сами собой апгрейдятся в пушки... можно сливать баньшей, отсоединяя от них фарсирку и соединять ее с народившимися рипами. Это все - теоретически. В реальности - многое зависит от рельефа. Если на базу 2 входа, приходится фарсирку вообще сначала соединять к гвардам. Но у них - гранаты. Так что до прихода баньшей бывает полезно, если хотя бы 1 сквад гвардов зайдет в атаку на технику и повяжет ее, а другой - с фарсиркой - скует пехоту мозгоштормом или ту же технику каким-то таким аццким ударом фарсирки, что я даже не успел понять, что она самом собой (высокий АИ) там юзает.

Гораздо интереснее, чем все эти самоочевидные мои теоретические рассуждения, такой вопрос: в Соулшторме, говорят, у Хаоса свои полуголые Баньши появились. Да еще и какие-то тигро-хаунды при них. Кто-нибудь вообще видел это чудо в действии? А?

"Мудрый дождевик" ака Plupichai не несите бреда... убедительно прошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши - соединяются с фарсиркой и вяжут все (включая технику) рукопашной. Усе. Твоя База - в безопасности

Ваще убило =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накажите его) я лично крайне негативно отношусь когда кое кто несет бред и все ржут над ним это загрязняет тему Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, прошу извинения, что не детализировал мысль. В хард режиме есть только 1 способ выжить на т1 при базе 2 входа: 3 генератора, 3 сквада гвардов - ставят 3 поста и фарсирка присоединяется потом к 1 скваду, который ставил первый пост. Два других сквада - идут по флангам и накачивают на ходу свою численность, сквад с фарсиркой - принимаает и гасит удар на себя. Фланговые - полируют врага огнем с флангов, давая ему 2 пенальти за 2 фланговых атаки либо за 1 тыловую и 1 фланговую.

Второе нападение - принимают на себя уже баньши с фарсиркой и держат его дольше, так как взвод баньши - многочисленнее. Гварды - опять действуют с флангов сюрикенами.

Да и вообще все стрелковое (гварды, рипы, спайдеры) - имеет смысл применять с флангов, все рукопашное (баньши, драконы, консулы) - фронтом, чтобы враг завяз и не мог переключиться на другие взвода. Рейнджеры - вообще (теоретически) могу стрелять и со спины (т.к. невидимы). Но результат их пальбы - лишь раны (вунды), а не реальные потери.

Это мое личное мнение. Эльдары - очень слабы поодиночке, но сильны - взаимодействием разных родов войск. Пока нет техники, им приходится очень аккуратно маневрировать пехотой. Но у них вместо ранцев есть ускорение на ботинках. Так что в этом смысле все они - ассаулт с шансом и пострелять.

Если у кого-то есть более логичная Тактика - может выложить ее описание и обоснование. Я - абсолютно не против, а обеими руками за. Чем лучше и умнее будут играть Эльдары, тем фиговее придется всем остальным расам. Тем больще людей будут играть за Эльдар. И тем труднее будет обзывать других Еретиками. Потому как все, кто ксеносы, - это и есть еретики. А их в игре - большинство. Или еще не большинство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую показаться грубым, но придерживался ли ты общепринятой логики для получения таких выводов и стратегий, Мудрый Дождевик? Начнём с того, что большая часть пехоты, не предназначенной для слома техники, принципиально ничего не может вязать. Даже если представить некую модель мира - ну что сделает толпа пехоты с противопехотным оружием против техники? Ляжет под гусеницы. Вязать ничего не сможет.

Насчёт рашей 7 гвардами...ну что, противник строит специализированные боевые подразделения (скажем TSM/ASM у SM, Shoota/Slugga у Ork и так далее) и тупо разбирает гвардов. Потому что у них шансов нет. 7 пачек физически не замассить - противник придёт раньше. Я уж не говорю сколько этим гвардам нужно будет разбираться с любым героем. Если герой вообще обратит внимание на мошкару, а не будет спокойно разбирать здания и рабочих.

В общем смахивает это на не очень удачную попытку пришить бэковость к Dawn of War. Причём я ещё сильно неуверен, что это соответствует реальному бэку.

Вообще у меня впечатлние, что GEV почти всё по данной теме уже разжевал.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, видимо, придется уточнять, что я имею в виду.

1. 7 сквадов гвардов не ставят перд собой задачу кого-то победить. Задача тех, кто ушел к дальним точкам - максимально замедлить продвижение противника к осн. базе. То есть первый бой завязывается не возле базы, а за 10км от нее. Да, гварды в нем сливают, сколько бы они не респили численность в ходе боя. Но благодярая этому 3 сквада возле базы успевают захватить 3 точки и Костяные - успевают навесить на них посты с пушками.

2. для многих, думаю, сюриприз, что я записал драконов в рукопашную пехоту. Они же - антитех, даже антибронь стрелки. Но фокус в том, что дальнобойность их оружия - очень низкая, а стоимость 1 сквада - тоже не большая. Поэтому их имеет смысл вывести побольше и именно ими вязать пехоту противника в бронике (например, маров). Если кто-то умеет юзать драконов с фланга - ему эти вирши и читать нечего, он и так - победит в любом туринире. Для нубов же - подсказка: юзайте драконов с фронта как рукопашку, сковывающую технику, пока не научитесь правильно юзать из с 2 флангов (т.е. брать противника в клещи).

3. может ли пехота что-то сделать технике? понятно, что гварды могут забросать ее гранатами. понятно, что рипы могут залить ее мельтами (тоже разновидность гранат). Понятно, что драконы и консулы - закидают ее файрболами (тоже взрывается не хуже гранаты). что могут сделать с техникой баньши с их саблями и пистолетами? многое. Техника - она разная бывает. Напримре, термосы и дреды... у орков они тоже есть, но как-то по-другому зовутся. с гусеничной же техникой - баньши тоже могут кое-что сделать. Например, ослепить ее, закрыв все визиры трусиками и лифами (шутка, но в ней есть доля истины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Постов с пушками толком не будет. На реинфорс слив. Либо сливаются гварды в битве с нормальными боевыми подразделениями, либо ты еле-еле наскребаешь ресурсов на толковую начальную застройку, но дальше у тебя ресурсов не будет вообще, ибо экономика не поставлена. А герою пофиг где там завяжут бой - большинство героев подумает, что эльдар идёт в fast t2 без армии, посему повалит сразу к эльдару на базу. А чистый LP2 без поддержки от героя никогда не прикрывал.

2) Техника нормальная должна разбираться FD с помощью их оружия, а не испытывать от них "болезненный" стук кулачками по бамперу. Если пытаться это сделать, то FD тупо расстреляют пехотинцы противника. Дешёвыми их никак не назвать, у большинства противников на каждую пачку FD будет своя пачка пехоты или тех рядом.

3) Терминатор...как бы помягче выразиться...это пехота. Гранаты гвардов не действуют на тех. 0 повреждений. Мельт у риперов нет. И так далее. Баньши с большим трудом тех разбирают. А пока они будут царапать его броню, их тупо расстреляют теже TSM с плазмой. Всякие гварды и FD умрут от одной мысли попытаться вязать TSM в рукопашку - схватят по гранате и сольются.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 7 сквадов гвардов не ставят перд собой задачу кого-то победить. Задача тех, кто ушел к дальним точкам - максимально замедлить продвижение противника к осн. базе. То есть первый бой завязывается не возле базы, а за 10км от нее. Да, гварды в нем сливают, сколько бы они не респили численность в ходе боя. Но благодярая этому 3 сквада возле базы успевают захватить 3 точки и Костяные - успевают навесить на них посты с пушками.

А чем ты собственно собираешься захватывать себе точки? Потому что от гвады мало причинят беспокойства противнку. Потом ты тупо сольёш гвардов меньше чем за минуту, а эффекта - 0! И противник тебя просто "удавит как слепого катёнка"

2. для многих, думаю, сюриприз, что я записал драконов в рукопашную пехоту. Они же - антитех, даже антибронь стрелки. Но фокус в том, что дальнобойность их оружия - очень низкая, а стоимость 1 сквада - тоже не большая. Поэтому их имеет смысл вывести побольше и именно ими вязать пехоту противника в бронике (например, маров). Если кто-то умеет юзать драконов с фланга - ему эти вирши и читать нечего, он и так - победит в любом туринире. Для нубов же - подсказка: юзайте драконов с фронта как рукопашку, сковывающую технику, пока не научитесь правильно юзать из с 2 флангов (т.е. брать противника в клещи).

Чистешей воды бред... А делая вывод из твоего первого предложения бред в кубе, потому чт оты до этих самых драконов просто не доживёшь... - Драконы Антитех и точка! Тоесть появился тех у противника? Значит кидаем на него ФД! Урон в рукопашной от них мизерный, + их самих забьют тока в лёт, потом более менее опытный игрок просто избежит рукопашке с ФД...

3. может ли пехота что-то сделать технике? понятно, что гварды могут забросать ее гранатами. понятно, что рипы могут залить ее мельтами (тоже разновидность гранат). Понятно, что драконы и консулы - закидают ее файрболами (тоже взрывается не хуже гранаты). что могут сделать с техникой баньши с их саблями и пистолетами? многое. Техника - она разная бывает. Напримре, термосы и дреды... у орков они тоже есть, но как-то по-другому зовутся. с гусеничной же техникой - баньши тоже могут кое-что сделать. Например, ослепить ее, закрыв все визиры трусиками и лифами (шутка, но в ней есть доля истины).

Последний раз предупреждаю! У нас ДОВ, а не помесь его с настолкой, которая кстати присутствует у тебя только в названиях! И поэтому писать тут Бред/ересь не надо!

И кстати уважаемый Plupichai - Это скорее всего будет ваш последний пост ибо с ботами у нас разговор короткий...

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ! Плюпихай Мудрый. ПО литфоруму ураганом пронёсся, ролевикам устроил взрыв мозга. Теперь вот и ДОВеров осчастливил. =) Какой всё-таки разносторонний человечище. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбу! Шайбу! Баньку! Баньку!

У меня есть просьба к вам, о Мудрый Дождевик :P Сыграйте пожалуйста с человеком по такой стратегии, которую вы описали и выложите репу в эту тему. Я хочу убедиться в вашей правоте воочию, так сказать :D

Изменено пользователем Warlock_Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта стратегия - результат игры на Безумном уровне против орков. Намек - очевидный. На безумном уровне игры орки - имба. С реальным человеком так играть - верный способ заполучить врага на всю жизнь. :rtfm:

Поэтому большая просьба тем, кто попытается так играть: играйте так против иных рас. Против эльдаров - так не играйте. ;)

Совсем уж детализирую суть концепции: на т1 ваш главный враг - не реква и не энергия. Ваш главный враг - время. Половина гвардов и пытаются выиграть время, жертвуя собой ради того, чтобы остальные - успели прокачать посты возле базы до автопушек.

Баньши - тоже жертвуют собой ради того, чтобы противник в этот момент не стрелял по рипам, спайдерам и драконам.

Хорошие связки:

2 сквада гвардов + баньши,

1 сквад рипов и 1 сквад спайдов + баньши,

2 сквада драконов + баньши.

Еще не пробовал (попробую на этой неделе):

1-2 сквад рейнджей + баньши.

И постараюсь выложить репу. Понятно, что 2 скв. рейнджей пойдут в репы Даун Вара, 1 рейндж - в репы Дарк Крусейда.

P.S. Я очень счастлив, что живу в РФ. Тут обитают самые умные и хитрые игроки в мире. Они понимают, что такое тактика и что такое маневр огнем, живой силой и техникой. И про значение/эффективность флангового огня им объяснять не нужно. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта стратегия - результат игры на Безумном уровне против орков. Намек - очевидный. На безумном уровне игры орки - имба. С реальным человеком так играть - верный способ заполучить врага на всю жизнь.

=) С реальным человеком так играть - верный способ насмешить его до смерти.

Поиграй с ЧЕЛОВЕКОМ, а не с тупым компьютером (какая к чертям разница, какой уровень сложности? бот он и есть бот). С хотя бы 1200+, и поймешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс ну если говорить по теме то юзайте банш против некронов - это очень сложно - но расу мы сами себе выбирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...