T-34 Опубликовано 6 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Далеко незатейливый факт состоит в том, что основной (подавляющий) контингент на протяжении всей игры это пехотинцы или просто "маринад" так вот у меня назрела парочка вопросиков: 1. самое главное - что лучше, кол-во или качество? в самом начале игры два отряда маринада по 8 (+ скауты) или же 2 отряда но с ХБ (и с одним - двумя скаутами) 2. в середине игры есть переломный момент, (как правило при игре с орками и эльдарами) если "увлечся" маринадом то можно и забыть о такой вещи как техника, (орки помоему быстрее всего до нее добираются) ну так вот, стоит ли "мешать" Big Guns в сквардах (по типу ХБракетницы) или лучше сделать новые скварды? 3. Стоит ли вообще переходить на технику? Драгноуты толстые, достаточно мобильны, у них хороший дамаг да и вообще одним словом "ВЕЩЬ!" но стоит он порядком да и легко контрится ракетницами и спец спелами против техники (гранаты, К.З. и прочее) я конечно пока мало что видел в вахе, но первое впечатление о технике данного типа (драгноуты и их портатипы) в середине игры, не очень красочные... З.Ы. если есть какие нить мысли plz высказывайтесь, авось пийдем к чемунить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 8 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Дредноут вещь и пренебрегать ей не стоит Пехота хороша когда вооурежена соответственно противнику и вообще лучшу экипировать солдат однотипным оружием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronom Опубликовано 8 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 2Yozhic: А как получить такую мегакартинку с ником и всем прочем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 8 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 http://dawnofwar.free.fr/ разберёшся наверно - просто вводиш ник какртинку и генериш, урлку копируеш в подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perilous Опубликовано 12 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 2DevilWar ХБ/ракеты можно "мешать" только если не можешь вооружить ими отдельный сквад. Лучше не мешать ракеты с другими видами оружия (особенно плазмой и огнеметами), у ракет самая большая дальность стрельбы следовательно их стоит ставить позади армии (чтобы не мешали :D ). Главное не забывать о ракетах (при игре с орками особенно), сам из-за этого раз 8 проигрывал. Очень люблю "мешать" плазму с огнеметами - ни морали ни хелсов 8) Техника в умелых руках выносит все и ракеты тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 13 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Техника в умелых руках выносит все и ракеты тоже ага одни хелфаеры чего стоят :) недавно поиграл против орка без ХБ вначале (M.M.S.M.M.) затем F.C. далее два отряда морпехов и всех форсить на мах + армори как правило хвотает ресурсов, но при условии что посты прослушки (затычки, как я их называю) не сразу ставятся, мб это неправильно, но подругому у меня жесткая нехватка ресурсов, далее портить жизнь 4 скаутами и FC (как только он выходит) после того как н вышел заказывается 1 сквард маринов позже ставится армори (да чуть не забыл, генератор естественно ставится после барака) построилось армори, скаутам огнеметы а маринам нишыша только реинфорс далее второй сквард, позже ассаулты с гранатами, при грамотном контроле у врага разбегаются глаза от изабилия войск на карте, + к этому скавард скаутов состоит всего из 4 юнитов и достаточно мобилен в толпе, так что отводить их легче, самое главное во всем этом колхлзе не запутаться иначе орк перережет пехов и скаутов как поросят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 13 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Ах да, чуть не забыл... почему маринаду "нишиша" да все просто, как только будет готов первый грейд на стронгхолд (это после всего перечисленного выше) то маринам заказываются ракетницы, очень интересное кстати получается комбо ;) техника меньша 3 юнитов просто не подходит (а это как правило орковские мопеды, байки т.е.) а пехота очень часто оказывается на земле + это неплохой -окилл получается, в том слечае если удалось поймать БигМАка или Барбоса то убежать им как правило не удается, а если не вмешиваются энеми, то это почти 100% мертвый - собственно вот. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perilous Опубликовано 13 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 2DevilWar ну до грейда стронгхолда еще дожить нада :) ,а денег на все правда хватает и после того как ты assault marine строишь ты LP ставивишь(и скока)? И главное - ты со всем этим по времени во сколько укладываешься? А так на, первый взгляд, тактика очень даже неплохая. Щас протестирую против инсейна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perilous Опубликовано 13 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 ААбманули!!! :evil: тактика не катит. Строю скаута, раба, скаута. Бараки, генератор, армори. Затем FC, марины, assault. Денег больше нет... почти. У нас ни одного LP и тут приходит хардер (даже не инсейн), у него две полных пачки ХСМ, ХЛ и культы, что у нас см. выше плюс небольшой рейнфорс и скаутам огнеметы. Карта где я пытался это проделать - долина кхорна. 2DevilWar Что не так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 13 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Осторожно! работа мозга! Fatal Error №13 щас проверю и скажу точно, что и когда строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 13 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Так, я щас на работе, но сразу могу сказать, что комбо 4 скаута FC и два скварда маринов получаются полюбому (и главный оспект, это захватить как можно больше точек перед выходом FC). Здесь главное не торопиться с армори и тем более с assault`ми, поясню что первая отака проводится с одними мкаутами (пока еще не успели вылупиться марины) далее следуют главные оспекты которые могут повлиять на ход игры, переломный момент так сказать: 1.- FC не должен умереть, но стоять в сторонке и курить тоже не должен. 2.- армори ставится сразу после выхода второго скварда маринов (если память не изменяет) и еще, здесь главное постоянно довить на опонента, если хватит контроля, внимания и многозадачности то можешь попробовать разделить свои войска и снимать его точки в разных местах (главное не очень далеко, что бы если возникнет ситуация "форс мажер" быстро собрать все силы) салагами он по всей карте не будет бегать за скаутами, а вот если будут шуты то это уже намного серьезнее... извени я ща на работе и не могу точно сказадь билд лист и время пока это все, что я могу сказать. запомни главно постоянно давить на орка, пока их не много они серьезных повреждений не нанесут, лично для меня главной проблемой является БигМек. P.S. не удивляйся если не будет получатся, я сам с этим колхозом где то месяц мучался, прийду домой репку сделаю, сам все увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 фуф... вообщем так, все по порядку. начало игры заказывай M x 4 (4 cкварда скаутов) рабочим - барак, затем генератор (я кстати посмотрел, можно и без второго рабочего) после постройки барака - FC (как только он выйдет, скауты должны захвотить 7 точек реквизиции), затем реинфорс скаутам (только после того как ты FC заказал) далее... выходит FC идешь к орку вместе со скаутами (здесь главное не медлить) и заказываешь один сквард маринов, после того как он выходит захватываешь еще одну точку (а точнее отбиваешь ее у орка, в близи его базы) и ставишь там затычку(можно еще турель и грейд на PL), после постройки LP сквард и армори далее апгрейд на стронгхолт, как построится армори скаутам огнеметы в бараке заказываешь гранаты ассаултам, после грейда на стронгхолт, ассаулты и ракеты маринам (да, если есть деьги на момент грейда, а они будут если не будешь терять войска --> не прийдется реинфорсить постоянно, то можешь поставить еще парочку затычек и грейд на бигганы +2) и того у меня к ~ 8:30 минуте 4 скварда скаутов с берном два скварда маринов с ракетами FC и отряд ассаултов + зажатый на своей базе орк :) далее если все пойдет гладко можешь поставить еще затычек и культ машин а с драгноутами процесс упрощается :) сорри, пока репки нет, точнее она есть, но я там играл так сказать "плоховато", запоздал с армори и просрал два скварда скаутов, спать хотел сильно :/ выложу в ближайшее время, а если не смогу по какми либо причинам записать другую, то выложу "сонную" репу. да и еще играл с инсайном карта... мля не помню англоязычного названия (Tainted Pair помоему) гррр... вообщем напоминает хантерс стариковкий, на двух юзеров (есть еще на 4 узера, такая же с маленькими изменениями) с критом в центре и генераторами по краям (11 и 5 помоему, а на 2 и 7 реликты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perilous Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Ну по началу на скаут раш похоже (4 сквада скаутов, реинфорс и FC). Куда столько скаутов? Я на этой же карте двумя сквадами скаутов управляюсь (причем давольно быстро, время не знаю, но после постройки FC и 2 пачек маринов). Далее генератор - ну для начала игры, мне кажется, слишком сильный удар по экономике. Армори, сквад маринов затем грейд HQ... Самый большой минус тактики это 8:30 - очень долго В любом случае высылай реплей ( мне не вериться что такой тактикой можно победить сумашедшего), реплей покажет... Кстати это тактика хороша (если хороша)только против орков ? З.Ы. могу выслать свою тактику, если нада :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Высылай! Я знаю игрока который никогда с такой тактикой еще не проигрывал 1х1 - его зовут Insane comp :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 нада нада :) буду только рад, а по поводу страты, у незнаю у меня особых проблем не возникает, фишка в том что бы не давать покоя оппоненту и держать его в постоянном напряжении, орку в начале будет немного сложновато отбиваться, ща обьясню, скаут стоит помоему 90 а саллага 140 + реинфорс у скаутов меньше выходит, что у ока будет либо 2 отреинфорсеных отряда либо 4 но не тронутые + ко всему орку нужно строить вышки для Waagghh! а это тоже деньги + он будет тратится на затычки а мы нет, а 4 скварда скаутов для того, что- бы захватить как можно больше точек до выхода героя, вообщемто да попахивает скаутрашем, только наша цель "зажать" орка и не лавать ему отожраться... мб против эльдаров покатит но тогда нужно раньше строить армори и забить на ранний апгрейд стронга :/ незнаю мб. я пока только против орка такой штукой пользуюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perilous Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 До данной тактики я додумался сам, но как я увидел на gamespy не я один. Я думаю многие знают об этой тактике и используют, но на форуме я что-то не видел ее описания. Всеравно кому-то это будет интересно. Тактика очень универсальна, обеспечивает хорошую экономическую базу и солидную армию в начале игры. Требует хорошего контроля. Расчитана на практически любую карту(где больше четырех точек и релика). Ну вот собсно и она: скаут,скаут,рабочий. Рабочим строим бараки. Скаутами захват точек(релики в последнюю очередь), продумывайте маршруты скаутов чтобы ими было ближе бегать, конечно вы должны уметь пользоваться shift'том. Построившимся рабочим помогаем достраивать бараки, затем посты прослушки(я гоняю рабочих на строительство всегда парой). Строим посты с учетом что нам нужно строить армию т.е. приоретет войскам. До того как вы пойдете в атаку у вас должно быть не меньше 3 LP, 2 точеки и релик, если больше, то просто замечательно :) В бараках заказываем маринов, FC, после еще два сквада маринов. Маринами помогаем захватывать точки(но далеко от базы их неуводить). Бараки не должны простаивать т.е. марины, FC, марины, марины строются подряд без задержек. После того как построился третий скавад идем в атаку (у вас три сквада маринов, FC, два сквада по два скаутов), маринам сразу ставим реинфорс, FC можно прикрепить к скаутам). Когда вы встретите врага у вас уже будет в каждом скваде не меньше 6 маринов, ну дальше дело микро. Чувствуете проигрываете-отступайте у вас будет достаточно средств построить подкрепление. Если инициатива в ваших руках(и у вас больше 2/3 вашего первоначального вайска ) копите на генератор и стройте армори. Дальше добивайте остатки войск противника, но не бегайте за ними. Идите к ближайшему вражескому LP и уничтожте его (не забудьте снять его флаг с точки). Теперь о ГЛАВНОМ показателе-времени. Я засекал время на долине кхорна(рекомендую эту карту для обучения этой тактике). К 3:30 третий сквад маринов, к 4:00 по 6 маринов в скаваде. Совсем забыл, когда выходит третий сквад у меня пять LP и крит. локация присылайте ваши пожелания, мнения и вопросы(для меня это важно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORLANGUR Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 К 40-50 сек я уже прибегу 6 ХСМ, побью втоих скаутов и рабочих, потом, если что, отступлю, к 2:30 приьегу 2 культами ЗЛ и маринами 8. Поом придет еще один отряд ХСМ. И что ты сделаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 это тоже у товарища инсейна спёрли - только ошибка в том что билдера нада заказывать в первую очередь ( на пол минуты быстрее всё пройдёт ) Я тоже такое часто использую но не атакую тк враг собрав своего командира и пару недоделаных пачек пошлёт их на верную смерть :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perilous Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 Ну для начала спасибо за критику/советы, щас разберемся... :twisted: это тоже у товарища инсейна спёрли - только ошибка в том что билдера нада заказывать в первую очередь ( на пол минуты быстрее всё пройдёт ) Я тоже такое часто использую но не атакую тк враг собрав своего командира и пару недоделаных пачек пошлёт их на верную смерть :wink: Ну как я уже писал кому-то это будет интересно. Только что обоих вариантов время засекал. Пробовал строить билдера первым, на 10 сек. раньше моего получается(строиться третий сквад), но денег немного меньше, так ошибка ли это? В целом ты прав-тактика инсейна с небольшими изменениями, но согласись ведь неплохая тактика? Потому ей и пользуются многие, вчастности ты и я. Ну стоит ли отсиживаться? Как я опять же писал когда я дохожу до противника сквады почти полные и полнее вряд ли будут(в смысле разницы нет идешь ли ты атаковать врага или ждешь на базе, главное-время), а если противник пошел в развитие? То первое-ты его недождешься, второе-когда он придет тебе будет туго :wink: К 40-50 сек я уже прибегу 6 ХСМ, побью втоих скаутов и рабочих, потом, если что, отступлю, к 2:30 приьегу 2 культами ЗЛ и маринами 8. Поом придет еще один отряд ХСМ. И что ты сделаешь? После твоего поста думал все... придеться учиться играть за хаос :cry: , но нет на то и баланс :D Пробавал за хаос... 40-50 это в смысле они появятся из бараков, а добежать? долина кхорна: 0:23- построены бараки и только в 1:30 первый выстрел твоих ХСМ на моей базе, а у меня в 1:15 марины выходят +скауты(и это тактика, где первыми идут скауты, затем билдер, а не как Yozhic посоветовал, где первым выходит билдер, так еще быстрее получается). Дальше дело скила шанс по-моему есть у обоих :lol: Итого: присылать свои тактики на форум выгодно-ткнут носом в ошибки и заставят о многом задуматься :) ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 А в том то и дело что в игре 1х1 никто на базе сидеть не будет а уж развиваться тем более - да и к тому же врага можно вынудить атаковать захватив КЛ.Дело в том что огурцам атаковать не очень то хорошо в большинстве случаев, а в обороне порвут в трое превосходящие их войска - тем более при грамотном микро и поддержке штурмовиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perilous Опубликовано 15 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2005 2Yozhic то, что атакавать в 1x1 будут соглаен. Объясни какое преимущество дает атака перед обороной в начале игры? Штурмовиков неуспевают построить (а если и успевают, то их 4). Не забывай я атакую в 4:00, ну а с крит. локац. - не смеши, ждать больше шести минут, сразу атаковать побежит совсем нуб. 2ORLANGUR опять ты меня сделал :evil: , главное, чтобы не вошло в привычку... ТО что я сказал-подтвердилось первые ХСМ заняты моими СМ, ты убил только пачку скаутов - мой просчет(их можно было увести), далее скилл, у меня не хватило :( Тебе с лордом повезло, у него 25 хелсов осталось (если бы ты не успел его присоединить....) P.S. еще встретимся :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 17 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Итого: присылать свои тактики на форум выгодно-ткнут носом в ошибки и заставят о многом задуматься ......... Вот вот :) давай свое мыло, репку вышлю, как раз и скажешь что не понравилось, репка "сонная" - т.к. я уезжал из города и совсем небыло времени :? я что то вложений здесь не нашел, а по другому лень делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Perilous - ты чёто не понял или я не понял твое сообщение :lol: Я говорю про то что нада вынудить врага атаковать тебя, а самому только контратаковать тк атакующая сторона всегда в проигрыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glen Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 И как ты вынудишь атаковать себя, сам при этом не получив по ушам? Подскажи-ка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozhic Опубликовано 17 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 захват кл ФК в виде приманки - много разных способов :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти