Isilmeon Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 1) рап-харас- грамотный хаус снимает мне 1-2 точки + гоняет батраков- недает достроить пост... если я пошол в героя- он просто прыгает к другой точке или просто бонально убегает- догоняя его максимум я покоцаю ему рапа... а дальше проигрыш в экономике- и вот проигрыш. Ответный рывок скаутами помогает редко- т.к лп у него почти везде уже стоят а на базе вылазит ХСМ или ХЛ У меня возникла проблема с этой стратой используемой Хаосом, при этом кроме рапов он постоянно отгоняет моих скаутов своими культами, за счет того что они сильнее.Есть эффективная антистрата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 (изменено) У меня возникла проблема с этой стратой используемой Хаосом, при этом кроме рапов он постоянно отгоняет моих скаутов своими культами, за счет того что они сильнее.Есть эффективная антистрата? Скауты тоже нехило культистов гоняют... Токо культисты придут точку захватывать, как должны прибежать скауты и начать дамажить культов... Культы встают бегут за удирающими скаутами... В результате ситуация "не мне так никому...". Но при этом некотырые культы дохнут, а скауты вполне живые... Если он декапит какую-то конкретную точку у тя на базе непосредственно, то может помочь туретка поставленная рядом с этой точкой... Изменено 1 января, 2007 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tverd Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 а ты думал тот кто просил узнать как отбить культ раш играет на больший рейтинг? тот хаосит сравнительно не нуб, 1300(+-) у него есть(для справки) вот тебе культ раш грамотного хаотика (на 1500) причом осуществлен на самой для того удобной карте- блудривер!!! причом играли так, что я неготовился отбивать раш а шол в стандартную тактику... ИМХО раш нерулит, крыша этой тактике 1300 для проф игроков, и 1200 потолок этой страте если играют два приблизительно одинаковых геймера Спасибо, было интересно. Я сам в ДК нуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Очень нужна репка СМ против Хаоса, где СМ идет в АСМ спам, а потом в ЛС, капеллана и выигрывает. Плз, помогите, у кого есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram_Z Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Вообще есть мнение что против хаоса есть только раш...в любом случае глупо давать ему развитие до осквернителя,берсов и прочих прелестей варпа =-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Против сильного Хаота и раш не прокатит.... он тебе точки рапторами поснимает и ищи потом свои денежки. Но вообще СМу вполне реально завалить Хаос именно на тир2. Плазма, чаппи, ЛС, ГК, АСМ, дреды разных мастей - все эти прелести обходят хаоситские на голову. Берсы имеются через плазму и чаппи быстрее, чем противник успевает сказать "omg" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram_Z Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Против сильного Хаота и раш не прокатит.... Что верно то верно.. Плазма, чаппи, ЛС, ГК, АСМ, дреды разных мастей - все эти прелести обходят хаоситские на голову. А дойдет ли дело до второго тира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 (изменено) Ну вот как раз вопрос в том, чтобы до него дожить=) но вообще развитие фаст-ЛС+АСМ+чаппи - ИМХО наилучший вариант действий против Хаота, который пошел в масс ХСМами. Изменено 20 января, 2007 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoggote Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 что противопоставить грамотному раптор харасу? ситуация такова : прилетает сквад рапторов( гораздо раньше моих асм) начинает декапить я естесно ставлю лп но все равно он успевает потом сразу прилетает 2ой сквад и они 2ем начинают долбить асм асм'ом сразу прыгаю ему на базу валю рабочих но на всех точка уже есть лп в это время рапторы харасят у меня на базе в итоге я в сильном проигрыше эко и в развитии думаю если фк построить , то рапы будут просто прыгать и все(тем более они быстрее) может см строить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Мои псайкерские способности подсказывают мне что тема скоро будет закрыта... Я строю асм и также бегу к хаосу на базу,и гажу ему как он мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoggote Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 проблема в том что рапы прилетают раньше чем асм и из-за армори их 2 сквада на 1 асм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) vs хаос (предрекаю пред за неумение юзать поиск...) Там этот вопрос уже поднимался (правда решения так и не нашли...) И тактикалы и герой в дальнем бою шугают нехило рапторов... Можно строить турель на некоторых картах... Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 фк ген лп2 - при должном умении рапторы идут [ну уж нет]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 ФК в режиме стрельбы(хотя по ситуации) и тсм - рапторы улетают... если рапторы прыгают от фк то лучше не бегать за ними а поставить его рядом с точкой, которую захватывают твои скауты. т.к. основная его цель оромозить твое эко. А АСМ против хаоса имхо глупо, берсы(что хаосит и сделает когда увидит твою оружейку) рвут их на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) ТСМ и грейды ЛП или АСМ и автореинфорс(они сильнее рапов) или спам скаутов - как ни странно, тоже нехило вдавливает =) outdancing 4 отрядами скаутов и ЛП ставь на точки - он будет реинфорситься и потеряет эко А АСМ против хаоса имхо глупо, берсы(что хаосит и сделает когда увидит твою оружейку) рвут их на ура. 1) а ты им ГК =) 2)вроде раптор харасс а не зерк раш обсуждаем ;) Изменено 16 февраля, 2007 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) ТСМ и грейды ЛП или АСМ и автореинфорс(они сильнее рапов) или спам скаутов - как ни странно, тоже нехило вдавливает =) outdancing 4 отрядами скаутов и ЛП ставь на точки - он будет реинфорситься и потеряет эко 1) а ты им ГК =) 2)вроде раптор харасс а не зерк раш обсуждаем ;) 1) а их сорка цепями и 180\180 улетели впустую 2) не будет же он рапторами до т3 харасить...тсм тут универальны (и против зерков и хсм, а асм нет. будут летать в страхе когда прийдут берсы). Изменено 16 февраля, 2007 пользователем SysTemak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 ! Предупреждение: автору пред тема сливается с темой про Хаос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) у хауса новый бзик! турель, кроющая точки и проходы + рапторы у тебя на базе... если хаотик все прально слепил то твой харрас бесполезен или убыточен, рапы это уже непроблема (для меня) но в таких ситуациях у хаотика бывает большая часть карты практически изначально... есть идеи по поводу т1?? у СМ самые беспонтовые турели (к слову) вариант против зерков юзать маринад + рино, несмотря на потерю ресов на машин пит сразу есть плацдарм для выхода в т3 и шанс на победу вырастает процов на 50=) Изменено 19 февраля, 2007 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 у хауса новый бзик! турель, кроющая точки и проходы + рапторы у тебя на базе... если хаотик все прально слепил то твой харрас бесполезен или убыточен, рапы это уже непроблема (для меня) но в таких ситуациях у хаотика бывает большая часть карты практически изначально... есть идеи по поводу т1?? у СМ самые беспонтовые турели (к слову) вариант против зерков юзать маринад + рино, несмотря на потерю ресов на машин пит сразу есть плацдарм для выхода в т3 и шанс на победу вырастает процов на 50=) Ну пожалуй попробуй (карты-допустим фален сити и MoM) строить на одной группе точек свою турель,заказывай сервитор,скауты,скауты,сервитор.Первый ПОСТРОИВШИЙСЯ серв бяжит бахать турель,скауты берут свои точки,третий серв ставит ген,изначальный что строил барак помогает достроить ген,грейдиш те лп что не под защитой турели,свой отряд тсм от грейженых лп отстреливает рапторов.Ставиш т2,культ машин,т3.На т2 я строю ГК-если хаот пойдет в зерков или масс хсм то шторм их на мясо.Т3 сделался-СРАЗУ читерный ww,с орбиталки строиш пару дредов, скаутами палиш базу,кидаеш туда дредов,ww прикрывает,еще можно термиков туда жахнуть,сносиш оплот ереси. Я так играл вчера против хаота с рейтом 1542,все прошло как по-маслу за исключением того что мои тсм и гк слегли под его болтерами и он снес барак,я успел еле-еле построить штурм термов,благополучно снес его базу,пару генов,жертвенный круг,казарму,и быстро пробежался до базы чтобы зерки+сорк+лох не снесли мне цитадель)) Пожалуй главное-найти хороший спот для пушки,простреливаемый,прикрывающий пару точек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) Кто-нибудь может выложить реплей где хаот идет в рап-ЛоХ-масс хсм,или рап-ЛоХ-масс зерки(можно без лоха в обоих случаях)??? Добавил-точнее когда хаот идет во все это добро,а Космодесант это отбивает. Изменено 21 февраля, 2007 пользователем Нубак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTS Dark Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) у СМ самые беспонтовые турели (к слову) Поподробнее плиз. Интересно чем же отличаются турели СМ от турелей XСМ ?? Сам посмотрел))) СМ Цена: 90/45 HP: 900 Детектор ХСМ Цена: 90/45 HP: 1125 Не детектор)) Изменено 21 февраля, 2007 пользователем Пазаниус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Поподробнее плиз. Интересно чем же отличаются турели СМ от турелей XСМ ?? Сам посмотрел))) СМ Цена: 90/45 HP: 900 Детектор ХСМ Цена: 90/45 HP: 1125 Не детектор)) все турели детекторы, не надо нести бредятину. у СМ и ХСМ разница в хп и у хсм урон по зданиям чуть побольше, в остальном тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTS Dark Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 все турели детекторы, не надо нести бредятину. у СМ и ХСМ разница в хп и у хсм урон по зданиям чуть побольше, в остальном тоже самое. Ну не написано там!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Краузер Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Я хотел спросить,асм спам-тактика противодействия рашу рапторами или нет?При раптор раше хаосист остается в более выгодном эко положении,чем я,он строит лорда и идет в т2.Я остаюсь ни с чем,проканываю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Разведчиками рашить не пытался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения