vsv Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Этот гайд не претендует за всеобщее признание, и автор будет отрицать любое к нему отношение. Deathmarks (ДМ/Марки/Десмарки) очень интересный юнит в кодексе Некрон. Да именно интересный – не «поломный» и не «УГ», и даже не «средний/нормальный». ДМ- Юнит совершенно неоднозначный в этом его притягательность и многих он поэтому отталкивает. А есчо у них стильные капюшоны. Прочитав страничку Кодекса у Вас скорее всего в голове сложится странноватая картина – подслеповатый (12 дюймов радиуса эффективной стрельбы), вываливающийся из непонятно откуда (Дипстрайк, ага) «снайпер» который из-за недоразумения нацепил оптику на обрез (да, снайперская рапида вызывает удивление). Казалось бы –такой уродец к суровой жизни во вселенной 40к не приспособлен и по-хорошему его нужно было придушить еще в колыбели саркофаге (т.е. в ростере даже не рассматривать). Но, как ни странно, ДМ вполне заслуживают внимания. Пройдемся по их плюсам и минусам. Сначала, собственно минусы: 1. Полное неспособие в ХТХ. Да, именно полное и окончательное. И не нужно тыкать пальцем в их характеристики Космодесанта – это фикция и миф. Смиритесь <_< . Из-за своей (бич всех Некрон) Инициативы и грандиозного количества атак - ДМ в рукопашном бою проиграют любому рукопашнику (молчу уж про специализированных на ХТХ товарисчах). И помните: если Ваши Десмарки победят в ХТХ - есть вероятность получить от оппонента по лицу за «намагниченные» кубы, использование заклинаний Вуду, сделку с дьяволом и т.д. 2. Эффективный радиус действия минимален. Как уже писалось выше – ДМ слепые кроты, которые решили, что они «снайпера». 24” Рапид. Кто то скажет что 24 дюйма вполне прилично, но спешу Вас разочаровать: стрелять на 24 дюйма они не будут. Только во сне (или с фаероном но я бы им зажал очков лишних =) ). __< 12 дюймов их рабочий радиус в подавляющем большинстве ситуаций (о чем ниже). АП 5 – тут все ясно – комментарии излишни > . 3. И, соответственно, выплывающий из предыдущих 2х пунктов – главный минус: они одноразовые (в большинстве случаев). После их хода - их зачарджат и съедят. Поэтому ход ДМ обязан быть «Крайне Фееричен». Иначе это просто подарок противнику в виде КП. Ну, стоит отметить, у ДМ есть и плюсы. Как ни странно - их больше, чем минусов: 1. Расширенные возможности Дипстрайка (ДС). Наличие правила Дипстрайк – уже гут, но ДМ умеют выходить по правилам ДС вместе с резервами оппонента, т.е. в ход противника (Internal Interception). Это дает немало гибкости в применении ДМ на столе (см. далее в Тактике). 2. Смех смехом, но рапид со снайперского обреза – довольно веселая штука. Тут вам и милый сердцу пиннинг и рэндинг, да и возможность сделать дырку в счастливом обладателе большого Тафнесса на 4+ (2+ см. далее) 3. Собственно на счет 2+. Десмарки ставят марки, а марки не подарки… Скороговорка короткая, но эффективная – благодаря симпатичному правилу Hunters from Hyperspace отряд ДМ и те, кто к ним присоединен (Роял Корт, ага) «помечают/метят?» свою цель и по помеченной цели бросают на ранение 2+ (в ХтХ,кстати, тоже). Кроме того, благодаря ФАКу, если ДМ метят Индепа в отряде – до момента выхода из него индепа отряд тоже считается помеченным. Это самое их замечательное правило, которое собственно и делает атаку ДМ «фееричной» при грамотном использовании. Ах, как мрут от этого Призрачные лорды Эльдар… 4. Очковая стоимость. 19 очков за модель. Это по 2 очка за рендинг/пининг и дипстрайк Имморталам. 19 очков за возможность окупится в разы. как по мне несомненный плюс. Много есть элиты, которая стоит меньше? То-то же ;) . 5. Довольно живучи от стрельбы противника – 4Т, 3+, РП 5+ . Ну это, конечно, если по нам не с гаубицы лупят – а ВаХа она такая – гаубицы у всех найдутся. Хотя волков боятся … :D 6. Отряд ДМ в ростере – заноза для противника. Противник лишний раз побоится растягивать войска и оставлять кого-то без присмотра, а нам это - пространство для маневра, однако. ДМ это отряд атаки «про удачу». Не стоит полагаться с полной уверенностью на них в ключевом моменте или ожидать от них чего либо «стандартного» - такого не будет. Только кубы, только хардкор =) . Вот Мы добрались до вариантов их применения. Тут я набросаю несколько шаблонов и тактик при игре Десмарками, которые испробовал сам. Варианты отрядов: 1. «Внезапные обрезы». Тут все просто – «Не знаем, что засунуть в ростер? Что-то путное не лезет, а напакостить противнику охота? Десмарки ваш выбор!» (на правах рекламы). Тактика проста, точнее ее просто нет – нагребаем побольше ДМ, вываливаемся ДСом поближе к жертве (помеченной, собсно) и стреляем снайперскими обрезами на 2+. Получается довольно приличное ведро ранений, которое нужно сейвить. Хорошо работает против высокой стойкости (Т) - монстрятины к примеру. Да и не останутся безразличными к ведерку вунд ребята с плохим сейвом. Кроме того: Рэндинг/Пиннинг - о них не забываем. «Внезапные обрезы с веслом» - та же шарашка, только с ними Р.Кортовский лордик (или 2 о_О) с Косой (или просто силовым мечем- все равно 2+ по «помеченным»), мозговыми скарабеями и может быть даже Сферой Воскрешения. Стоит брать, только если в серьез рассчитываете пережить ХТХ. Хоть это и наивно, но иногда работает (там ИГ, ТАУ … кхм, Гретчины о_О). Но, Атеншн! стоимость отряда будет грандиозной – не окупится почти наверняка. 2. «Zippo». Рецепт прост, но эффект может быть очень интересен. Берем минимум ДМ, досыпаем туда 2 Криптека-Предвестников Отчаяния (сильно звучит, да?) вручаем одному из них Вуаль тьмы – та-дам – Зиппо готов! В чем подвох? Подвох в том, что вышеуказанные криптеки имеют при себе замечательный огнемет С-8 Ап-1, который к сожалению, обязан вундить по Лидерству(Ld), а не по Стойкости(T). НО если эти ребята присоединяются к отряду ДМ то, спасибо ребята из ГВ за злобный ФАК ту вунд за огнеметы бросается тоже на 2+. А еще не забываем про «вкусняхи» – от огнемета нет Спасброска за Укрытие! Вкусно? Нет? ну досыпьте еще рапиду с обрезов (рэндинг/пиннинг) сверху. Кстати сразу отпишу, что 2-й криптек в обязан быть из в2-го Р.Корта, что подразумевает обязательность двух Оверлордов. Как использовать «Зиппо»? Ну, на вскидку: прилетели на Вуали к чужому Боингу/Злобной Элите/Тому-кто-не-нравится-и-вызывает-нервный-тик, напихали туда огнеметов с АП1 без каверсейвов и пальбы с обрезов на 2+. Это как правило заканчивается для противника фатально и у нас есть возможность улететь дальше творить свои похабные дела. Да мы можем словить Мисхап на 1й же их ход, вражина может откидать инвули и т.д. – но 185 очков стоят возможности увидеть удивленное лица оппонента, когда его супербоинг просто сдувает со стола какая-то компашка из 7 моделей. 3. «Затычки». Минимум по кол-ву ДМ. Возможно криптек с Вуалью, а может даже с «кошмариками» (Nightmare shroud) – Забавно прилететь к платуну ИГ, сказать «БУ!» и платун валит за край стола при завале Мораль чека :D . Шансы малы, но есть. К тому же Выше упоминалось- ДМ-отряд «про удачу» . Тактика применения - как ни странно – затычка =) . Запинить, надкусить, добить подранка, подставить под удар- да это сюда, это к ним. Скажете дорого? Нерационально? ну как сказать – 125 очков за супер-универсальную затычку часто бывают оправданы. Да, Скарабы лучший скрин, Призраки лучший стоппер и т.д. – но они не могут быть в критичном месте в любой момент – а ДМ могут, причем не теряя своих полезных качеств. Пример: падает Дроппод с обозленными Космоволками, которые кричат «Ар-ргрх!» и косятся на что то для Вас очень важное. А тут БАЦ – из резерва, в чужой ход, выпрыгивает 5-ро неадекватов, рвут на груди тельняшку и кричат «стреляй в меня, гидра капиталистическая!» и все- скрин, кавер и прочие гадости для противника … 4. Рецепт "ДМ по Wertyn'ски". Берем 2 отряда по 10 ДМ, пихаем в них по Криптеку с Вуалью, и туда же ХаКу и Р.Корт по вкусу (как вариант криптеки Трансмодицикации (диф терейн, коррозия)-даст время для позорного бегства, и ослабления брони вражеской техники перед залпами нашего АТ). С ними по полю гуляет Триарх "Светлячок" Сталкер и ,собсно, светит - повышая и без того неплохой КПД ДесМарок. Выходит конечно очень дорого и является по сути практически готовым ростером, лишь Скоринг и АТ досыпать по вкусу :) В итоге имеем очень сильный антипех в лице Гоп-компаний в десмарках, обладающий сумашедшим маневром (и пусть противник только попробует ростягивать фронт - хвосты обрежем быстро =) ). В ходе тестов стало заметно что одним из ХаКу в отряде ДМ отлично смотрится Имотекх - во первыйх он Фаерон (релентлесс отряду), во вторых с ним и его Найтфайтом ДМ не чувствуют себя слепыми кротами со своим радиусом стрельбы - все такие :) В итоге они "первые среди равных" т.к. ночь для них по сути ничего не меняет - а вот противнику их достать с другого края стола очень проблематично. Кроме того, нужно обратить внимание на эту темку - будет полезна, ручаюсь ;) Полезные заметки: - Если в армии некрон два и более отряда ДМ, то отряды могут "метить" прям как про собачек =) . отряды врага друг для друга. Полезно когда 1й отряд ДМ, например из 10 особей вышел из резерва, пометил цель и отстрелялся по ней (убил), а рядом еще вражина- второй отряд ДМ из 5 особей, ставший доступным, при высадке может пометить нового врага для 1го отряда (-стреляйте, сэр!-Что вы! только после вас, сэр :rolleyes: ...). - Если некроны ходят первыми и юнит ДМ выставляется на стол во время деплоя всей армии, то они не смогут пометить какую-либо цель так как на момент появления Охотников Дичь еще не появилась :) . С Этим нужно осторожно - можно испортить себе всю малину... - Помним про то, что ДМ могут заявлять своей целью вражеские отряды которые сидят в транспорте. Т.е. ДМ появились перед Ринкой, сказали "вот тем, что в Ринке - страдать", и после того как наш АТ ломает Ринку - ДМ дают залп по вкусняхам выпавшим от туда. - Если Вы Манчкин и Чистокровный Читер в седьмом поколении - есть милая дырка в правилах на счет Вуали и Метки, а именно: по вордингу, при использовании Вуали происходит деплой по правилам ДС, ну а метка собственно ставится "при деплое" . Собственно этим читом можно метить всех к кому прилетели на вуали ДМ Но учтите - собратья некроны будут это прорицать и отрицать любую принадлежность к вам как к камраду по гробнице >Правда с Грейкнайтами даю добро на чит, им и так живется неплохо =) В общем, благодаря своим правилам в Кодексе и ФАКу – ДМ – очень многосторонний отряд, который можно «заточить» Р. Кортом под разные цели, да и сами по себе при определенных обстоятельствах «Могут!». П.С. Прошу присылать свои варианты использования ДМ – внесу в гайд. Изменено 26 января, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) 2 Криптека-Предвестников Отчаяния Разве для ДС не долнв присоеденять из корта только тех, кто тоже имеет ДС, то есть только носителей вуали? А то я бы и хронометрон туда засунул бы для страховки... Изменено 24 января, 2012 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Разве для ДС не долнв присоеденять из корта только тех, кто тоже имеет ДС, то есть только носителей вуали? ...Кстати можно выдать и второму криптеку Вуаль, что даст возможность для «Зиппо» выходить Дипстрайком – но это +30 очков и минус дефицитная вуаль – а пригодится-то она в ростере может (да хотя бы на второй «Зиппо»). ... Внимательней ;) А хронометрон там нафига?о_О Подправил чутка текст, чтоб было удобней читать Изменено 24 января, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Разве для ДС не долнв присоеденять из корта только тех, кто тоже имеет ДС, то есть только носителей вуали? А то я бы и хронометрон туда засунул бы для страховки... Можно же и на стол выставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Добавь возможно пригодится, я делал расписку ДМ два по 10, хоть они тогда до фака и были с лордами, но они им не понадобились + Триарх сталкер. Играл с серыми рыцарями, в 1 ДС они оставили дреднайта в 1 вунде (его потом добили) Второй отряд сдул пачку пуриков с гранд мастером, которые вышли в с аут фланга. так что предлагаю такую комбу: 10 дезмарков + криптек с вуалью 10 дезмарков + криптек с вуалью 1 Триарх сталкер (Хгаусс, Хит рэй по вкусу) + два каких нибудь фаерона () в моём случае Тразин, это скоринг, и Анракир, рерол на тахтонку и при стрельбе с чужой техники, т.к. стреляешь как своим отрядом, здесь же коса, если к нам пришёл дредноут. Также можно услилить криптеками с арфами и сейсмиком (замедление, недочарджили, размягчители под реролом сталкера) Результат получаем элиту как очень мобильное ядро армии....хм а интересная идея напишука я ростер под это дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) ...Анракир, рерол на тахтонку и при стрельбе с чужой техники, т.к. стреляешь как своим отрядом... Про тахионку и стрельбу как своим отрядом- поясни пож. подробнее о_О и про фаероны- нафига они тут? Про ДМ как ядро армии - добавлю - обмозгую только какие кошерные варианты есть еще ;) Изменено 24 января, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Про тахионку и стрельбу как своим отрядом- поясни пож. подробнее о_О Про ДМ как ядро армии - добавлю - обмозгую только какие кошерные варианты есть еще ;) При метке триарх сталкера тахионка становится спареной. В правиле Mind in mashine сказано, что ты производишь выстрелы из захваченной технике как своим юнитом, а если мы посмотрим в правило метки триарх сталкера, то увидим, что все твои юниты стреляют по помеченному отряду как из спаренного оружия, следовательно, при захвате леман русса и стрельбе по помеченному отряду, мы имеем спаренный леманрусс и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 + два каких нибудь фаерона () в моём случае Тразин, это скоринг, и Анракир, Анракир вроде бы не фаерон...но комба хорошая надо бы потестить как нибудь А ДМ вообще ребята) Няши. Ничего добавить не могу) До ФАКа с криптеком молний были даже чуть чуть антитехом) А сейчас отлично пугают хомскоринг и подранков) Снайперская рапида - рапида моей мечты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) При метке триарх сталкера тахионка становится спареной. В правиле Mind in mashine сказано, что ты производишь выстрелы из захваченной технике как своим юнитом, а если мы посмотрим в правило метки триарх сталкера, то увидим, что все твои юниты стреляют по помеченному отряду как из спаренного оружия, следовательно, при захвате леман русса и стрельбе по помеченному отряду, мы имеем спаренный леманрусс и т.д. Все, дошло :) Только на счет стрельбы с чужой техники по подсвеченному - написано что стреляеш не как со своей, а без штрафов - это разные вещи. - /все понял, вспылил, был неправ - таки как со своей:) Только смущает то что последнее касается анраркира и Тсталкера, а не ДМ - вместо них может быть кто угодно в таком случае. Хочется именно варианты применения ДМ Изменено 24 января, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Анракир вроде бы не фаерон...но комба хорошая надо бы потестить как нибудь Спасибо. Что-то я проморгал. У нас ещё и Зандрех тоже не фаерон, а фаерноов всего два Имотек Дофига стоящий Шторм Лорд, и ясен Тразин. [ Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд ] Все, дошло :) Только на счет стрельбы с чужой техники по подсвеченному - написано что стреляеш не как со своей, а без штрафов - это разные вещи. as if it were your unit. (прям как я с Анракиром, пропустил строчку) Только смущает то что последнее касается анраркира и Тсталкера, а не ДМ - вместо них может быть кто угодно в таком случае. Хочется именно варианты применения ДМ Ну если его использовать вместе с ними, то эффект "напакостить в стиле дезмарков" будет зубодробительный, так телепортируясь, к противнику вместе с Анракиром, ты заставляешь его думать (как бы мне машинку поставить так чтобы она же потом в меня и не постреляла т.е. у противника будет выбор или атаковать ДМов какой-нибудь страшной машиной типа Виндикатор и чтобы ты при этом потом не пальнул этим же Виндикатором вон в тех Атерми уже бегущих к тем же дезмаркам.) Изменено 24 января, 2012 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123689 Ростер на 2000 с дезмарками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) ...Ну если его использовать вместе с ними, то эффект "напакостить в стиле дезмарков" будет зубодробительный, так телепортируясь, к противнику вместе с Анракиром, ты заставляешь его думать (как бы мне машинку поставить так чтобы она же потом в меня и не постреляла т.е. у противника будет выбор или атаковать ДМов какой-нибудь страшной машиной типа Виндикатор и чтобы ты при этом потом не пальнул этим же Виндикатором вон в тех Атерми уже бегущих к тем же дезмаркам.) замени по тексту ДМ на "ворриоры"- ваще ниче не поменяется - потому не множко мимо кассы- это в тему по общей тактике и взаимодействию. Но за идейку спасибо :) Изменено 24 января, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) замени по тексту ДМ на "ворриоры"- ваще ниче не поменяется - потому не множко мимо кассы- это в тему по общей тактике и взаимодействию. Но за идейку спасибо :) на вориоров вряд ли будут тратить большой тяжёлый блин, т.к. их легко можно убить в ХтХ, а вот дезмарки точно будут приоретной целью, я бы точно старался их подавить, но наличие Анракира, может ломать комбу в отряд (артудар + пиломеч, т.к. втрой блин может придтись в штурмующих) Тут скорее вопрос об универсальности у некронов в тактике, один отряд связан с ещё одним или двумя, если противник поймёт какой-отряд с каким взаимодействует, то тогда выиграет. Изменено 24 января, 2012 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 на вориоров вряд ли будут тратить большой тяжёлый блин, т.к. их легко можно убить в ХтХ, а вот дезмарки точно будут приоретной целью, я бы точно старался их подавить, но наличие Анракира, может ломать комбу в отряд (артудар + пиломеч, т.к. втрой блин может придтись в штурмующих) Токо есть бида-бида:) после того как прилетит ко мне пачка ДМ с героем и криптеками- я захочу заработать 2 килпоинта 1 блином > блин 10 1 и все- пачке вафелька - и анраркиру тоже- инвуля то нет- инстанс дес а накроет то всех после расстановки "ромашкой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Токо есть бида-бида:) после того как прилетит ко мне пачка ДМ с героем и криптеками- я захочу заработать 2 килпоинта 1 блином > блин 10 1 и все- пачке вафелька - и анраркиру тоже- инвуля то нет- инстанс дес а накроет то всех после расстановки "ромашкой" Вот и отлично значит этот блин не попал вон тот скорящий отряд с Тразиным или имморталов или воинов на арке. К тому же стоит ему выкинуть на 12 кубах хоть 1 единичку и Анракир останется жив здоров, а шаблоны ведь ещё и сносит. т.е. тут неоднозначная смерть отряда и героя в частности. Изменено 24 января, 2012 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 В каждой армии несомненно целая куча блинов 10 1 без выбрасывания единичек, сноса, ковра и реанимации у противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Кстати можно выдать и второму криптеку Вуаль, что даст возможность для «Зиппо» выходить Дипстрайком, а не стоять на столе Если есть хотя бы одна вуаль в отряде, весь отряд может выходить дипстрайком. Вторую брать необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Если есть хотя бы одна вуаль в отряде, весь отряд может выходить дипстрайком. Вторую брать необязательно. Это бесконечный Холивар, я думаю что в Факе где написано что юниты из корта не имеющие дипстрайк не могут падать с дезмарками описывается ситуция когда в отряд ДМ пытаются запихать просто Лорда, или криптеков без вуали (т.е. своим ответом ГВ сказало, что дипстрайк от юнита, не ссотносится к Роял корту), но ведь вуаль делает дипстрайк на весь отряд. О чём нам говорит тот же ФАК в разделе про использование вуали и дипстрайк из резерва. Но пока приходится соглашаться с Имхой большинства т.к. мне с этими людьми играть. Изменено 25 января, 2012 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Есть мнение, что десмарки имеющие в отряде две дополнительные модели, одна из которых без вуали, может выходить дипстрайком но не может использовать Etherial Intercept. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Есть мнение, что десмарки имеющие в отряде две дополнительные модели, одна из которых без вуали, может выходить дипстрайком но не может использовать Etherial Intercept. И это категорически правильное мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2 Wertyn ЩИТО? 2 Demonheart +1 Предлагаю обсудить и по возможности добавить в гайд такие вещи как: - Если в армии некрон два и более юнита ДМ, то каждый юнит ДМ ранит на 2+ все помеченные юниты противника. - Если некроны ходят первыми и юнит ДМ выставляется на стол во время деплоя всей армии, то они не смогут пометить какую-либо цель. - ДМ в косе. Когда они помечают цель (когда ставится коса или когда ДМ из нее выходят)? Коса, например, может быть использована для присоединения к ДМ разных персов без использования вуали (пара лордов с 2+ павервипонами например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 - ДМ в косе. Когда они помечают цель (когда ставится коса или когда ДМ из нее выходят)? Деплой отряда в транспорте происходит при выставлении на стол транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Добавил в гайд Ваши полезные замечания и пару полезных советов. Спасибо за подмогу в формировании гайда. По ДМ - что то решили с "переметкой" на вуали? с одной стороны есть вуаль "вместо мува отряд убирается в резерв и немедленно деплоится по правилам ДС" и имеем "при деплое метим цель". противоречий не нашел, но зравый смысл бастует (этот финт через чур читерный) - потому прошу совета : неужели "попрыгав" можно переметить всю армию противника? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 неужели "попрыгав" можно переметить всю армию противника? О_о Правила этому не противоречат) когда деплой тогда и метим. Хотя цепочки скарабам поначалу тоже не противоречило, потом вышел ФАК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Добавил в гайд Ваши полезные замечания и пару полезных советов. Спасибо за подмогу в формировании гайда. По ДМ - что то решили с "переметкой" на вуали? с одной стороны есть вуаль "вместо мува отряд убирается в резерв и немедленно деплоится по правилам ДС" и имеем "при деплое метим цель". противоречий не нашел, но зравый смысл бастует (этот финт через чур читерный) - потому прошу совета : неужели "попрыгав" можно переметить всю армию противника? О_о Думаю, для того чтобы снова ставить метку, нужно быть как минимум в резерве, благо способы у нас есть в виде подбитой косы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти