hip Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Имеется модель терминатора готовая к анимации, хочу сделать ролик секунд на 30, хорошо проработанный, с дымом и огнём, динамичный. Нужны 2D художники и 3D моделеры, скульпторы, текстурщики, хорошо бы ещё человека владеющего навыками в After Effects, но это уже в финальной стадии. От художников требуется создать концепт персонажей, которые будут переведены в 3D, сделать скетчи сюжета ролика или общую концепцию сцены. Тридешники нужны будут для создания террейна, артефактов, возможных персонажей, тестурирования и пр., анимацию я беру на себя. Если у вас небольшой опыт, это не страшно, нужны люди для заполнения сцены контентом, если вы можете слепить 3D ящик или снаряд, это уже хорошо. Персонаж создан в Maya с возможностью замены кистей рук на силовые клешни. Посмотреть остальные работы можно здесь: http://fruit-cake.cghub.com/images/ контакты: ICQ 364908628 facebook Как вариант вы можете выкладывать ваши работы и идеи сюда, они будут собраны мной для создания сцены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyrev Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 текстуры еще не пробовал накладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я его только закончил настраивать, поэтому делать развёртку и раскрашивать не было смысла, возможно даже некоторые элементы ещё поменяются, пока я уделял внимание самым сложным моментам необходимым для нормальной анимации, да и текстурирование это предпоследняя стадия создания, последняя это освещение, дым и огонь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А собственно что надо от 2д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 От художников требуется создать концепт персонажей, которые будут переведены в 3D, сделать скетчи сюжета ролика или общую концепцию сцены. есть терминатор см. выше, нужно сделать его 2D концепт, всевозможные узоры, символы ордена, надписи на броне, проклятия, звёзды хаоса, штыри и пр.; сделать комикс сюжета, допустим скоротечную битву двух терминаторов, набросать декорации, какие нибудь развалины или поле боя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 У них лица такие добрые, можно историю про то как они нашли яблоко и хотели поделить его между собой, но увидели голодного тирана улья и накормили его этим яблоком? У меня сердце кровью обливается от такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 минус, ваши бредни пишите в другом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ты слегка невовремя - тут щас все ушли на фронт на файт. Рисовать я не умею, но могу помочь со сценарием. Навскидку у меня 2 варианта - трейлер-замануха для юных падаванов и ролик к несуществующему фильму. Если интересует, распишу подробно. На первом этапе нужно определиться с количеством и качеством персонажей. Будет только 2 термоса или больше? Будут ли рядом марины в паверарморе, простые люди, еще кто-то? Как насчет техники? Какое лучше окружение - все-таки пустыню наверное сделать проще, чем мир-улей... Важна продолжительность ролика - от этого зависит длина сценария. Кстати, хинт - не обязательно все-все пилить самим, можно натырить кусочков видео из игр, например. В Tekken есть шикарный персонаж Dragunov, вылитый генерал ИГ. Он есть в роликах, и там были эпически великолепные кадры с танком, стреляющим в многоквартирный дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 butyrev предложил сделать мост, над пустыней я тоже думал, но в принципе и мост нормально; персонажей всего два: терм ультрамарин и несущий слово мой вариант событий: из за дыма навстречу выбегает несущий слово с силовыми клешнями, ультрамарин пытается в него попасть из болетера, но тот уворачивается и начинается ближний бой в процессе которого ультру ранят в живот когтями, взамен он ударяет несущего болтером, который отлетает, ультра берёт двумя руками крозиус и делает один сильный удар, после под тяжестью своей раны упирается в крозиус, постепенно сползая на земь и умирает butyrev предлагал несколько терминаторов с обеих сторон, но потом отказался, я в целом согласен что лучше два персонажа, про продолжительность я писал в начале: 30 секунд набросок сцены: задний план сделать из 3D руин и вырезок фоток зданий в готическом стиле, на мосту хочу сделать статуи, какие то будут валятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мда, негусто... Ну хоть пусть мост тогда рухнет в конце, это поднимет градус эпичности. Вообще, на основе этого описания можно при желании развить и предложенные мной варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 делать кучу персонажей и эпик батл не обязательно, лучше проработать то что есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) кому интересно, можно посмотреть процесс создания ролика к диабло3, делали они его более года Изменено 26 января, 2012 пользователем hip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мне интересно, склько у близзов ушло времени на рендер... Хотя при сетевом рендере и рендере по слоям могло уйти и не так много... Но все равно интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 термосы не бегают тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 они пафосно идут в развалочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 в dow всё бегает и ничего вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 В DoW'е и гравитанк сокол медленнее девастаторов "бегает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Посмотрел на термоса, почесал репу, вспомнил Соупа, вспомнил Спейсхалк, покалякал 15 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) По-моему, термосам стоит сделать чуть короче бедра, а голени удлинить. Помозговал пяток минут: Раскрывающийся текст [темный экран] [проступает надпись: "В мрачной тьме далекого будущего..."] [врубается эпическое музло][надпись пропадает] [темнота на экране рассасывается, видны клубы дыма] (нужно обязательно сделать что-то, что будет дымить - подбитую технику или хоть груду покрышек - дым из ниоткуда это уг) [клубы дыма несколько рассеиваются] [из дыма появляется несущий слово с силовыми клешнями][видны трассеры болтерного огня] [камера разворачивается, фокусируясь на стреляющем ультрамарине] [несун прорывается сквозь огонь и начинает ближний бой, камера фокусируется на бое, возможно делает облет персонажей] [ультр получет удар клавсой в живот] [ультр дубасит несуна штормболтером по башке, тот в ответ бьет по шб когтями, болтер улетает из кадра, возможно падает с моста вниз] [ультра берёт двумя руками крозиус и делает восходящий удар, опрокидывая несуна на спину] [вторым, нисходящим ударом проламывает нагрудник и убивает несуна] [под тяжестью своей раны упирается в крозиус, постепенно сползая наземь и умирает, а еще лучше просто становится на одно колено и с искаженным от боли и ненависти лицом смотрит вперед] [тревожная музыка] [камера возвращается в первоначальное положение, снова видны только клубы дыма] [тревожность музла возрастает] [в дыму видны силуэты марширующих терминаторов несунов] [экран снова темнеет] [появляется продолжение первой надписи: "...есть только ВОЙНА"] Изменено 28 января, 2012 пользователем Полковник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Comissar Zomanius, недурно, полностью было бы вообще красота Полковник, позже возможно некоторые детали поправлю, идея с надписями в начале и конце мне нравится, сценарий в целом тоже, позже когда сцену доделаю, нужно будет подредактировать с учётом обстановки в качестве основного саудтрека взять X-Ray Dog - The Black Masque Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 в dow всё бегает и ничего вроде ты не на это УГ в плане бэка смотри, а на сами статьи бэка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Термосы должны бегать примерно как человек в фулл-химзащите с противогазом на башке и + с рюкзаком нехилым. Они вроде как бегут, но получается не особо быстрее, чем у идущего человека. Хотя надо учитывать, что это СМ, и у них даже термос по бэку двигается быстрее любого простого человека. [ Добавлено спустя 9 минут 48 секунд ] Вот кстати, в тему о статуях для моста. Вариант от ГВ. Только, если все-таки заморочишься на похожего, не делай ему такие же ноги - он как будто в сортир очень хочет. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Предложу свой вариант. Скетч Ангела приложу чутка позже, как доделаю. Ночное время. Камера близко к земле. Обломки зданий, засыпавшие улицу. Напротив смотрящего - какоенибудь имперское здание, с темным провалом подъезда или что то навроде. Дым стелется по земле. Летают искры. В кадр опускается нога нашего Кровавого Ангела, разгоняя дым и искры. Камера переключается на лицо идущего по улице терминатора. Лицо злое, горечь тоже проступает. Ну летают искры грохот взрывов естественно. Он идет по улице вертя головой. Камера переключается на вид сверху на улицу - он подходит к мосту, заваленному какой-нибудь горящей хренью. За мостом либо фон с дымяще-горящим городом, либо просто все прикрыто дымом, который гоняет и по мосту. Термос останавливается у начала моста,оглядывается и резко поворачивает голову - из дыма на мосту надменной походкой выступает хаосит. Дальше махач. Боевые сцены ставьте сами до финала. С размаху двумя руками с воплем выдохом Ангел бьет начинающего подниматься с колен хаосита по башке, попутно разрывая ударом нагрудник. Тот отлетает и испускает дух. Ангел падает на колени, оприается на молот и , поднимает голову. Включается вид сверху. Начинается дождь, капли барабанят несколько секунд по его броне. И камеру заволакивает дымом. Зе энд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 соответствовать бэку вообще глупо, большей части парка танков нужен рестайл, они не жизнеспособны для анимации на поле битвы, разве что на плоской площадке аэродрома со своей плоской ходовой частью, бейнблейд более менее ещё сможет кататься в таком виде каком он есть Comissar Zomanius, один я это всё не осилю В), ангел, ну ладно ангел, я уже размахнулся на ультру, вообщем всёравно, сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 большей части парка танков нужен рестайл, они не жизнеспособны для анимации на поле битвы, разве что на плоской площадке аэродрома со своей плоской ходовой частью Я только из таких Носорога припоминаю и то его реальный аналог сделанный одними умельцами вроде выглядящий так же спокойно ездил по пересеченной местности. Разве, что танки с отвалом могут тупить, но никто не мешает им его поднять. О каких ты именно танках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти