Forget-Me-Not Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ох, чует моё сердечко, что FFG не успокоятся, пока не выпустят линеек 12 по сорокотысячнику. Остаётся надеяться, что это несильно повлияет на качество саплментов для более ранних сеттингов. Что касается Лишь Войны, то честно я сильно сомневаюсь, что следовало выпускать её отдельной книгой, поскольку вся бековая часть была прописано давно, когда она ещё анонсировалась в качестве дополнения к ТЕ, а значит что где-то 250 страниц будет отдано под игровую механику, которая скорее всего переработана в этакую масштабную стратегию с элементом РПГ. PS: Какие ещё могут быть отношения с бюрократами и вообще социалка, если само название говорит лишь о военной составляющей компании? :) PPS: И тенденция появления новых линеек с завидной регулярностью вселяет надежду всё-таки появления эльдар в качестве ИП :) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Freeking_Brock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Living Saint Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 что за "Только Война"? поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Святая, глянь в шапке форума, в новостях. А впрочем: 1, 2. Bloodthirsty xenos and the foul spawn of Chaos are hardly the only threats to a soldier’s life, however. Throughout your adventures, you and your fellow Guardsmen will also contend with paralyzing bureaucratic apathy, a leadership that often views you as expendable, and the fickle political maneuvering of those far beyond your humble station. Экономически такой ход очень оправдан, не стоит объяснять почему. Кроме того, это даст площадку для кучи нового бэка - гвардейского, СПО-шного и т.д. . Тем более мне интересно, как ФФГ вывернется с генерацией персонажа гварда. Какбы партия должна быть из одного полка, примерно одного возраста и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InsideMySoul Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Итак, FFG уверенно идёт по стопам White Wolf'a, клепая один сеттинг за другим в качестве отдельной линейки. Представляем вашему вниманию новое творение - Only War. вот ссылка на анонс. Как показал беглый осмотр, нас ждёт очередное мясо, только вместо космодесов на передовую выйдут более хлипкие, но не менее мужественные гвардейцы. В общем ждём, что получится на выходе. Ага, в базовом сеттинге будет 12 специальностей: священник Министорума, техно-жрец инженер, штурмовой десантник и другие служители ИГ. Я так понимаю, уклон в этом сеттинге будет делаться на массовые баталии и на различную технику, что в свою очередь будет дополнять предудыщуие сеттинги. Да, и ещё написали, что этот сеттинг будет полностью совместим с 4-мя предыдущими. Ждём :) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем InsideMySoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 скорее всего, это будет отряд штурмовиков (но он по любому будет, хоть на последних лвлах), а вот с планетами - да, похоже, что только с одной. Могу сходу пару предположений выдвинуть, как можно будет бэково оправдать разные планеты, но не суть. мне интересно, где будет происходить игра, уж не в Иерихоне ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Пух, см. внимательнее. Штормтрупер (9й лвл по ТЕ) дан как одна из стартовых специализаций. Иерихон скорее всего. Хотя не удивлюсь, если Иксианад. Или останки "пограничников". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 под штурмовиками я имел ввиду отряд спецназа: там и написано - проникать в базу врага, грабить корованы и тд. Сам же класс, думается мне, просто с уклоном в рукопашку, ассаултник кмк, Только Война будет сама по себе напоминать Караул Смерти, самую милитаризованную игру из серии на данный момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Я искренне надеюсь на большое количество гвардского бэка - в частности бэка по каликсидским гвардам. Пока известно, емнип, пять или около того подразделений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Конечно будет, книга же гвардам и посвящена) вообще, по именам должно быть больше, многие ведь в Ахиловом походе воюют думается мне, все таки не в Каликсиде будет игра происходить - там ведь только один Транч Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ну. Еще Переферия, там разборки с орками. В каждой из линеек был свой участок. Думаю "Только Война" не станет исключением. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Ex_Machine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 неужто Скарус? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Два варианта. Иксианад или Пограничье Гало, где сгинул пограничный крестовый поход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А про Иксиниад расскажите, м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Оттуда меритехи. Оттуда Ахил. Оттуда иксианидские чистокровные. Оттуда куча пиратов и проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Living Saint Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 ОО! Уверена, это будет очень интересно! Без лишнего пафоса )) Как там пелось? "Не возьмет заряд лазгана - бей штыком и кирпичом" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Вышла первая Эррата и ЧаВо к ЧКП, скачать можно вот тут. давно пора. хорошая новость :) главное расстройство: изменили Сharge. Теперь только обычная атака +20 и все. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Ох щи, дополнение по Навигаторам. Предчувствую тонны вкусноты. И надеюсь на описание полуеретичных и еретичных домов вроде тех же Нострамо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В новой превьюшке Only War нам дали понять, что можно будет играть за ратлингов и огринов. Ничего удивительного, это же гвардия в конце концов, однако приятно знать. Лично я бы не стал к своим играм допускать игроков в роли огринов, так же как не допускаю орков, чтобы избежать петросянства и игры сильно вне роли (потому что только очень талантливый или очень застенчивый, вечно молчащий игрок сможет отыграть тупого огрина). Но ещё интересны статы снайперки. 1d10+4, pen.4. Судя по всему, снайперка будет отныне стрелять не обычными патронами для автогана, а sniper ammo повышенной убойности. Логичный ход, конечно же. Напомню, что в недавнем Hostile Acquisitions модифицированный лонглаз Retribution имел урон 1d10+3, pen.0, да и бил всего на 90 метров вместо 200 у новой. Рост убойности очевиден. Более мощная снайперка Absolution из Into the Storm была чуть дальнобойнее, 220 м, но урон был 1d10+4, pen.0 - не пробивала броню. Так что авторы, судя по всему, пересмотрели отношение к снайперскому оружию. Надо ещё дождаться трактовки оружейного правила Accurate, не изменилось ли там чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А разве ратлинги не того, не йок? Скватов схавали тираниды, а ратлингов, ЕМНИП, выпилили ХСМ. Или я таки что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А разве ратлинги не того, не йок? Скватов схавали тираниды, а ратлингов, ЕМНИП, выпилили ХСМ. Или я таки что-то путаю? Аббадон действительно вырезал их главный мир в поисках какого-то артефакта. Это было где-то в серии про "Махариус", ЕМНИП. Но остались и другие, более мелкие колонии, и из воинских частей они никуда не исчезли. Кроме того, действие всех ролёвок происходит на пару веков раньше этого события, вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ну нет. Абаддон вырезал их в Готическую Войну, по-крайней мере по Махариусу, а это 200е. Действие же FFG-шных игр разворачивается в 800е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Аббадон вырезал Орнсворлд, а кроме этого мира ратлинги живут на Сигма-Агриусе, если верить лексикануму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) я всерьез считаю, что Rising Tempest является лучшим приключением по караулу смерти и категорически советую не пожалеть 600 рублей на его покупку. Правда, это приключение не рассчитано на низкоуровневых персонажей (в рекомендациях стоит минимальный ранг - 3), так что я собираюсь запустить его через модуль-два , если конечно они не помрут к этому моменту Изменено 17 июня, 2012 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Ну, чтобы запустить его через модуль-два, тебе надо быть щедрым на экспу =) Изменено 17 июня, 2012 пользователем Ex_Machine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Полистал первые полсотни страниц беты Only War мельком. На днях вчитаюсь подробнее, но первые отличия заметил. Я водил только Рог Трейдер, остальные знаю хуже, так что прошу не пинять, если что, сравниваю с РТ. 1. Ввели систему комрадов (comrades) - я ещё не понял, каким масштабом рекомендуется играть в новую систему, но вроде как должны быть дружественные НПСы в отряде. И им можно приобретать бонусы. Например Хэви Ганнер может за 300 очков купить приказ своему комраду, чтобы тот стабилизровал его орудие и тем самым не получать минусов при стрельбе короткими и длинным очередями. Товарищ не иначе как цепляется руками за ствол автопушки и не даёт ему вертеться. 2. Характеристики в начале чуть меньше, чем в РТ (2д10+20 вместо +25), но при этом жизней даётся чуть больше. Они привязаны к специальности, а не к происхождению. Комиссар, например, получает 10+1д5 жизней. Фейтпоинты генерятся одинаково для всех. При броске 1-7 получается всего 1 фейтпоинт, 8-9 - 2, и только на 10 - 3, так что гвардейцы у нас явно не баловни судьбы. 3. Минорные изменения в правилах. Опять же, не знаю было ли такое в БК или ДВ, но использование незнакомого скилла теперь идёт не по половине характеристики, а со штрафом (-20). Отличия есть и другие, наверняка, но, опять же, я читал мельком и только первые страницы. 4. Изменилась структура книги. Теперь правила на бег, прыжки, метание гранат и прочее вынесены в самое начало, ещё до создания персонажа. Хотя может это особенность беты. 5. Полки разные. Кому-то дают приятные бонусы (бойцы с Крига проходят все тесты на страх и залегание с модификатором (+0) несмотря на обстоятельства), кому-то дополнительные таланты. И нет, у бойца с Элизии нет спецправила "Обязан проигрывать каждую миссию". Талларанцы получили бонус с отголоском приказа Аль-Рахима из кодекса - бонусное движение в начале боя. 6. Система прокачки взята из БК, насколько я сейчас могу судить. Стоимость развития характеристик привязана к "склонностям" (aptitude). Склонности может не быть (качаться дорого), может быть одна (дешевле) или две (ещё дешевле). Распределяются склонности на этапе выбора или создания полка, а также при выборе профессии. Кроме того, из БК взято разделение на 2 изначальных подкласса. Там это были ХСМы и люди, тут гвардейцы и специалисты. Специалисты (хэви ганнер, ратлинг, комиссар и пр.) получают в начале больше фишек, а гвардейцы - больше опыта. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Каяфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти