Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Полюбому сделают ошибки дип страйка, т.к. иначе теряется смысл бладовской фишки "сносимся на одном кубе" тут как раз прикол, в том что большой шанс не разбиться, но зачарджить...

А в сабже что, их не хватает? Теперь вместо таблички просто станнед, но это ведь все равно ппц как хреново - остаемся стоять ромашкой в 1" от противника, не можем ни стрельнуть, ни помуваться и попадают по нам как по неподвижным. Это ж фактически 1-2 на мисшап от первой же ПК. Плюс опять-таки все в 12" могут порадовать рапидой.

И по поводу 30 маров с фнп из дипстрайка - фнп у них теперь будет ровно до первого хита от какого-нибудь сержанта с плазмапистолем, который отсреляестя в них по дефенсив файру. И после своего альфастрайка они окажутся в очень незавидной ситуации, так как 5+ кавер совсем не способствует выживанию, а прятаться в ХтХ теперь просто невозможно, ибо огребать стрельбу придется в любой ход. Пока лично мои плейтесты не нашли в чардже из дипстрайка чего-либо сверхимбового (хотя с бладами еще не тестил, только демонами, хсм и ванилью), скорее компенсацию за близкие к нулю шансы дойти до кого-то целым пешком. На полную силу он работает только с маяком, иначе даже грейтеры рискуют добраться в ХтХ на последней вунде и умереть на следующий ход от первого же выстрела (попадание на 2+ решает, да), а при всеобщем выцеливании простоять с ним ход под огнем та еще задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Совершенно согласен. Отыграл свою вторую игру. Очень хотел, что бы что-то сделали с ошибками ДС, во время игры друг нашел, что если смешаемся на противника целевым человечком то как раз таки становимся станнед. И вот еще что, модель выпавшая из ДС является неподвижной относительно дефенсив фаера, т.к. ДС это деплоймент спешиал рул. Как я понимаю на дефенсе мары по нам будут на 2+ попадать. Бида...

Нифига не разобрались с правилом Инстант Дез. Я так понимаю, что вечный воин(1), а это на данный момент ВСЕ вечные воины во ВСЕХ кодексах игнорит дополнительную вунду от оружия Инстант Дез(1). Это очевидно. А вот теперь вопрос что такое инстант дез(2)?

Это активированные форс шашки. Они всегда при успешном нанесении вунды и успешной активации, не зависимо от силы носителя они наносят 1 допвунду.(всего наносят 2 вунды).

А вот как отыгрывать рану с 9-ой силой по молдели с тафной 4 и ЭВ(1). Сколько потеряется сразу вундов 2 или 3? На 36-ой странице написано, что если разница на 5-ть, то сноситься за раз 3 вунды. Тем самым получаеться бред от мельты Лисандер теряет одну вунду, от лазки сразу три, а от виндика сразу помер, т.к. разница в 6 между тафной и силой ,значит три доп вунды.

If a model suffers an unsaved wound

from a weapon with a Strength value that

exceeds its Toughness by four, it loses an

additional Wound from its profile. If the Strength

exceeds the Toughness even by five, the models

loses two additional Wounds. A difference of six

results in three additional lost Wounds, and so on.

These Wounds cannot be saved and are straight

subtracted from the model’s profile, because they

result from an already unsaved wound. This has

no effect on models with a single Wound as they

are removed as casualty anyway. If a model loses

more Wounds than it has left, the surplus wounds

are discarded. For most models this means that

they suffer quite literally an instant death. It can

be imagined they are vapourised, burned to piles

of ash, blasted limb from limb or otherwise

mortally slain in a suitably graphic fashion.

Для примера: Сангвинор получил выстрел с мельты и выстрел с лазки. Оба инвуля он провалил. От мельты очевидно одна вунда придет, а от лазки сколько?

А как ЭВ работает? Написано, что разница в вундах это всего лишь раница в вундах, т.е. не написано(вроде бы) что 9-ая сила по 4-ой тафне это ИД(3). Очевидно, что если будет прописано(к примеру у пси силы Меча Сангвиния), что вунда от этой псисилы имеет параметр ИД(2), то для модели т4 и ЭВ(1) ,будет сноситься сразу 4 вунды, т.к. ИД(2) игнорит ЭВ(1). Верно?

Вопрос: Попадание с 10-ой силой от виндика или дреда в ХтХ по модели с т4 и спец правилом ЭВ(1) сколько вундов снесет за раз. 1, 2, 3 или 4?

Еще вопрос по дефенсив фаеру. Выпали ассолтиники по дип страйку, дефенсив фаер заявили дред и виндик. Сдредом понятно, а вот с виндиком.... стр 77:

When a model fires a rail or blast weapon, check

if the target is in range (and not within

minimum range). You do not have to place a

blast marker, trace a line or roll the scatter dice.

Roll to hit as normal. If the weapon hits, it

causes a single wound. Likewise, template

weapons don't use the template to see how

many enemy models are hit. Check, if the target

unit is in range by placing the template

according to the normal rules. If at least one

enemy model is partially under the template,

the unit is in range and suffers D3 automatic

hits from the weapon.

Я правильно понял, что виндик макимум снесет одного мара?

Еще вопрос. Нигде не нашел как отыграваеться выстрел из твин линкед плазма пушки? Я перебрасываю на попадания бластом? Или как раньше рерол вундов? Чет не нашел.

Как отыгрывается чардж мув у джамп пакеров? Я не могу чарджить через трудный террейн? Или могу, но с каким то минусом? А могу ли я перепрыгивать через трудный террейн когда просто двигаюсь?

Стоят 5 маров и сангвинор, между ними по прямой анигилированный дред(читай трудный ландшафт). Могу ли я чарджить? Могу ли я чарджить по кривой траектории?

Интересый нюанс по поводу Критикал хитов. При дежер тесте(стр 42 - 43) модель получает вунду на "6", а не на "1" как обычно. Хотя вординг не много непонятен. Вроде киньте за юнит ,на "6" юнит(не модель) получает один критикал хит. Больше одного теста в ход модель, которая не является техникой не кидает. Однако с техникой еще интересней, теперь техника кидает за ход столько денжер тестов, сколько въезжает/выезжает из опасного.

Dangerous Terrain

Areas of dangerous terrain include hazards, such

as booby traps, carnivorous plants, toxic vents,

erupting geysers and the like. A model that moves

through dangerous terrain must take a dangerous

terrain test. Roll a D6. On a roll of 6 the unit

suffers one critical hit. Roll for every model in the

unit at the same time. The hits are always

distributed to the whole unit following the

normal rules, even if just a single model takes a

test.

Non-vehicle models roll their dangerous terrain

test at the end of their Move action. They make

only a single test per Movement phase. Vehicles

test every time they enter a dangerous terrain

feature or start their movement in it. If they

suffer a ‘Crew - Stunned’, ‘Damaged -

Immobilized’, ‘Destroyed - Wrecked’ or ‘Destroyed

- Explodes’ result on the Vehicle Damage table,

the movement is aborted immediately. The

vehicle still counts as having performed the

declared Move action. Consolidations are not

affected by dangerous terrain.

А вот при взрыве траснпорта модели получают критикал хит на "1", а не на "6" стр 114

Every non-vehicle model in range rolls a

D6. In addition, roll a D6 for every embarked

model (including vehicles). For every roll of 1 for

one of its models, a unit suffers a single Critical

Hit. The vehicle is then removed without leaving

any residue.

Так же интересно, что техника когда техника взрывается от рукопашки отыгрышь взрыва идет в конце ассолт фазы. Если я конечно ничего не напутал.

If the vehicle explodes during the Assault phase,

resolve the explosion at the end of the phase

when all covering up moves have been made.

Почитал про шторм райвен. Ничего не понял. У него набор правил противречащих друг другу. Итак поехали:

1. Assault Transport он нам разрешает делать енгейдж при круиз скорости. Тем самым мы летим ШР на 12" и чарджим на 9" из него. Отлично!

2. Supersonic special rule. Ну тут вроде все норм...пока что...

3. А вот с этим правилом все очень звиздец....RAPID INSERTION special rule.

Models with the

airborne or jump rule can make a more controlled

descent - not only do they not take dangerous

terrain test (unless they do land in dangerous

terrain), they can use special rules that affect the

ability to deep strike and even disembark at

supersonic speed. Models that disembark by using

this special rule can act in this turn as if they have

arrived from reserve via deep strike but are not

subject to Defensive Fire. They cannot perform

Assault actions, whether the vehicle is an assault

vehicle or not.

Если ШР двигался на флат ауте или(!!!) с крейсерской скоростью ,то пасажиры могут высадиться по ниже приведенным правилам. Они должны пройти денж тест(только айроборны и пакеры игнорят), и выставиться по правилу дип страйка. Но все бы ничего ,если бы нам не запретили чарджить.

Я правильно понял, что из ШР можно делать енгейдж ТОЛЬКО когда он двигался с комбат спидом? Можно ли делать энгейдж:

1. Когда я летел с крейсерской скоростью?

2. Когдя я пришел из ДС?

3. Когда я делал супер соник?

Причем грей найтам точно нельзя чарджить, т.к. они после супер соника могут делать телепорт(стр 53), а он являеться "move".

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще что, модель выпавшая из ДС является неподвижной относительно дефенсив фаера, т.к. ДС это деплоймент спешиал рул. Как я понимаю на дефенсе мары по нам будут на 2+ попадать. Бида...

Не совсем - после деплоя ты можешь еще помуваться, поэтому попадать будут по балистику. Если стоять не остаться, конечно.

Нифига не разобрались с правилом Инстант Дез.

Там все очень просто - любая рана с ИД по силе это ИД(1), так что энтернал будет получать по одной вунде и от мельты, и от лазки, и от виндика. Единственное что его сможет пронять, это форсшашка. При этом количество снятых вунд уже будет зависеть от силы - например, либр скастовавший себе 10 силу и форсшашку снимет Аббе одним ударом три вунды.

Я правильно понял, что виндик макимум снесет одного мара?

Да, причем по вордингу проходит вунда, а не хит :)

Еще вопрос. Нигде не нашел как отыграваеться выстрел из твин линкед плазма пушки? Я перебрасываю на попадания бластом? Или как раньше рерол вундов? Чет не нашел.

Реролим ту хит по балистику, этот момент теперь ничем не отличается от обычной стрельбы.

Как отыгрывается чардж мув у джамп пакеров? Я не могу чарджить через трудный террейн? Или могу, но с каким то минусом? А могу ли я перепрыгивать через трудный террейн когда просто двигаюсь?

Чарджить через/в диф можно, минус в том что противник мог бы получить альфастрайк, но гранаты его нивелируют. Перепрыгивать через диф тоже можно, нельзя только ранится, начиная или заканчивая в нем движение.

Стоят 5 маров и сангвинор, между ними по прямой анигилированный дред(читай трудный ландшафт). Могу ли я чарджить? Могу ли я чарджить по кривой траектории?

Я не нашел в новых правилах указаний двигаться четко по прямой, просто мув, так что судя по всему, можно.

Интересый нюанс по поводу Критикал хитов. При дежер тесте(стр 42 - 43) модель получает вунду на "6", а не на "1" как обычно. Хотя вординг не много непонятен. Вроде киньте за юнит ,на "6" юнит(не модель) получает один критикал хит. Больше одного теста в ход модель, которая не является техникой не кидает. Однако с техникой еще интересней, теперь техника кидает за ход столько денжер тестов, сколько въезжает/выезжает из опасного.

Кинуть надо все еще по кубику за каждую модель, вошедшую в денж, но хиты распределяются на весь юнит. А технике, как по мне, вполне повезло что за диф теперь вообще кидать не надо :)

Так же интересно, что техника когда техника взрывается от рукопашки отыгрышь взрыва идет в конце ассолт фазы. Если я конечно ничего не напутал.

Угу, уже после консолидации, что неплохо компенсирует игнор брони. Типа подбежали к волкеру, прилепили мельтабомбу и в кусты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли делать энгейдж из ШР:

1. Когда я пришел из ДС?

2. Когда я делал супер соник?

Вроде в правиле rapid insertion про это, но я запутался.

Знаю точно что можно лететь на 12" и потом делать энгейдж на 9".

Кстати из шэйкнутой(1 по таблице) или застаненной(2 по таблице) техники нельзя скорить и ехать дальше комбат мува.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...