Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

не подставляться под стрельбу всей армии это не то что чревато, а просто фонтан.

Вот это даже радует. А то раньше не ощущалось что армия в другую армию стреляла. Особенно бесило когда всей армией не можешь убить один отряд.

А вообще, сейчас может рулить кризис-лимит, который дипнулся и пострелял со всего.

Можно попробовать. Смешения нет, встал где надо)) Я больше мех тау курю пока.

Жаль что не играло так и не играет. В теории смогут себя показать веспиды, но они не выдержат конкуренции в фасте у форджовых пираний с рельсами. А правила на рельсу класс))

Ну и да новое правило появилось, хочешь жить двигайся. стоять на месте себе позволить смогут только танки и то не все а только особо твердолобые. Кстати этим опустили бродов и подняли хаммер. Одна подвижная рельса живучей трех не подвижных. Ну либо тогда броды не смогут ваще без пасов

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто следуй нескольким правилам

По моему так всегда было.

снайперы

Я так подумал нормик. По идеи так и должно быть.

А то раньше не ощущалось что армия в другую армию стреляла

Стрельбу не очень сильно бустили. как было так и осталось по большему счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельбу не очень сильно бустили. как было так и осталось по большему счету.

Брустанули. 5+ кавер! Теперь от наших плазм марны будут умирать чаще, а не стаять в лесу с покерфейсом. Ну + новая рапида. В остальном по старому.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером еще 1-2 игры по вассалу на 2000 одну за дарк Эльдар другую за Серых Рыцарей.

Завтра результаты и мысли по играм или сегодня после 23 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rai Пиши пиши. Было бы хорошо, если будет еще один взгляд на фейкбук. Будем советоваться и тестить фановую книгу =)

Еще пара уточнений - снайпера не могут вешать директ хиты если их сквадлидер не видит хотя бы одной модели в целевом отряде, или если они стреляют через другой отряд противника.

Ну и стабильная 6-ка в ход с 5 снайперов - это лак.

Не говоря уж о тда гварду.

Я стрелял по отряду тандер вульфов, когда мой сквад лидер видел из 4-ех волков двух полностью, а двух с кавром(одного только башку, а второго 2/3 модели примерно). Вульфы частично были закрыты риной. Скауты стояли на бастионе от ГВ.(ну что бы высота примерно была понятна). Пробила одна обычная, одна 6-ка. Оппонент все сейвы(армор и кавер) провалил. Я что-то сделал не так?

А вот кулаки я выцелил ударами в ХтХ, от Приста с силовым и от Либра, т.к. оба индепендат характеры и имеют директ хиты вроде бы. Еще директы может вешать сержант с силовым. Я верно понял?

Сангвинор разумеется никаких директ хитов не вешал.

А вот у меня вопрос по дефенсив фаеру. Я высадился тремя отрядами в 3" от трех отрядов противника. Вопрос: "Каждый мой отряд получит по залпу с каждого отряда противника? Т.е. каждый отряд получит по 3 стрельбы. Или каждый отряд получит по одной стрельбе максимум? Т.е. один отряд в ход может сделать один дефенсив фаер?"

Вроде бы у Сангвинарных стражей будет джедайский 5++ в хтх, т.к. правило мастер крафтед, не мешает.

Завтра результаты и мысли по играм или сегодня после 23 часов.

Время уже после 23. Где же репоты?

А вот еще что. Почему никто не написал здесь свои мысли по поводу фейк/не фейк. Я пока не скажу что это ,но вот вывод один сделаю, если это и делал фанат, то фанат бладов. Т.к. чардж из ДС + рулы на джам паки бладов это 5! Еще почему то мимо всех прошла новость, про то что теперь рейдж уже не авто чардж ближайшего, а тест и то если противник в 12", а еще если мы берем Шторм Рейвен, то можем кататься вокруг стола и чарджить, чарджить, чарджить... Я чуствовал, что в 5-ке моя армия играла не в полную силу, т.к. мне приходилось шкериться за байками и друг за другом, делать заград отряды из говна и не очень. И слушать оллоло мои обли видят твое Мефа без каера!!! Лови плазма дрилл. Меньше рандома это то же плюс. А вот мобильность уменьшилась или осталась той же. Осталась той же у ассолтников(раньще 12+6=18 чардж, сейчас 9+9=18). Уменьшилась для ЛР, т.к. нету "зоны высадки". Из рины стоящей чардж был больше, чем из ездящей сейчас. Раньше(высадки 2"+6" мув +6" чардж), сейчас 6 мув рины, 6 энгейдж.

Кстати Данте мужичище теперь. Скидываем приста на паке и отряд в 10 ассов(чтобы дефенсифом не прибили), а Данте джоним к каким нить 5 СГ с банером, или 10 ассов тех же, а лучше ДК с Лемантресом, т.к. Лема не индеп и правило Данте работает на ура. Вот это я понимаю полом =) А еще лучше данте во второй Страйк форс закинуть, и выпустить его позже, что бы он и его отряд Альфа страйк сделали.

Но если посмотреть объективно ,то получаеться фанат(назовем его пока так) подогнал свои рулы под ВСЕ более или менее новые кодексы, да так подогнал, что ВСЕ более менее новые кодексы стали играть лучше. Те же тираниды, те же блады, да те же демоны, ДЭ, да все стали играть по другому. Хоть Максим Андреевич(Дарог) и говорит, что это все фейк, я склонен придерживаться вот какой формклировки(все ведь помнять псевдо пдф бладовского кодекса?): так вот если его прочитать сейчас еще раз, то становиться понятно, что этот "фейк" писал человек, который видел новый кодекс понастоящему, запомнил статы и правила(как смог), бек как увидел так и написал. В итоге повились какието "рапиристы", хотя на деле появились специалисты ХтХ, с довольно уникальным оружием(полу реликблейды), опять же какой то чаптер мастер с вечным воином, шторм шилдом и релик топором, который перебрасывал ту хит против индепорв, на деле же вышел Сангвинор с ЭВ, 3++ инвулем и реролами против индепа. Т.е. это либо версия ГВ очень рання и сырая, они смотрят реакцию, ну впринципе так и должно быть, все же они для нас то и работают, а мы им за это платим, либо это версия от человека который видел ГВ-ный РБ своими глазами. В итоге если мы пол года погамаем в это гауно, то хуже не сделаем, т.к. 5-ка мне лично понадоела. А как вам? :)

Господа из соседних клубов/областей/регионов то же постите здесь свои вопросы по правилам и впечатления.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос по дефенсив фаеру. Я высадился тремя отрядами в 3" от трех отрядов противника. Вопрос: "Каждый мой отряд получит по залпу с каждого отряда противника? Т.е. каждый отряд получит по 3 стрельбы. Или каждый отряд получит по одной стрельбе максимум? Т.е. один отряд в ход может сделать один дефенсив фаер?"

1отряд 1 шутинг (включая технику)как ее сконцентрировать дело стреляющего.

Вроде бы у Сангвинарных стражей будет джедайский 5++ в хтх, т.к. правило мастер крафтед, не мешает.

A master-crafted weapon has been manufactured

with such an dedication, that it will be noticeably

superior to any other weapon of its type.

A master-crafted weapon allows the bearer to reroll

one failed roll to hit per phase when using

the weapon as a primary weapon or as a shooting

weapon. Normally, power weapons lose the parry

rule if the weapon has any additional special rule;

master-crafted power weapons, however, still

confer a 5+ invulnerable save in close combat.

Согласно данной формулировки как бы есть у тебя 5+, однако оно еще и 2 ручное что само по себе доп правило.

Мое мнение что скорее всего нет так как правило дополнительное 2 ручное прилагается.

после 23 уже есть я сыграл 1 игру стрелковой армией без изменений против стрелковых эльдар.

замечания

Чарджить технику очень болезненно до чарджа змеи доехало из 15 гелионов с бароном только 4 и по тому не убили технику а только застаннели и оторвали мультитаргетинг.

Пасфайндеры теперь способ перебить все что угодно до 12 брони однако рендинг у них с 5 то и прибавляем к базовой силе не 6 всегда а 5 или 6, но у противника ловко получолсь нарезать мне отряды убивая технику стрельбой призм и начинку снайперами.

Непонятно показали себя драконы, у них 2 хода под результатами умирая стояли змеи и им просто не дали развернуться.

В целом же СЕШ или МЕШ - мув энд шут работают весьма неплохо.

По поводу очень злых рукопашных отрядов. Надо пробовать ведь придя не под стрельбу всей армии и вырезав отряд они останутся стоять в тонком кавере.

Пока мое мнение такое что в этой редакции СЕШ сможет отбиваться и довольно не приятно.

Кстати из примеров игры не нашел где сказано что техника с мультитаргетингом не имеет права заявлять стрельбу из головного орудия по подходящим войскам противника.

Бой длился до конца 5го ходя и на поле оставались войска. Оппонент просто понял что все равно на следующий ход кончится и мы завершили.

Сегодня погоняю рукопашную армию серых рыцарей хочу поглядеть на свой "никакой" рукопашный ростер, а если получится то и на стрелковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно данной формулировки как бы есть у тебя 5+, однако оно еще и 2 ручное что само по себе доп правило.

Мое мнение что скорее всего нет так как правило дополнительное 2 ручное прилагается.

ИМХО нет. 5++ будет. Двуручное это тип силового а не спец правило. В тоже время кулаки фальшоны и тд. имеют дополнительные правила отражающиеся в игре (искл. мастеркрафтед). Но все равно спорно. Ждем полной редакции, может будет оговорено лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нет. 5++ будет. Двуручное это тип силового а не спец правило. В тоже время кулаки фальшоны и тд. имеют дополнительные правила отражающиеся в игре (искл. мастеркрафтед). Но все равно спорно. Ждем полной редакции, может будет оговорено лучше.

Находится правило 2ручное two-handen на странице 82 в разделе правила оружия weapon rules !!! в подразделе рукопашный бой close combat

Если это не правило оружия то что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите другое - поиск по документу говорит, что defensive fire можно использовать в 4х случаях:

1) дипстрайк в 12"

2) смерть или слава

3) овервотч

4) правило trapped (ломаем транспорт с пассажирами внутри при заблокированных точках доступа)

В самом правиле прописано исключение, что можно стрелять в тех, кто встал в БтБ (обычно в них стрелять нельзя), если они пришли в БтБ к отряду, который делает defensive fire и отряд до этого не был залочен в ХтХ.

Я правильно понимаю, что стрелять в чарджащих можно только на overwatch?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше скажите другое - поиск по документу говорит, что defensive fire можно использовать в 4х случаях:

1) дипстрайк в 12"

2) смерть или слава

3) овервотч

4) правило trapped (ломаем транспорт с пассажирами внутри при заблокированных точках доступа)

В самом правиле прописано исключение, что можно стрелять в тех, кто встал в БтБ (обычно в них стрелять нельзя), если они пришли в БтБ к отряду, который делает defensive fire и отряд до этого не был залочен в ХтХ.

Я правильно понимаю, что стрелять в чарджащих можно только на overwatch?

Нет в чарджащих стрелять можно отряду в кого совершается чардж.

Defensive Fire

Unit Type: Support, Shooting

In dire situations soldiers excel themselves and are

able to shoot in the enemy turn. Every model in a

unit that executes a Defensive Fire action can

perform a single Shooting action. They cannot use

the multi-targeting rule but gain the relentless

shooting special rule for the duration of this

action. Every model has to fire at the target unit

that triggered the response, even if the model is

normally allowed to fire at a different target than

the unit. These Shooting actions do not impair the

ability of a model to shoot in its own Shooting

phase (except if it uses one shot weapon, of

course). Resolve the action that triggered this

action completely before you interrupt the turn

to resolve the defensive fire.

The rules for Shooting actions apply with the

following exceptions:

• If the responding unit was assaulted by the

target unit and it was not locked in combat

previously, it can shoot at the target unit. If the

units lose contact, follow the rules for lost

contact outside of the Assault phase as normal.

• When a model fires a rail or blast weapon, check

if the target is in range (and not within

minimum range). You do not have to place a

blast marker, trace a line or roll the scatter dice.

Roll to hit as normal. If the weapon hits, it

causes a single wound. Likewise, template

weapons don't use the template to see how

many enemy models are hit. Check, if the target

unit is in range by placing the template

according to the normal rules. If at least one

enemy model is partially under the template,

the unit is in range and suffers D3 automatic

hits from the weapon.

• The target unit does not have to take Morale

checks for casualties, terror or pinning resulting

from the defensive fire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли с Никитой волком на 1000. Играли три хода полноценных, к концу его четвертого у него осталась одна рина и около 4 парней трупсовых, у меня фестр, герольд и гриндер, решили не доигрывать.

Герольды начали рулить: 4 атаки с чарджа, другая армор - группа, Директед хитс в ближнем хватает что бы убрать фист и в случае волков знамя.

Начались проблемы с машинками: 4 пня от фестра еле -еле хватило на рину.

Собаки так себе оказались. возможно потому что они потеряли ход и в итоге прочарджили их.

Гриндер выпал так, что бы не ловить деффаер, за два хода снял фангов в количестве 6 штук стрельбой.

Леттеры, как бункер для герольдов, довольно ничего, даже начали нарезать: пачки по всего лишь восемь и герольд переживали стрельбу и чарджили с неплохим успехом. С вырезанием фиста леттеры играют еще веселее)

Джаг в ростере не было.

ИМХО просчет Никиты: он не стал расссредотачивать силы и разъезжаться ринами в разные стороны. Так как миссия на точки... НО скорее всего я бы его все равно догнал фестром и убил бы, но. Игра понравилась, так как более логично с точки зрения демонов: не мы падаем, курим, что - то делаем, чарджим, а мы падаем и чарджим, все как в беке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начались проблемы с машинками: 4 пня от фестра еле -еле хватило на рину.

Дальше курю мех. Видимо машинки все же рулят.

Гриндер выпал так, что бы не ловить деффаер, за два хода снял фангов в количестве 6 штук стрельбой.

Та стрельба которую не бафнули)))

Леттеры, как бункер для герольдов, довольно ничего, даже начали нарезать: пачки по всего лишь восемь и герольд переживали стрельбу и чарджили с неплохим успехом. С вырезанием фиста леттеры играют еще веселее)

Появился смысл давать иридиумную броню, и как следствие брать шас"О. Благо с новой рапидой плазмами фигачим на 24 2 выстрела.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сказать, что мне неплохо везло на сейвы (но не везло на скаттер...), остальное было вполне по статистике.

Фанги, сидевшие на бастионе, в конце - концов оказались заложниками: так как все были близко к бастиону, крыша огорожена, они никого не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в чарджащих стрелять можно отряду в кого совершается чардж.

А на овер вотч что делать можно тогда? Стрелять во всех кто в 12" в чужой ход?)))

крыша огорожена, они никого не видели.

сквад лидер не видел никого? Или смотрели от каждого?(непонятно зачем...)

Согласно данной формулировки как бы есть у тебя 5+, однако оно еще и 2 ручное что само по себе доп правило.

Мое мнение что скорее всего нет так как правило дополнительное 2 ручное прилагается.

Все ясно. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

1. Normally, power weapons lose the parry

rule if the weapon has any additional special rule;

master-crafted power weapons, however, still

confer a 5+ invulnerable save in close combat.

Сразу вольный перевод: Обычно силовое теряет инвуль, если у него есть доп спец рул, однако у мастеркрафтеда все равно будет 5++

2. Two handed-weapons cannot be combined with a

secondary weapon or be used as a secondary

weapon. Two-handed weapons can never be used

to inflict directed hits, even if the wielder has a

corresponding special rule.

Перевод: Нельзя юзать вместе с со вторичным, так же двура не дает права директы вешать.

Т.е. мастер крафтед, нам дополнительно сообщает, что у вас все еще силовое с 5++ и вы все еще директы можете вешать, а ту хендед, сообщает, что у вас хоть и силовое с 5++, но уже без директов, кем бы вы ни были.

А ну и самое главное

Some very rare power weapons may even

give a Strength bonus or have other additional

special rules, as detailed in the appropriate army

Codex; these weapons lose the Parry special rule,

though.

а ту хендед находится в разделе weapons rule. Там нет слова спешиал рул.

А теперь читаем вот что.

WEAPON RULES

Weapon rules are listed under type in the

weapon’s profile. Obviously, the model can use

the rule only for attacks made with this weapon.

If a weapon rule is listed under special rules in a

model’s profile, it is treated as a damage special

rule and applies to every action of the model,

regardless of the weapon in use.

Ели веапон рулы(не спешиал рулы!) перечислены как спешиал рулы в профиле модели, то это спец атаки, которые относяться ко всем действиям модели....

Так вот веапон рул "ту хендед" не являеться спешиал рулом, пока не скажут обратного...

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще что. Почему никто не написал здесь свои мысли по поводу фейк/не фейк. Я пока не скажу что это ,но вот вывод один сделаю, если это и делал фанат, то фанат бладов. Т.к. чардж из ДС + рулы на джам паки бладов это 5! Еще почему то мимо всех прошла новость, про то что теперь рейдж уже не авто чардж ближайшего, а тест и то если противник в 12", а еще если мы берем Шторм Рейвен, то можем кататься вокруг стола и чарджить, чарджить, чарджить... Я чуствовал, что в 5-ке моя армия играла не в полную силу, т.к. мне приходилось шкериться за байками и друг за другом, делать заград отряды из говна и не очень. И слушать оллоло мои обли видят твое Мефа без каера!!! Лови плазма дрилл. Меньше рандома это то же плюс. А вот мобильность уменьшилась или осталась той же. Осталась той же у ассолтников(раньще 12+6=18 чардж, сейчас 9+9=18). Уменьшилась для ЛР, т.к. нету "зоны высадки". Из рины стоящей чардж был больше, чем из ездящей сейчас. Раньше(высадки 2"+6" мув +6" чардж), сейчас 6 мув рины, 6 энгейдж.

Я так могу тебе доказать что делал и фанат тау, иг, и эльдаров и тд. А что теперь кавер 5+ если нас чарджат мы можем пострелять в ответ и тд... Так же что фанат новых некров, а что теперь все играет у нас.

В общем слишком много все плюшки получили, каждый свои. Вывод: такое любитель написать не мог следовательно слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я "Слухи". Было конечно сложно но я осилил весь этот труд. Что могу сказать там есть некоторые моменты которые мне понравились. Но кмк все же это фейк.

Жуткий дисбаланс я вижу в ней. Что в принципе и проявилось в 2 сыгранных играх. Он наблюдается в 2 моментах.

1) Чуваки приходящие из Дип страйка полностью рвут все живое. Мы не можем их остановить на подходе или сыграть на маневре. Они просто приходят и чарджат. У нас есть ответный огонь, но вот честно скажите кто может снести 10 маров под ФнП? А если их будит 30? Я вижу сейчас только забиванием фока отрядами с кучей плазм. По другому решить проблему проблематично. Ну и Великие демоны уничтожающие все живое из ДП тоже мне нравиться до безумия....

Есть армии которые могут уничтожить дипстрайкующих монстров. Это всякие темные эльдары. Для них великий демон это в сумме 4 мара с одинаковым вооружением. Но даже они кмк не смогут остановить кучу маров под ФнП.

Ну и еще один минус этой затеи полностью уничтожения такого понятия как "Маневр" . Все по боку как и куда ты пойдешь тебя достанут везде. Поэтому стоим кучей и ждем возможности от болтер дрилить.

2) Персонажи ( индепенд черектер и сержанты) могут выцелевать модели в бтб. Кмк тоже бред. Правда лечиться покупки допустим сержанту шторм шилда или комбат шилда.

Так как не все кодексы новые то мы видим что любой ХтХ заканчивается смертью всех специалистов в нем. Так как всегда иметься сержант с чем то покрепче. Если раньше одинокий сержант с шашкой не представлял никакой опасности то теперь он убьет у вас все мельты и только потом сдохнет.

Ну и тот же косяк с выцеливанием стрельбой на 6. Это скорей приятная фича но все же. Кмк тоже не логично.

В итоге получается игра про сержантов и героев с силовыми мечами и плазма пистолетами.

Вот если эти моменты пофиксить + прибавить разных адекватных миссий в основной рульбук то будит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, а разве так много армий с дипстрайком? Что бы поголовный, это демоны, блады... все) если грамотно рассредоточить силы, будет не так уж страшно, имхо.

Вот про персонажей мне понравилось) теперь обретают смысл такие ребята, как герольды, которые становятся чуток полезнее) правда резко падает полезность одинокого фиста в тактичке... но что - то приходит, что - то уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю что вижу явный дисбаланс в системе. И мне это не нравиться. Ну и это когда из играющих армий больше половины это демоны и блады.... сам понимаешь.

Насчет фиста.... фист как раз можно спасти дав ему банальный комбат шилд. А вот именно специалисты страдают. Всякие мельты, медики, носители флагов, лазки. Ну и иногда комисары, жрицы, криптики, лорды. Они почему то умирают в первую очередь. Это мне не нравиться. Законный вопрос вай? Герои настолько круты что могут убивать модели в 12 дюймов от себя? В то же время их могут бить только модели в непосредственной близости, я считаю это никак не обоснованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал правил но уже фантазия рисует..

"Герои настолько круты что могут убивать модели в 12 дюймов от себя? В то же время их могут бить только модели в непосредственной близости, я считаю это никак не обоснованно." NikT (с)

"Пелена бытвы на секунду спала с глаз капитана, все что он видел это мертвые берсеркеры под его ногами...Его оряд как и он сам сделали большой шаг в этой битве остановив этих страшных предателей.Оценив ситуацию, он заметил не далеко от своих позиций отряд из 5ти богомерзких опустошителей., среди них мелькал еретик с мельтаганом в руках.,, (какой же идиот игрок за них,, взял 1 мельту из возможных 4рех подумал капитан) угроза явно была не страшна, ибо отряд тактической пехоты с радостью словят вунду от мельты за него..."Хм а хорошо же что меня не выцелить" подумал капитан.. Ну как где мой плазма[censored]оль... Так ловись в прецел , такс 12 дюймов есть, так [censored].. какой там у меня балистик 5тый то)) хе хе попал,, так сила то 7мая пробил [censored] ты спасешься за свой 5+.. Хетшот!..

"Капитан как вы это сделали?? как вы смогли убить с такой дистанции еретика с мельтаганом??"

"Хм вера в Императора и 6 фейловая редакция нам в помощь сынок"

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Там не совсем так. Там отряд стреляет и если есть 3-и живые 6-ки на ту хит, то появляться деректс хит. Можно такое делать только если есть персонаж в отряде(сержант тоже подойдет). Неприятно, но ладно... все же для этого много кубов нужно. Фишка приятная и скорей фановая наверное.

Меня угнетают персы с 6-иней и силовой шашкой рубящие в ХтХ фисты, мельты, рация находящиеся от них очень далеко. Кста платун теперь в хтх совсем не опасен. Любой марский сержант убьет его офецеров с силовым еще до их атак.

Это типа что вроде того. " На рагнара напала кровавая пелена ярости. Он увидел перед собой огромную толпу ренегатов гвардейцев испуганно смотревших в его сторону. С медвежьем криком он ворвался в 50 рыльный платун и меткими ударами уничтожал всех сержантов с силовым хотя они находились в 5 разных местах а так же пал и комиссар который был в 12 дюймов от него и воевал с серыми охотниками на другой стороне стола. О боги Рагнар как ты смог быть одновременно в 6 местах? Вера в императора, вера в императора братья мои... "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комисары, жрицы, криптики, лорды.

Это лечится дав коми карапс, криптеков суя в имортолов (у них родной 4+ а у ими 3+) лордов в вориоров или дав 2+ жрицы конечно в печале но в кодексе иг их никто не берет, а если ты про волчьих то дай им терми армор. Ой пичаль он больше не побафает когтей. Хотя стоп он только рушит на практике. Так сунь его в лонгфангов и дай ракетомет терменаторский вместо молнии, чтоб без дела не седел. ИМХО тебя напрягает больше что придется новую расписку писать, и вероятно конверсить/закупать, а не дисбаланс (которого почему-то все кто тестил кроме тебя не заметели)

Хотя да это по новым слухам точно фейк так что ждем лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится дав коми карапс

Не все так могут выйти из ситуации, далеко не все поэтому и напрягает.

а если ты про волчьих то дай им терми армор. Ой печаль он больше не побафает когтей. Хотя стоп он только рушит на практике. Так сунь его в лонгфангов и дай ракетомет терменаторский вместо молнии, чтоб без дела не седел

Если честно то полностью бессвязное предложение, я так и не понял как ты хочешь что бы я решил проблему? Взяв серым охотникам сержанта в термо армори поняв что теперь они в рину не помещаются и засунув его к фангом? Это да решит проблему.

ИМХО тебя напрягает больше что придется новую расписку писать

Это скорей радует. Поверь мне надоело 2,5 года играть одним и тем же.

которого почему-то все кто тестил кроме тебя не заметели

я думаю заметили)

Я не говорю что все отстой и неспособие, мне в целом нравиться. Давно динамичная редакция если смотреть на эти "Слухи". Но пара моментов мне не нравиться. Вот и дискутирую по этому поводу. Так сказать обмениваюсь мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому сделают ошибки дип страйка, т.к. иначе теряется смысл бладовской фишки "сносимся на одном кубе" тут как раз прикол, в том что большой шанс не разбиться, но зачарджить...

Дирек хиты....не знаю на счет сержантов с силовым, у героев полюбому оставят, но мне кажется, что директы разрешат вешат индепам на любые модели, которые находяться от него в 3"(т.е. вырезаем директами денжер зону). Причем если такой выход из положения вижу я, то его точно видят в ГВ, причем в ГВ найдут наверное даже более крутой выход из этого положения. Ну и засилие мужиков с фистом огорчает, хотя многие уже неберут полную тактичку с фистом и мельтой, ради фиста и мельты, во всех кодексах(после СМ-кого) есть разделение обязанностей на специалистов. Есть скоринг, есть ХтХ, есть стрельба. Универсальность тактички и других отрядов, которых берут из-за одного спешиала наверное уйдет. Впринципе и так многие строят ростеры от разделения задач по отрядам, это заставляет больше думать. Радует новые правила немедленной смерти, теперь капитана не убить случайным попадание с фиста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...