Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так вот поиграли мы по бета версии РБ. Ну Никите не понравилось, но в целом забавно. Сразу хочу Никите рассказать историю... так вот: "Как то раз я пришел в клуб и узнал, что редакция сменилась, но я ничего не стал менять в ростере и первую игру сыграл так же как и в 4-ке, против Димы Беляева, а тут еще и новый кодекс СМ с 3++ у терми от всего. Великий по меркам 4-ки Мефистон не очень героически помер в тех самых термах, ну и вообще как то игра не заладилась..." Но потм я почитал РБ сменил сначало армию, потом понял, что зря и вернулся к Бладам, так вот нужно поменять мышление тем, кто крепко и стереотипно играл по 5-ке. К тебе Никит это не относится, ты обчно очень быстро все схватываешь, особенно по части тактики и уловок. Так вот надо поменять ростер.

По поводу правил советую тут то же все писать.

Кстати по поводу Гамбита... Тот кто первый ставиться(выйграл кубовку на выбор деплоя), тот первый в слух говорит ставку, потом второй игрок может либо поднять ставку, либо отказаться и ставиться первым, тогда количество стратегических очков, которое сказал второй игрок, он(второй игрок) может использовать для стратегем. При перехвате первый игрок на "6" получает 25% очков стратегии от тех которые получил оппонент.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сыграл 1 бой

1000 очков Темными эльдарами против демонов Хаоса.

На первом ходу оборонительным огнем уничтожил почти всю волну демонов (Блудтристера 5 из 8 Джаг и 0 из 5 кхорнатиков)

на 2м ходу уничтожил остатки.

Итоги промежуточные даже если отряд супер рукопашников выходит из дип страйка не надо его ставить внутри кольца под стрельбу всей армии.

Стратегемы нужны и правила в плане баланса проще после 2-3 игр.

Так же СЕШ ни куда не делся и Стрелковые армии спокойненько как и раньше смогут расстреливать набегающее мясо, а грамотоные рукапашные армии доходить и вырубать все и вся. ТО есть это балланс.

Не нашел таблички описывающей бонусы за сверх быстрое движение у скиммеров, либо ее нет ( а должна быть) либо ее нет в этой версии.

Не нашел моральных реакций при взрыве техникии еще нескольких моментов однако пока продолжаю разбираться. :D

Мой Ростер

1 Archon (HQ) @ 95 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Shadow Field

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 160 Pts

Splinter Cannon

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

5 Scourges (Fast Attack) @ 130 Pts

Splinter Cannon (x2)

1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts

Dark Lance (x3)

1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts

Dark Lance (x3)

1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts

Dark Lance (x3)

Так получилось что я забыл выставить 1 Равагер ))

Так что у противника был бонус в 100 очков

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 11

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонами играл я... пока что, как я понял, повышается ценность псов (могут упасть вообще без смещения и зачарджить на следующий ход, ибо 21"), фурий (летуны), возможно ДП. так же надо будет тестить гриндера (с игнором 1 и 2 он теперь почти бог)... а так довольно весело) (но дефенсив фаер это ужас ужасный..)

Изменено пользователем Деметрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось выцеливоемость всего и вся. Я привык в вахе что есть группа моделей у них есть 1 предмет на отряд так вот этот предмет в крайних случаях погибает не последний.

Ту я вижу скермиш какой то. На подобии мордхейма. В отряд стреляют выцеливают убивают индепа, снова стреляют убивают кулак у волка, потом приходишь к ним в ХтХ и тебе сносят фисты и банеры. И выходит что у тебя просто нечем воевать. Вся ХтХ составляющая и анти псайкерство армии строилась на присте и кулаках. А их просто убивают и ты нечего сделать не можешь. Тут надо коренным образом конечно менять всю армию. Сказать нет фистам и раскаченным отрядам. Набирать много индепов с отрядами одинаковых маринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось выцеливоемость всего и вся. Я привык в вахе что есть группа моделей у них есть 1 предмет на отряд так вот этот предмет в крайних случаях погибает не последний.

Ту я вижу скермиш какой то. На подобии мордхейма. В отряд стреляют выцеливают убивают индепа, снова стреляют убивают кулак у волка, потом приходишь к ним в ХтХ и тебе сносят фисты и банеры. И выходит что у тебя просто нечем воевать. Вся ХтХ составляющая и анти псайкерство армии строилась на присте и кулаках. А их просто убивают и ты нечего сделать не можешь. Тут надо коренным образом конечно менять всю армию. Сказать нет фистам и раскаченным отрядам. Набирать много индепов с отрядами одинаковых маринов.

Необязательно делать все как ты сказал но плей тесты понадобятся.

я бы проиграл бой если бы Деметрий высадился в 12 дюймах от одного отряда 3 мя своими а не в окружении в радиусе 12 дюймов дефенсив фаера. Все было бы ОЧЕНЬ по другому.

Здесь играбельно 95% отрядов кодексов главное правильно применять.

Это игра про тактику а не про закачал 1 ростер и все ты победил.

Напиши ростер давай проанализируем что и как пошло не так?

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выцеливать могут не все) Плюс к реализму: на войне могут выцелить спокойно) а то что стало все другое.. разве минус?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основную тему прикрыли, так что я, с вашего позволения, немного отпощу здесь)

В отряд стреляют выцеливают убивают индепа, снова стреляют убивают кулак у волка, потом приходишь к ним в ХтХ и тебе сносят фисты и банеры. И выходит что у тебя просто нечем воевать

Уж не знаю как вы играли, но

1) Выцеливать стрельбой могут а)снайпера б)чарактеры на 12 дюймах и в)одно комплексное действие, которое вешает 1 директ хит и то не факт.

2) В хтх выцеливать фистом или скажем реликблейдом нельзя

3) В отряд с другой арморгруппой повесить директ хит нелья. Например, прилетела вунда со снайперки в 5 маров и индепа, ты повесил на армор группу маров и завалил сейв, противник может убить любого из маров, но не индепа.

К слову, волки могут давать гардам термоармор и делать их отдельной группой)

Все эти условия соблюдались? И если да - против кого игра была, 3 по 10 пасфайндеров чтоле?)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позиционирую ваху как игру армий. Ты можешь выцелить в зводе тяжелое орудие во время наступления пары рот? Нет.

А тут идет как бы игра не армии и отдельных моделей. Раньше что было? Вот тактичка у нее фист, мельта и лазка. Именно этим они и отбивает свои очки. Остальные 7 парней по большей части и не нужны тока как доп вунды. У тебя была как бы специализация отряда. Но блин это отряд! Они вместе действуют. А тут бац, бац и остается у тебя эти 7 голых парней без той функции которые они должны были выполнять. Как то неправильно что ли... На войне что ли выцеливают 10% армии а потом воюют только с солдатами с ружьями? Типа минометчик умер, сержант умер, рация сдохла и вот 20 гордых парней уныло стреляют по вражескому танку. Хотел бы так играл в инфинити или мордхейм.

Все было бы ОЧЕНЬ по другому

Ну у вас была ситуация когда у тебя была ТОНА стрельбы. Я например не могу столько себе взять.

Здесь играбельно 95% отрядов кодексов главное правильно применять.

Это игра про тактику а не про закачал 1 ростер и все ты победил.

Да нет всегда есть один самый оптимальный вариант. Всегда так было и всегда так будит.

Насчет анализа это лишние. Вот сыграю игр 10 тогда можно будит что то думать. Хотя бы правила почитаю полностью и то плюсик будит.

[ Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд ]

И если да - против кого игра была, 3 по 10 пасфайндеров чтоле?)

Снайперам достаточно 1-6 ки что бы укатать тебе фист. Мне спокойно выдавали по 1-й 6-ки в ход 5 снайперов.

Не но в целом прикольно, ново, необычно. Просто надо все это раскурить.

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара уточнений - снайпера не могут вешать директ хиты если их сквадлидер не видит хотя бы одной модели в целевом отряде, или если они стреляют через другой отряд противника.

Ну и стабильная 6-ка в ход с 5 снайперов - это лак.

Не говоря уж о тда гварду.

Я к чему это, снайпера конечно круты, но не настолько чтобы прямо всей армии за од все повыбивать) Кстати, кто-то сомневается в способности реального снайпера выбить сержанта в бегущем по полю отряде?).

Кстате, мы когда тестились обнаружили, что в правилах дип страйка никак не регламентирована стрельба после него - получается, упав из дипа и не делая после этого комбат мувов, енгейджей итд можно стрелять с хэви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что не получилось сыграть проблемы с учебой. Надеюсь как нибудь получится опробовать. Как я понял тесты положительны и многим понравилось.

Мне не понравилось выцеливоемость всего и вся. Я привык в вахе что есть группа моделей у них есть 1 предмет на отряд так вот этот предмет в крайних случаях погибает не последний.

Ту я вижу скермиш какой то. На подобии мордхейма. В отряд стреляют выцеливают убивают индепа, снова стреляют убивают кулак у волка, потом приходишь к ним в ХтХ и тебе сносят фисты и банеры. И выходит что у тебя просто нечем воевать. Вся ХтХ составляющая и анти псайкерство армии строилась на присте и кулаках. А их просто убивают и ты нечего сделать не можешь. Тут надо коренным образом конечно менять всю армию. Сказать нет фистам и раскаченным отрядам. Набирать много индепов с отрядами одинаковых маринов.

На войне что ли выцеливают 10% армии а потом воюют только с солдатами с ружьями? Типа минометчик умер, сержант умер, рация сдохла и вот 20 гордых парней уныло стреляют по вражескому танку.

Ну как сказали выцеливает мало кто Да и то не всегда. Так же мне кажется что многие не посмотрели в предпологаемые факи к своим армиям, а зря.

В том примере что ты привел примерно так и бывает. Занимается этим снайпера. Просто так способов борьбы с ниме в реале иначе создано не было бы в таком количестве. И выцеливали тебе фистов как раз снайпера. Так что сам виноват что сразу не прибил их. Что то мне подсказывает что залп 3-х отрядов лонг фангов им бы хватило по самое нихочу. Правила не при чем.

Ну а по поводу переделать армию. А ты что ждал в случае новой редакции? ГВ выгодней заставить тебя покупать, а не играть как играл.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про дипстрайк=мув говорить нельзя. Ибо после дипа можно делать аж три мув экшена => сам дип не есть мув. И не потребляет очка мува экшена.

Из всего выше сказанного следует, что:

1) пострелять можно с хэви после дипа.

2) там не доделан этот кусок правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отряд после дипа статик и имеет -1 к эважиону? а если это монстр, то -2?)здравствуй фестр, мы пришли тебя стрелять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отряд после дипа статик и имеет -1 к эважиону? а если это монстр, то -2?)здравствуй фестр, мы пришли тебя стрелять...

:D

На сколько понял я овервотч это состояние когда отряд в сою фазу стрельбы не стрелял а готовился к приходу дорогих и вооруженных до зубов гостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько понял я овервотч это состояние когда отряд в сою фазу стрельбы не стрелял а готовился к приходу дорогих и вооруженных до зубов гостей.

Ты сейчас сморозил. Овервочь это специальное правило и есть оно не у всех. А дифенсиф фаер это совершенно другое. В нем оговарено когда он применим. И по дипстрайку он отрабатывается когда юнит дипнулася, а потом уже если жив остался двигается чарджит по енчейнджу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас сморозил. Овервочь это специальное правило и есть оно не у всех. А дифенсиф фаер это совершенно другое. В нем оговарено когда он применим. И по дипстрайку он отрабатывается когда юнит дипнулася, а потом уже если жив остался двигается чарджит по енчейнджу.

А перечисли отряды у кого он есть кроме штернгардов?

или это очень редкое правило или отсутствует страничка с перечнем подпадающих под него отрядов?

Fire at will 2 SP

The commander allows the squad leaders to act

with an unusual degree of independence to

enhance their reaction time on the ground. This

provokes the enemy to do the same and lets the

battle deteriorate into a number of small

firefights. Units, friends or foe, have the

Overwatch shooting special rule as long as they

are within 3” of a Seize Ground, Capture and

Control, Ravage or Last Stand mission objective.

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перечисли отряды у кого он есть кроме штернгардов?

или это очень редкое правило или отсутствует страничка с перечнем подпадающих под него отрядов?

Это называется бета или возможно даже альфа и скорее не вся. Вот поэтому только штерны им и обладают. Наверное факами выровнят это. Да и изменится все 500 раз к лету.

Ну и приведенной тобой стратигеме. Но на то она и стратигема.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, по апдейту это правило есть у Котеаза и его отряда.

И это. Сраться по поводу правил, явно недоделанных причем, - это же бред.

Изменено пользователем Ral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в целом стало все намного быстрей. На 3-й ход у меня все уже убили. Я думаю на 3-й ход все уже решиться.

Стало динамичней так как надо скорить точку не на конец а во время. Ну и там по мелочи. В целом как я понял игра стала более "живой", шнагула в стороны скирмешей всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, по апдейту это правило есть у Котеаза и его отряда.

Что лишний раз говорит что кто-то апдейты не открывал... Я только тау своих смотрел, а нам опять с подтекстом вертитесь как хотите, нам на вас... Оказывается не только штерны но и отряд с Кортезом. Так что читайте и ищите.

Ну в целом стало все намного быстрей. На 3-й ход у меня все уже убили. Я думаю на 3-й ход все уже решиться.

Стало динамичней так как надо скорить точку не на конец а во время. Ну и там по мелочи. В целом как я понял игра стала более "живой", шнагула в стороны скирмешей всяких.

Ну обычно и cейчас к 3 ходу все решается. Так мелочи доделываются дальше. И с точками хорошо. Заставит всех держать больше двух трупс. А то многие привыкли 2 бюджетных отряда и то почти на сдачу. И перестанут все играть в анигаляцию с особенностью на 5 хот прибежать скорить. Так что тут не в скирмиши шагнули. Стратегия стала сильнее и не только на уровне расписки и растоновки. На каждый хитрый зад найдется свой...

А честно единственное когда в сорокотысячнике быdf.n на столе битвы армий это апок. А так батальонов, частей, рот не больше.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что стоит делать скидку на то, что было всего 1000 очков, на 2000 возможно все будет иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, по апдейту это правило есть у Котеаза и его отряда.

И это. Сраться по поводу правил, явно недоделанных причем, - это же бред.

Мы не сремся (спасибо вам прямо и немного направо), а обсуждаем причем конструктивно ;)

Ну в целом стало все намного быстрей. На 3-й ход у меня все уже убили. Я думаю на 3-й ход все уже решиться.

Стало динамичней так как надо скорить точку не на конец а во время. Ну и там по мелочи. В целом как я понял игра стала более "живой", шнагула в стороны скирмешей всяких.

Просто следуй нескольким правилам

1 последовательно добивать гадов которые представляют угрозу

2 не подставляться под стрельбу всей армии это не то что чревато, а просто фонтан.

3 кто то нашел все таки где хоть как то упоминается про получение эвейшена сверх 6 у флаеров? хотя бы страницу

4 снайперы тут был мат Эльдарские пасфайндеры под гайдом стреляют в отряд под думом с полученной стратегией преферед энеми много мата и кровь котят :D 3 отряда по 10 этих снаперов 2 змеи с драконами и дедом фарсиром с думом и гайдом очень много мата и немой вопрос это такие СЭШ армии не играют? ;)

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаер максимум 6 имеет ЕВ.

Не, пассфаендеры - это супер. Но призмы закатывают их в землю.

А вообще, сейчас может рулить кризис-лимит, который дипнулся и пострелял со всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что самая главная проблема, ИМХО, недописанность ФАКов. (Ну не верю я что скакуны слаанеша не флитовые, ну не верю, хоть за них и не играю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что самая главная проблема, ИМХО, недописанность ФАКов. (Ну не верю я что скакуны слаанеша не флитовые, ну не верю, хоть за них и не играю)

Да ты прав нехватает кусков иногда больших реально бета версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...