4x_Ganz Knapp Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я купил ее! Короче, надо срочно играть кампанию. По сути это усовершенствованные майти эмпайрз с несколькими нюансами. 1. есть локации, в которых битва происходит со специальными условиями и по специальным сценариям, за победу помимо всех бонусов получаются шмотки 2. есть таблицы для победителей и побежденных, по которым накидывается что с кем стало. Повторяет некоторые карточки, но органичнее (например элитная армия (до 75% спешл до 50% раров) получается за боевые заслуги, а не по карточке) 3. Больше вариантов развития своих клеток. 4. Прокачка отрядов и героев аля мордхейм, правда, более ограниченно. Кстати, проиграв можно потерять прокачку (правило "зеленые новобранцы", "психологическая травма" и многое другое). 5. Другая система заработков 6. СЦЕНАРИИ!!!! Офигенные! есть сценарии где посередине играется основная битва, а на соседних столах второстепенные. По окончании битв на второстепенных столах остатки победителей входят как подкрепление на средний. Помните подобную задумку ШАйнера? Ну и конечно осады, доп. Вармашины, новые типы террэйнов, локации где весь стол магический террэйн, рэндом эвенты в начале каждого хода, воможности брать наемников и многое другое. Вобщем надо играть, как мне кажется, НО нужно еще и замок сделать ;) Я уже сделал башню и секцию стены ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я купил ее! Короче, надо срочно играть кампанию. По сути это усовершенствованные майти эмпайрз с несколькими нюансами. 1. есть локации, в которых битва происходит со специальными условиями и по специальным сценариям, за победу помимо всех бонусов получаются шмотки 2. есть таблицы для победителей и побежденных, по которым накидывается что с кем стало. Повторяет некоторые карточки, но органичнее (например элитная армия (до 75% спешл до 50% раров) получается за боевые заслуги, а не по карточке) 3. Больше вариантов развития своих клеток. 4. Прокачка отрядов и героев аля мордхейм, правда, более ограниченно. Кстати, проиграв можно потерять прокачку (правило "зеленые новобранцы", "психологическая травма" и многое другое). 5. Другая система заработков 6. СЦЕНАРИИ!!!! Офигенные! есть сценарии где посередине играется основная битва, а на соседних столах второстепенные. По окончании битв на второстепенных столах остатки победителей входят как подкрепление на средний. Помните подобную задумку ШАйнера? Ну и конечно осады, доп. Вармашины, новые типы террэйнов, локации где весь стол магический террэйн, рэндом эвенты в начале каждого хода, воможности брать наемников и многое другое. Вобщем надо играть, как мне кажется, НО нужно еще и замок сделать ;) Я уже сделал башню и секцию стены ;) я хочу сделать город-храм Странно, почему москвичи писали, что это просто банальные бои в подземельях с ограничениями на стрельбу? Как ты пишешь, так это та самая мечта. Нужно читать. Дашь книжку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 я хочу сделать город-храм Странно, почему москвичи писали, что это просто банальные бои в подземельях с ограничениями на стрельбу? Как ты пишешь, так это та самая мечта. Нужно читать. Дашь книжку? Бои в подземельях с ограничением на стрельбу это один из сценариев из 6-ти частей, он играется в случае, если бой идет на клетке "Барак Вар" Почитать дам естессно. вообще думал тебе выдать для организации кампании. Кампания строго лимитирована 12-ю ходами. В конце надо захватить летающую крепость Фоззрика. Но это не единственный осадный сценарий. Захват клеток необходим, чтобы рандомно летающая крепость была на конец игры на твоей территории. У кого больше всего империя- у того больше шансов, т.к. больше армий, сами армии больше. Короче это сбалансированный апгрейд ползунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Бои в подземельях с ограничением на стрельбу это один из сценариев из 6-ти частей, он играется в случае, если бой идет на клетке "Барак Вар" Почитать дам естессно. вообще думал тебе выдать для организации кампании. Кампания строго лимитирована 12-ю ходами. В конце надо захватить летающую крепость Фоззрика. Но это не единственный осадный сценарий. Захват клеток необходим, чтобы рандомно летающая крепость была на конец игры на твоей территории. У кого больше всего империя- у того больше шансов, т.к. больше армий, сами армии больше. Короче это сбалансированный апгрейд ползунов. Всё! Еду к Роме за книжкой. Толик, спасибо, что ты умеешь читать лучше москвичей. Компанию бахнем, но сначала нужно покрасить гексы и КАЖДЫЙ должен сделать по тематичному замку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Всё! Еду к Роме за книжкой. Толик, спасибо, что ты умеешь читать лучше москвичей. Компанию бахнем, но сначала нужно покрасить гексы и КАЖДЫЙ должен сделать по тематичному замку :) Кроме бистов. У них нет замков ;) И главное все кто с ними граничит не получает бонусов за фортификацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vals Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Даешь крутую компанию!!! пилять!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Кроме бистов. У них нет замков ;) И главное все кто с ними граничит не получает бонусов за фортификацию. опять эти бисты! надо их фиксить. А то совсем зажрались сосвоими +200 очков. Ну кто бы их порезал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 опять эти бисты! надо их фиксить. А то совсем зажрались сосвоими +200 очков. Ну кто бы их порезал ... На ЕТС им дают доп. очки ввиду того что базовые правила (не более 40 моделей, не более 3-х одинаковых коров) фиксят многие бистменские архетипичные расписки. Если сделать ограничения- армибук\рульбук, то нафиг эти 200 очи не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 организуйте, пожалуйста, онлайн-репорт, как соберетесь! Будет интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) организуйте, пожалуйста, онлайн-репорт, как соберетесь! Будет интересно Читаю правила. Это тема не на одни выходные, а на недели. Обзор событий компании буду писать после каждых выходных Изменено 15 января, 2012 пользователем Shinymetallass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Чтобы не читать два раза, буду сразу переводить правила тут. Вступление.Книжка описывает кампейн, который сыграли сотрудники White Dwarf'а за 12 месяцев. Завязка и цель компании. Пророки и астроманты увидили по знамениям, что легендарная Летающая Башня Фоззрика вернулась в мир. По предсказаням, она приземляется раз в тысячу лет, что даёт возможность её захватить. Зачем? Говорят, тот кто на ней летает управляет землями под собой. Ещё там дофига артефактов. Вобщем все хотят её захватить. Карту Хреновых Земель реконструировали при помощи двух наборов Mighty Empires (48 гексов в каждом), по книжке Orcs&Goblins. Понятно, что для компании можно составить собственную карту. У кого есть набор Mighty Empires? У меня только один, половина гексов покрашена. Ещё нужны всяческие маркеры пещер, башен, храмов и замков, для отражения нейтральных объектов и подконтрольных объектов. Кто знает настолки, в которых есть такие маркеры? В компанию играли 8 игроков (Получается плотность 12 гексов на игрока - просторно). Самый верный способ захватить Башню (а это может быть что угодно, вместо Башни в нашей компании. Уже вижу Эльдорадо), контролировать как можно больше территорий на карте, что повысит шанс приземления башни именно на ваших владениях. Есть и другой способ: на карте полно руин, хранящих древние артефакты, собрав которые, можно попытаться захватить Башню магическим способом. Компания отражает год в мире Ворхамера, однако отыгрывается за 12 ходов. Каждый ход игрок двигает свои армии, расширяет границы саоих земель, обустраивает поселения и ведёт военные действия. В конце компании отыгрывается битва за контроль над Башней. Победитель битвы выигрывает компанию. Хмм... надо бы подумать о значемом призе. Может оплаченный заказ на изготовление тематичных мувэмент-треев от Лута? Или заказ лепки уникальной миньки у Миши? А может все участники отдают маркеры своих столиц? Или до начала компании скидываются в общий пул минькой героя своей армии? Для отыгрыша компании каждый игрок должен изготовить маркеры, отражающие его армии. Ребята использовали миньки от Warmasret'а. У кого есть? Кто знает, где достать? Перед началом компании, каждый игрок должен создать Героя (или Злодея), который поведёт его империю на войну. Героя нужно обозвать и написать бэк. Также нужно выбрать тип юнита героя (насколько я понимаю, выбрать, будет это Грэйт-шаман или Дикий Орк Варбос). После этого создаются ещё два именных персонажа - лейтенанты главного Героя. Каждый игрок начинает сезон с тремя армиями. Каждую армию ведёт либо герой, либо один из его лейтенантов. Необходимо определить, к какой армии принадлежит какой маркер армии и какой персонаж. Думаю будет интереснее, если все персонажи буду иметь уникальный тип (не все трое - архимаги империи, а один - Архилектор, другой - маг, третий - Гросмейстер, чтобы армии были разноплановые, а не одна армия под тройную копирку). В ходе компании, игрок может быть вынужден убрать одну из своих армий из игры до начала следующего сезона. Часто игроки любят приписывать названия и бэк к своим героям, чемпионами юнитам. В процессе компании герои и юниты могут совершать великие деяния, зарабатывая всяческие повышения. Если вы создаёте Именной отряд или героя, такие отряды должны сражаться во всех последующих битвах в том же количестве и с той же закачкой, что и изначально. В книге есть шаблон карточки отряда, в которм пишутся все его параметры. Там и регистрируются все награды, которые отряд получает в компании. Союзники и Враги. Каждый игрок должен решить, кто является его Врагом, а кто союзником. Ну и бэк к этому придумать. За исключением пары результатов случайных событий, это не несёт никакого влияния на игру. Интригует ... Делёж карты. Киньте кубик и определите очерёдность выбора респаунов. Каждый игрок втыкает свою столицу. Шесть гексов вокруг неё - начальная империя игрока. Для отображения владений, на каждом гексе игрока должен быть установлен его флажок. При расстанолвке столица не может граничить с другой империей, однако две империи могут граничить между собой. Можно поставить шахту и крепость где угодно на территории своей империи. Далее игрок ставит все три свои армии, где угодно на своих землях. (Подозреваю, что на одном гексе может стоять только одна армия). Летающая Башня начинает игру в рандомном месте. Надо будет разработать метод определения рандомного месторасположения. Очерёдность хода. Игроки совершают каждый ход одинаковый набор действий. Очерёдность игроков определяется величиной империи. Раньше ходят игроки с наименьшей империей. При равных империях кидается кубик. 1. Движение Башни Башня двигается на D6 гексов в рандомном направлении. Если дошла до края, то опять определяется направление и летит на оставшиеся от D6 гексы. Битвы, на гексе под Башней или на смежных, отыгрываются по Шторму. В дополнение, оба игрока получают реликвию в дополнение к другим выигранным бонусам. Хмм, в Шторм никто играть не умеет и желания нет. Так что можно нормальную битву, но с получеием Реликвии. 2. Случайные события Каждый игрок кидает D66 (это не опечатка) по Таблице Случайных Событий. Некотрые события влияют на битвы, во время хода, другие только действия компании. 3. Движение армий Границы Империи расширяются, когда армия проходит через гекс. Армия может быть использована для захвата нейтральных земель, укреплением гекса, посредством возведения города, форта или шахты, предотвращения вторжения. Или захвата вражеских земель. В начале каждого хода, каждый игрок, начиная с самого бедного (по величине Империи), распологает три свои арми где угодно, внутри своих владений. Далее игрок кидает D3 за одну из своих армий и определяет, насколько далеко может пройти эта армия. После того, как игрок подвинул одну армию, следующий игрок двигает свою одну, что позволяет игрокам реагировать на действия оппонентов. Как минимум одна армия должна всегда оставаться внутри границ империи, для охраны, однако может бегать внутри границ. 4. Объявление войны. Начиная с игрока с наименьшей империей, каждый ход игрок может кинуть челендж другому игроку, в рассчёте на захват его земель, или выдворить вторгнувшуюся армию. Игрок может кинуть один челендж за ход. И не может кинуть челендж игроку, который уже в челендже (если, конечно, вы не договорились играть трёхсторонние битвы). Если игрок уже в челендже, он не может кидать челенджи сам (если вы не допускаете двух битв за ход). Положение армий на карте является принципиальным для определения. кому вы можете кидать челендж: - если ваша армия стоит на том же гексе, что и армия другого (не союзного) игрока, вы обязаны кидать челендж этой армии - если на территории вашей империи находится чужая армия, вы обязаны кидать ей челендж - если ваша армия находится на вражеской территории, вы обязаны кинуть челендж этому игроку - если ни одно из этих условий не выполненно, вы можете кидать челендж любому игроку Список случайных событий 11 Вызыв с войны. Уберите одну из своих армии с карты до следующего сезона 12 Боевое построение. Кидайте 2D3 за движение каждой своей армии и выбирайте низший вариант 13 Сочувствующие враги. Все спас броски фортификаций в этот ход, вы должны кидать с доп модификатором -1 14 Убийца! Выберите одного из своих именных персонажей (не обязательно главнокомандующего или лейтенанта) и киньте за него тест по таблице повреждений 15 Пустыня. Выньте флаг из одного своего гекса 16 Чума. Уберите один маркер замка, города или шахты. Однако флажок остаётся 21 Разжечь Восстание. Выньте флаг из одного вражеского гекса (кроме столицы) 22 Поселенцы. Воткните флаг в нейтральный гекс 23 Набег. Выберите один из вражеских гексов без города, крепости или шахты и воткните туда ... 24 Сапёры. Взорвите одну из вражеских крепостей. Флаг остаётся 25 захват золота. Воткните свой флаг на один из гексов соперника с шахтой 26 захват короны. Воткните флаг на один из гексов соперника с городом 31 ветер перемен. Подвиньте Башню ещё раз 32 марш бросок. Подвиньте одну свою армию ещё раз 33 быстрые скакуны. При броске на дальность перемещения каждой армии кидайте 2D6 и выбирайте высшее значение 34 хреновые мозги. можете подвинуть одну из армий противника 35 поднять флаг! Один из ваших юнитов получает магическое знамя, как при значении "4", по таблице Даров Войны 36 знаменитый полк. Одно из ваших подразделений получает статус ветерана, как при значении "5", по таблице Даров Войны 41 шпионы. Перед ближайшей битвой вы можете посмотреть ростер оппонента, перед тем как выбрать свой 42 атака на рассвете. в следующей битве оппонент за каждый деплоящийся юнит кидает кубик. На 1 юнит уходит в резерв 43 скауты. Перед следующей битвой, после окончания деплоя, вы можете передеплоить D3+1 своих юнитов. И получаете +1 к броску на определение, кто ходит первым 44 ловушка. В следующей битве вы определяете стороны и кто ходит первым 45 засада. В следующей битве вы можете выбрать сценарий и кто первый деплоится 46 невероятное совпадение. В следующей битве ваше армия на 25% больше, чем у оппонента :) 51 осадные войска. Если в этот ход вы выигрываете битву, вы автоматом захватываете вражеский гекс 52 рабский труд. Вы можете перекинуть кубик за одну из своих шахт 53 дипломатия. Выберите одного оппонента. Он не может кидать вам челендж в этот ход 54 лазутчик в суде. Выберите оппонента. Вы решаете, кого он вызывает в этот ход. Ололо, Йоши противопоказано 55 тайный проход. вы можете кидать челендж любому игроку, вне зависимости от расположения 56 жертва крови. Вы можете заставить вашего врага перебросить любые тесты на Повреждения Персонажа в этот ход 61 карта сокровищ. Получите Реликвию и поместите шахту где угодно на карте 62 неописаные победы. Выберите одну из своих армий и киньте по таблице Даров Войны 63 сундук сокровищ. Получите D3 Реликвии 64 коварный командующий. на протяжении всего хода вы считаетесь обладателем наименьшей империи вне зависимости от её реального размера 65 крутейшие укрепления. Все спас броски фортификации, которые вы кидаете в этот ход идут с модификатором +1 66 подкрепления из дома. До конца сезона вы получаете одну дополнительную армию 5. Доход с шахт. Шахты обеспечивают вас золотом для найма наёмников и металлом для создания оружия. Киньте D6 за каждую вашу шахту и сверьтесь с таблицей: 1 - шахта взорвалась. Уберите 2-4 - Золото и железо. На следующую битву вы получаете дополнительные D6*50 пойнтов 5-6 сказочные богатства. Вы получаете реликвию. В дополнение - магический артефакт. Один из ваших именных героев может получить артефакт стоимостью до D6*10 пойнтов бесплатно. То есть на эти артефакты не тратятся очки ростера и они не учитываются к лимиту очков закачки героя. Однако герой не может таскать два артефакта одного типа. Если этот герой умирает, халявный артефакт теряется 6. Сражения. До начала отыгрыша битвы вы с оппонентом должны решить, на каком гексе будет битва. Обычно это тот гекс, на котором стоит ваша армия. Ставьте терейн так, чтобы он соответствовал выбранному гексу. Вы обязаны взять какого-нибудь именного героя в ростер. Если одна армия больше другой (засчёт случайных событий или дохода с шахт), она не может превышать армию оппонента более, чем на 25%. 7. Определение победы / поражения. После битвы победившая армия получает награду. Киньте D6 по таблице Даров Войны: 1. Дурная слава. Злодеяния ваших войск посеяли ненависть в сердцах проигравших. В следующий раз, когда эта армия будет сражаться против проигравшего противника, все его подразделения получают ненависть. 2. Элитная армия. В следующей битве эта армия может увеличить лимит спешал и рар слотов до 75% и 50% соответственно (какаято фигня. У вас когда нибудь были проблемы с верхним пределом спешалов?) 3. Окрепшие ряды. В следующий битве, которую будет отыгрывать эта армия, она получает бонус D6х50. 4. Под Гордым Знаменем. Выберите одно из своих подразделений и дайте ему имя (оно автоматически начинает подчинятся правилам именных подразделений, то есть не может менять количество и закачку). Оно может получить знамя стоимостью до D6*10 нахаляву (не тратятся очки ростера). Если юнит теряет знамя, то это насовсем (уберите из карточки юнита) 5. Героическое деяние. Обзавите один из ваших отрядов (или вберите один из уже именных), киньте D6. 1 = devastating Charge (кто хотел эту склянку для всего отряда?). 2 = Armour piercing, 3 = ASF (Хаи мечутся в бешенстве), 4 = ItP, 5 = Stubborn, 6 = Fear. 6. сверкание золота. Вы получаете реликвию. В дополнение - магический артефакт. Один из ваших именных героев может получить артефакт стоимостью до D6*10 пойнтов бесплатно. То есть на эти артефакты не тратятся очки ростера и они не учитываются к лимиту очков закачки героя. Однако герой не может таскать два артефакта одного типа. Если этот герой умирает, халявный артефакт теряется Проигравшая армия кидает по таблице недостойных поражений: 1. звуки пи...лей. Когда эта армия в следующий раз сражается с тем же противником, все его отряды вызывают страх 2. Расползание раненых. Выберите один отряд из проигравшей армии. Он пропускает следующую битву. 3. Подавленные. Выберите один отряд. В следующей битве он сражается с половинной силой. (какая то фигня. Для стрелков сила вообще не страшна. Наверное имелись в виду нестрелковые отряды. А может в отряде только половина моделей?). 4. Неопытный лидер. Выберите отряд. Он тупой на следующую битву этой армии. 5. Зелёные войска. Выберите один из именных отрядов в армии с халявным знаменем или апгрейдом. Он его теряет. 6. Месть. В следующей битве против расы, которая их чпокнула, все отряды в армии получают ненависть. Каждый игрок должен кинуть по таблице повреждений за каждого своего именного героя, отплющенного в битве: 1. Всё хреново. Киньте ещё раз. 1 = сдох, 2 = -1 мув (ещё хуже, чем сдох), 3 = -1ws, 4 = -1s, 5 = -1T, 6 = -1 A 2. Захвачен. Враг взял его в заложники. Если к концу сезона он все ещё держит его, каждый заложник стоит 1 реликвию. Для освобождения заложника вы должны либо дрюкнуть захватившую его армию, либо сыграть спец-сценарий. 3. Незначительное повреждение. Киньте ещё раз, как в 1м варианте, но эффект применяется лишь на ближайшую игру. Если выпало "сдох", то он просто в коме (Сиси Кэпвфэлл). 4. Психологическая травма. Киньте ещё раз: 1 = Fear против армии, которая его отдрючила, 2 = Frenzy, 3 = ненависть к этой расе, 4 = тупняк, 5 = stubborn, 6 = ItP. Если герой уже такой, перекиньте. 5. Где мой меч? Теряет один рандомный артефакт. (а очки за него, наверное всё равно начисляются в ростере). Враг кидает D6. 6 = получает этот факт нахаляву иможет выдать одному из своих именных. 6. Героический побег! Пока герой прорывался сквозь канализацию из вражеской тюрьмы он прошёл через такое! Повысьте одну рандомную характеристику на 1 ( максимум до 10) После всех этих таблиц, победитель кидает ещё D6: 1-3 = поверженная армия перемещается на гекс в сторону своей столицы 4-6 = побеждённая армия убирается из игры (как писалось ранее, до начала следующего сезона) 8. Действия экспедиторского корпуса. После разгрома вражеской армии, вы можете отправить свои армии в экспедиции (марадёрства) для свершения важных дел от захвата вражеских земель до укрепления собственной империи. Начиная с наименьшей империи отработайте действия за каждую армию: - если ваша армия была изгнана вражеской армией, она не способна совершать каки-либо действия, кроме отступления. - если ваша армия стоит после битвы на нейтральном гексе, можете воткнуть туда свой флаг - если ваша армия стоит на гексе, занятом вражеской армией и битва не была отыграна, киньте D6: 1 = ваша армия убирается (похоже совсем), 2-3=ваша армия уходит с этого гекса, 4-5 армия противника уходит из гекса, 6 - армия противника убирается. - если ваша армия находится на территории вашей империи, она может построить крепость, шахту или башню мага. Каждый гекс может содержать только одну постройку. Однако крепость можно проапгрейдить до города. Армия может заняться строительством раз за сезон. - если ваша армия находится на вражеском гексе, на которм нет вражеской армии, вы можете попытаться захватить его. Противник может попытаться закрепиться на территории и остановить атакующих. Для этого киньте D6 с учётом модификаторов: * гекс граничит с вашим -1 * на гексе есть крепость +1 * на гексе есть город +2 * противник может откупиться от вас реликвиями. За каждую реликвию он получает модификатор +1 Если со всеми этими модификаторами игрок кинул 6+, то гекс не меняет владельца. Если бросок меньше, выньте его флаг и вставьте свой. 9. Конец хода. в конце каждого сезона игроки убирают все свои армии со стола. В начале следующего сезона, они выставляют все три свои армии, где угодно в границах своей империи. Сезоны. Кампания охватывает годовой отрезок и разбита на 4 сезона, по три хода каждый. В каждом сезоне свои климатические события и спец правила. Каждое событие влияет на битву и награду победителя. Весна: ДД тесты валятся на 2-. Все маги жизни получают +1 на каст. Лето: если армия по каким либо причинам удаляется с карты, дислацируйте её в любом гексе своей Империи Осень: за все Штормовые битвы каждый участник получает Реликвию. Если Шторм битвы отыгрываются в соседнем с Башней гексе вашей империи, получаете 2 Реликвии. PR провалившейся книжки. Это нужно будет исправлять. Зима: Перед каждой битвой киньте D6. На 2- видимость из-за бурана, ограничивается 24". Реликвии Напротяжении компании игрок собирает реликвии, посредством побед, шахт и случайных событий. Реликвии можно использовать, чтобы откупиться от захвата земель, обмена на заложников. В конце игры каждый игрок добавляет накопленные реликвии к какомуто супер-ритуалу ... Спецправила Крепость - даёт бонус +1 фортификации всем смежным гексам. Гекс с крепостью может быть захвачен, только если враг выиграл сценарий "осада" Город - даёт бонус +2 фортификации всем смежным гексам. Гекс с крепостью может быть захвачен, только если враг выиграл сценарий "осада" Шахты - Дают либо очки на следующую битву, либо Реликвию и Артефакт. Либо взрываются. Башня мага - Игрок обладающий Башней мага может поменять результат случайного события (с 65 на 56), в дополнение, все маги в битвах отыграных на этом гексе получают лормастера (думаю только имаги игрока, владеющего башней). Какая то халява, помоему. Вроде нет никаких доп условий, чтобы её построить. Стоунхэдж - если к концу сезона игрок держит чужого героя в заложниках, он может принести его в жертву в конце сезона в этом месте (похоже нужно привести туда армию, которая захватила заложника). Жертва даёт D3 Реликвий. В дополнение, битва на этом гексе отыгрывается с терейном Магические Руины на территории всего стола. Нависающая скала - Владелец скалы может реролить тест на повреждения героев раз в ход. В дополнение, на этом гексе, модели, применяющие лору смерти получают халявный куб к каждому заклятью. Железная скала - игрок, контролирующий ЭТО может добирать войска из книги Орков и Гоблинов. При битве на этом гексе, все края поля считаются идолом Горка. Барак Вар - считается как город и крепость одновременно. Даёт +3 к фортификации в смежных речных и горных гексах. Стартует, как владение Гномов Моргхейм - в конце компании владелец ЭТОГО получает 5 Реликвий (неплохая побочная цель - все туда). В дополнение, все игры на этом гексе отыгрываются, как будто всё поле - Charnel Pit (вроде -1 к лидаку). Моргхейм является наградой за победу в летнем сценарии и не может быть захвачен ранее. Сумасшедшие Болота - гекс имеет бонус фортификации +2, но строить на болооте ничего нельзя. Каждое бешеное болто приносит по 2 Реликвии в конце компании. Болото является наградой в сценарии окончания лета и не может быть захвачен ранее. Скала Кровавый Рог - Скала считается шахтой, которая не может взорваться (в случае выпадения 1 ничего не происходит). Заодно это крепость. Даёт 5 Реликвий в конце компании. Скала - приз за победу в сценарии окончания весны. Раньше его захватить нельзя Домик Фоззрика - считается башней маги и крепостью. Даёт 5 Реликвий в конце. Приз за сценарий. Устанавливается на любом гексе победителя сценария. Спецправила рас Бисты - Существую в состоянии ненависти по отношению к оседлым цивилизациям. гексы, аккупированые армией Бистаменов и смежные гексы не получают бонусов фортификации за крепости и города. Неслабо Бретония - Постоянно шныряют в поисках Грааля. армии Бретонии добавляют +1 к броску на движение армии. Демоны - Нематериальные создания. перед движением любых армий игрок за Демонов может подвинуть свои армии на 1 гекс. В дополнение, когда челенджы были объявлены, он может поменять раз в ход две свои армии местами. Ёмаё Тёмные Эльфы - Дарки порабащают побеждённых рабов для работы в своих шахтах. За каждую выигранную битву в предыдущем ходу, получают +1 к броску на производство шахты. Ёмаё. В дополнение, Дарки считают все приморские гексы - смежными со своей империей Гномы - дварфовые шахты - настоящие крепости. Дают +1 к фортификации для смежных гексов Империя - Земли захваченые Империей сразу наполняются гарнизонными войсками. Имперские города и Крепости дают на одно очко фортификации больше, чем обычно. Высшие Эльфы - быстрые парни. Армии могут реролить значение кубика движения. Все приморские гексы считают смежными со своей империей Лизарды - Сланны видят будущее своих городов-храмов. Города Лизардов считаются магичискими башнями Королевства Огр - постоянно кочуют без ПМЖ. Столица может мигрировать в том же направлении, что и армии, но не может выйти за пределы империи Орки и Гоблинцы - Орки повсюду. Если одну из армий убрали со стола, переместите её в любое незанятое место своей империи Скейвены - их владения, как основание айсберго, скрыто подповерхностью. Раз в ход армия Скейвенов может попытаться вылезти где угодно на столе. Киньте D6: 1-2 = армия убирается, 3-4 = экспедиция вылезает, как надо, 5-6 = вылезают нормулём и на этой локации открывается шахта Томбы - Дофига скелетонов лежит под песком, в ожидании приказа правителя. Раз в ход игрок может взять одну из своих армий и поместить её где угодно, на территории саоих песочков. Он не обязан держть армии внутри своих границ, так как может оперативно вернуть их в случае атаки Вампиры - Поднятые магией трупы не просто уложить. Могут реролить таблицу тестов на повреждение персонажа Хаос Вариоры - любители по сравнивать города с землёй. Спасброски фортификации делаются с модификатором -1 Вуды - не любят чужаков в лесу. Получают +1 фортификацию в лесных гексах. Раз в ход одна армия може переместиться из одного леса в другой, где угодно на карте Изменено 16 января, 2012 пользователем Shinymetallass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 На сколько очков там начинают играть и до скольки может разрастаться армия 2500+ ? Готов помочь покраской флажков, гексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vals Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 На сколько очков там начинают играть и до скольки может разрастаться армия 2500+ ? Готов помочь покраской флажков, гексов. Битва играется на любой оговоренный формат. Если оппонент будет с тобой играть на 2500+- пожалста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Классно. Относительно шторма - ну... я книжку шторма прошерстил, меня вперло. Так что если - готов помогать с штормовыми битвами :) Ну и - да - когда/как регистрироваться на этот ивент? А то я всеми руками за :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Григорий Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я же дал полноценную крепость с барбаканом, башнями и стенами на все стороны! Короче готов к участию в этом замечательном мероприятии!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 2. Элитная армия. В следующей битве эта армия может увеличить лимит спешал и рар слотов до 75% и 50% соответственно (какаято фигня. У вас когда нибудь были проблемы с верхним пределом спешалов?) Это не фигня, это неполная формулировка. Когда писали про блад ин бэдлэндс на сайте, это рассматривалось. Имеется ввиду что можно брать до 75% спешл, 50% раров, и не брать кор вообще. Короче аналог карты "элитная армия", которую мы играли в ползунах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Это не фигня, это неполная формулировка. Когда писали про блад ин бэдлэндс на сайте, это рассматривалось. Имеется ввиду что можно брать до 75% спешл, 50% раров, и не брать кор вообще. Короче аналог карты "элитная армия", которую мы играли в ползунах. в книжке про коры ничего не написано, хотя, твоё предположение логично. Но, в таком случае, это будет нереально крутая армия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Правила перевёл в посте №11. Главное, что нужно для комапнии, это хоббисты, горящие игрой и достаточно ответственные, чтобы гарантировать, что они не испортят другим выделенную на Ворхаммер субботу своим отсутствием. Играть можно либо каждую субботу либо никак. Потому что если каждый раз договариавться по дате, у кого-нибудь обязательно будет жена/работа/собака, а остальные будут говорить "я был готов тогда, а сейчас хрен вам". Поэтому либо по регулярному графику либо не питать иллюзий. Прошу отписаться людей, которые хотят принять участие в этом волшебном, но ОТВЕТСТВЕННОМ приключении. С указанием расы, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всё остальное сделать можно. Что, по моему мнению необходимо, чтобы это было погружение, а не пыщ-пыщ под партой: 1. Я буду исполнять роль Game Master. Контролировать отыгрыш компании, в соответствии с правилами, фиксировать результаты случайных событий, шахт, строительства, битв, травм и роста прерсонажей/юнитов. Фиксировать всё будет в карточках отрядов / персонажей (есть в конце книги). 2. Необходимо нарисовать тематичную карту (зависит от количества и состава игроков). Для этого нужен второй набор Mighty Empires. Есть у кого? Если нет, придётся заказывать. 3. Нужно покрасить гексы для ОБЩЕГО пользования, а не для себя лично. Кто готов на альтруизм? Для отображения спец-обектов (того же Моргхейма) нужны мини-модели этих объектов. Посмотрите список и отпишитесь у кого есть что-нибудь подходящее. Я разтранжирю мой набо Dread Fleet, там очень красивые скалы с черепами, замки, а за летающий замок можно взять вампирский корабль 4. Для отображения своих армий нужны маркеры армий. Очень прикольно подходят миньки из Warmaster. Предлагаю заказть с GW. Кто за? Каждый игрок должен кроме маркеров армий создать СОБСТВЕННЫЕ маркеры городов, фортов, шахт, башен магии, флагов территории. Готовы? 5. Нужно сделать красивые карточки артефактов из рулбука. Кто готов подобрать картинки / фон / рубашки, вставить текст, распечатать в копи-центре и заламинировать? Естественно скидываться на это будут все. 6. Хочется играть на текстурированных столах с красивым терейном. Два GW одеяла у меня есть. Из Москвы нам отдают 7 текстурированных столов. Лут делает для клуба (а он профессионал в этом) холмы, поля, озёра, руины. 7. Хочется играть крашеными армиями. Готовы ли вы выставить фул-покраса на 2500? Изначально у каждого есть 3 именных персонажа (ведут армии), а в ходе компании их становится больше. Предлагаю делать их визивижными. И если именной персонаж в одной армии, он не может быть использован, как неименной персонаж в другой армии. Готовы ли вы засесть за доп покраску персонажей? Если персонаж попадает в плен, его моделька не может быть использована. 8. Хочется играть со стимулом, а не как в преферанс на спички. Предлагаю изначальновсем участникам поставить на кон, например, собственные столицы и в случае победы, выигрывший забирает их. 9. Валюта компании называется Реликвиями. Отлично подошли бы пластиковые монетки от GW. Готовы ли скинуться такими монетками? У кого есть идеи получше по отображению Реликвий? 10. Чтобы бои были тематичней, предлагаю персонализировать армии не только именым героем, но и составом. Не хочется играть тремя одинаковыми армиями. Гораздо прикольнее, если они представляют различные касты одной расы. Например у Империи может быть армии на Мастер Инженере, на Архилекторе, на Архимаге, Гвардия. У Орков - Армия Орков (с минорными Гоблинами), армия Гоблинов, армия Диких, армия на Тролях и Монстрах. Как идея. 11. Вопросов ещё куча, давайте разберёмся с этими десятью :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 2. Необходимо нарисовать тематичную карту (зависит от количества и состава игроков). Для этого нужен второй набор Mighty Empires. Есть у кого? Если нет, придётся заказывать. А разве у кого-то не было набора, коим он был готов поделиться во время ползунов. 3. Нужно покрасить гексы для ОБЩЕГО пользования, а не для себя лично. Кто готов на альтруизм? Для отображения спец-обектов (того же Моргхейма) нужны мини-модели этих объектов. Посмотрите список и отпишитесь у кого есть что-нибудь подходящее. Я разтранжирю мой набо Dread Fleet, там очень красивые скалы с черепами, замки, а за летающий замок можно взять вампирский корабль Шайни, я готов покрасить 10 гексов на этих выходных. Прям в клубе. Да, я помню что банниз, я даж армию подготовил, но.... После Тулы прет потнорукость и спортивность ИЛИ кампейн. На турнир я палюбасу приду, так что если играть не захочется я возьму все для творчества. Предпочитаю гамму пустыни\бесплодной земли. Могу сконвертить маркеры моделей (я так понимаю их надо делать на штифте, а не приклеенными к гексу, правильно?) По поводу вампирского корабля есть сложность. Маркер летающей крепости увязан внешним видом с нефиговыми кусками террэйна последней миссии. Так что корабль как маркер, но крепость как место финальной битвы конечно возможны, но погружения о котором говоришь ты уже не будет. 4. Для отображения своих армий нужны маркеры армий. Очень прикольно подходят миньки из Warmaster. Предлагаю заказть с GW. Кто за? Каждый игрок должен кроме маркеров армий создать СОБСТВЕННЫЕ маркеры городов, фортов, шахт, башен магии, флагов территории. Готовы? Я точно пас по вармастеру, т.к. не собираюсь ничего покупать к кампейну, я и так тону в битсах. Из них сделаю себе все что нужно ;) 8. Хочется играть со стимулом, а не как в преферанс на спички. Предлагаю изначальновсем участникам поставить на кон, например, собственные столицы и в случае победы, выигрывший забирает их. Очень сложная тема. Мне лично не нравится идея со столицами. Чо я с ними делать буду? ;) Я бы играл например за сертификат на монстра из магаза Васи или Тэйлора. Или на спички. Дело в том что монстра, это то, что я бы с одной стороны купил, а с другой мне это нахрен не нужно, посему сам я себе не куплю, а выиграть приятно. Но в принципе лично мне достаточно самого факта кампейна. 9. Валюта компании называется Реликвиями. Отлично подошли бы пластиковые монетки от GW. Готовы ли скинуться такими монетками? У кого есть идеи получше по отображению Реликвий? Мы с Норманом делали полевую ролевую игру "Суровый мир", про орков и прочие злые расы. В качестве денег там фигурировали зубы. Т.е. литые из олова острые клыки с двумя корнями, длиной примерно 4 см. Массивные, тяжелые. Их осталось в количестве. Можем подогнать ;) скока надо? 10. Чтобы бои были тематичней, предлагаю персонализировать армии не только именым героем, но и составом. Не хочется играть тремя одинаковыми армиями. Гораздо прикольнее, если они представляют различные касты одной расы. Например у Империи может быть армии на Мастер Инженере, на Архилекторе, на Архимаге, Гвардия. У Орков - Армия Орков (с минорными Гоблинами), армия Гоблинов, армия Диких, армия на Тролях и Монстрах. Как идея. ХМм, можно делать быструю армию, оборонительную и штурмовую. Т.е. аллкав\большие мувы, много пехоты для обороны, много осадных штук. Хотя, думаю тут на откуп игрока. Заточиться можно под любую расписку, особенно если получаешь соответствующий рандом ивент. Так что на откуп игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Григорий Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Готов красить, делать домики, руины и т.д. из всякого, есть набор монеток! Хочу играть империей. (на крайняк орки...) думаю всякие флажки армий можно и из бицов смастерить(благо у меня одних щитов штук 40 пылится!!!)! По поводу печати и всего с этим связанного поговорю с Димкой, все таки это его профессия ;) Изменено 17 января, 2012 пользователем Орлов Григорий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 На 2500 фулпокраса нет и до лета скорее всего не будет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ,По поводу вампирского корабля есть сложность. Маркер летающей крепости увязан внешним видом с нефиговыми кусками террэйна последней миссии. Так что корабль как маркер, но крепость как место финальной битвы конечно возможны, но погружения о котором говоришь ты уже не будет. на этом вампирском корабле летает целая крепость. Выглядит очень тематично. Фишка фиксированных армий в том, что их костяк всегда ожинаков. ВОзможно только что то докупит к неименным отрядам или взять доп отряды на очки от дохода с шахт. То есть ты пишешь в начале компании три армии и потом развиваешь именно их с этитми минорными изменениями Вобщем итог то очевидный: в комьюнит есть три игрока: 1. Ганц 2. Гриша 3. Шайни, которые готовы регулярно играть компанию Причём я хотел не играть, а быть мастером. Всё таки лучше, когда это лицо не играет. Констатирую, что до этой книжки наше комьюнити не доросло. К сожалению. Я сильно завёлся на эту компанию, так что Толик, в субботу буду на Банни и притащу гексов, терейна и чемодан красок :) Хоть от этого можем кайф словить:) Если хочешь ETC, то можем сыграть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я в любом случае принесу армию и все для покраса. А там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я играть бы хотел - но нет фулпокраса. Если товарищи одолжат дарков.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти