Gagrid Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Пока крашу основную армию, потихоньку продолжаю изучать отдельные моменты игры. Играю с сыном в сценарии по книгам выпущенным ГВ, вот например: Там сценарий бегства хоббитов от Назгулов (BUCKLEBURY FERRY). Конечная цель - переплыть на пароме реку. С английским у меня не очень, но кое-как перевел текст на русский с помощью он-лайн переводчиков. Сделал террейн (реку, пристань, паром, деревья). Достал и покрасил миниатюры. Сел играть и сразу наткнулся на ряд непонятных мне моментов. Прошу помочь :) У игрока за назгулов есть спцправило, один раз за игру, игрок может применить "крик назгулов". Он, крик, полностью лишает хоббитов "храбрости" на 3 пункта, на один ход. Объясните, - а что это дает? Как это лучше использовать? В этом сценарии назгулы используются по "правилам часовых". Т.е. они должны сперва обнаружить хоббитов. Вопрос: - может-ли игрок за назгулов двигаться в сторону хоббитов, если не видит их, аргументируя это фразой "они просто патрулируют в ту сторону"? А если нет, то куда им, назгулам двигаться? Помогите разобраться с расстановкой миниатюры на начало игры. Оригинальный текст : "The Good player deploys Frodo. Sam. Merry and Pippin in the Good deployment zone (see map). The Evil player then deploys a single Ringwraith in the Evil deployment zone. The remaining Ringwraiths are then deployed touching the western board edge." Вот карта: Правильно-ли я понял, что сначала "хороший" игрок выставляет хоббитов, потом игрок за "тьму" ставит одного назгула в врехней части карты (там где помечено стрелкой), а двух других, в любой части темно-зеленой зоны расстановки "злых сил" (а по факту ближе к Фродо, игрок же видит уже выставленных хоббитов)? Не очень понял, когда заканчивается сценрий для "хорошего" игрока. В сценарии сказано, что "Фродо должен достичь" восточного края карты ("Frodo must make his may to the ferry and escape the pursuit of the Ringwraiths by moving off the board from the eastern edge. The Evil player must prevent this by killing Frodo."). Но ведь назгулы не могут пересечь реку ("The Nazgul will not enter the river under any circumstances (though they will get on the ferry if they have to).") , стало быть, как только Фродо пресечет реку на пароме, он автоматически выигрывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 The remaining Ringwraiths are then deployed touching the western board edge. ставятся так, чтобы они касались "западной" части края стола. те левой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Ну, так сходу сказать зачем это спецправило затруднительно, однако можно предположить. Я к сожалению не знаю каковы правила назгулов по книге первой редакции, но думаю они не сильно отличались от тех, что сейчас. Снижение храбрости может предотвратить нападение хоббитов на назгула, ведь придется проходить тест на террор. То есть ситуация следующая, один назгул, что был выставлен впереди, старается напасть на Фродо, чтобы удержать его на одном месте. Тогда оставшиеся назгулы успеют добежать до него и помочь, в то же время игрок за Свет, может каждый ход нападать на назгула одним из хоббитов, давая возможность Фродо уйти как можно дальше. Теперь к вопросу о часовых. Опять же буду судить с точки зрения нынешних правил. А они таковы, перед движением часового необходимо кинуть кубик:на 1 он не двигается, на 2-5 двигается на D6х2 см в направлении указанном игроком, контролирующим часового, на 6 в соответствии с общими правилами. Следовательно может двигаться в сторону хоббитов(в конце концов это назгулы, они должны чуять страх и, тем более, кольцо ^_^ ) И последнее, когда же конец. По идее ты прав, раз назгул не может пересечь реку, то и игра может закончиться уже когда Фродо будет на пароме. Но как всегда есть Но)) Например назгул может попытаться допрыгнуть на паром с пристани, если тот уплыл недалеко, а может применить принуждение и заставить Фродо вернуться к нему. Ну это при условии, что назгулы могут использоать свою магию. Изменено 13 января, 2012 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я к сожалению не знаю каковы правила назгулов по книге первой редакции, но думаю они не сильно отличались от тех, что сейчас. Эти книги вышли после 4 редакции, так что все правила на назгулов, часовых и т.д. те же самые, что и сейчас. По вопросам: Про крик не помню, надо будет посмотреть оригинальный текст. Если не изменяет память зачем-то это было нужно. Про часовых отписали. По расстановке: Игрок за Свет выставляет хоббитов в зоне расстановки (Good deployment zone - обведено светлозеленой рамкой), темный игрок расставляет одного назгула в своей зоне расстановки (Evil deployment zone - обведено темно-зеленой рамкой), а не в конкретной точке. Два других, как и написал NaPalm, в любой точке так, чтобы они касались "западной" части края стола. Нет, не правильно про выигрыш. Перевод: "Назгулы не могут ни при каких обстоятельствах ВОЙТИ В реку (хотя могут зайти на паром если должны)" Т.е. никто не мешает назгулам захватить и пересечь реку на пароме. В этом случае хоббиты могут реку просто переплыть по правилам плаванья (вроде это не запрещено сценарием). И вот тогда Фродо придется бежать до восточного края. А если хоббиты отплыли раньше, то да - темные проиграли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Собсно понятно зачем в этом сценарии крик назгулов, кроме описанного выше варианта Aectan. По сценарию, чтобы хоббитам плыть им каждый раз нужно проходить тест на храбрость, перед тестом на плаванье. Если тест на храбрость не пройдет, хоббит обязан плыть не куда ему надо, а к ближайшему берегу. Вот и получается - если хоббиты решат переправиться не на пароме, а вплавь, то можно криком можно сорвать этот тест на храбрость и заставить вернуться их к берегу с назгулами. Изменено 14 января, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Собсно понятно зачем в этом сценарии крик назгулов, кроме описанного выше варианта Aectan. По сценарию, чтобы хоббитам плыть им каждый раз нужно проходить тест на храбрость, перед тестом на плаванье. Если тест на храбрость не пройдет, хоббит обязан плыть не куда ему надо, а к ближайшему берегу. Вот и получается - если хоббиты решат переправиться не на пароме, а вплавь, то можно криком можно сорвать этот тест на храбрость и заставить вернуться их к берегу с назгулами. Спасибо за ответы, друзья! Он-лайн переводчики, это жопа, как ни бейся. Значит один назгул стоит в темно-зеленой зоне, а два других вплотную к западному краю стола? Т.е. один назгул впереди хоббитов, а двое сзади? Все верно? Еще вопрос по сценарию с могильниками и Томом Бомбадилом. Умертвия могут парализовать хоббитов (заклинанием). Если заклинание было применено до движения умертвия, может-ли умертвие после успешной парализации хоббита подойти к нему (на часть своего движения) и сразу тащить в могильник (на оставшиеся сантиметры своего движения)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо за ответы, друзья! Он-лайн переводчики, это жопа, как ни бейся. Значит один назгул стоит в темно-зеленой зоне, а два других вплотную к западному краю стола? Т.е. один назгул впереди хоббитов, а двое сзади? Все верно? Еще вопрос по сценарию с могильниками и Томом Бомбадилом. Умертвия могут парализовать хоббитов (заклинанием). Если заклинание было применено до движения умертвия, может-ли умертвие после успешной парализации хоббита подойти к нему (на часть своего движения) и сразу тащить в могильник (на оставшиеся сантиметры своего движения)? по расстановке - да. По Умертвиям - никаких ограничений на таскания хоббитов нет, следовательно могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти