Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Многие подымали вопрос "есть ли возможность покраски DLC", и ответ на него известен: "конечно можно". Тут я попробую описать этот способ. Конечно он не идеален, но все же лучше чем ничего.

Для начала вам потребуется SGA Archive GUI 1.4.1.0 это программа упаковщик и файлик, содержащий в себе параметры раскраски под названием defaultchaptercolours.lua. Все это можно скачать тут. В скачанном архиве 2 папки: в первой находится необходимая нам программа, а во второй заготовка для упаковки, кроме этого отдельно присутствует "чистый" defaultchaptercolours.lua, по которому можно в дальнейшем можно ориентироваться по цветам и схемам.

После того, как мы подготовились, запускаем программу. Вверху появившегося окошка по порядку выбираем пункты: File --> Settings. В появившемся окошке выбираем самый верхний пункт меню и в нем(из двух вариантов) выбираем SGA v5 (DoW2). Далее нас интересует нижняя вкладка с идентичным названием. Напротив пункта Archive.exe мы должны прописать путь к этому файлу в каталоге игры: можно воспользоваться автодетектом или же в ручную(как вариант путь может выглядеть вот так: D:\...\Steam\steamapps\common\dawn of war ii - retribution\Tools\Bin\Archive.exe). Более нас ничего не интересует в настройках, посему сохраняем: "save".

Далее наблюдаем 2 вкладки: Create и Extract. Нас интересует первая, то есть создание архива.

-Вводим в поле "SGA Archive Name" любое название для будущего архива. Тип архива оставляем "Data".

-Input Directory - это место, откуда мы будем брать необходимую информацию - а именно заготовку. Если после распаковки архива вы ничего не изменяли то путь к необходимой нам второй папке будет выглядеть к примеру так: "C:\Users\Пользователь\Desktop\DLC lulz\DLC Painter".

-Output Directory - это папка Mods в директории игры, как пример будет выглядеть так: "D:\...\Steam\steamapps\common\dawn of war ii - retribution\GameAssets\Mods".

-Более пока ничего не трогаем.

Далее переходим к самому процессу создания раскрасок.

-В папке DLC Painter открываем черновой файл defaultchaptercolours.lua(находится в папке config). В нем нас интересуют подобные строчки: "SM_Darkangels_DLC". Это заголовок, пропуская следующую строчку (chapterNameID = и тп) мы видим 4 строчки - это есть аналог Армипэйнтера из игры. В черновике мы видим это например вот так: "primaryColourName = "Iron",". Выбор цветов в кавычках целиком зависит от вас, но названия этих цветов должны быть идентичными армипейнтеру. Изменяем только 4 строчки с цветами в кавычках, более ничего и нигде не правим, далее сохраняем файл.

После этого вам остается лишь нажать кнопку Create SGA в программе. Далее запускаем игру и любуемся изменениями.

Учитывая то, что с каждым новым патчем обновляется и файл с характеристиками, то пожалуй тут буду обновлять их, ведь Imperial Fists DLC в вышеприведенных файлах недоступен для раскраски.

Исправляю: последний на данный момент апдейт файла для патча 3.19

Изменено пользователем RuW)Bane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Del. Блин раньше канало баджики еще менять, теперь инзя?(

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...