Чудесный Маклейн Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Обзор подготовлен пользователем Shadowrun под моей редакцией. "И на пепелище этого мира...мы создадим Новый Порядок" Обзор организации: (Текст не претендует на абсолютную истину, но может быть очень полезен для новичков) Azur Alliance После печально известных событий, которые известны как «Дыхания Небес» один из Лордов войны Мэттю Гаул воспользовавшись неразберихой творившейся в Империи Абеля, захватил власть в республике Тогарин, а после объединения с еще двумя странами, так же вышедшими из состава Империи, появился Азурный Альянс. За короткое время Альянсу удалось накопить огромную силу и стать одной из сильнейших и богатейших держав на территории Гаий. I .Общие признаки Организации: 1. Сильные стороны: 1.1. Уникальная система арбитров (Arbiter) позволяющая используя специальные очки приказов (Order Points) заставлять дружественных персонажей находящихся в зоне приказов (Influence Zone) выполнять различные действия, такие как бесплатная атака, бесплатное уклонение и т.д. 1.2. Наибольшее количество "команд" (Teams) персонажей приходящихся на организацию. Так же следует отметить что все карты команд являются очень полезными. 1.3. Невысокая стоимость в игровых очках (Lvl.) большинства персонажей позволяющая брать в отряд на 300 очков до 8 персонажей. 1.4. Высокий показатель Точности (Attack) специальных атак позволяет чаще попадать по противникам. 1.5. Большое количество персонажей с правилом невидимости (Stealth) которые, будучи скрытыми, могут совершить достаточно точную и сильную специальную атаку. 2. Слабые стороны: 2.1. Высокая стоимость персонажей лидеров. Благодаря «Приказам Арбитров» персонажи-Лидеры имеют повышенную стоимость при этом уступая аналогичным персонажам противника по основным параметрам. 2.2. Большое количество персонажей с правилом невидимости (Stealth). При игре за Азур Альянс чувствуется явная нехватка персонажей других классов, стрелков (многие персонажи стрелять умеют, но т.к. они для этого не предназначены то выстрелы слабые и дорогие), поддержки, да и простых воинов, чтоб бить в рожу лица. 2.3. Довольно низкая живучесть. Большинство персонажей имеют достаточно низкое значение здоровья (Health Points) и невысокое значение брони (Armor). 2.4. Из за большого количества низкоуровневых персонажей с типом атака Subterfuge возникают проблемы с врагами с правилом Intangible. II. Организационные Бонусы (могут быть выбраны по одному за каждые 200 lvl. размера отряда): 1. Absolute Control – каждый персонаж Арбитр в пати получает +1 очко приказов (Order Points) и расширяет зону приказов (Influence Zone) на 2 дюйма. Достаточно сильный и часто применяемый бонус, который позволяет использовать Арбитров более эффективно. 2. Shadow Lords – все персонажи класса Prowler при наборе пати, а так же при подсчете очков победы (Victory Points) дешевле на 5 Lvl, однако для всех внутриигровых эффектов требующих уровня они сохраняют свой «настоящий» уровень. Благодаря большому количеству персонажей класса Prowler данный бонус позволяет взять в отряд 8, а то и 9 персонажей или же уместить то, что не влезает по стандартным ценам. 3. Organization – позволяет одному из персонажей на выбор восстанавливать в фазу восстановления одно дополнительное очко действия (Action Points). При игре на 400 и более очков можно восстанавливать одно дополнительно по одному очку действия сразу двум персонажам. Наиболее редко применяемый бонус, однако это не значит что он слабый/плохой, просто обычно другие бонусы бывают полезнее. 4. Death Squad (пояснение: этот Бонус раскрыт на главном форуме игры и официально будет объявлен только в следующей редакции Книги правил "Saga 3/4". Решение о доступности его на турнирах - на усмотрение Организаторов) - все персонажи в отряде получают: при нанесении урона - цель получает состояние "Яд" (Poison) 1 Lvl. Effect 13 (если атака уже включала в себя способность нанесения "яда", то +1 к Effect той способности). Дополнительно: вражеская Зона Контроля считается в два раза меньше при попытке обнаружить вашего юнита в состоянии "скрытность" (Hidden), либо помешать тому получить это состояние. III. Персонажи Организации: 1. Лидеры (могут быть выбраны по одному за каждые 250 lvl. размера отряда): 1.1. High Arbiter Alastor (Арбитр «Демон». В детстве заключил союз с древними духами пустыни, которые изменили его тело и превратили в ужасного «Черного Рыцаря», который позже станет Имперским Арбитром.) – является самым бесхитростным персонажем, задача которого идти и бить противников, благодаря 9 защите (Defense), 4 броне (Armor) и 18 очкам жизни является лучшим «танком» Азура, пусть его атаки и не являются чем то особо выдающимся (8/8 или 6/12), но в купе с его живучестью и критическим мастерством (Critical Mastery) он очень неприятен в ближнем бою. Арбитрские приказы, как и сам Аластор в тактическом плане достаточно просты, маловариативны и направлены на сугубо агрессивную манеру боя. Сперва, командами «Motum» помогаем быстрее подойти к врагу, а потом отдаем приказы на свободные атаки («Opugnis»). В качестве «фирменного» приказа есть усиленная дополнительная атака («Terminus») требующая удаления из игры персонажа проводившего её. В принципе, вполне годная для 100% сильного попадания по существам с «Damage resistance» кем-нибудь незначительным в 1-5 жизнях, ну и чтобы не дать врагу победные очки за убийства. Из недостатков следует отметить очень низкую скорость перемещения (6/10) и озвученную однобокость применения. Рекомендуемые карты: Raphael's Gift – лечение есть лечение, а с учетом того, что Аластор будет скорее всего вашим единственным «танком» в ростере, то данная карта является явным наилучшим выбором. Supernatural Weapon – делает его еще более опасным в ближнем бою. 1.2. High Arbiter Arkeid (Арбитр «Ангел». Представительница древнего рода светлых эльфов. После смерти мужа – Арбитра Империи, надела его доспехи и пользуясь тайной личности Арбитров, а также врождёнными способностями к мощной магии стала одной из самых ярых защитниц мира.) – в противоположность Аластору, является очень гибким и вариативным персонажем, и, по совместительству, редким персонажем поддержки в Азуре. При своем широком выборе способов атаки (одиночный выстрел, выстрел с АоЕ, мощный удар по цели, удар АоЕ) ни одна не может похвастать выдающимися параметрами точности/урона. Способность накладывать, наверно, самый нужный Азур Альянсу бафф, – «щит» («Shield»), который делает броню персонажа равной четырем, или прибавляет 2 к текущему значению брони, позволяет строить отряд от обороны. Буквально в 1й ход (в который в основном происходят только манёвры и мало тратятся «Очки действий») можно выдать целевому персонажу «Shield» 4го уровня, что сильно увеличит его живучесть на большую часть игры. Так же она имеет врожденную способность Инициатива (Initiative) и является саммонером первого уровня, способным призывать светлых саммонов (Summoner Level: 1, Affinity: Light). Однако за все это разнообразие способностей ей приходится платить высоким уровнем цены. Рекомендуемым Summon-персонажем (из выпущенных на данный момент) для нее является Arias Vayu. Не использовать в отряде Summon-персонажа значит не пользоваться сразу двумя способностями: «Summoner 1 lv.» и «Master Summoner». Арбитр ордер так же открывает огромные тактические просторы, так помимо классических приказов на движение и свободную атаку она имеет целых два «фирменных» приказа: обменивать персонажей местами (даже если они уже в контакте с врагом) или позволить дружественным персонажам бесплатно уворачиваться (free Dodge) от атак. Считается самым опциональным и лучшим Арбитром игры. Рекомендуемые карты: стандартные AP-бустеры (Fate Clock, Clock of Chronos, Supernatural Devourer), плюс сюда можно прибавить Familiar, если вы решили использовать «саммона». 1.3. High Arbiter Aizen (Арбитр «Тень». «Правая рука» Мэттью Гаула – лидера Альянса) – является, пожалуй, самым тактически сложным из лидеров Азур Альянса. Почти все его активные или пассивные способности завязаны на механике Невидимости («Hidden») или так или иначе связаны с ней. Самый дорогой персонаж Альянса – вопрос в том, оправдана ли цена его способностями? «Мастер Теней» сильно помогает от вражеских попыток обнаружить Айзена. «Мастер Убийств» предполагает возможность сохранять Невидимость в случае успешного убийства врага. «Ворующие Тени» дадут возможность заменить свои специальные способности, на способности любой убитой Айзеном миниатюры. Далее идут достаточно предсказуемый набор из: Невидимости (Stealth), очень мощной атаки спец.атаки из неё (11/9) ("Murderer of Gods"), очень точной атаки даже для Лидера (12/4) ("The Faceless God"), и ещё одной атаки (6/4), требующей Невидимости, позволяющей Айзену появиться рядом с любым вражеским персонажем в любом месте стола и сразу атаковать его. При большом количестве способностей, на роль ультимативного убийцы Айзен всё равно не подходит. Арбитр ордеры представлены одной стандартной «бесплатной атакой» и двумя «фирменными»: дать своему персонажу Невидимость до конца хода, и дать своему персонажу одно Очко действий (AP) в случае успешного убийства им врага. Но как бы ни шел бой, присутствие Айзена неподалёку очень сильно напрягает любого оппонента. Рекомендуемые карты: Nue и противники не имеющие модификаторов на поиск будут искать вас на 10+. Supernatural Weapon или даже Ultimate Weapon пригодятся чтобы сделать его атаки еще более страшными, или же часики Clock of Cronos или Fate Clock, причем я бы рекомендовал именно одноразовый вариант, ибо если Айзен умирает от Злого рока ("Doom") в самый неподходящий момент то это конец игре. 2. Опциональные Лидеры (простые персонажи, но после выполнения разных условий при наборе отряда, считаются Лидерами (могут быть выбраны по одному за каждые 250 lvl. размера отряда)): – на данный момент отсутствуют и возможность их появления под большим вопросом, а вакантное место главы Les Jaeger уже занято Полковником. Наёмники типа Кагемару в Азурный Альянс не входят, и соответственно Лидерами Альянса не являются ^__^ 3. Обычные персонажи: Team "Les Jaegers" (The Colonel, Reindhold, Kyler, Kirsten) 3.1 The Colonel (Вильгельм. Глава тайной службы «Les Jaeger») - в миру просто - "Полковник": основатель и руководитель организации «Les Jaeger», один из немногих воинов-универсалов в Азур Альянсе. Обладает очень неплохими для своего уровня параметрами. Так же из его способностей следует отметить необычную даже для Арбитров способность Chain of Command которая позволяет тратить свои очки действия в качестве очков приказов. Он является частью команды «Les Jaeger» вместе с Кирстен, Кайлером и Рейнхольдом и становится для своей команды самым настоящим Арбитром, начиная раздавать приказы членам команды. Рекомендуемые карты: Fate Clock или же просто Clock of Cronos, так как скорее всего его будут пытаться убить как можно быстрее. 3.2. Reindhold когда-то давно считался одним из лучших мистиков игры. Настоящий маг-универсал который может выполнять огромное количество поставленных задач, стрельба с отбрасыванием (Throw), наложение негативного статуса Паралич 1 уровня, передвижение персонажей на 4 дюйма (чаще всего применяется к своим), урон эффектом игнорирующий броню и даже уникальное перемещение элементов террейна (пожалуй самая опасная, ценная и дорогостоящая его способность). Рекомендуемые карты: Control Bound – чтоб более эффективно колдовать или же Ring of Erebus для улучшения параметров стрельбы. 3.3. Kyler - достаточно классический по статистике "ассасин" обладающий неплохой атакой из невидимости и специализирующийся на «спаме» атак. Основной «клиент» на получение Арбитр Ордеров от Полковника, позволяющий осыпать цель градом атак. Рекомендуемые карты: Nullum Lusec или Piercing Weapon 3.4. Kirsten –персонаж Азур Альянса специализирующийся на стрельбе. Не имея бонусов от специальных атак к точности/урону она больше предназначена для выбивания очков действий, а если повезет, то и гнозисов у персонажей противников. Главной же ее особенностью является то, что все удачные атаки накладывают Poison Lv. 2. Effect 14, причем, в отличии от всех остальных персонажей, ей не обязательно наносить урон, достаточно просто попасть. Рекомендуемые карты: то же что и Kyler Team "Lords of the Abyss" (Deadmoon, Hel, Jerome) 3.5. Deadmoon – Королева Пиратов, изредка помогающая Азур Альянсу. При невысоких параметрах живучести является одним из лучших бойцов, а своей поддерживаемой способностью Shadow of the Moon способна напрячь большинство стрелков и магов противника. Она обладает очень точной атакой Lunatic Malice способной наложить негативный статус Blind Lv. 2. Effect 15, и выстрелом который при определенных условиях может позволить атаковать вторую цель. Вместе с Хель и Джеромом является частью команды «Lords of the Abyss», получая при этом Инфильтрацию (Infiltration) и Продвинутое Развертывание (Advanced Deployment) и если Дэдмун активировала способность «Shadow of the Moon» она распространяет её эффект и других членов команды. Рекомендуемая Карта Усиления: Fate Clock. 3.6. Hel – (Младшая сестра Джерома. «куропанцушот» ^__^). При своей невысокой стоимости является очень хорошим воином и единственным в игре обладателем абсолютной убивающей атаки, которая Эффектом «14» удаляет персонажа из игры, но при этом она рискует и сама расстаться с жизнью. Так же у нее есть более «безопасная» и достаточно точная атака «Hell Calling». И способность «Jigoku no Musume», которую очень трудно использовать в стратегическом плане и она идет скорее приятным дополнением. Вместе с Дэдмун и Джеромом является частью команды «Lords of the Abyss» получая при этом Инфильтрацию (Infiltration) и продвинутое развертывание (Advanced Deployment). А так же находясь с Джеромом в бою с одним и тем же персонажем получает +1 точность (Attack ) и +1 уворот (Defense) против него. Рекомендуемые карты: Piercing Weapons – при ее небольшом значении урона делает ее атаки более эффективными против большого количества персонажей или Combined Combat, который неплохо комбинируется со способностью «Combination Attack» даваемой картой команды. 3.7. Jerome (старший брат Хель явно страдающий от Комплекса младшей сестры). Является одним из самых слабых "асассинов" в игре и нужен по сути только для того чтоб можно было взять карту команды. Хотя и у него есть положительные моменты – это очень дешевая АоЕ атака, вполне способная выбить кучу Очков Действий из врагов. Вместе с Дэдмун и Хель является частью команды «Lords of the Abyss» получая при этом продвинутое развертывание (Advanced Deployment). А так же находясь с Хель в бою с одним и тем же персонажем получает +1 точность (Attack ) и +1 уворот (Defense). Так же один раз за игру, Джером может пожертвовать собой, когда Хель умирает, при этом она возвращается с полными Очками Жизни. Рекомендуемые карты: Combined Combat который неплохо комбится со способностью Combination Attack даваемой картой команды. Team "Puppet Master" (Adolf Brunner, Frey, Freya) 3.8. Adolf Brunner – («Капитан организации «Les Jaeger» под псевдонимом «Локи» и, по совместительству, безумный экспериментатор»). Обладает двумя самыми бесполезными дебафами в игре и интерес представляет пожалуй только «Essence of Corruption» позволяющая выбивать у оппонентов гнозисы или добивать раненых врагов. Так же у него имеются врожденные способности Инициатива (Initiative) и False Demise которая может помочь ему один раз избежать гибели. Адольф вместе с Фрэй и Фрэей является частью команды «Puppet Master». И получает возможность за свои АП давать своим дочерям некое подобие приказов которые могут дать +2 к точности (Attack ), одно Очко Действия или приказ совершить свободную атаку. Рекомендуемые карты: Fate Clock 3.9. Frey – («Дочь Адольфа. Яндэрэ Нэко номер раз»). Она обладает высокими параметрами Уворота (Defense) и Движения (12/16), а встроенная способность «Open Movement» позволяет легко добираться до самых недоступных целей. Однако не обошлось без ложки дегтя, так из-за встроенной способности «Unbound» она так и стремится впасть в безумнее и плевать ей на все ваши хитрые планы. У нее есть очень точное Нападение (Charge) «Fimbulvetr», который, с небольшим шансом, может выбить из врага все Очки Действия, и менее точный, но зато, более сильное Нападение «Unbound Beast» который чаще нужен для того чтоб сбросить «Берсерк». Фрэй вместе с Адольфом Брюннером и Фрей является частью команды «Puppet Maste». И пока она имеет Линию Видимости до Адольфа, то может не проходить «Unbound», а выбирать «Берсерк» она или нет. Рекомендуемые карты: Nullum Lusec позволяет очень сильно разогнать её нападение «Fimbulvetr». 3.10. Freya – («Вторая дочь Адольфа. Яндэрэ Нэко номер два»). Она обладает высокими параметрами Уворота (Defense) и Движения (12/16), а встроенная способность «Open Movement» позволяет легко добираться до самых недоступных целей. Однако не обошлось без ложки дегтя, так из-за встроенной способности «Unbound» она так и стремится впасть в безумие и плевать ей на все хитрые планы. У нее есть очень точная и сильная атака по площади «Ragnarok» и менее точный, но зато, более сильное Нападение «Unbound Beast», который чаще нужен для того чтоб сбросить «Берсерк». Фрэя вместе с Адольфом Брюнером и Фрей является частью команды «Puppet Master». И пока она имеет Линию Видимости до Адольфа, то может не проходить «Unbound», а выбирать «Берсерк» она или нет. Рекомендуемые карты: Nullum Lusec позволяет очень сильно разогнать ее Ragnarok или же Piercing Weapons который позволяет действовать более эффективно против бронированных целей. Данная команда наверно является одной из самых гибких и вариативных команд в игре, но требует вдумчивого и внимательного обращения. 3.11. Maximo Ligori – (Личный слуга Арбитра Аластора. «Пирамидхэд» на службе Азурного Альянса). Персонаж созданный для максимального взаимодействия с Арбитрами. Встроенное критическое (Critical Mastery) мастерство и очень внушительный базовый урон даны ему, чтобы он максимально эффективно исполнял приказы на свободные атаки. А ужасающий «Raxxor Slayer» вызывает страх у очень многих персонажей. Все остальные параметры сделаны так, чтобы понизить его стоимость как можно сильнее, а «Addicted to Pain» пытается хоть как-то скомпенсировать низкое восстановление очков действий. Рекомендуемые карты: Piercing Weapons главной проблемой для Легори являются бронированные цели, а это карта позволяет ему действовать намного более эффективно. Raphael's Gift или Greater Life Potion – могут сильно помочь продлить ему жизнь. 3.12. Claude Valmore (Личный слуга Арбитра Аркейд). Клауд был выпущен словно в насмешку на просьбы игроков дать Азурному Альянсу персонажа «танка» не-Арбитра и не способен ни на что кроме того как «танковать». Хотя следует отметить, справляется он со своей задачей весьма неплохо. Так он единственный персонаж Азурного Альянса способный накладывать негативный статус «Seal», однако делает это немного необычным способом через специальное уклонение. Так же есть контратака сомнительной полезности, ибо она понижает его базовое значение Уворота. И на данный момент очень редко играющая из-за дороговизны, способность «Absolute Defense», которую обещают вроде как поправить в будущей книге «Сага-3/4». Рекомендуемые карты: Raphael's Gift – приятное небольшое постоянное лечение, или Gabriel's Gift – интересная комбинация, которая при додже от атаки с помощью Vermilion Parry позволяет при любом исходе Уворота наложить «Seal» (запечатывание особых способностей врага) на оппонента. 3.13. Harod (Лучший убийца-хашашин в мире Гайи). Персонаж, обладающий чрезвычайно точной и сильной атакой способной убить с одного удара многих персонажей, которые не могут по той или иной причине Уклонятся. Но даже если противнику и повезет выжить, после удара его ждет чрезвычайно неприятный «Poison» Lv3 Effect 16. А высокое значение Движения позволяет легко добираться до нужной цели. Рекомендуемые карты: Tempus Fugit – для разового увеличения значения движения, либо Fate Clock – более вариативна и в зависимости от ситуации позволяет пробежаться перед атакой, или же, например, уклонится после нее. 3.14. Kerberos (Истинный вампир-одиночка). Очень неоднозначный и, в меру, фановый персонаж, игра за которого очень сильно зависит от того сможете ли вы в самом начале игры добыть ему Blood Counter’ы, ибо они требуются почти для всех его способностей, а значит будут тратиться с огромной скоростью. Так же не стоит переоценивать его способности по улучшению параметров Агентов Азура, ибо в случае смерти Кербероса они также покидают игровой стол. Рекомендуемые карты: Orb of Power – чтобы начинать игру с двумя Blood Counter или же Supernatural Weapon позволяющий более эффективно добывать так необходимые ему Метки Крови. 3.15. Juliett («Курьер» Арбитров Альянса). Очень полезный персонаж для любого отряда Альянса рассчитывающего играть от Арбитров как дешевая замена Бонусу «Absolute Control», попутно раздаёт баффы, чем почти вытеснила популярного наёмника-баффера "Sophia" из листов Альянса. Отлично играет в паре с любым Арбитром и ещё может «передавать» его приказы через свою Зону Контроля. Дешевизну Джульетты сопровождает изрядная «хилость», которую вполне может скрыть способность «Stealth». Кроме этого, Джульетта вполне неплоха и как персонаж поддержки, так, её способность «Whisper» может немного прокачать любого вашего "бойца" перед серией сокрушительных атак. Рекомендуемые карты: Nue – дабы спрятать «курьершу» Азура ещё лучше от посторонних глаз, Fantasy Bless – в случае опасности можно срочно получить «Armor» 1 lvl. или же «Haste» для двойного применения в следующий ход способности «Reign of Chaos» или же просто для успешного побега из боя и приминения «Stealth» в этом же ходу. Также отлично смотрится карта Vial Of Life, которая немного сглаживает отсутствие целевого лечения в Азуре. 3.16. Wolfgang – персонаж, образующий целый новый архетип в игре – игра от способности накладывать на врагов Статус Яда («Poison»). Имеет неплохие для Азура, и свои очки, показатели. Главная его способность – удваивание урона врага от «Яда» в своей Зоне Контроля, что открывает неплохие перспективы для многих «ядовитых» персонажей. Однако, вместе со всем, очень самодостаточный, т.к. и сам может травить врагов и действовать без оглядки на остальной отряд и, в принципе, в некоторых случаях, вполне может составить конкуренцию Клауду Вальмору на роль «танка» отряда. Рекомендуемые карты: в зависимости от задач: Piercing Weapon, Supernatural Weapon – для агрессивной игры (и под приказами на дополнительные атаки от Арбитров). 3.17. Eve (призрачная убийца, настолько же смертоносная, насколько и прекрасная). Свое рода комбинация классов "powler" и "mystic" от которых взято только самое лучшее. Чем больше успеет навешать на противников маркер "Клеймо" (Brand) - тем сложнее её убить и опаснее становятся её способности: не зависящий от Зоны Контроля врагов "Stealth", "телепортация" по полю боя, дополнительный "Seal" 17 Effect, и даже автоматический Paralaze на цель. "Бесплатные" атаки от Арбитра ещё сильнее раскрывают её потенциал и делают её отличным "запасным бойцом Арбитра" в команде. Однако, всё это перекрывается достаточно высокой стоимостью и посредственными базовыми характеристиками персонажа. Таким образом, для раскрытия заложенного потенциала требует весьма грамотного подхода и основательного планирования действий. Рекомендуемые карты: всевозможные AP-бустеры (Fate Clock, Clock of Chronos, Supernatural Devourer), Piercing Weapon, Supernatural Weapon – для агрессивной игры (и под приказами на дополнительные атаки от Арбитров). 3.18. Dagger (воин с рождения совершенствующий свой уникальный стиль боя). Ещё один представитель смешения классов - на этот раз "prowler" и "warrior". Обладает весьма опциональными атаками под любую задачу: серия атак по одной цели, нападение с бонусом полёта, АоЕ атака. Главной "фишкой" является возможность доплатить 1 Очко Действия при совершении спец.атаки и получить весьма хороший бонус: это полное игнорирование брони цели плюс что нибудь ещё полезное. Персонаж обладает весьма добротными базовыми характеристиками, однако, не слишком расположен к длительному "танкованию" (всё та же фракционная особенность Азур Альянса). В виду того, что использование атак по-максимуму, оставляет Даггера совсем без Очков Действий, самый явный выбор Арбитра для него - это Аркейд, которая может прикрыть его своими приказами на "бесплатный уворот". Рекомендуемые карты: AP-бустеры (Fate Clock, Clock of Chronos), Heart of Gold - немного увеличить количество его Очков Жизни. 4) Агенты (персонажи, которых можно включать по одному на каждые 150 lvl. от размера отряда): 4.1. Azur Agent - в зависимости от варианта закачки может напоминать Харода, Кирстен, либо Хель, однако во всех вариантах уступают своим именным товарищам. 4.2. Shinobi – практически полное подобие Агента Альянса. Но в этой теме нельзя не отметить связку Shinobi с Kagemaru, позволяя сделать целый отряд «Ниндзя Клана Асакура» под эгидой Альянса (комбинация Бонуса Азура «Shadow Lords» и удешевления «Shinobi» со способностью Кагемару «Elite Shinobi») позволяющей взять в отряд очень большое количество персонажей-асассинов. апдейт: 05.03.2014 - минорные исправления, актуализация версии в связи с изменением стоимости некоторых персонажей, добавлены 3.17 (Eve) и 3.18 (Dagger) Изменено 5 марта, 2014 пользователем Чудесный Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ошибка в описании Айзена Shadow Attack 6/4, а не 8/4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ищите ещё ошибки - потом почищу и прикреплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Еще один минус организации: Из за большого количества низкоуровневых персонажей с атаками Subterfuge возникают проблемы с врагами с правилом Intangible. Так же к рекомендуемым картам для Кирстен, Хель и Джульет можно прибавить еще не вышедшую Gnosis которая работает как способность Дэдмун Shadow of the Moon. Кроме того применение Хелькой данной карты делает Тим карту практически бесполезной. Ну а еще в одном из спойлеров было сказано, что Опциональному лидеру Азур Альянса быть ^__^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 апдейт: 05.03.2014 - минорные исправления, актуализация версии в связи с изменением стоимости некоторых персонажей, добавлены 3.17 (Eve) и 3.18 (Dagger) Прошу оценить текущую версию знатоками Азура =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти