Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Открытый чемпионат Поволжья по Warhammer FB" 25-26 февраля 2012 года


Рекомендуемые сообщения

мая Орк, мая искать свой каманда. как-то так :)

давно тут не был :)

если не будет команды буду зрителем

Изменено пользователем 5991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мая Орк, мая искать свой каманда. как-то так :)

давно тут не был :)

если не будет команды буду зрителем

Диман, напарника тебе полюбому найдем, не переживай!

Изменено пользователем Gazon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже нашел - Илюха с крысами! он вроде как за, в эти выходные с ним встречаемся, я ему все расскажу. и альянс у вас нормалый получается, злодейский)

так что все гут, думаю еще одну команду можно будет на следующей недели регестрировать!)

контакты его в личку тебе скину в воскресенье, созвонитесь если что по тактике там, ростерам и т.п.

Изменено пользователем Gora88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и альянс у вас нормалый получается, злодейский)

На злодейский там можно и не рассчитывать!

Только временные альянсы! Только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На злодейский там можно и не рассчитывать!

Только временные альянсы! Только хардкор!

Да уж, в ваших альянсах: орки+крысы реальный хардкор - одним только крысам, если я не ошибаюсь на 1500 влезет штуки 4 или 5 коробок по 40 хвостов, а орки еще 40 саважей зацепят и тогда вообще зоны деплоя не хватит, чтобы расставить всю эту оголтелую братву. Обязательно хочу на такой альянс попасть - жестокое рубилово должно получиться =)

Изменено пользователем Gazon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на несколько вопросов, заданных мне по телефону:

1. Дарковский котел может бафать все дружеские юниты и самих дарков и тех, кто с ними как минимум во Временном альянсе.

2. По поводу Капища Хаоса ситуация аналогична Дарковскому котлу.

3. Заклинания типа Римейнс ин Плей (Остающиеся в игре) можно разрушать Диспел Скролом только в ту фазу магии в которую это заклинание скастовали, в последующие фазы магии данные заклинания можно разрушать только кубами силы или диспел кубами как обычно.

Большая просьба ко всем: вопросы касательно правил, которые сейчас появляются - задавать в этой теме, чтобы все их видели и не переспрашивали на турнире (график игр будет очень напряженным, сэкономим время).

Изменено пользователем Gazon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по даркам. правильно ли я понимаю про жертвенный клинок:

один раз за одну попытку сотворить заклинание можно убить одного человека из юнита и бросить дополнительный D6??

вопрос по вампирам.

в ближнем бою при проигрыше проходят ли они тест на лидак как томбы и демоны на рассыпание или рассыпаются на разницу как раньше??

вопрос по общим правилам.

1-как можно перенаправлять чардж если первоначальный юнит бежит (только по прямой или в арке видимости), и на какое расстояние производится новый чардж 2D6 или 2D6+мув??

2-юниты с одинаковым размером не видны дуг за другом?? т.е. если например лучники стоят в глубине фронта за коробками пехоты , то они ни кого не видят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по даркам. правильно ли я понимаю про жертвенный клинок:

один раз за одну попытку сотворить заклинание можно убить одного человека из юнита и бросить дополнительный D6??

1 раз за каждую попытку сотворить закл можно резать хоть сотню, но лишь 1 раз за каждую попытку, условных ограничений насчет количества народа я нигде и нигде не нашёл.

[ Добавлено спустя 8 минут 59 секунд ]

кто-нибудь сможет распечатать карты магии на русском языке в нескольких экземплярах к турниру, включая вампирские крысиные тзинчевскиеи т.д. школы?

Изменено пользователем Veider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по даркам. правильно ли я понимаю про жертвенный клинок:

один раз за одну попытку сотворить заклинание можно убить одного человека из юнита и бросить дополнительный D6??

вопрос по вампирам.

в ближнем бою при проигрыше проходят ли они тест на лидак как томбы и демоны на рассыпание или рассыпаются на разницу как раньше??

вопрос по общим правилам.

1-как можно перенаправлять чардж если первоначальный юнит бежит (только по прямой или в арке видимости), и на какое расстояние производится новый чардж 2D6 или 2D6+мув??

2-юниты с одинаковым размером не видны дуг за другом?? т.е. если например лучники стоят в глубине фронта за коробками пехоты , то они ни кого не видят??

1. По поводу жертвенного клинка - всё верно, 1 раз за каждый каст, можно зарезать одну модель из юнита, в котором стоит сорка. Это прописано в описании предмета.

2. По вампирам: если они проиграли бой, то получают столько дополнительных вундов, на сколько проиграли. (Томбы, кстати тоже).

3. Перенаправление чарджа: возможно после прохождения теста на лидерство, если юнит, в который ты изначально чарджил объявил реакцию фли. Перенаправить можно в любой юнит, который ты имеешь право чарджить по общим правилам (арка, линия видимости, расстояние). Перенаправлять можно один раз за фазу. Кубы кидаешь, как при обычном чардже 2D6+мув, либо 3D6+мув.

4. Если юниты одинакового размера (высоты) стоят друг за другом, тот юнит который находится позади может видеть только модели большего размера (но если этот юнит будет по ним стрелять, то получает -2 на попадание, хард кавер), модели такого же или меньшего размера (высоты) он не видит.

вдогонку по первому вопросу Ильи - может ли этот д6 быть седьмым на сотворение закла?

Да, может.

Изменено пользователем Gazon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно уточнение: Great Standart of Sundering - знамя Демонов хаоса действует на все нынеизвестные лоры, в том числе на все рассовые лоры (огры, вампы, томбы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сейчас только увидел что турнир 25-26 февраля и опечалился, меня даже в Поволжье в это время не будет, так что поучаствовать не смогу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие изменения в первом посте. В Самарской команде вместо орков и гоблинов будут морталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Саратовской сборной тоже замена :( В команде Warrirors of the world вместо воинов хаоса будет заявлен другой игрок. Косинов Михаил - Темные эльфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, отредактировал первый пост.

Товарищи потенциальные учатники, напоминаю, что до окончания регистрации остался 1 день. Всех, кто не успел, боится или стесняется, просьба - отбросить все сомнения и немедленно зарегистрироваться! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, регистрация закрыта!

В турнире примут участие 11 команд из Пензы, Самары, Тольятти и Саратова!

Каждая из команд на турнире должна сыграть по 4 игры, но так как команд 11 и каждый тур одной из команд не будет хватать пары для игры, как следствие 4 команды сыграют по 3 игры вместо положенных четырех, было принято следующее решение:

В ходе мозгового штурма и обработки множества вариантов (давать команде, которой не досталось пары 10 очков или 20 из 20 возможных и т.д.) мы посчитали, что будет не очень честно просто так начислить какое-либо количество победных очков. Делаем следующим образом: 4 пензенские команды начинают турнир раньше всех остальных (ориентировочно в 20-х числах февраля) - кидается жребий кто с кем будет играть, играем по 1 игре, очки, которые команды заработают на этой игре пойдут в счет турнирного результата и будут начислены командам в тот момент, когда им не достанется пары для игры. Получится, что пензенские команды каждый тур будут оказываться без пары и в этот тур получат очки, заработанные на предварительной игре, которая сыграна до турнира. Главный плюс в том, что все команды-гости сыграют 4 полноценные игры, а пензенцы получат честно заработанные очки, несмотря на то, что на самом турнире сыграют лишь 3 игры.

Никто не против такого решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ИМХО, решение немного странное. Не то, чтобы я оспариваю честность сыгранных внутренне игр, но получить очки на турнире за игры сыгранные вне турнира ничуть не менее странно, чем получить очки за отсутствие соперника. Мне кажется это даже несколько более странно. Особенно если будут серьезные победы\поражения. И еще один вопрос - паринги. Как будут определятся при таком раскладе оппоненты, то есть кто с кем играет?

Я соглашусь с любым решением организаторов, но пока идет обсуждение, выскажу свое мнение (основывается на многолетнем опыте проведения турниров по МТГ): стандартный вариант, это оставлять без пары каждый тур команду с наименьшим количеством очков и этой команде засчитывать ничью (то есть в нашем случае 10 очков). При этом одна и та же команда не может остаться без пары дважды, то есть если у одной и той же команды в двух турах наименьшее количество очков, не играет следующая с конца команда. В первом туре приходится определять случайно.

Такая раскладка, по моему мнению, хоть и дает очки "ни за что", но дает их самой нуждающейся в них команде. Плюс, это фактор предсказуемый, а не случайный (кроме первого тура, правда), а значит - честный. В общем, лично я предпочел бы, чтобы, насколько возможно, все результаты решались на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это кстати тоже вариант, в принципе, я не против. Основной причиной нашего решения сыграть пензенским командам 1 игру до турнира было следующее: не будет ли командам из других городов обидно - приехать из далека и сыграть три игры вместо четырех (если вдруг им выпадет остаться без пары). Но если это никого сильно не расстроит, то я за такое решение. Что скажет Саратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саратов предлагает сдаться! (с) Шутка :D На самом деле соглашусь с Thrordainul'ом. Предложеный им вариант с нчьей, кмк, будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, демократия и свобода слова победила :)

Единогласно решено - будем играть как Андрей предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

У меня (и не только) вопрос: что касается правила ненависти и различного рода маунтов, каково ее действие? Подподает ли под действие ненависти лошадь Бретонии или дракон эльфов? Если да то почему, если нет то где об этом посмотреть в рульбуке или армибуках. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. с бретонией и эльфами играл не очень часто, спрошу из любопытства: а каким образом эльфийский дракон или бретонская лошадь могут заполучить ненависть?? предметы, абилки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...