Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[Wood Elves] Репорт с командного турнира


Рекомендуемые сообщения

Т.к. появилась идея попробовать поехать на ЕТС в 2012 году, решил поучаствовать в команднике и посмотреть, способны ли вообще вуды на что-то в ЕТС-формате.

В конце ноября/начале декабря был сильно занят разными делами, поэтому вместо придумывания чего-то оригинального взял вариацию своего ростера, которым выступал на турнирах серии "Beginning" в Питере. Ростер также подвергся редакции с Шайни (кое с чем я был не согласен, но спорить у меня времени не было).

В общем, поехал этим:

"Мой ростер"

1 Spellweaver @ 340.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow

Dispel Scroll;Crown of Command;Stone of Rebirth

1 Noble @ 135.0 Pts

Battle Standard

Asyendi's Bane;Hail of Doom Arrow;Charmed Shield

3 х 8 Dryads @ 288.0 Pts

2 х 10 Glade Guard @ 252.0 Pts

Longbow; Musician

16 Glade Guard @ 220.0 Pts

Longbow; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

2 х 6 Treekin @ 780.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

2 х 1 Great Eagle @100.0 Pts

Говорят, что после того, как я выставил пожелания по паррингам, составлять их стало мучительно больно, но, возможно, я сильно осторожничал в прогнозах и сгущал краски. Категорически мне не хотелось играть с демонами (нам, правда, там ни одной команды с демонами в противниками не выпало) и очень хотелось поиграть с вампирами (две команды с вампирами нам в противники пришли, но никто из них, понятное дело, со мной играть не захотел :)).

В первом туре нам выпала команда "Мастер" из Курска, и мне пришлось играть с не очень удобным противником (для других наших армий он мог быть ещё более неприятным) - гномами Ryxer'а. Выбор столов был за оппонентами, что особенно неприятно. К моему удивлению, оппонент выбрал именно тот стол, который я считал наиболее удобным для себя (стол номер 3 на картинке), а при выборе стороны (он его выиграл) - именно ту, сторону, которую я бы ему оставил (нижнюю сторону с картинки). Вероятно, его подкупило наличие холмов в обоих деплоях, а на остальной террейн он не обратил внимания.

tablesetc2011jpg.jpg

"Ростер оппонента"
1 Dwarf Lord @ 221.0 Pts

General; Shieldbearers; Great Weapon; Gromril Armour

Rune of Preservation;Rune of Resistance;Rune of Stone

1 Runelord @ 365.0 Pts

Anvil of Doom; Gromril Armour

Rune of Spellbreaking (x2)

1 Thane @ 145.0 Pts

Gromril Armour; Battle Standard

Master Rune of Gromril; Rune of Resistance

Runic Weapon-Rune of Fire

2 х 1 Dragon Slayer @ 100.0 Pts

14 Thunderers @ 215.0 Pts

Dwarf Handgun; Light Armour; Shield; Musician

25+1 Longbeards @ 393.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour;FCG;Ancestor Rune; Rune of Determination

24+1 Hammerers @ 380.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour;FCG;Master Rune of Grugni

1 Grudge Thrower @ 170.0 Pts

Engineer;Rune of Accuracy;Rune of Penetrating (x2)

1 Grudge Thrower @ 145.0 Pts

Engineer;Rune of Accuracy;Rune of Penetrating

1 Cannon @ 145.0 Pts

Engineer;Rune of Burning;Rune of Forging

1 Organ Gun @ 120.0 Pts

Все вармашины гномов встали на холм, наковальня чуть справа за холмом и непростительно близко ко мне. Длиннобородые с БСБ встали также с правого края стола, прикрыв наковальню, стрелки и лорд встали слева, прикрыв обширный левый фланг. На холме кроме вармашин встали только одинокие слейеры.

Я расставил лучников по центру, перед ними - дриад. С правой стороны стола (и моего левого фланга), под прикрытием импасса от пушки я поставил тримана и одного орла. Туда же - одну пачку трикинов. Слева поставил вторую пачку трикинов и второго орла (его под прикрытие дома).

Из магии получаю сигнатуру, трон, лечилку и двеллеров.

Первый ход у гнома. Он мисфайрит одной катапультой (без последствий) и сносит 6 дриад из одной пачки второй. Наковальня ранит и тормозит правого орла, пушка мажет (по трикинам, вроде), органка и тандереры не стреляют (далеко).

В свой ход я всем иду вперёд. Тримен идёт под прикрытием импасса, левый орёл подлетает вплотную к дому. Дриады бегут прямиком к холму, трикины прикрывают их фланги.

В фазу магии противник пропускает трон и диспелит двеллеров на наковальню.

Стрельбой убиваю органку и одного крюшника у пушки.

На второй ход гномы добивают правого орла и убивают пол юнита левых трикинов стрельбой. Слееры выдвигаются перед вармашинами

Дриады и оставшийся орёл выходят на позиции для чарджа вармашин, а одна из пачек дриад уже чарджит слеера с перспективой оверрана в катапульту. Тримен встаёт перед длиннобородыми, потрёпанная пачка трикинов замедляется, чтобы не встать под удар молотобойцев с лордом и одновременно угрозой удара во фланг не позволить им прийти на помощь вармашинам.

Магией полностью лечу дриад, убитых в первый ход, двеллеров на наковальню диспелят скроллом. Стрельба, вроде бы, убивает одну из катапульт. Слеер теряет вунду от дриад но держится.

На третий ход длиннобородые чарджат тримена. Пушка мажет по орлу, вставшему перед ней (ядро зарывается в землю). Больше ничего особенного не происходит. Тримен выносит сколько-то гномов.

Трикины чарджат длиннобородых, орёл - пушку, дриады обходят второго слеера и заходят на холм, чтобы чарджить вторую катапульту и стрелков. В фазу магии проходят двеллеры на иррезисте, и катапульта уходит. Стрельба что-то убивает. То ли слеера, то ли катапульту. Дриады убивают слеера, орёл - пушку, тримен и трикины - длиннобородых.

В этот и последующие ходы добивается всё на холме, а также стрелки. Молотобойцы с лордом чарджат потрёпанных трикинов и убивают их.

Итог: 19 - 1 в мою пользу. Команда берёт 50 очков.

Быстро напишу про вторую игру, чтобы больше не возвращаться к этому стыду :)

Противниками становится команда "Пикирующие гоблины" под руководством Mity. Хочу играть с вампирами или хаями, не хочу - с лизардами и, особенно, с томбами.

Вампиры играть со мной не хотят, а по рандому я пролетаю мимо Фенора и попадаю на Гуу. У него неприятный сланн с неприятной смертью и бенхедом, неприятные террадоны и саламандры, а также всякие скар-ветераны и скинки.

"Ростер Гуу"

1 Slann Mage-Priest @ 545.0 Pts

General; 4 Discipline; Magic Level 4; Lore of Death; Battle Standard

# Focus of Mystery [0.0]

# Focused Rumination [0.0]

# Higher State of Consciousness [0.0]

# Becalming Cogitation [0.0]

Feedback Scroll [50.0]

Obsidian Amulet [30.0]

Bane Head [15.0]

1 Saurus Scar-Veteran @ 161.0 Pts

Great Weapon

Armour of Destiny [50.0]

1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 166.0 Pts

Great Weapon; Light Armour

Amulet of Itzl [30.0]

Dragonhelm [10.0]

Venom of Firefly Frog [10.0]

1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 155.0 Pts

Dawn Stone [25.0]

Burning Blade of Chotec [20.0]

Charmed Shield [5.0]

1 Cold One @ [0.0] Pts

23 Saurus Warriors @ 294.0 Pts

Shield; Standard; Musician

1 Champion @ [12.0] Pts

22 Saurus Warriors @ 283.0 Pts

Shield; Standard; Musician

1 Champion @ [12.0] Pts

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts

Blowpipe

2 Terradon Riders @ 100.0 Pts

Javelin

1 Terradon Rider Brave @ [10.0] Pts

3 Terradons @ [0.0] Pts

2 Terradon Riders @ 100.0 Pts

Javelin

1 Terradon Rider Brave @ [10.0] Pts

3 Terradons @ [0.0] Pts

6 Chameleon Skinks @ 72.0 Pts

Blowpipe

6 Chameleon Skinks @ 72.0 Pts

Blowpipe

3 Salamander Hunting Packs @ 225.0 Pts

9 Skink Handlers

Я при деплое ужасно растягиваю свои позиции, пряча героев подальше от сланна.

В первый ход Гуу бежит всем вперёд, вешает понижалку ЛД на лучников и убивает орла рядом с ними. Лучники убегают за край.

Я как-то маневрирую, чем-то стреляю.

Потом проходит солнце на одну из пачек трикинов и убивает 4-х, завр с огненным мечом чарджит тримана, ещё один завр - пачку дриад в лесу. Триман и дриады бодренько снимают по вунде с завров, но в последующие фазы не снимают ничего и дохнут.

Отряд лучников с героями попадает под стрельбу саламандрами и скинками, шаблончики ложатся хорошо, и все через некоторое время умирают. Я пытаюсь устроить отчаянный прорыв второй пачкой трикинов, одной из пачек дриад и вторым орлом к одинокому сланну, но бесконечные скинки мешают, и ничего не выходит.

В общем, проигрываю в 0 - 20, и вся команда набирает жалкие 30 очков.

Третья игра была с командой "Молот" из Тулы. Играю против хаев с таким ростером:

"Ростер хаев"

Archmage @ 305.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Light;Annulian Crystal;Ironcurse Icon

Archmage @ 280.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Shadow; Dispel Scroll

Noble @ 166.0 Pts

Lore of Light; Dragon Armour; Battle Standard; Radiant Gem of Hoeth;Charmed Shield

10 SpearElves @ 95.0 Pts

Spear; Light Armour; Shield; Musician

10 Archers @ 115.0 Pts

Longbow; Musician

17 Archers @ 192.0 Pts

Longbow; Musician

18 Archers @ 203.0 Pts

Longbow; Musician

20 Swordmasters @ 328.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician; Banner of the Eternal Flame [10.0]

20+1 White Lions @ 415.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt;FCG(Amulet of Light;Dragonbane Gem);Banner of Sorcery [50.0]

5 Dragon Princes @ 150.0 Pts

Barding; Lance; Dragon Armour; Shield

3 х 1 Great Eagle @ 50.0 Pts

Играем на столе №2. Противник находится в верхней его части, я, соответственно, в нижней.

Он расставляется максимально близко к краю стола, явно хочет задавить меня магией и стрельбой. Основные силы он выставляет в левой части - драгонпринцы, один большой отряд лучников, свордмастера, львы. В поле ставится второй большой отряд лучников, маленькие лучники и копейщики ставятся правее.

Я также всё концентрирую слева, справа в районе леса ставлю только больших лучников, пачку дриад и одного орла. Герои ставятся в разные отряды маленьких лучников на левом фланге.

На правом фланге лучники перестреливаются, а дриады и орёл подходят вперёд и убивают оба маленьких отряда. Орёл тоже гибнет. Больше ничего интересного не происходит.

На левом фланге тоже идёт перестрелка. Моя фаза магии задавлена кристаллом и хаевским +1 к диспелу, но и противник с большой дистанции толком ничего не может накастовать - кидается сигнатурой лайта и банишментом без особого ущерба. Стрельбой убиваю половину свордмастеров и что-то ещё по мелочи.

В это время приходят известия, что у нашего вампира лопнул на мискасте лорд, и надо вытягивать игру. Выдвигаю трикинов вперёд. На левом фланге драгонпринцы никак не хотят умирать от стрельбы и угрожают лучникам с героям. Ставлю тримана перед отрядом с магичкой, чтобы драгонпринцы не могли встать в контакт с ней при чардже, но совершаю серьёзную ошибку - поворачиваю тримана лицом в сторону драгонпринцев, а не вдоль фронта отряда лучников. В итоге драгонпринцы чарджат лучников, а мне приходится ход разворачивать тримана, теряя 2 фазы комбата. На встречу моим трикинам выходят белые львы и остатки свордмастеров с БСБшником. Начинаем друг друга дивертить орлами. Орлы постепенно заканчиваются.

Тут наступает вечер, и нам предлагают доиграть утром. Перед перерывом диспозиция следующая:

Все лучники в отряде магички кончились, и она стоит в контакте с одним из 3-х оставшихся драгонпринцев. Тримен уже повернулся и собирается чарджить во фланг. Обе пачки трикинов стоят в центре, напротив них свордмастера (поближе) и белые львы (подальше). Между всем этим хаевский орёл, призванный дивертить, но из-за того, что белые львы прошли на оверране, убив мой диверт из дриад, очень мало, положение орла позволяет правой пачке моих трикинов войти на оверране во фланг свордмастеров. По набитым очкам у нас примерно одинаково. Оппонент очень нервничает.

Команда на данный момент имеет одну проигранную в массакру игру и 3 игры в процессе с не очень ясным исходом - надо выигрывать.

С утра мой оппонент проспал и вместо него играет капитан команды, выигравший у наших вампиров.

Я чарджу триманом драгонпринцев и трикинами орла. Туплю с движением и в итоге на оверране вторая пачка трикинов мешает войти в свордмастеров.

Триман убивает всего двоих драгонпринцев, магичка теряет 2 вунды и остаётся в последней и с 2+ вардом.

Свордмастера с БСБ чарджат в левых трикинов (иначе получат чардж от всех), львы реформятся, чтобы прийти на помощь свордмастерам. Свордмастера и трикины дерутся примерно на равнах, но свордмастеров остаётся всего пятеро (как и трикинов), что для свордмастеров печальнее. Оставшийся драгопринц проносит одну вунду магичке. Я кидаю 2+ вард и, конечно же, выбрасываю 1. Отстой. Драгонпринц, тем не менее, умирает.

На мой ход вторая пачка трикинов приходит к свордмастерам, а дриады закрывают комбат от львов. Свордмастера с БСБшником кончаются, дриады псле чарджа белых львов - тоже.

Считаемся - выигрываю всего в 11 - 9, весь результат испорчен гибелью магички.

Шайни и Энц отыгрывают хорошо (20 и 16), и в итоге получаем 47 очков - до 50 не хватило как раз потерянной магички.

В четвёртой игре выходим против Тамбова. Снова попадаю на хаев. Несколько других:

"Ростер хаев"

1 Archmage @ 355.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Shadow

Folaraith\'s Robe [45.0]

Talisman of Endurance [30.0]

Staff of Solidity [20.0]

1 Mage @ 185.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Fire

Skeinsliver [25.0]

Dispel Scroll [20.0]

Dragonbane Gem [5.0]

1 Noble @ 168.0 Pts

Great Weapon; Battle Standard

Armour of Caledor [25.0]

Guardian Phoenix [25.0]

10 Archers @ 115.0 Pts

Longbow; Musician

20 First Archers @ 245.0 Pts

Longbow; Standard Bearer; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

25 SpearElves @ 259.0 Pts

Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Captain @ [10.0] Pts

5 Dragon Princes @ 160.0 Pts

Barding; Lance; Dragon Armour; Shield; Musician

5 Elf Steed @ [0.0] Pts

24 White Lions @ 460.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard; Musician

Banner of Sorcery [50.0]

1 Guardian @ [17.0] Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt

Ironcurse Icon [5.0]

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

Тут меня очевидно хотят расстреливать. Играем снова за столом №3, но теперь я внизу.

Противник почти всё ставит справа. Слева оказывается только отряд лучников и драгонпринцы. В лесочке лучники (там маленкий маг), чуть правее копейщики (там БСБ), львы (с архимагом) - с самого края. Один РБТ слева от леса у края стола, два других - справа. У архимага не выпадает яма, но выпадает понижалка тафны.

Я ставлю одну пачку дриад слева, за лесом, маленьких лучников по центру, больших - чуть левее холма за скрином из дриад, трикинов на холм, тримана правее холма, за импасом.

Хаи никуда особо не ходят, только орлы вылетают чуть вперёд, да драгонпринцы лениво едут с левого края на правый.

В фазу магии на одних трикинов на иррезисте (но он игнорируется) проходит понижалка тафны на 2, а потом - куча стрельбы. Стрельба ложится очень хорошо, и пол пачки трикинов я теряю.

Иду вперёд трикинами и дриадами, триманом становлюсь за импасс, готовлюсь не дать львам зайти во фланг приближающимся трикинам. В фазу магии диспелю понижалку тафны, больше ничего скастовать мне не дают, вроде. Стрельбой вешаю пару вундов на одного орла, убиваю одного драгонпринца и 2-3 лучников из большого отряда.

На второй ход архимаг выходит из львов, и они чуть-чуть выдвигаются в сторону тримена. Драгонпринцы неясно маневрируют. Опять проходит тафна на иррезисте (выпадает 8-й мискаст, архимаг получает вунду). Вся магия/стрельба идёт в подраненную пачку трикинов и добивает её.

В свой ход делаю свитреформ большими лучниками и ориентирую её на одинокого архимага, целую пачку трикинов отвожу назад, чтобы дать лучникам ЛОС до архимага. Триманом обхожу импасс слева и бегу к хаевским лучникам, все дриады тоже бегут вперёд.

В фазу магии вешаю тафну на тримана. В фазу стрельбы выпускаю хейлу в архимага, на котором всего 2 вунды. Архимаг умирает, львы проваливают лидак с рероллом от БСБ и убегают за край стола.

На третий ход противник старается затормозить орлами и драгонпринцами дриад. Драгонпринцы не дочардживают и останавливаются посреди стола. Маленький маг убегает из лучников и бежить прятаться за копейщиками. Копейщики выдвигаются чуть вперёд. Стрельбой пытается что-то сделать с триманом.

В мой ход триман с пачкой дриад чарджит лучников, ещё пачка - центральный РБТ, один из орлов РБТ справа. Пачка дриад на левом фланге приходит к лучникам. Стрельбой убиваю ещё одного драгонпринца, они валят лидак и убегают за край стола.

ХтХ представляют собой резню.

Четвёртый ход идёт возня с деплое хаев с чарджами и дивертами, подробностей не помню.

Копейщики чарджат в трикинов. Бой заканчивается вничью, но у хаев дудка. Трикины повторяют подвиг белых львов и валят 8-й лидак с рероллом, а потом стаптываются копейщиками.

Дриады дорезают РБТ, пытаются ловить мага, триман возвращается, чтобы прочарджить на последний ход копейщиков.

БСБ выходит из копейщиков и прячется за импасом.

Тримен чарджит и убивает копейщиков. Большие лучники расстреливают мага.

У хаев остаётся только БСБ, я потерял обе пачки трикинов и обоих орлов.

20 - 0.

Команда не без напряга выигрывает в 50 очков.

Последняя игра с Украиной-2. Попадаю на оркогоблина с таким ростером:

"Ростер оркогоблинов"

Savage Orc Great Shaman @ 275.0 Pts

General; Frenzy; Magic Level 4; Big Waagh; Choppa; Obsidian Lodestone; Earthing Rod

1 Black Orc Big Boss @ 130.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard; Standard of Discipline

1 Night Goblin Shaman @ 75.0 Pts

Magic Level 1; Little Waagh; Dispel Scroll

1 Night Goblin Shaman @ 50.0 Pts

Magic Level 1; Little Waagh

1 Goblin Big Boss @ 116.0 Pts

Spear; Light Armour; Shield; Dragonhelm; Dawn Stone; Gigantic Spider

31 Savage Big \'Uns @ 361.0 Pts

Frenzy; Second Choppa; Warpaint; Standard; Musician

39 Night Goblins @ 187.0 Pts

Shield; Standard; Musician; 2 Fanatic

21 Night Goblins @ 113.0 Pts

Shortbow; 2 Fanatic

5 Goblin Wolf Riders @ 60.0 Pts

Spear; Light Armour; Shield

8 Trolls @ 280.0 Pts

2 Wolf Chariot(s) @ 100.0 Pts

2 x 1 Wolf Chariot(s) @ 100.0 Pts

1 Spear Chukka @ 35.0 Pts

2 x 1 Mangler Squig @ 65.0 Pts

2 x 1 Doom Diver @ 160.0 Pts

2 x 1 Rock Lobber @ 170.0 Pts

1 Pump Wagon @ 55.0 Pts Out Rigga

Играем за столом №6. Я сверху. У противника до фига деплой чойзов, я пытаюсь угадать, куда он выставится. Большую часть отрядов ставлю по центру и около, но не угадываю с триманом и ставлю его за импасом справа. Там же один орёл, пачка маленьких лучников в поле и рядом с ними пачка дриад. Трикины по центру за холмом, слева - остальные лучники с героями в них. Одна из пачек дриад - за домом слева.

У оркогоблинов справа стоит пачка гобло-лучников, чукка, коляска и двойная коляска. Чуть левее центрального импаса вдоль края стола выстроились манглеры и памп вагон. В левом нижнем углу все вармашины, потом орда биганов с героями-орками, и перед ними (и за фенсом от моих лучников) - тролли. Чуть ближе к центру встала вторая пачка гоблинов с шаманами. Чуть впереди: коляска и волчатница, у левого края - герой на паукане.

Хожу первый. Тримен направляется на левую сторону, дриады неспеша выдвигаются вперёд. Пачка по правой стороне, к коляске и чукке, и две - в сторону остальных позиций. Трикины неспеша идут за ними. Стрельбой лучники снимают 2 вунды коляске с правого края, 1 вунду коляске с левого и убивают одного или двух наездниках на волках.

Противник особо не двигается. Пытается прочарджить почти дохлой коляской пачку дриад, но не достаёт. В пампвагоне что-то сбоит, он едет в случайном направлении, наезжает на манглер-сквига, и у них происходит взаимная аннигиляция. Чукка стреляет в тримана и сносит ему 3 вунды. Больше ничего особенного магия и стрельба орков не делает.

Я чарджу дриадами недобитую коляску, она фляет. Орёл перелетает к чукке и готовится её чарджить. Основные силы ещё немного приближаются к позициям орков. Магичка переходит в маленьких лучников (БСБ там стоял и раньше), чтобы полечить тримана (вешаю реген и тафну на лучников - восстанавливаю 2 вунды триману). Лучники справа убивают одну коляску из колясочного юнита. Лучники слева убивают одинокую коляску.

На ход орков отряд гоблы с шаманами кидает анимозити, а потом 6. Приближается к флангу дриад, выкидывает фанатиков назад и чарджит. Дриады убивают одного шамана выдерживают бой, но валят ЛД на комбат-реформ и перекрывают путь трикинам. Орки магичат/стреляют без особых эффектов.

Орёл чарджит чукку. Дриады с левого края чарджат гоблина на паукане - если удастся его убить или прогнать, путь к вармашинам открыт. Путь по центру перекрывает комбат гоблинов и дриад. Вешаю трон, реген на лучников, тафну на дриад диспелят. Стрельбой убиваю пару гоблинов из волчатницы, остальные бегут за край. Орёл съедает чукку, и гоблины-лучники убегают за край по панике. Дриады в комбате с гоблинами брейкаются и стаптываются, а гоблины на преследовании входят в трикинов. Дриады ничего не делают паукану, стоят.

Недобитая коляска чарджит в дриад (и там умирает). Орк-шаман на иррезисте кастует ногу на лучников с героями. Первая нога ополовинивает (на них 4+ реген) отряд и снимает лукаут с героев. Вторая нога убивает ещё пару лучников, герои сейвятся регеном. На третьей ноге (единственная, которая отскатерилась на 1 дюйм - остальные были хитами) магичка валит реген и на мультипликации получает 3 вунды в обход 2+ варда. Четвёртая нога бьёт по БСБ и двум оставшихся лучникам, убивая одного из них. Пятая и шестая (оппонент продолжает прокидывать 4+ и класть "хиты" на скаттере) нога идут в коробку трикинов, сняв 11 вундов. Один думдайвер взрывается, а второй добивает БСБ и последнего лучника из отряда. В общем, всё печально.

Коробка гоблинов кончается под трикинами, гоблин на паукане брейкает и стаптывает дриад.

В это время узнаю, что Энц проиграл в массакру Империи, и команде очень нужны очки.

Начинаю отводить то, что уцелело после того, как Горк погулял по моей армии. Орлов высылаю вперёд, пытаюсь пролезть к вармашинам. Лучники на правом фланге достреливают оставшуюся коляску, фланг очищен.

Тролли и орки вылезают вслед за моими отрядами, только БСБ остаётся прикрывать вармашины. Гоблин на паукане тоже коварно объезжает справа больших лучников. Манглер катится к центру. Снова проходит нога и пару раз топчется по целому отряду трикинов, ополовинивая и его. На третий раз выпадает 1, и я кладу шаблон на троллей. Шаблон скатерится нафиг, задев пару троллей. Камень из лоббы ложится на тримана и снимает с него 4 вунды.

Триман перебегает к центру и убивает корнями оживившегося манглера. Трикины и лучники отходят, один орёл залетает к вармашинам и готовится чарджить. Второй становится с фланга троллей, чтобы орки не могли его зачарджить.

Тролли объявляют чардж в трикинов (и ожидаемо его валят), а орки - в орла (он фляет). Паукан всё коварнее подползает к лучникам. Снова кастуется нога и убивает кучу лучников из большого отряда. Стрельба оставляет совсе малое количество от них (штук 5 что ли).

На последний ход чарджу орлом лоббу и съедаю её. Думдайвер валит панику и в свой ход не стреляет. Триман прикрывает фланг лучников от паукана.

Тролли чарджат заралившегся орла. Я решаю стоять, иначе тролли могут сделать редирект и дочарджить до пачки из двух трикинов. Магия и стрельба ничего особого не делает (лобба мажет мимо тримана).

Я потерял обоих героев, пачку лучников, 2 пачки дриад и 1 орла. Противник - двух мелких шаманов, две пачки гоблинов, 4 коляски, 2 манглеров, пачку волчатницы, пампвагон, чукку, думдайвер и лоббу.

Считаемся. Получается 10 - 10 с моим небольшим преимуществом.

Команда сыграла 39 - 41, почти ничья.

В итоге занимаем 4-е место.

По результату мне кажется, что играть вудами вполне можно. Если бы я не допустил пару дурацких ошибок (и оппоненту-орку так не пропёрло на ногу :))), то можно было бы набрать очков 70 или даже 75.

Хотя, конечно, я не знаю, какое место могут занять вуды в хитрых спортсменских расчётах на реальном ЕТС. Однако, вроде бы, им должны дать 200 очков бонуса в следующих рестриктах. Больше всего проблем у вудов вызывает вражья магия и всевозможные одинокие герои с немеряными сейвами.

Подумал, что за счёт бонусов можно взять палку рероллов диспела большому магу + маленького мага со скроллом (дивинейшен орбом?) или героя-дриаду с +1 кубом на диспел. Ещё, мне кажется, есть смысл взять пачку вэйвотчеров в 7-8 штук - они должны прикольно валить неубиваек и всяких рыцарей, а также вармашины. Думаю также о вархоках.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третий ход длиннобородые чарджат тримена. Пушка мажет по орлу

Он предпочел чарджить триэна вместо того чтобы пальнуть по нему из огненной пушки? :o

Знамя 5+ варды от стрельбы по вармашинам видно совсем не сроляло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он предпочел чарджить триэна вместо того чтобы пальнуть по нему из огненной пушки?

Она его не видела из-за комбата дриад и слеера - они стояли на холме (высота 3) между пушкой и триманом.

Знамя 5+ варды от стрельбы по вармашинам видно совсем не сроляло?

Хаммереры стояли дальше 6 дюймов от ближайшей вармашины.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, что за счёт бонусов можно взять палку рероллов диспела большому магу

Или скипетр оф стабилити, дешевле и тоже очень помогает.

Ещё, мне кажется, есть смысл взять пачку вэйвотчеров в 7-8 штук

Для этих целей они клевые.

Но если брать команду, то смотря под кого точить вудов. Лизарды врятли, хаи тоже...Дарки мб.

Спасибо за репорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лизарды врятли, хаи тоже...Дарки мб.

А хаи-то чего? Я люблю хаев. И дарков тоже. Больше всего вампиров, конечно - против них вэйвотчеры тоже хороши, особенно с новой порезанной макаброй. Ещё против Империи, если придётся, или против воинов хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хаи-то чего? Я люблю хаев. И дарков тоже. Больше всего вампиров, конечно - против них вэйвотчеры тоже хороши, особенно с новой порезанной макаброй. Ещё против Империи, если придётся, или против воинов хаоса.

Вампы вейвотчеров замакабрят. Войны, да. А всех остальных ты и так "любишь", поэтому и написал про "экзотичность" ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампы вейвотчеров замакабрят.

Встанут всеми отрядами вокруг них и не дадут ускользнуть? :)

почитай тему со слухами по новой вампирской книжке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, что за счёт бонусов можно взять палку рероллов диспела большому магу + маленького мага со скроллом (дивинейшен орбом?) или героя-дриаду с +1 кубом на диспел.

По правилам турнира нельзя было : (. Палка - два куба на диспел, выбирает весь лимит.

Но меня ванд оф вич эльм сильно выручал. Когда играл против Kelt-a, какое-то нереальное количество дублей "6" с ее помощью накидал. Ну и вообще, сильно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам турнира нельзя было : (. Палка - два куба на диспел, выбирает весь лимит.

Нет, она только один куб на диспел забирает:

WE: Wand of Wych Elm counts as +1 DD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей ноге (единственная, которая отскатерилась на 1 дюйм - остальные были хитами)...

Я могу ошибаться, но вроде по стандаартным правилам Нога не может упасть точно, потому что по общим правилам если выпал хит, то её сносит по маленькой стрелочке. Или на ЕТЦ не так? :? А блин, понял свою ошибку ))) Он просто так грамотно скатерил что всегда попадал куда хотел )

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться, но вроде по стандаартным правилам Нога не может упасть точно, потому что по общим правилам если выпал хит, то её сносит по маленькой стрелочке.

Что-то я не нашёл такого в тексте заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста - ЕТС чем нибуть отличается от простого турнира Вархаммер. Прошу прощения за нубский вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста - ЕТС чем нибуть отличается от простого турнира Вархаммер. Прошу прощения за нубский вопрос.

Да, отличается.

Там введён ряд хоумрулов, который, как считается, должен сбалансировать различные армии между собой. В частности, при общем формате в 2400 очков, некоторые армии набирают армию на 2600. Также внесены изменения в правила составления, магию, забанены некоторые предметы (или изменён их эффект).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И еще пишут (правда я так и не нашел этой статьи), что нет Мистери Террейна, т.е. Вуды не потеряют в первый же ход отряд, находящийся в собственном Кровавом лесу )

Победа над дорфами эпична, ничего не скажешь :image110:

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...