Major Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Общая информация о ивенте "Царь горы" Дата проведения ивента - 18-19 февраля 2012 года Организаторы и судьи - Майор и Дарог. Ивент проводится в клубе «Содружество» при поддержке ОВТИ. К участию в ивенте допускаются как одиночные игроки, так и команды, состоящие из нескольких игроков. С учетом формата рекомендуемое число игроков стороны - от 2 до 4 человек. С каждой стороны взимается взнос за участие в размере 1000 рублей. Данные средства пойдут на аренду помещения, подарки участникам и призы победителям. Регистрация производится в этой теме по форме: 1. Имена/ники участников 2. Армии 3. город/клуб 4. нужна ли вписка Настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться заранее, чтобы мы знали, на какое количество участников рассчитывать. В случае нечетного количества сторон, одной из команд будет предложена игра с игроком-проксиботом (армии СВ-БТ). Таким образом, все желающие смогут принять участие. Система оценок и призовые номинации. В ходе ивента вы можете получить следующие оценки: до 60 баллов - по результатам игр, до 30 баллов - оценка армии, до 10 баллов - оценка за спортивность. На основании полученных оценок будут определены победители в следующих номинациях: Лучший командир - игрок (или игроки одной стороны), набравшие наибольшее количество очков за игры. Лучшая армия - игрок (или игроки одной стороны), набравшие наибольшее количество очков в оценке армии. Лучший спортсмен – игрок (или игроки одной стороны), получившие наивысший результат за спортивность. Абсолютный победитель ивента - игрок (или игроки одной стороны), набравшие наибольшее количество очков (игры+армия+спортивность). Сторона, выигравшая в данной номинации, не может выиграть ни в одной другой. Все победители получат ценные призы. Вы должны иметь при себе на данном ивенте: -свою армию, включая маркеры для отображения целей (3 на сторону), а также маркеры, отображающие стратегические возможности (если планируете их использовать); -все правила, которые планируете использовать в ходе игры, в т.ч. все формации и отдельные юниты в вашей армии; -игровой ростер в 2х экземплярах, один из которых вы сдаете организаторам перед началом игр, а второй должны быть готовы показать оппонентам или судье по первому требованию; -кубики, шаблоны (желательно наличие шаблонов для апокалипсиса), рулетки и прочие игровые аксессуары. Расписание ивента: День первый, 18.02.2012 9-00 - открытие дверей, регистрация участников, 10-00 - вступительное слово, распределение парингов 10-30 - ознакомление с армиями оппонентов 11-00 - начало первой игры 14-00 - перерыв на обед 15-00 - продолжение первой игры 19-00 - окончание игры 20-00 - закрытие дверей День второй, 19.02.2012 9-00 - открытие дверей 9-30 - ознакомление с армиями оппонентов 10-00 - начало второй игры 13-00 - перерыв на обед 14-00 - продолжение второй игры 18-00 - окончание игры, подведение итогов, награждение 19-00 - закрытие дверей Армия вашей стороны: 1)Формат армии - 10000 очков 2)Армия набирается в соответствии с правилами Вархаммер: Апокалипсис, что означает, что фактически можете взять любые подразделения из любых кодексов и книг ИА в любом количестве, но обязаны при этом соблюсти внутренние правила самих подразделений, в частности, минимальные и максимальные размеры юнита, доступное оснащение и т.д. Кроме того, вы обязаны выполнять требования кодексов по количеству подразделений (к примеру, по 1 свите на каждого инквизитора армии ГК) 3)На ивенте действуют следующие правила, касающиеся армий сторон, набираемых из нескольких различных кодексов (союзников), приведенные на странице 198 книги правил Вархаммер: Апокалипсис, со следующими дополнениями: -Если в соответствии с матрицей союзников из книги апокалипсиса армии стороны являются "доверенными союзниками", то эти армии действуют как единая армия. В частности, независимые персонажи одной ее части могут возглавлять подразделения другой, все транспорты, а также специальные правила одной ее части могут быть использованы другой. -Если армии вашей стороны "не доверяют друг другу", то они действуют как единая армия, за исключением того, что перссонажи одной армии не могут присоединяться к отрядам другой, совместное использование транспортов и спецправил запрещено. -Если армии вашей стороны являются "ненавистными врагами", то они действуют как единая армия, вместе с тем, применяются ограничения, указанные ваше, кроме того, все модели имеют пенальти к лидерству -2. Эти пенальти записываются в профиль и в дальнейшем используются при тестах на мораль и лидерство (включая психотесты) любого вида. 4)Допускается использование именные персонажей из кодексов, а также книг ИА без ограничений, вместе с тем, именные персонажи не могут дублироваться никаким образом. 5)Допускается использование любых официальных формаций из книга ИА и ИАА, сайта ГВ, журналов «White Dwarf». Учтите, что вы обязаны иметь используемые вами правила при себе и предъявлять их судьям и игрокам по первому требованию, в противном случае они могут не быть допущены. 6)Каждая команда имеет 2 стратегические возможности (ассета). В дополнение, команда может приобрести еще 2 ассета по 250 очков за каждый. Обращаю внимание, что ряд ассетов требует отображения соответствующими моделями, и вы не можете использовать ассет в случае их отсутствия. Выбранные ассеты записываются в игровой ростер, однако демонстрируются оппонентам в соответствии с правилами Вархаммер: Апокалипсис (к примеру, после расстановки, во время первого использования и т.д.). 7)Все модели армии должны быть покрашены минимум в 3 цвета и иметь оформленные базы. 8)Если одна модель обозначает что-то, то все аналогичные модели должны обозначать то же самое. 9)Действует фак по апокалипсису http://darogscompany.blogspot.com/2011/12/faq-12.html, за исключением раздела «Optional rules» (Опциональные правила). Кроме того, для достижения баланса, действуют следующие ограничения для армий каждой стороны: 1)Разрешено брать не более 15 структурных поинтов, либо ран у гаргантюа (к примеру - Вархаунд титан - 5 поинтов (3 структурника+2 щита), Бейнблейд - 3 поинта (3 структурника), Харридан - 8 поинтов (по числу ран) и т.д.) -разрешено брать максимум 12 моделей с правилом "флаер" Обращаем внимание, что самолеты с 12 броней (шторм рейвен, валькирия, вендетта и т.д.) имеют 10 броню по кругу в режиме флаера (см. ФАК). -разрешено брать максимум 3 бурилки "Hades" -запрещено брать более 1 формации "Ulthwe seer council" -запрещено использовать более 4 психосил «Warp quake» за ход -запрещено брать «Orks pulsa rokkit» Если вы сомневаетесь в валидности каких-либо правил, то проконсультируйтесь с судьями заранее во избежание возможных недоразумений. Игры: Игры проходят на 3 стандартных столах, соединенных длинными сторонами. Ландшафт будет размещен на них судьями перед ивентом, вносить какие-либо изменения в его конфигурацию запрещается. В первый день паринги будут определяться случайным образом. Судьи постараются, чтобы друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Челенджи разрешены! Во второй день действует швейцарская система, на основании результатов игр первого дня. На ивенте игроки не будут играть друг с другом больше одного раза и по возможности не будут играть на одном и том же столе более одного раза. Перед игрой оппоненты должны произвести ознакомление с армиями друг друга. При этом Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие, оснащение и дополнительные правила они имеют. Сценарий: Все игры ведутся в соответствии со сценарием из книги "Вархаммер: Апокалипсис", приведённым ниже. 1) Подготовка поля боя а) Определите где находится «мёртвая зона» как это описано в книге Апокалипсис на странице 21 и выберите зоны расстановки броском кубика. 2) Расстановка a) Обе стороны в тайне указывают то время, которое они тратят на расстановку. Это то время, которое стороны могут потратить на то чтобы расставить свои армии в боевом порядке на игровом столе. b) Сторона, которая сделал меньшую по времени заявку, имеет право первого хода. c) Если обе команды сделали одинаковую заявку и очевидно что они будут пытаться сделать заявку больше чем противник (с целью ходить вторым) то капитаны двух команд должны кинуть кубик. Тот кто кинет больший результат автоматически ходит первым. d) Те подразделения, которые не выставлены на поле боя (в т.ч. которые не успели выставить до означенного лимита времени) остаются в стратегическом резерве. Игроки могут призывать подразделения из стратегического резерва в первые ходы игры в соответствии с правилами Вархаммер: Апокалипсис. Следить за временем расстановки должны игроки противоположенной команды, используя часы. 3) Расстановка маркеров целей a) Каждая сторона выставляет на поле боя маркера 3 цели, по одной по очереди. Вы должны выставить один маркер в своей зоне расстановки, один в мёртвой зоне и один в зоне расстановки противника на расстоянии 12 дюймов друг от друга, а также границ стола. 4) Начинайте игру a) Сторона, которая сделала меньшую ставку на время расстановки, имеет право первого хода. По окончанию игры подсчитайте контролируемые цели, сверьтесь с таблицей результатов ниже, и сообщите результат судье. Обращаем внимание на то, что правила скоринга в играх отличаются от обыкновенного 40К. Скоринг юнитами являются все, за исключением: независимых персонажей, имобилайзнутой техники, флаеров, даже в ховер моде, убегающих или запиненых юнитов. Контестить могут только те, кто могут скорить. Скоринг осуществляется в 5" от края маркера. разница в контролируемых на конец игры целях - результат 0 - 15-15 1 - 17-13 2 - 19-11 3 - 21-9 4 - 23-7 5 - 25-5 6 - 27-3 7 и более - 30-0 Дополнительные правила: "Wipe out" - при полном уничтожении армии противника (подразделения, не находящиеся на столе на 5 и более поздние ходы в связи со специальными правилами ухода в резерв, к примеру, флаеры, считаются уничтоженными) игра автоматически заканчивается с результатом 30-0 вне зависимости от иных факторов. "Lord of war" - перед игрой выберете одну модель (персонажа, супер-тяжелую технику или гаргантюа) и сообщите об этом оппоненту. Данная модель не может находиться в резерве после 3го хода, а также не может быть возрождена ассетом "Replacements". В 12 дюймах от указанной модели все дружественные подразделения вашей стороны могут перебрасывать тесты на мораль. За уничтожение данной модели противника (в т.ч. бегство со стола), а также сохранение своей модели даются победные очки, как за контроль цели на конец игры. Использовать ассет "Vital Objective " на данную модель запрещено. Внешний вид армии и оценка покраски: Во второй игровой день будет проведена оценка покраски армии. Данная оценка будет выставляться по большинству моделей в армии. Максимальный балл, который Вы можете получить за свою армию - 30. В ходе оценки судьи будут руководствоваться следующими критериями. 1 - «Вообще-то она покрашена…» Это базовая оценка, ее получают все, кто был допущен до участия в ивенте. 2-3 - Простая игровая покраска, отсутствие продвинутых техник, есть дефекты, к примеру, неаккуратная покраска мелких деталей. 4-6 - Аккуратная игровая покраска. Модели покрашены просто, но АККУРАТНО. Проработаны мелкие детали. 7-9 - Хорошая игровая покраска. Наличие конверсий, продвинутых техник покраски на большинстве моделей армии. 10-12 - Покраска армии с элементами художественной, большинство моделей так или иначе сконверчены, большое внимание уделено мелким деталям. 13-15 - Художественная покраска и конверсия моделей на 10000 очков. Wow! Кроме того, вы можете получить дополнительные баллы: 1-3 - Более качественная и аккуратная покраска персонажей, либо иных командных подразделений, в т.ч. командных монстроидальных существ. 1-3 - Оформление подставок, наличие диарамы для переноски армии. 1-3 - Покраска и конверсия супер-тяжелых юнитов и гаргантюа. 1-3 - Наличие единой цветовой схемы, проходящей через все модели. 1-3 - Наличие скреч-билдных моделей, в т.ч. маркеров для отображения стратегических возможностей и обжективов. Спортивность: Вы оцениваете (от 1 до 5 баллов), насколько Вам было приятно играть против этой команды. Средняя оценка за нормальную игру - 3. Оценки 5 и 1 можно ставить только один раз. Обращаю внимание игроков на то, что нарушения участниками правил, несомненно, могут оказывать влияние на оценку спортивности, вместе с тем, в рамках ивента предусмотрена система штрафов. Нарушения и штрафы: «Желтой карточкой» и штрафом в 5 очков наказывается игрок за следующие действия: -спор с другим участником, мешающий другим игрокам или судьям; -использование 1 или более не покрашеной миниатюры; -консультации по ходу игры с 3ми лицами; -сознательное затягивание игры; -некорректное поведение по отношению к другим участникам ивента или судьям. «Красной карточкой», а также немедленным прекращением текущей игры (игроку, получившему красную карточку, засчитывается поражение в игре) наказываются следующие действия: -спор с судьей; -«читы» в игре; -обман оппонента по правилам; -махинации любого вида с игровым ростером; -получение 2й «желтой карточки». Некоторые прочие правила и рекомендации: На ивенте допускается использование скреч-билдных моделей, конверсий, а также моделей производства не-GW в случае соблюдения правила “WYSIWYG”, а также при отсутствии оригинальной модели GW. В случае, если Вы используете подобные модели в Вашей армии, то вам необходимо соблюдать следующие правила: 1.Заблаговременно проконсультироваться с судьей о возможности использования тех или иных моделей производства не GW. Судья по своему усмотрению может запретить использование подобных моделей. 2.Перед началом каждой игры обязательно сообщить оппоненту обо всех подобных моделях в вашей армии. 3.Если модель что-то обозначает, то все подобные модели в армии должны обозначать то же самое. 4.В любом случае, правило WYSIWYG должно неукоснительно соблюдаться. Несоблюдение данного правила приведет к штрафу. Если у Вас есть вопросы относительно допуска отдельных юнитов и формаций, использования тех или иных правил, и т.д., то настоятельно рекомендуем задать их ДО начала ивента в данной теме или написав мне в ПМ. На вопросы, которые мне раньше писали в ПМ, ответы будут размещены в ближайшее время. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением (с). Приложение: матрица союзников. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Major 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Список предварительно зарегистрированных команд(игроков): 1.Kiev Legacy 2.PhD 3.Егор(тифуз) армия: ХСМ 4.Логан? 5.fail fleet captain Nagato 6.Смит (БТ) 7.Angry Voice of Dorn 8. 9. 10. Ответы на вопросы игроков: -У меня есть скретч-билдная модель ххх. Можно ли ее использовать? -Отправьмне мне фото в ПМ или на почту, и вопрос будет оперативно решен. Отмечу, что качественный скретч-билд поощряется правилами ивента (раздел "Внешний вид армии и оценка покраса") -Можно ли использовать вырезанные из бумаги укрепления, окопы, маркеры ассетов и т.д. -Нет, нельзя. Хотите использовать требующуй модели ассет - сделайте эту модель. -Будут ли дополнительные баллы за изготовление моделей обжективов? Сколько? -Да, будут. Сколько - зависит от качества изготовления. -Можно ли использовать формацию ххх. Я не уверен, что она оффициальная. -Напишите мне в ПМ, пришлите формацию, и получите ответ. -Как действует "ночь" некронов? -Действует в 72 дюймах от лорда или криптека с соляр пульсом. В случае, если линия стрельбы проходит через зону действия этой способости, применяются правила "найт файт". -Сколько можно брать "Дамокл команд рин" из ИА? -Можно брать до 1 "Дамокл команд рины" на игрока(армию) СМ. -Я хочу в армию СМ взять персонажа некронов, чтобы получать его бонусы. Можно ли это делать? -Да, апок не ограничивает вас - можете брать все, что угодно из любых книжек, в т.ч. ИА и т.д. Но, если используете небэковые союзы, то -2 к лидаку всех моделей армии, и ряд иных штрафов. (см раздел "армия вашей стороны") -Когда ставятся маркеры блайнд барража (ассет из основной книжки) - до выхода резервов или после? -все действия, происходящие "в начале хода", делаются до выхода резервов. -Надо ли в обязательном порядке тащить все эти гнусные, тяжелые книжки? -у вас должны быть правила на все используемые Вами юниты и фомации. Разумеется, для этого совсем не обязательно тащить все эти гнусные, тяжелые книжки )) -Умеет ли Штормрейвен подсвечивать фонариками две цели, выстрелив в одну мануально, а в другую - машинспиритом? -Нет, не умеет. -Будет ли он в режиме хевифлаера получать каверсейв 5+ от психосилы 'Shield of Sanguinius'? -да, только зачем ему - у всех флаеров итак 4+ кавер есть. -Какая броня у Штормрейвена в режиме флаера? -10 по кругу. у любых моделей в режиме флаера броня 10 по кругу вне зависимости от "профильного значения". Исключения: супер-тяжелые флаеры, которые всегда используют немодифицируемое значение брони. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Major 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Был бы рад поучаствовать. Имеется 8000+ армия ХСМ. Без амбиций. так что примкну к любому коллективу. :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Предварительно регистрируюсь. :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Регистрируюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) 1. Дмитрий Иванов (Comandor)/Михаил Лисица (Fox)/(SteamWorkshop) 2. ИГ/СМ/БА/СВ/СР=Империум 3. Киев/Kiev Legacy 4. да (3) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем comandor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Апдейт 2 поста темы. Продолжаем регистрацию, если есть вопросы - пишите. Во избежание недоразумений, предлагаю отправлять ростеры мне в ПМ на валидацию до начала ивента. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Апдейт списка зарегистрировавшихся. Также сообщаю, что всех участников ждет автерпати в баре клубе "Передовая". Переживших и это безумие ожидает второй игровой день, призы участникам и подарки победителям! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Небольшое изменение расписания - в субботу начинаем в 10-00, в воскресенье в 12-00. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Доехали домой. Спасибо за мероприятие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Результаты: Оверолл: 1. Нагато & Co - 73 - победители ивента! 2. Kiev Legacy - 63 3. Хаос и орки (сори, не знаю названия) - 51 4. Smith & Wesson - 38 Генералити: 1.Kiev Legacy - 42 - лучшие командиры! 2.Нагато & Co - 36 3.Хаос и орки - 27 4.Smith & Wesson - 15 Армия: 1.Нагато & Co - 19 - лучшая армия! 2.Хаос и орки - 15 3.Smith & Wesson - 14 4.Kiev Legacy - 9 Спорт: 1.Smith & Wesson - 9 - лучшие спортсмены! 2-3.Нагато & Co - 9 2-3.Хаос и орки - 9 4.Kiev Legacy - 6 От лица организаторов ивента хочу сказать спасибо всем, кто принял участие! Следующий аналогичный ивент, думаю, проведем через полгода. А пока что просто приглашаю поиграть в вархаммер: апокалипсис) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Всем спасибо за турнир и за компанию, особенно постоянному партнеру по перекурам Нагато). Надеюсь, фотки будут? П.С: по ходу, где-то в зале пролюбил шапку и перчатки, не находилось? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Foxygun 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрая Гусеничка Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Организаторам и участникам большое спасибо за прекрасно проведенные выходные, очень рад был пообщаться со всеми. Фокс, твоя шапка вроде бы нашлась, отпиши Инженеру, он наверняка ее припрятал. Командор, ты забыл несколько своих кубиков, один из них я нагло узурпировал в свою пользу, остальные вобрало в себя "содружество". Тифус, выражаю надежду, что ты уже оклемался и выздоровел, если же нет, то рекомендую поскорее это сделать, потому что болеть вредно для здоровья. Дима Белый, обещаюсь заехать к тебе на шаболовку с оказией. Если какой ивент широкоформатный будет наклевываться, свистни. Майор&Дарог, еще раз спасибо. Жду фотки. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем fail fleet captain Nagato 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Фотки будут сегодня-завтра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Фотки с ивента: Архив http://narod.ru/disk/41490747001.7f8be075a...%D1%8B.rar.html Фотки https://plus.google.com/photos/104326427797...amp;gpsrc=pwrd1 Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Major 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Все очень понравилось, всем спасибо. Косяки в правилах были, но в такой глючной системе как апок этого не избежать энивей. Что хотелось бы лично мне: 1) Менее турнирности, больше тематичности. Как реализовать - хз, но это точно должен быть больше ивент, чем турнир. (особенно стоит донести это до всех зарубежных игроков) 2) Документально привязать кол-во Д силы к колву структурных поинтов. На титанах разрешить ставить д орудий ровно половину от общего кол-ва мэйн стволов, округляя вниз. (получится вархаунд - 1 орудие, ривер - 1, варлорд - 2). На данном ивенте перекосов не было, но без этого ограничения титаны все же будут собирать исключительно по принципу "макс Д". И чем раньше мы, как сообщество введем такие правила, тем лучше нам же потом будет, когда титаны станут частыми гостями. (алсо в таком раскладе отпадет необходимость в громоздком и неудобном правиле на целеуказания для титанов, оно хоть и идет в разделе "рекомендуется", но без него фулл Д титан - мерзкая штука, да и разнообразия губит) 3) Отбалансить банами кучку минорных моментов, в стиле шраудинга на флаеры \ + 2 к силе орудия из разных источников, ну и еще пару формаций. И очень прошу вывести правила категории "хорошего тона" в разряд обязательных. Например автоматом стакать некоторые отряды. Облитераторы по одному таки ересь с которой все же стоит бороться. 4) Перебалансить флаеры. Я понимаю, что мы пока пошли по пути наименьшего сопротивления, слямзив западную идею про "уровнять все леталки 10 броней". Я считаю это не совсем правильно - лучше подумать в сторону "зон контроля" зениток. Например сделать зону контроля 48", и если флаер желает появиться в этой зоне, АА оружие незамедлительно стреляет в него в его же мувмент фазу. (а в свою фазу стрельбы уже не стреляет). То есть система такая: 1) У всего АА есть зона контроля (имхо 48" - зона выхода в атаку большинства орудий) 2) Ход владельца флаера, начинается его мувмент. Он ставит в 48 от двух зениток три своих вендетты. 2.5) Владелец зениток объявляет перехват, и одну венду сбивает, вторую затыкает двумя гидрами. (на гидры за это тут же вешается шейкен) 3) Оставшаяся вендетта убивает зенитку в свою шутинг фазу. 4) Фаза стрельбы гидр - одна оставшаяся гидра не стреляет, тк юзала перехват и из-за этого получила шейкен. Таким образом реализуется прорыв авиации сквозь зенитный огонь. Иначе получается мрак - появившиеся флаеры первым делом выносят зенитки, и в ответ ничего не получают. То есть для адекватного противодействия авиации нужно брать зениток ровно В ДВА раза больше, чем флаеров у оппонента. Любое меньшее кол-во будет просто расстреляно. Схема "появились флаеры - вынесли зенитки - чувствуют себя безнаказано" как-то дико смотрится. Сейчас зениткный огонь работает только из резерва - смысл ставить гидры на стол ( если у тебя их меньше чем целей) нулевой. Плюс такую же зону контроля ввести для флаеров-перехватчкиов (те что трушные флаеры, без ховер мода). Они так же, если стоят на столе, должны обладать зоной контроля, и делать перехват, если вражеский флаер появился рядом с ними. Но по сути это даже прописывать не нужно - просто указать, что все АА оружие так может (стрелять по флаерам в их мувмент, и если делают так, то в свою шутинг фазу будут "шейкен") Естественно в таком варианте не нужно будет вводить странное правило на 10" бронь всех флаеров. С чего бы вдруг, если вендетты, вальки и прочие тяжелые вещи специально были придуманы для прорыва зенитного огня? Чрезмерного ослабления флаеров не произойдет, так как воздушным штурмовикам и транспортным самолетам вернут свою родную броню. Я бы еще добавил опцию огня в налетающий флаер от отряда, который он атакует. То есть если флаер заявляет стрельбу в целевой юнит, этот юнит может сперва пострелять во флаер (получая запрет на стрельбу в свой ход, ессно). Стрельба будет по общим правилам (то есть только если достал учитывая минус 12" пенальти, попадать на 6+, и никакого бласт-оружия да еще в 4+ инвуль флаера, но это хоть как-то пофиксит безнаказанность штурмовых флаеров в плане превентивного огня). А выдать всем 10 бронь... Это как раз фигня. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Curator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо за позитивную оценку и интересную идею. Думаю, так вполне можно играть, но после определенных тестов. Насчет самолеты=зенитки х2 не совсем согласен. Есть немало оружия с АА маунт правилом или его аналогом. Есть истребители. Все это в совокупности вполне успешно борется с флаерами. Как пример - я и Макс выиграли у Командора и Фокса полгода назад. Тогда было 23 самолета на 7500 очков. И у них была 12 броня) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Ирония как раз в том, что в нынешней ситуации правил, если у тебя нет критического кол-ва зениток, то проще их вовсе не брать, переиграв противника по скорингу. (что вы и сделали, ведь так?) Предложенный же вариант даст смысл любому числу зениток, а не только "подавляющему", способному пережить альфастрайк флаеров, кол-ву. Самим летчикам будет интересней играть, так как появится разделение ролей - штурмовики будут прорывать ПВО, перехватчики могут полететь вперед транспортов, собирая на себя АА огонь, да и сами флаеры станут передвигаться не по принципу "куда захотел", а начнут стараться не влетать в зоны контроля. Вот вам простой пример, у вас есть пустая вендетта и транспортник. У противника одна гидра. Ваш мув - вы ставите в зону контроля гидры венду - противник понимает, что если не постреляет в нее, то венда уничтожит гидру, и тратит перехват на пустой штурмовик. А транспортник влетает в зону контроя гидры уже безнаказано (либо она уничтожена вендой, либо получила свой шейк за юзание перехвата) Да. И говоря "зенитка", я подразумеваю и перехватчики в том числе - все что АА - все зенитка. Зенитный самолет с зоной контроля позволяет реализовывать воздушные конвои и перехваты, а не только удар из резерва. Сейчас кто стоит на столе - тот и труп. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Curator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Насчет, каунтеров и подсчета точек: скорее всего придем к американской системе – считаются за каждый game turn Однозначно за. Это же шестерка, господа. Сделаем будущее ближе уже сегодня. [ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ] остальные армии реально не имеют или имеют призрачный шанс сбить самолет 12-ой броней У них нет зениток? Флак трак орков знаю, у эльдар тоже что-то было специализированное на АА. Алсо профессиональные интерцепторы точно есть у всех, не? (а если у кого и нет - то союзники спешат на помощь. Это же апок) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 часть армий имеет максимум 6-ую, а некоторые ваще 5-ую силу))) и стучаться в 12-ую броню, они могут только гленсами - у эльдар у пво 6-ая, но там много стрельбы, а вот у некоторых рас и того хуже с 12 броней дела обстоят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Вообще-то у вас самолетов было не намного меньше чем у нас, да еще и с уклоном в ПВО. 3 лайтнинга, 2 тандерболта и 4 гидры - вполне сравнимо с лайтнинг, тандерболт и 7 гидр наших. Все ваши проблемы от стратегического просчета, вся бездарно слитая ПВО и авиация. Вы сами велись на ловушку, лезли под наши гидры самолетами. и еще сами же затянули с выходом, вынудив себя выходить всем с своем меленьком деплое в один ход. Неудивительно, что начались постоянные перестановки уже выставленных юнитов и изменение дистанций мува. Естественно, что после где-то третьего случая перестановки уже вышедшего отряда, я начал делать замечания. Удивляет только, что вы нашли эти замечания поводом для снижения спортивности. При том, что я лично вам подсказывал про забытую вами бомбардировку, дистанцию стрельбы ракет штормравена и другие ошибки и забывашки. Про штабквартиру конечно не очень получилось, но если бы вы ее выставили - снесли бы мы ее так же как и бункера. Если бы точки считались в конце каждого хода - победа была бы 100% наша и с хорошим отрывом. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем comandor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Про спортивность - это ведь оценка за общую атмосферу, и вынесена командой единогласно. Она субъективна, и потому обсуждению не подлежит. От себя дам совет - просто не лезь в апок с турнирным подходом к играм. Про флаеры - не согласен ни с одним твоим словом. Про скорить каждый ход. Так в том и фича, что вы _должны_ были победить в той ситуации, но из-за дурного правила "все решает последний ход" этого не произошло. Я уж молчу что скоринг за каждый ход автоматом смягчает проблему "ну вот вас спасло чудо последнего хода". Теперь если одна команда уверенно превозмогает - это проще и честнее можно определить. Разве это плохо? И кстати флаеры тут тоже отбалансятся. Взял много "не скоринга"? - Сливай. Авиация = супорт и транспорт, а не основной дамагер. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Curator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрая Гусеничка Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Удивляет только, что вы нашли эти замечания поводом для снижения спортивности. При том, что я лично вам подсказывал про забытую вами бомбардировку, дистанцию стрельбы ракет штормравена и другие ошибки и забывашки. Про штабквартиру конечно не очень получилось, но если бы вы ее выставили - снесли бы мы ее так же как и бункера. При чем тут все это? Мне не понравился в первую очередь момент с раздачей шраудинга флаерам с земли, а с ассетом supreme headquarters, если я правильно помню, взаимопонимание было достигнуто практически сразу. А за подсказку про ракеты рейвена спасибо, это откровение, черт побери, сделало партию, не иначе, равно как и напоминание про бомбардировку. Командор, если тебе хочется кому-то что-либо высказать, то высказывай мне, и лучше личкой. Инициатором постановки банана за спортивность был я, и на это, уверяю, были причины. вполне сравнимо с лайтнинг, тандерболт и 7 гидр наших. Booooshit! Даже без учета вультур. Если бы точки считались в конце каждого хода - победа была бы 100% наша и с хорошим отрывом. Кабы бабушке пыпырку, она бы дедушкой была. Если тебе от этого полегчает, то готов признать, киевский состав играет куда более стратежно и вдумчиво, чем троица пустоголовых анимешников, которые даже резервы слаженно вывести не могут. Это очевидно, пожалуй, всем, кто следил за процессом на втором столе. Блин, за всеми баттхертами забыл совсем: Паш, спасибо за фоты. Ща пойду разбираться, кто там сообщения тер. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем fail fleet captain Nagato 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот поэтому я всегда считал, что Апок и турнир вещи несовместимые) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрая Гусеничка Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Тифус тут раскрыл мне зенки, так что вот вам Шокирующие Подробности: 4) Все вычисления от флайера до моделей, находящихся на земле, производятся от края стандартной подставки подставки, с вычетом 12 дюймов. 5) Все вычисления до флайера от моделей, находящихся на земле, производятся до края стандартной подставки подставки, с вычетом 12 дюймов. ФАК Клуба "Передовая" 1.0 <..> 13) Психосилы не действуют на флайеры. Не уверен, имел ли место быть на мероприятии кларифай с "Передовой", но ФАК из блога действовал всяко. Другими словами, Командор нас маленько начитил с этим шраудингом с земли. Или это тоже простительная "забывашка" (тм)? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем fail fleet captain Nagato 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.