Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Штурм укрепленной позиции силами роты РККА


der voize

Рекомендуемые сообщения

Очень многие игроки пытаются сводить свои тяжелые пулеметы ("Максим") в отдельные юниты, которые потом очень быстро погибают из за низкой живучести (спас-бросок 5+) и являются "тем самым" юнитом который проще убить, чтоб "прогнать" со стола вашу армию.

А использование этих же пулеметов в массивных советских ротах - так и не освоили.

Немного о бенефитах использования пулеметов в ротах (кроме "историчности" естественно ;) ):

- достаточно тяжело убить (только используя правило "выцеливания", но для этого нужно наличие оружия с FP 4 и менее, согласитесь подобные орудия, как правило, очень заняты другими вопросами; или очень прицельно накрыв шаблоном пулемет)

- достаточно большой РоФ, который помогает советам надежно положить немцев в пол лицами перед тем, как потыкать в них штыками - но как его реализовать?

- приличная дальность ведения огня - 60 см (не очень эффективно против защищающегося противника (особенно ветеранов, ведь они в обороне будет лежать и прикидываться мусором до момента 40 см, когда начнут стрелять в вас) при атаке на вас противника.

Фактически тяжелые пулеметы в бою получали арки стрельбы, по которым атакующая пехота не передвигалась, т.е. пехота шла по своим "корридам" к своей цели, в то время как пулеметы вели беспрерывный огонь по противнику:

attack.png

Вот пример эталонного использования "Максимов" при атаке на деревню:

Целых два хода, пока рота приближалась до позиций немцев, последние находились под непрерывным пулеметным огнем

2222.jpg

Итогом было, естественно, выбивание немцев из передних домов

3333.jpg

За Родину, товарищи!

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет "пытаются сводить в отдельные роты", Сереж, у советов нет возможности пульроту дробить согласно правилам, так что это нюанс в правилах.

Вить, это я свою мысль плохо сформулировал: имел в виду, что берут отдельный юнит в виде пулеметной роты (разной степени укомплектованности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть тактику тяжёлых пулемётов и знал, но всё равно спасибо.

Очень интересно читать, когда есть пример(особенно игра :) )

Изменено пользователем WALLI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ясно. Но учти метагейм - по правилу Ambush в миссиях эта рота в количестве МНОГО пулеметов делает МНОГО*6 выстрелов до того, как по ней сделают хоть выстрел. Это очень сильный аргумент против пехоты врага, пытающейся, например, скорить обжектив.

я все время забываю, что может быть "юнит", которого нет на столе и может появится из "ниоткуда", без договоренности где и когда и главное по желанию игрока =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...