der voize Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Очень многие игроки пытаются сводить свои тяжелые пулеметы ("Максим") в отдельные юниты, которые потом очень быстро погибают из за низкой живучести (спас-бросок 5+) и являются "тем самым" юнитом который проще убить, чтоб "прогнать" со стола вашу армию. А использование этих же пулеметов в массивных советских ротах - так и не освоили. Немного о бенефитах использования пулеметов в ротах (кроме "историчности" естественно ;) ): - достаточно тяжело убить (только используя правило "выцеливания", но для этого нужно наличие оружия с FP 4 и менее, согласитесь подобные орудия, как правило, очень заняты другими вопросами; или очень прицельно накрыв шаблоном пулемет) - достаточно большой РоФ, который помогает советам надежно положить немцев в пол лицами перед тем, как потыкать в них штыками - но как его реализовать? - приличная дальность ведения огня - 60 см (не очень эффективно против защищающегося противника (особенно ветеранов, ведь они в обороне будет лежать и прикидываться мусором до момента 40 см, когда начнут стрелять в вас) при атаке на вас противника. Фактически тяжелые пулеметы в бою получали арки стрельбы, по которым атакующая пехота не передвигалась, т.е. пехота шла по своим "корридам" к своей цели, в то время как пулеметы вели беспрерывный огонь по противнику: Вот пример эталонного использования "Максимов" при атаке на деревню: Целых два хода, пока рота приближалась до позиций немцев, последние находились под непрерывным пулеметным огнем Итогом было, естественно, выбивание немцев из передних домов За Родину, товарищи! Изменено 9 января, 2012 пользователем der voize 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А насчет "пытаются сводить в отдельные роты", Сереж, у советов нет возможности пульроту дробить согласно правилам, так что это нюанс в правилах. Вить, это я свою мысль плохо сформулировал: имел в виду, что берут отдельный юнит в виде пулеметной роты (разной степени укомплектованности). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Хоть тактику тяжёлых пулемётов и знал, но всё равно спасибо. Очень интересно читать, когда есть пример(особенно игра :) ) Изменено 9 января, 2012 пользователем WALLI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А, ясно. Но учти метагейм - по правилу Ambush в миссиях эта рота в количестве МНОГО пулеметов делает МНОГО*6 выстрелов до того, как по ней сделают хоть выстрел. Это очень сильный аргумент против пехоты врага, пытающейся, например, скорить обжектив. я все время забываю, что может быть "юнит", которого нет на столе и может появится из "ниоткуда", без договоренности где и когда и главное по желанию игрока =))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.