Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические волки на 555


Рекомендуемые сообщения

Ростер за волков на 555:

1)псайкер-100 очков(челюсти,молнии)

2)серые охотники(10 тел)-180 очков(мельта,кулак)

3)серые охотники(8тел)-125 очков(мельта)

4)виндикатор-115 очков

5)рина-35 очков

Правила:30 варгир,2 вунды,33 броня у машин,1-2хаку,1-4 трупса,0-1элита,0-1фаста

Нарушения мажорные:

1) 2 сейв хаку или его свиты

2) 3 раны у модели+50 очков варгира

3)4 раны без варгира

Нарушения минорные:

1)34-35 броня

2)нет хаку

3) 1 хэви саппорт

4) 2 сейв у отряда(не хаку)

Набрав трупсы на 277 очков можно нарушить 1 мажорное или 2 минорных ограничения(я нарушаю 2 минорных:35 броня и хэви саппорт)

Что скажете по ростеру?Будет ли играть?

Зы:основные враги это иг,орки,марины.

Изменено пользователем илья лихацкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 225 Pts

Power Fist; Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

7 Grey Hunters Pack (Troops) @ 115 Pts

Plasma Gun

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Такой вариант лучше.

Объясню почему: 10 охотников займут все места в рине, значит псайкеру будет некуда сесть. Убираем 1 волка и сажаем в рину 9 охотников и псайкера. Эти охотникам мы даем фист, штандарт, марку и мельту. Это основной ударный отряд - следовательно должен в рукопашной убивать максимум и перебрасывать 1, которые так любят сыпаться на фисте и вообще.

Второму отряду даем не мельту, а плазму. Во-первых, плазма позволит тебе стрелять на 24", стоя на точке. Так как игра на пол стола - 24" будет достаточно, чтобы постреливать тех, кто рвётся к нам в деплой. Во-вторых, 7 сила позволяет пробивать 10-11 броню, которая будет основной на турнире на 555 очков. Кроме этого на 12" сможешь сделать 2 выстрела в каких-нибудь маринообразных, чтобы уменьшить их количество + болтер-дрилл от остальных охотников.

Старайся риной прикрывать виндикатор, потому что сбоку он хрупкий :(

Если рину убьют - прикрывай пехоту виндикатором, а то не добегут.

Минус ростера - это отсутствие 2 рины. Если единственный транспорт подобьют - придется идти пешком под стрельбой или возвращаться в свой деплой и играть на ничью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста Дзен: "обязательно рунприст должен сидеть в рине" - он Колдун - на такой формат он может стоять с отрядом скоринга домашнего и плеваться 7 силой... а 10 парней это 10 парней, еще подумайте о занимающем слот элиты Лоун Вульфе - на столь малый формат он очень даже может по-моему... тогда еще хватит на лендспидер с мультимельной и хеви флеймером... можно еще гвардов брать, но это неочевидно ибо 1 девать некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не играет,я уже убедился...

Просто замени виндик... переведи рунприста в домашний отряд, дай большому отряду марку,флаг (но здесь будет много очков на афф - может не проканать по правилам - тогда не берем фист - флаг 10, 2 мельты - 5, 15 марка) и берем дредушку - нарушая 1 минорное - за броню

по очкам - прист 110 - с чузером

Серые 10 - 180

рина 35

серые 5-6 с плазмой 85-100

дред 105...

сдачу на обвес

либо на серых 300 + прист + 2 спидера - 140 - даже 5 очков осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться играл на такой формат сл Ростером:

Рун приист - 100

2х7 серых (Мельта марка штандарт) - 270

2хРино - 70

И 5 фангов с 4 ракетами - 115.

Ровно 555

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...