Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Клубная лига


Про лигу  

15 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

На данный момент имеется компиляция мыслей.

Система лиги

1. Лига имеет определённое число раундов, это число известно на моментначала лиги. Один раунд длится чётко установленный промежуток времени.

2. Участник лиги обязан сыграть с каждым другим участником не менее одного раза за всю лигу.

3. Пары для игр определяются системой "вызов-реванш-уклонение_от_игры"

За раунд участник может кинуть вызов только игроку, которого до этого не побеждал в этом раунде.

За раунд участник может потребовать реванш от игрока в случае, если проиграл последнюю игру с тем (конечно, если эта игра сама по себе не была реваншем)

За отказ от вызова и за отказ от игры-реванша отказник получает некое пинальти в очках.

За каждого игрока, с которым участник не сыграл хотя бы одной битвы в лиге, он на момент её окончания получает штраф в N очков (например A - A*C, где А - сумма набранных за лигу очков, C - процент игроков, с которыми участник не сыграл. Так, человек, набравший 600 очков к концу лиги и не сыгравший с двумя участниками ни разу, получит штраф в 120 очков при условии, если в лиге 10 участников).

С одним и тем же человеком нельзя провести более N игр за всю лигу. Вот это надо определить N.

За один раунд участник может сыграть ограниченное число боёв.

Есть определённая градация крутости игроков, которая вычисляется из их предыдущих достижений. Чем больше побед, тем этот показатель больше. За победу над более крутым игроком участник получает больше няшек, чем за победу над менее крутым.

Рейтинг крутости обновляется каждый раунд.

Ростер.

Имеется несколько вариантов.

1. У игрока имеется один ростер, который он может немного менять после каждого раунда. Например, 250 очков. Или 500. Или 325.

2. У игрока имеется на начало лиги несколкьо ростеров, которые он не может менять в течении. Перед игрой он выбирает, каким именно будет играть.

В любом случае, перед началом лиги собираются ростеры всех участников и вывешиваются на форум. Так каждый игрок сможет понять, против кого он играет, сможет контроллировать, чтобы против него не жульничали и чего можно ожидать от того или иного противника.

Длительность.

Тут, как мне кажется, нужно мнение большинства. Потому что я готов играть и в лигу, которая будет длиться полгода. Но как показал опыт предыдущей, почти всем она после первой половины надоела.

Также, длительность раунда. Как мне кажется, 1-2 недели на раунд, не больше.

Призовой фонд, призы, всё такое.

Есть предложение сделать некоторый денежный взнос за участие в лиге. Из этих взносов формируется призовой фонд, который потом идёт на подарки. Также есть мнение, что призы должны быть не только за первое место. Скорее всего, будет 1-2 фаворита, который почти точно займут первое место (ну ладно, один из них займёт), это становится понятно после середины лиги, поэтому остальные игроки могут сильно потерять в интересе. Ну, приз-то мотивирует. А вот если сделать призики за 1-2-3 места, то тут уже есть надежда получить какую-нибудь няшу за старания.

А теперь самое главное - мысли потенциальных участников.

Прошу высказаться.

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я все всецело за. Кто, с кем и как должен играть, тут пока ничего не скажу, надо осмыслить. Если в лиге будут участвовать обнинские вархаммеристы (да-да, нас может стать больше), то они смогут выбираться не чаще одного раза в две недели, я так думаю.

Про ростеры. Или один на всю лигу без вариантов. Или 2 ростера и систему как на турнирах по вармашине. Ты видишь два ростера оппонента, оппонент видит два твоих ростера. Ростер для игры выбирается втемную (ты не знаешь, каким ростером будет играть оппонент и наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз перечитал, пока общая картина сложилась. А вот детали можно было бы уточнить.

Каково ориентировочное количество раундов и боев внутри раунда? Точнее их пропорция. Есть ли необходимость равного количесва боев внутри раунда у каждого из участников? Просто, если количесво игр разное, то вопрос присвоения рейтинга становится интересной математической задачкой, сильно зависящей от формулы подсчета. Каков игровой вес рейтинга, это приятная мелочь или он существенно меняет количесво полученных за бой очков. Учитывается только количесво побед/поражений или их степень (условно 2 масакры или 5 побед с незначительным преимуществом)?

Учитывая участие ребят из Первого наукограда необъятной Родины, может быть стоит увеличить длительность раунда при уменьшении их общего числа? Иначе как отличить отказ от челенджа по причине его игровой невыгодности от отказа из-за невозможности найти удобный всем сторонам день (помятуя о наших поисках удобного дня под турнир). Если раунд удлиннить и уменьшить их количество, то можно было бы разрешить 1 ростер на раунд (заранее оглашенный), и возможностью замены в следующем раунде. А тут при сбалансированной системе штрафов за непринятие боя и, возможно, очковых бонусов за отказ от твоего челенджа можно было бы интересно подточиться на раунд против определенных соперников, а вот что делать с челенджами "неудобных" (принять/не принять) большой вопрос, а решение вопросов - это здорово. Но тут нужна сбалансированная система штрафов и поощрений, откуда взять не знаю, сам определять не взялся бы.

Пункт 2 "обязан сыграть с каждым", дальше по тексту штрафы за невыполнение, тут уж что-то одно. Или тогда уж "должен стараться сыграть с каждым", иначе штрафы. ( <_< буквоедство, а что сделать...).

Фраза "Рейтинг крутости обновляется каждый раунд" подразумевает изменение по результатам раунда илм обнуление после окончания раунда? ( <_< и снова извините).

Длительность: плохо себе это представляю, как вариант 4-5 раундов по месяцу. Тогда не форсируем и глядишь не надоест.

P.S. Вышеизложенное является проявлением спонтанного потока сознания, прошу соответственно к этому относиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышеизложенное является проявлением спонтанного потока сознания, прошу соответственно к этому относиться.

Угу, в этом-то и дело. Я всё это вываливал тоже в пока что непереваренном виде. Такой, даже не диздок, а именно что скетч. Вординги, что очевидно, не вылизывал, потому что :)

Насчёт степеней крутости и их получения - это вопрос уже больше к Михаилу с его прикольными системами, которыми он хотел поделиться.

Идея насчёт раунд-месяц - это круто, как мне показалось. Сразу же отпадает принудиловка (в прошлый раз именно это напрягло, надо было играть "обязательные игры" и всем ближе к концу уже осточертела эта лига). В люсы к этому - мы остаёмся свободны для проведения всяких турниров и просто игр "по фану", но, в то же время, в клубе идёт длительный ивент, люди не спят.

Ждём мишиного поста и молитв.

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю всеобщую ненависть к ОВТИ, и все-таки.

Посмотрите вот сюда.

Может, чего интересного вычитаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично у меня к ОВТИ, как и к любой серьёзной организации, скорее уважение )

И турниры у них хорошие.

Не знаю, как-то не очень интересно. Система зарабатывания очков по играм - та самая, которую мы скопировали для турнира последнего, скорее всего, она и перекочует в лигу. Миссии - ну, почему бы и не поиграть по стандартным, хотя они надоели, но подозреваю волны негодования к самопальным, пусть даже они будут вылизаны дочиста.

А сама по себе система - не, она слишком простая, даже для меня )) Лично мне видится крутым именно вариант с градацией игроков по силе - то есть пускай человек реально получит больше за победу над лидером таблицы, так ведь куда интереснее.

А так, там даже и не написано больше ничего конкретного :)

К тому же, у нас предполагается лига, как я понимаю, затяжная, с числом туров больше двух.

Или один на всю лигу без вариантов.

А почему так категорично?

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай тут меня изрядно процитировал в первом посте, но с некоторыми неточностями. Сейчас я намерен толкнуть систему в целом. Встречайте:

* Игра поделена на раунды.

* Статистика обновляется каждый раунд, в ходе раунда она неизменна. Вся она висит на форуме в общедоступном виде.

* В каждый раунд игрок имеет право кинуть 1 челлендж и 1 месть.

* Дважды кидать челлендж одному и тому же игроку в ходе лиги нельзя (но можно получить от него).

* За победу игроки получают баллы. За ничью против более сильного оппонента - тоже баллы, но мало.

* Получаемые баллы пропорциональны разнице игроков в рейтинге.

* Месть доступна только гражданам, дважды слившимся в ходе взаимных челленджей. Месть не приносит баллов тому, кому мстят, зато есть выбор между получением обычных баллов за победу, или лишь половиной, но с вычетом у жертвы :3 Пытаться мстить конкретному обидчику можно только 1 раз.

* За уклонение от челленджа - штраф, но с учетом того, сколько челленджей пришло за ход. Если оппонент уклонился, на следующий ход можно попробовать еще разок.

* За уклонение от мести - успешный акт мести :3

* Возможность 1 раз поменять 1/3 армии в ходе игры с потерей баллов в лиге - да.

* Рассматривается возможность разрешать месть в отдельных случаях против конкретных личностей по просьбам трудящихся.

При равенстве кол-ва раундов кол-ву участников получаем в сферическом вакууме 2.5 матча на лицо за раунд. На деле, будет скакать от 1 до 4 примерно.

Математику посчитаю завтра наверное.

Меня волнуют 3 вопроса:

- Такой подход всех ли устраивает?

- Хотим ли мы замешивать сюда покрас или спорт?

- Сколько боев в неделю вам было бы комфортно играть в рамках лиги?

Если кому-то интересно подробнее, то за ходом разработки можно следить тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы играл примерно 2 боя в месяц в среднем, хотя - нужно кинуть как минимум один челлендж, и при этом как минимум один принять, так что получается минимум два. Все зависит от числа раундов, чтобы успеть сыграть со всеми, да еще и отомстить кому надо, в общем по 2 боя получится минимум 5-6 раундов, видимо надо играть не меньше 3. В принципе, 3 боя в месяц +/- нормально.

И кстати - уклониться от мести нельзя - за это будут очки сниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* За победу игроки получают баллы. За ничью против более сильного оппонента - тоже баллы, но мало.

- Хотим ли мы замешивать сюда покрас или спорт?

Если кому-то интересно подробнее, то за ходом разработки можно следить тут.

Однозначто против по этим двум пунктам.

1) Я уже наигрался в четверти и 2 башни, в прошлой лиге, когда мне надо что-то делать, а оппонент просто сидит на жопе смирно в своём деплое, так тут ещё и за то, что он просто поставился на стол ему очков дадут, нет спасибо.

2) Кокой покрас и спорт на событие длинной 1+ месяц, совсем наркоманы чтоль, для этого есть турниры.

Эти два пункта вызвали у меня наибольшее негодование.

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

"....участники будут проводить в среднем по 6 игр в месяц". из ОВТИшной лиги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 игры в месяц повеселило ) Слоу-лига хашшын!

2 Никитос - раньше за ничью можно было хорошо срубить. В этот раз меньше сделаю.

А еще вопрос - мы вообще стандартные миссии хотим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы выбрал один из 3-х вариантов:

1)Стандартные, только хардкор!

2)Как на наших последних турнирах, даёшь ЕТЦ пассаны

3)Любые другие мисси, не придуманные Михой и Колей, тобишь взятые откуда-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 игры в месяц повеселило ) Слоу-лига хашшын!

Это самый-самый минимум. Не заявлено же, на какой период планируется лига. Может на полгода? Если на месяца три - то играть надо явно больше шести игр... А вообще - количество игр в месяц рассчитывается, зная длительность и количество участников (кстати, первое можно заявить уже сейчас).

Миссии - нужны проверенные (либо сбалансированные до блеска), но не стандартные. Понятно, что в любом случае будут маркеры и подобие килл поинтов, но всё же. И кстати - подсчет баллов? Будет ли зависеть количество полученных баллов от степени надирания противника? Т.е., будет ли бонус за массакру, и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Кол-во участников - запросто. А вот длительность? ) Мы не знаем ее. Это абсолютно фиолетовая величина. Куда важнее знать, сколько игр народ хочет играть в единицу времени и исходя из кол-ва участников понять, за сколько времени все со всеми успеют напыриться. Т.е. брать время за исходные данные считаю неправильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Кстати, насчет кол-ва игр в единицу времени. Лично я выбираться к вам смогу раз в месяц точно, может два. В связи с этим вопрос: можно ли будет сыграть , скажем, 3 игры в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 игры в день?

Думаю все зависит от того, сможешь ли ты договориться на один день с тремя людьми. Но мне кажется, это будет частой практикой, ибо играть мы будем зачастую в одно и то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, именно так все скорее всего и будет. Играть можно хоть ночью, хоть днем, хоть в клубе, хоть дома, хоть лежа, хоть в прыжке :) Результаты будут заноситься в таблицу на форуме, каждый раунд будет обновляться топ лиги и "цены" за головы игроков. Как-то так я это вижу.

Можно замутить "резиновую" длительность раунда. Раунд заканчивается либо когда все заявленные бои отыграны, либо через три дня после отыгрыша 3/4 боев (но не ранее чем через неделю от начала раунда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё как обычно - куча идей, мало конкретного, реализовывать должен я, но я пока что медлю. Надо бы голосовалочку запилить.

Так, пожалуй вот. Лигу играть надо бы, поэтому приступим к конкретике. Исходя из того, что активное большинство представлено на этом форуме, создаю голосование, результаты которого могут определить внешний вид будущей лиги.

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер надо бы один, пусть с изменениями. Если есть выбор - должны быть миньке, а если есть много минек - получается преимущество над теми, у кого минек нет (я так подозреваю, проксей в лиге не будет). Думаю, 1500 птс, с вариацией +/- 500. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так подозреваю, проксей в лиге не будет

Вы всё верно подозреваете :3

Насчёт "многоминек" - вот тут сложный вопрос. На 1500-то, я думаю, у всех моделей наберётся. Кроме того, как могут заметить некоторые пурифайеры, одной и той же моделькой можно порой отыграть разные юниты. Ладно, дело даже в другом - тут сама система важна. Оппоненты или встречаются, заранее зная ростеры друг дружки и обдумав тактики, или же начинают судорожно соображать уже на месте, прикидывая, что же может выкинуть текущий оппонент на стол. В любом случае, думаю, голосовалка решит судьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оччень интересно! Пока что в голосовании лидирует "простая система" проведения лиги!

Хотелось бы выслушать проголосовавших за этот пункт, очень уж интересно, почему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оччень интересно! Пока что в голосовании лидирует "простая система" проведения лиги!

Хотелось бы выслушать проголосовавших за этот пункт, очень уж интересно, почему :)

Мне, как человеку, желающему принять участие в игрищах (и даже затаривающегося модельками в стахановском темпе), но не обремененного знанием телефонов-координат-личных особенностей-ростеров-стратегических черт остальных членов клуба, реально лень считать, где, что и кому надо кинуть, чтобы мой ростер был в заведомо выгодном положении, и когда нужно от челленджа сбежать, чтобы ничего не потерять. И с кем надо сыграть, чтобы рейтинг рос. А лучше, не рос, так выгоднее играть с теми, у кого рейтинг выше! Бррррр- избави Бог.

Лучше просто играть, получая удовольствие и экспу ) Чем система проще - тем азартнее игра. Инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) За Овти по Овти в Овти

Рейтингу, если и быть, то чтоб он абсолютно минорно влиял

2 Миссии +вп (аля ЕТЦ)

4+ игр, а то лига для супер медленных слоупоков, это слишком

2) Зря ты разрешил выбрать все кнопочки в последнем вопросе я так и сделал :3.

Про призы пусть решают остальные мне фиолетово приму любой вариант.

В прошлый раз лига умерла довольно быстро, без призов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оччень интересно! Пока что в голосовании лидирует "простая система" проведения лиги!

Хотелось бы выслушать проголосовавших за этот пункт, очень уж интересно, почему :)

Потому что для тогда лига получается большим длинным турниром со сходным с турнирным подходом к написанию ростера (т.е. ростер должен быть максимально универсальным с минимальным числом неудобных матчапов). Экспириенс в составлении "стандартных" турнирных ростеров для меня актуален, как для человека, пытающегося вникнуть в новых некронов. По этой же причине один ростер на всю лигу. Написал хороший - молодец. Написал плохой - превозмогай выигрыванием не за счет ростера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно.

Насчёт узнавания про рейтинги-ростеры-оппонентов: планируется, если всё же большинство выступит за сложную систему, всю эту информацию вывешивать на форуме, чтобы всем всё было понятно.

Зря ты разрешил выбрать все кнопочки в последнем вопросе я так и сделал :3.

у тебя просто не было другого выхода

Пока что большинство выбирает овти-системку, вопщим-та, лично мне это не принципиально важно, просто интересно стало, почему.

Пока что я не представляю себе, как большинство игроков будет играть по 4-5 игр в месяц. То есть это как бы на каждых выходных надо приходить и играть. Желающих "стопицот игр за день" я попрошу вспомнить, сколько лично они игр (просто игр, не обязательных-лиговых) сыграли за хммм... например январь. Ну и типа будьте реалистами. Типа.

Далее, хочу напомнить, почему сдохла прошлая лига.

1. К середине стало очевидным, кто победит. Так как у Никитоса было неоспоримое преимущество в очках и в паверности ростера, в общем-то многие просто забили на все попытки хоть как-то вырваться вверх. А зря, на самом деле.

2. Система лиги поощряла всяческие "интересные" действия. Для примера - я ближе к моменту окончания лиги сыграл с тем же Никитосом в ничью и заработал больше очков, чем если бы 2 раза победил игроков из середины таблицы.

3. обязаловка игр. Вот. Этот момент крайне важен. К 3-4 туру всем это просто надоело, неоднократно слышал в клубе "ох, опять лигу играть". Ситуация, когда ты обязан сыграть многоигр, - это никруто. Именно поэтому больше 3х игр в месяц делать просто глупо.

4. однообразие. Через 5-6 игр очень многим просто-напросто надоело играть одним и тем же ростером. Вот это шпилька в адрес идеи "один ростер на всю лигу".

Такой вот мой ответ. Короче, голосование и ещё раз голосование. Что решим, то и сделаем. Само по себе, запустить и поддерживать этот процесс совсем не сложно. А если ещё и простая система наберёт больше симпафак, то мне ещё проще будет.

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...