Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

1й турнир из серии "Медленный старт"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мы приглашаем Вас принять участие в первом турнире из серии «медленный старт». Первичная задача этих турниров – мотивировать невероятно ленивое калужское комунити на покраску своей армии же. Если вы, читающий это товарищ, не относитесь к калужскому комунити, то вы всё равно можете принять в турнире участие. Я бы даже сказал, что это сделать нужно, потому что тем самым турнир станет веселее и всем будет хорошо.

Турнир состоится 26го февраля, формат – 750 очков.

Обязательное условие – полный покрас армии и полный визивиг. Каунт эз разрешён в любых размерах по согласованию с организаторами турнира. Юниты из IA разрешены в любом объёме за исключением юнитов для апока. К тому же, чтобы выставить IAшный юнит на стол, ы должны иметь его оригинальную IAшную модель или же МАКСИМАЛЬНО похожую по виду/тематике конверсию.

Модель считается минимально покрашенной при наличии на ней как минимум трёх цветов краски и оформленной хотя бы в 1 цвет базы. Оформленная полностью в чёрный цвет база допускается только в случае предварительного согласования с организаторами.

Турнирных взносов по традиции нету.

Турнир будет состоять из 4х игр

Игры будут проводиться на укороченных столах, размером 4х3 фута. Правила «outflank» и «behind enemy lines» запрещены к использованию.

На турнире будут играться следующие типы миссий:

- киллпойнты: цель – уничтожение как можно большего количества юнитов противника. Каждый полностью уничтоженный юнит приносит 1 киллпойнт. Для победы в миссии необходимо получить на 2 киллпойнта больше, чем противник.

- контроль террейна: цель – захватить как можно больше элементов террейна, при этом помешав врагу сделать то же самое. Захвату подлежит весь террейн, находящийся на столе. Для захвата террейна необходимо, чтобы любой юнит на момент окончания ход а игрока находился на/в элементе ландшафта. После этого отметьте своим маркером этот участок ландшафта как захваченный, оставлять в нём юнит не обязательно. Захват террейна не происходит, если на момент окончания хода игрока в этом же участке террейна находяится хотя бы один юнит противника. Перезахватить участок ландшафта, захваченный ранее противником, можно по таким же правилам. Побеждает игрок, который на момент окончания боя захватил больше элементов террейна, чем его оппонент.

- контроль четвертей: стол стандартным образом делится на четверти, задачи – на конец игры контролировать больше четвертей, чем оппонент. В случае, если в одной четверти находятся юниты обоих игроков, контроль над ней получает тот, кто привёл в эту четверть больше своих сил (определяется по виктории пойнтам – стоимости находящихся там юнитов. Обездвиженная техника и юниты, сохранившие меньше половины от изначальной численности, дают половину очков).

- прорыв обороны: задача – привести в деплой врага больше своих войск (определяется по стоимости юнитов, как в контроле четвертей), при этом помешав ему сделать то же самое. Побеждает игрок, который на момент окончания игры имеет больше своих сил в деплое противника.

На турнире будут использоваться следующие типы расстановок:

Лобовое столкновение – стандартная расстановка, деплой – 10”, выставляются все юниты за исключением тех, которые игрок отправил в резерв.

Рассвет войны – стандартная расстановка «Dawn of war» по рулбуку.

Эскалация – деплой 8”, игрок выставляет до половины своих юнитов с округлением вверх, остальные юниты отправляются в «стратегический резерв», из которого они автоматически выходят на второй ход со стороны своего деплоя. Игрок может отправить любое количество своих отрядов в deep strike или обычный резерв по своему усмотрению с единственным ограничением: на первый ход на столе может находиться не более половины его юнитов.

Турнирные очки зарабатываются следующим образом:

За победу по первичной цели игрок получает 8 оков, за ничью – 4.

За победу по вторичной цели миссии игрок получает 4 очка, за ничью – 2

В дополнение к этому, учитывается и плюсуется разница в заработанных победных очках

Разрыв в 700+ очков – 8-0

600+ очков – 7-1

450+ очков – 6-2

250+ очков – 5-3

Разница менее, чем 250 очков – 4-4

Полное уничтожение войск противника означает выполнение обоих целей миссии, но разница в победных очках также учитывается.

Итого, максимум можно заработать 20 очков за одну игру.

"игры"
Первая игра

Расстановка: рассвет войны

Миссии: первичная – контроль террейна, вторичная – киллпойнты

Вторая игра

Расстановка: лобовое столкновение

Миссии: первичная – киллпойнты, вторичная – контроль четвертей

Третья игра

Расстановка: эскалация

Миссии: первичная – контроль четвертей, вторичная – киллпойнты

Четвёртая игра

Расстановка: лобовое столкновение

Миссии: первичная – прорыв обороны, вторичная – контроль террейна.

Предварительную регистрацию и вопросы - сюда же.

На данный момент предварительно зарегестрировались:

Magic Skyshark - ДЭ

Петр Орлов - некроны

Artex - ГК/Хаос

Scythe - ДЭ

Lasthobbit - тематичный орден хохломаринов

Kommissar - Тау

arantir18 - Тау

Da Black Templar - БТ

Ruma2a - БТ

Victim Follies - Ультрамарины

Casjan - БА

Иванов Роман - ДЭ

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему бы и нет?

ИА допущены без всяких исключений, для отыгрыша требуется соответствующая модель. Каунт-эз в данном случае допускается только ОЧЕНЬ хороший. ТО есть контемптор-дред должен быть именно контемптор-дредом, а лициус-паттерн-дроппод именно дропподом, в котором перевозится дредноут.

Очевидно, что апокалиптические юниты, предназначенные для игры в Апокалипсис, не допущены.

[ Добавлено спустя 10 минут 2 секунды ]

P.S. На заметку Лянычу - как показала Тула, лучший способ узнать правила игры - поучаствовать в турнире! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет миссий - будут ли оглашены заранее? Будут ли ограничения на технику/монстру итд?

Хмм... заточится? )

Миссии на недельке, наверное, выложу.

Ограничения на технику и монстру вводить - смысла не вижу, формат в 750 и так прекрасно ограничивает. Как ни старайся, а на 750 невозможно так же сбалансировать, чтобы было как на 1500. Если есть мысли, почему нужно ограничить - пиши прям сюда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад буду поучаствовать. Реквестирую лютое влияние покраса на результат и сложнохитрую его оценку, навроде того, что было у меня (но лучше заполнение таблицы сделать опциональным и вообще распечатать их отдельно).

Была у меня совсем уже мудаческая идея - турнирные очки на покрас перемножать, но это думаю уже слишком адово :) Всех порвал и получил 0 за покрас - идешь сосать )) При такой системе победит игрок с покрасом выше среднего и результатом выше среднего. Фейл по одному из параметров приведет к неминуемому краху :3

Если в сильном влиянии покраса на итоговый результат будет отказано, то реквестирую ограничения по слотам, технике и монстрам :) В противном случае и так заварится, ящитаю.

Также реквестирую к подносам кипу шариковых ручек.

Если потребуется помосч в организации, буду рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потребуется помосч в организации, буду рад помочь.

Ой-ой, это так неожиданно и кстати, я так рада, Scythe-кун~ Пожалуйста, будь нежен со мной, это у меня в первый раз!

^_^

Оценка за покрас и спортивность, общий результат...

Вообще, в этот раз хочется сделать чуть по-иному. Победитель турнира - это генералити+покрас+спортивность (оверрол такой, ага). Потом 1-2-3 место, они определятся по генералити онли, без учёта остального. Ну и бестарми и спортсмен, классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коли так по-Московски, то яи ограничения я требую Московские! :3 Если разрешают играть неспортивным триколором и получать 1е место, то пусть хоть с тупой лимитницей что-нить сделают. В кодексах немало дешевой и опасной фигни, которая ограничена в основном за счет FOC. На такой формат она легко составит больше половины армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коли так по-Московски, то яи ограничения я требую Московские! :3 Если разрешают играть неспортивным триколором и получать 1е место, то пусть хоть с тупой лимитницей что-нить сделают. В кодексах немало дешевой и опасной фигни, которая ограничена в основном за счет FOC. На такой формат она легко составит больше половины армии.

Охох. Ну, какие например московские ограничения вы требуете на 750? Зачем вводить какие-то ограничения?

Блджад, это же "медленный старт"! Тут весь цимес именно в том, чтобы людей смотивировать покрасить их пластиковые ололошки. Никитос покрасит в 3 цвета свои 9 варволкеров и напырит всех? Да боженьки мои, я ему первый отдамся за это! Какую лимитницу вы лично боитесь? Что, плохо будет, если в армии будет фуллпокрас не только у Максима и меня, но и ещё у кого-то, пусть даже трёхцветный покрас лимитницы? :)

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на 750 не допускают всяческие ЛР, монстру, ибо зачастую на 750 с этим бороться практически нечем (даркам молчать щас).

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня совсем уже мудаческая идея - турнирные очки на покрас перемножать, но это думаю уже слишком адово :) Всех порвал и получил 0 за покрас - идешь сосать )) При такой системе победит игрок с покрасом выше среднего и результатом выше среднего. Фейл по одному из параметров приведет к неминуемому краху :3

Если в сильном влиянии покраса на итоговый результат будет отказано, то реквестирую ограничения по слотам, технике и монстрам :)

Нет, я все понимаю и, поверьте, разделяю ваше чувство прекрасного и тягу к законченности в армиях, но давайте не будем перегибать. Есть награды за лучшую миниатюру и лучшую армию, которые составляют почти третью часть стандартного пакета наград. У людей к хобби может быть разный подход и навязывать кому-то свою точку зрения турнирными правилами на протяжении долгого времени как минимум странно, а теперь и в лиге появляются подобные предложения. Это похвально, и, в целом, я поддерживаю обеими руками, но призываю к умеренности.

По ограничениям: с ними или без - будут разные турниры, с разными целями и разными составами участников/армий. Что хотят увидеть там организаторы - то и будет. Я предлагаю разрешить ЛРы, и даже обязать к их использованию в армиях, которым они доступны, но с запретом использования Blessed Hull'ов, Daemonic Possession'ов и т.д.

Изменено пользователем Irbin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю разрешить ЛРы, и даже обязать к их использованию в армиях, которым они доступны, но с запретом использования Blessed Hull'ов, Daemonic Possession'ов и т.д.

А с фига ли?Бт чит и полом и все нагибает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто вид БТшного ЛРа без Blessed Hull'а доставил бы мне эстетическое удовольствие, именно поэтому это написано серым. Ну и ирония, черт побери.

Изменено пользователем Irbin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Блин, только вудов затеял красить нормально - на тебе, опять спейсмарины...

2. Хотя, если не турниры - неизвестно, с какой скоростью будет продвигаться покраска. Точнее, известно - с никакой.

3. Каунт ми ин.

Изменено пользователем Lasthobbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг будут ограничения, реквестирую к ограничению на кол-во техники в 3(Те максимум 3 ед техники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никакого влияния покраса и прочей такой штуки на общий результат. У нас не конкурс художников,

а настольный воргейм, как-никак...

2. Никаких ограничений по технике\монстрам\персонажам.

3. Ограничение или запрещение аутфланка и прочего подобного. На таком столе это ересь и бредятина.

Либо полный стол.

4. Отставить вайн уже. Нравится - играйте, не нравится - не играйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг будут ограничения, реквестирую к ограничению на кол-во техники в 3(Те максимум 3 ед техники)

Ну давайте в абсурд не скатываться. Хотя при ограничении в количестве облитераторов в 0,5 (выышел на поле с 1 вундой) готов рассмотреть Ваше предложение. Если уж ограничиваете, то по фоку, или Вы и ростер за меня напишите?

Изменено пользователем Irbin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....или Вы и ростер за меня напишите?

выборы-сказки-политота-крабэ-64512.jpeg

Нет, я вообще-то за отсутствие ограничений)

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вау. Даже картиночка есть. Правда, причём тут она - ниясна, ну да ладно.

Эттоо... ограничений не будет никаких кроме порезания правил типа аутфланка (или вообще просто запрет на такие правила). Можно подумать над тем, чтобы что-нибдуь ограничить, но только если хоть кто-нибудь выскажет хотя бы мало-мальски здравую причину. Уж извините, но причина "на 750 сложно убить ЛР" - это не причина ни разу. Скажите мне, какой армией вы играете и я скажу вам, как убивать ЛР на 750.

Турнирная система и прочие начисления очков будет такой, как я написал выше. Позже распишу всё понятнее, нормально оформлю ОПпост.

Никаких "первое место только за худпокрас", конечно же, не будет, это даже не смешно. Если у кого к этому претензии - пусть покрасит своих парней так, чтобы взять бестарми и мне не пришлось краснеть, получая за своё унылое говнище покраса трёхлетней давности "лучшую армию" просто по причине того, что ВООБЩЕ никто не смог сделать даже фуллпокрас. Заметьте, я не говорю про "ололо-художка-хорошая-игровуха", я говорю просто про фуллпокрас.

СТЫДНО!

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачисляйте меня.

Фулпокрас будет, не знаю правда на сколько то что будет покрашено будет превозмогать, но зато покрашу точно...

Да, конечно! В помойку аутфланк же. И так стол маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй зарегаюсь уже и я. Будем надеяться, 23 окажется свободным.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может этот турнир провести 25-го февраля? А то сегодня узнал что это день рождения вахи и как раз ей будет исполняться 25 лет))) вот так бы турниром отметили бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...