Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Парный турнир. 350 очков


Рекомендуемые сообщения

5-го февраля состоится парный турнир по игровой системе "Властелин Колец". Формат -- 350 очков. Место проведения -- "Зеленый Рыцарь".

Армии выбираются в соответсвии с Легионами Средиземья из Союзных Листов. Минимальное количество моделей в армии 3. Максимальное - 50. Минимальный покрас -- в три цвета не считая грунта.

Лимит времени -- полтора часа на тур. В некоторых сценариях игровое время увеличивается.

Турнир будет проходить в три тура по следующим сценариям:

Сценарий первый: Соревнование лидеров.

Описание: Поворотная точка войны. Лидеры обеих сторон знают, что должны вдохновить своих воинов на великие свершения. С пламенной речью они ведут свои армии на поле боя. Каждый игрок в команде должен выбрать своего лидера. В итоге получается два лидера в команде. В этом сценарии возникает также и наивысшая точка недоверия и сопротивления между союзниками.

Расположение:

Стол представляет собой территорию избранную четырьмя лидерами. Броском кости определите кто выставляет первый кусок террейна. Он может быть расположен в любом месте стола, но не ближе 14 см от центра. Продолжайте выставлять террейн по очереди, пока все его элементы не окажутся на столе.

Стартовые позиции:

Армии располагаются в противоположных сторонах стола в 14 см от края, причём каждому игроку в команде отдаётся половина этой зоны. Броском кости определите команду выбирающую сторону. Вторая команда выставляется в 14 см от противоположного края.

Команда выбиравшая сторону выставляет свои армии первой.

Цели:

Игра заканчивается разгромом одной из сторон. Лидеры каждой из команд стараются обойти друг друга. Ставьте убитые ими модели отдельно от других потерь.

Большая победа: ваши лидеры убили моделей противника больше чем лидеры оппонента, и убит хотя бы 1 лидер оппонентов. (за убийство обоих героев + 2 очка)

Малая победа: ваши лидеры убили моделей противника больше чем лидеры оппонентов.

Ничья: Лидеры обеих команд убили моделей поровну.

Сценарий второй: Превосходство.

Описание: Поле боя должно быть захвачено! Армия контролирующая эту территорию, в будущем получит решающее преимущество. Получить превосходство можно лишь захватив ключевые точки, поражение недопустимо.

Расположение:

На поле боя доминируют пять ключевых обьектов местности, которые необходимо захватить и удержать противоборствующим сторонам. Броском кости определите игрока выставляющего первый обьект террейна. По одному обьекту должно находиться в каждой четверти стола. Это точки, которые должны быть захвачены, пометьте их монеткой или указателем. Все остальные обьекты террейна должны быть расположены не ближе 14 см от них и друг от друга. Выкладывайте их поочередно, до достижения желаемого количества.

Стартовые позиции:

Армии располагаются во всех четырёх углах стола. Броском кости определите команду, выбирающую углы. Союзники должны занимать диагонально противоположные. Модели должны выставляться в радиусе 34 см от угла. команда выбиравшая углы расставляет армии первой.

Цели:

В конце игры, игрок имеющий больше моделей на, либо в базовом контакте с обьектом террейна - контрольной точкой, считается захватившим его. Когда одна из сторон теряет половину армии (считается сломленной) битва подходит к концу. На конец каждого хода, после достижения этого условия, бросте кость: если результат 1 или 2 - игра оканчивается.

Большая победа: Ваша команда захватила в 2 раза больше объектов. 4-1. 3-1. 3-0. и так далее. Но более двух.

Малая победа: Ваша команда захватила больше обектов 3-2.

Ничья: Оба игрока захватили по два и менее обьектов.

Третий сценарий

"Тревога"

Описание:

Два вражеских авангарда выбравшись на открытое пространство, наткнулись друг на друга и подняли тревогу. К ним на подмогу спешит отряд поддержки.

Расстановка:

Ландшафт расставляется на игровом столе не ближе 28 см от центра стола.

Игроки броском кубика определяют, кто первый ходит, а кто выбирает сторону стола.

Первые игроки расставляют свои отряды ровно в 28 см от центра стола на своей половине.

Вторые входят по кубам со своей стороны стола в начале каждой фазы движения начиная со второго раунда.

1- не выставляется

2-5 - выставляется на своем краю стола и ничего не могут больше делать в этот ход

6 - выставляется на своем краю стола и могут сразу ходить и действовать в этот ход

Цель:

Уничтожение до 75% от обоих отрядов противника (подсчет по отдельности за каждый отряд. Уничтоженный отряд больше не может принимать участие в сражении)

Итоги:

Большая победа - достигнута цель сценария и у победителей живы оба командира отрядов

Малая победа - достигнута цель сценария, но у победителей есть погибшие командиры

Ничья - цель сценария не достигнута или обе армии достигли цели сценария одновременно.

Примечания:

-- разгром(1\4) считается от общего числа моделей. Слом(1\2) -- для каждого игрока отдельно.

-- Спецправило "Мой командир":

Пока жив командир отряда, его отряд не может использовать гердияния и "держать позицию" чужого командира. После гибели своего командира, показатель Храбрости воинов отряда снижается на -1, но они могут использовать гердияния и "держать позицию" союзного командира.

-- Ход происходит командой, то есть сначала ходит одна команда, а затем другая.

Регистрация в этой теме.

Минимальное количество игроков - 8. 16 - это светлое будущее, к которому надо стремиться. Судья -- Girelle.

Взносы: 200р. с участника.

Призы: 1-е место

2-еместо

покрас

Начало Регистрации: 11.15.

Начало Турнира: 11.45

Участники:

1) AlexandrHaz & Beorning

2)SflyCat(Райдеры)* & Пыр-Пыр(ЛБД)*

3)Warrior of Light(Мордор) & Арсений100(Мордор)*

4) Сonst(Рохан)&Корте(Дол-Амрот)

5) Он самый(Герои)* & Gozzzz(Герои)*

6) IAndrew(Рохан) & DartTrito(Гномы)

7) Аэктан (гоблины) & Cherryden(зверьки)*

* -- Ростер принят

Изменено пользователем G'irelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я правильно понимаю, что будет два человека в команде, у каждого по 1 армии на 350 очков? Или это из разряда турниров, где надо иметь светлую и тёмную партию на 350 каждую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши меня) не на все сто, но думаю, что прийду.

to Пыр Пыр команда из двух человек - у каждого одна армия на 350 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правило на 33% стрелков сохраняется в общей армии или в каждой по отдельности?

Для каждой по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под третий сценарий рекомендую Встречу пикетов.

Откапывание кольца одно время в ЛОТРе было стандартным турнирным сценарием (еще до появления Легионов).

Сейчас - первый сценарий под танк-супергерой, второй - под толпу мяса.

Ну а Пикеты - на мой взгляд идеальный сценарий для кавалерии.

На самом деле, так примерно все сценарии можно классифицировать, так что остается вопрос - чего из метагейма организаторы хотят увидеть на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джирель, пиши меня, думаю, что смогу приехать со своим ЛБД. А то засиделись паладины белой длани на полочке) Только мне союзник нужен будет)

100%приду с братом :)

Эээ, это Биобратцы? Они ещё занимаются лотром? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джирель, пиши меня, думаю, что смогу приехать со своим ЛБД. А то засиделись паладины белой длани на полочке) Только мне союзник нужен будет)

Эээ, это Биобратцы? Они ещё занимаются лотром? O_o

Уговори Мишу, что-то он дома засиделся.

Это другие братцы, не бойся)

Изменено пользователем G'irelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговори Мишу, что-то он дома засиделся.

эх, попробую, но тут проблема, что он-то со светом, а у меня ЛБД) Хотя, у меня уруков на двоих хватит xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оххх... давненько на столе не видел Сарумана и Ко) надеюсь за это время они стали более мягкими и пушистыми :{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оххх... давненько на столе не видел Сарумана и Ко) надеюсь за это время они стали более мягкими и пушистыми :{

Сомневаюсь, что на 350 выйдет дедушка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, это Биобратцы? Они ещё занимаются лотром? O_o

Столько лет прошло, а Сирожу все не отпускает :)

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, попробую, но тут проблема, что он-то со светом, а у меня ЛБД) Хотя, у меня уруков на двоих хватит xD

А как же его Ангмар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что в этот раз поучаствую. Могу выступить союзником желающим :) Из армий есть практически все.

По сценариям - ИМХО какие-то не командные сценарии получаются... Надо бы доработать, чтобы именно для каждой из команд хотя бы "видимость" отдельных целей было.

Есть такой (присылал по почте):

"Тревога"

Описание:

Два вражеских авангарда выбравшись на открытое пространство, наткнулись друг на друга и подняли тревогу. К ним на подмогу спешит отряд поддержки.

Расстановка:

Ландшафт расставляется на игровом столе не ближе 28 см от центра стола.

Игроки броском кубика определяют, кто первый ходит, а кто выбирает сторону стола.

Первые игроки расставляют свои отряды ровно в 28 см от центра стола на своей половине.

Вторые входят по кубам со своей стороны стола в начале каждой фазы движения начиная со второго раунда.

1- не выставляется

2-5 - выставляется на своем краю стола и ничего не могут больше делать в этот ход

6 - выставляется на своем краю стола и могут сразу ходить и действовать в этот ход

Цель:

Уничтожение до 75% от обоих отрядов противника (подсчет по отдельности за каждый отряд. Уничтоженный отряд больше не может принимать участие в сражении)

Вариант для экономии времени - уничтожение до 50% отрядов противника (подсчет по отдельности за каждый отряд), по достижении этого условия в начале хода бросок кубика - на 1-2 игра закончена.

Итоги:

Большая победа - достигнута цель сценария и у победителей живы оба командира отрядов

Малая победа - достигнута цель сценария, но у победителей есть погибшие командиры

Ничья - цель сценария не достигнута или обе армии достигли цели сценария одновременно.

Спецправило "Мой командир":

Пока жив командир отряда, его отряд не может использовать гердияния и "держать позицию" чужого командира. После гибели своего командира, показатель Храбрости воинов отряда снижается на -1, но они могут использовать гердияния и "держать позицию" союзного командира.

Мож убить короля как раз в соревнование лидеров добавить? Тогда итоги сделать так:

Большая победа: ваши лидеры убили моделей противника больше чем лидеры оппонента, и убит хотя бы 1 лидер оппонентов. (за убийство обоих героев + 2 очка)

Малая победа: ваши лидеры убили моделей противника больше чем лидеры оппонентов.

Ничья: Лидеры обеих команд убили моделей поровну.

Опять же добавить правило "Мой командир"

Третий сценарий засунуть в контрольные точки :)

Т.е. не просто захватить точки, а "обыскать" их и вынести на свою сторону стола "сокровища".

Обыск:

может произвести любая модель (модели) в базовом контакте с точкой в начале своей фазы движения вместо движения (т.е. двигаться в этот же ход модель больше не может), при условии, что точка на начало хода под контролем игрока (больше моделей на, либо в базовом контакте, чем моделей противника). Модель проходит тест на Храбрость. Если тест пройден, сокровище найдено.

Сокровище:

Сокровище подчиняется правилам переноски малых предметов (см. основные правила). Может быть подобрано другой, не занятой боем моделью в начале своего хода в базовом контакте с сокровищем (обозначается маркером), если модель-носитель убита.

Цели:

Игра заканчивается когда уничтожение до 50% отрядов противника (подсчет по отдельности за каждый отряд), по достижении этого условия в начале хода бросок кубика - на 1-2 игра закончена.

Большая победа: Ваша команда вынесла с поля боя в 2 раза больше сокровищ. Не менее двух (захваченные, но не вынесенные с поля боя не считаются при подсчете).

Малая победа: Ваша команда только захватила больше сокровищ (вынесенные с поля боя учитываются при подсчете).

Ничья: Оба игрока захватили по два и менее сокровищ (вынесенные с поля боя учитываются при подсчете).

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что в этот раз поучаствую. Могу выступить союзником желающим :) Из армий есть практически все.

Может со мной? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что в этот раз поучаствую. Могу выступить союзником желающим :) Из армий есть практически все.

По сценариям - ИМХО какие-то не командные сценарии получаются... Надо бы доработать, чтобы именно для каждой из команд хотя бы "видимость" отдельных целей было.

Есть такой (присылал по почте):

"Тревога"

Описание:

Два вражеских авангарда выбравшись на открытое пространство, наткнулись друг на друга и подняли тревогу. К ним на подмогу спешит отряд поддержки.

Расстановка:

Ландшафт расставляется на игровом столе не ближе 28 см от центра стола.

Игроки броском кубика определяют, кто первый ходит, а кто выбирает сторону стола.

Первые игроки расставляют свои отряды ровно в 28 см от центра стола на своей половине.

Вторые входят по кубам со своей стороны стола в начале каждой фазы движения начиная со второго раунда.

1- не выставляется

2-5 - выставляется на своем краю стола и ничего не могут больше делать в этот ход

6 - выставляется на своем краю стола и могут сразу ходить и действовать в этот ход

Цель:

Уничтожение до 75% от обоих отрядов противника (подсчет по отдельности за каждый отряд. Уничтоженный отряд больше не может принимать участие в сражении)

Вариант для экономии времени - уничтожение до 50% отрядов противника (подсчет по отдельности за каждый отряд), по достижении этого условия в начале хода бросок кубика - на 1-2 игра закончена.

Итоги:

Большая победа - достигнута цель сценария и у победителей живы оба командира отрядов

Малая победа - достигнута цель сценария, но у победителей есть погибшие командиры

Ничья - цель сценария не достигнута или обе армии достигли цели сценария одновременно.

Спецправило "Мой командир":

Пока жив командир отряда, его отряд не может использовать гердияния и "держать позицию" чужого командира. После гибели своего командира, показатель Храбрости воинов отряда снижается на -1, но они могут использовать гердияния и "держать позицию" союзного командира.

Мож убить короля как раз в соревнование лидеров добавить? Тогда итоги сделать так:

Большая победа: ваши лидеры убили моделей противника больше чем лидеры оппонента, и убит хотя бы 1 лидер оппонентов. (за убийство обоих героев + 2 очка)

Малая победа: ваши лидеры убили моделей противника больше чем лидеры оппонентов.

Ничья: Лидеры обеих команд убили моделей поровну.

Опять же добавить правило "Мой командир"

Третий сценарий засунуть в контрольные точки :)

Т.е. не просто захватить точки, а "обыскать" их и вынести на свою сторону стола "сокровища".

Обыск:

может произвести любая модель (модели) в базовом контакте с точкой в начале своей фазы движения вместо движения (т.е. двигаться в этот же ход модель больше не может), при условии, что точка на начало хода под контролем игрока (больше моделей на, либо в базовом контакте, чем моделей противника). Модель проходит тест на Храбрость. Если тест пройден, сокровище найдено.

Сокровище:

Сокровище подчиняется правилам переноски малых предметов (см. основные правила). Может быть подобрано другой, не занятой боем моделью в начале своего хода в базовом контакте с сокровищем (обозначается маркером), если модель-носитель убита.

Цели:

Игра заканчивается когда уничтожение до 50% отрядов противника (подсчет по отдельности за каждый отряд), по достижении этого условия в начале хода бросок кубика - на 1-2 игра закончена.

Большая победа: Ваша команда вынесла с поля боя в 2 раза больше сокровищ. Не менее двух (захваченные, но не вынесенные с поля боя не считаются при подсчете).

Малая победа: Ваша команда только захватила больше сокровищ (вынесенные с поля боя учитываются при подсчете).

Ничья: Оба игрока захватили по два и менее сокровищ (вынесенные с поля боя учитываются при подсчете).

Вообще большинство мыслей полностью имеют право на осуществление. Единственное, что мне не понравилось -- это правило убить короля в споре чемпионов... Как-то уж слишком сильно увеличивается роль героев и опасность их уничтожения. Обязательно один из этих сценариев будет. Правило с командиром тоже интересное.

Изменено пользователем G'irelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что мне не понравилось -- это правило убить короля в споре чемпионов... Как-то уж слишком сильно увеличивается роль героев и опасность их уничтожения.

А по-моему в самый раз, ведь повышается сложность, надо не только нашинковать врага, но и самому выжить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что мне не понравилось -- это правило убить короля в споре чемпионов... Как-то уж слишком сильно увеличивается роль героев и опасность их уничтожения.

Так это как раз самое то - не будет как обычно беготни героев за рядовыми противника, а рядовые будут еще защищать и поддерживать своего героя. Да и в контрольных точках ну совсем ни к чему эта "добавка".

И еще, запиши нас в пару с Сергеем (Пыр Пыр) - ЛБД + изенгард райдерс (угадайте кто чем играть будет? =) ).

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...