Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Плейтест новых некронов


Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, начать стоит с того, что и я, и Макс, последнее время совсем нечасто играем в ваху, и потому позабывали все напрочь - начиная с самых азов. Поэтому играли несколько часов - на формат всего лишь в 1000 очков =)

Итак, пока наши товарищи играли и побеждали на БЗТ, я решил погонять в проксях Некронов в такой росписи:

HQ:

1000 Pts - Necrons Army

Nemesor Zahndrekh (HQ) [185]

Staff of Light; Resurrection Orb; Sempiternal Weave; Ever-living; Adaptive Tactics; Counter Tactics; Phased Reinforcements; Reanimation Protocols

Necron Overlord (HQ) [180]

Warscythe; Reanimation Protocols; Ever-living

Catacomb Command Barge BS: 4 Armour: 11/13 : 11/13 : 11 [80]

Vehicle (Open-topped, Fast, Skimmer); Transports 1 Independent Character; Gauss Cannon; Quantum Shielding; Living Metal; Sweep Attack; Symbiotic Repair

Royal Court (HQ) [260] :

Harbinger of Destruction #1 [55]

Eldritch Lance; Solar Pulse; Reanimation Protocols; Ever-living

Harbinger of Destruction #2 [35]

Infantry (Character); Eldritch Lance; Reanimation Protocols; Ever-living

Harbinger of Destruction #3 [35]

Infantry (Character); Eldritch Lance; Reanimation Protocols; Ever-living

Harbinger of Destruction #4 [35]

Infantry (Character); Eldritch Lance; Reanimation Protocols; Ever-living

Harbinger of Destruction #5 1 4 4 4 4 1 2 1 10 4+ [35]

Infantry (Character); Eldritch Lance; Reanimation

Protocols; Ever-living

Necron Lord #6 [65]

Staff of Light; Resurrection Orb; Reanimation Protocols; Ever-living

Necron Immortals (Troops) [153]

Infantry; Tesla Carabines; Reanimation Protocols

Necron Warriors (Troops) [219]

Gauss Flayers; Reanimation Protocols

Ghost Ark BS: 4 Armour: 11/13 : 11/13 : 11 [115]

Vehicle (Open-topped, Skimmer); Transports 10 models; Gauss Flayer Arrays (x2); QuantumShielding; Living Metal; Repair Barge

Total Army Cost: 997

Models in Army: 27

Minimum Killpoints: 7

У противника:

Рунприст с пастью

Две рины с серыми охотниками

Два отряда лонгфангов

Вольчи скауты

Итак, миссия киллпоинты, расстановка питчед баттл, стол с городским ландшафтом, 6 кусков террейна, относительно равномерно расставленного по столу.

Сторону выбирают волки - лонгфанги занимают удобное здание, позволяющее контролировать стрельбой весь стол. Остальная армия деплоится там же.

Я делаю фатальную ошибку - забиваюсь в угол, забыв о волчьих скаутах. Перехватить ход не удалось, ходят волки.

1-й ход - кроме движения волкам делать нечего - некронов не видно.

Я немного высовываюсь из укрытий - готовлю обстрел криптеками. Ими, кстати, занимаю погребальную ладью воинов. После всех перетрубаций пешими отрядами, мои ребята не в транспортах в полном объеме обеспечены орбами. Командная баржа флетаутом подбирается поближе к противнику, прячется за здание. Лорд точит косу, предвкушая(не без оснований) резню. Моя стрельба не делает ровным счетом ничего

2-й ход - я забываю включить найтфайт. Выходят скауты - на столь любовно подготовленную мной почву для деятельности. Погребальная ладья с криптеками в зоне мельтаэффекта. Рины с охотниками на всех порах едут ко мне. Стрельба - ладья вскрыта. Взрывом убивает нескольких скаутов, иммортала, воинов. Лонгфанги обстреливают блинами криптеков - трое ложатся в сыру землю без возврата. Второй отряд обстреливает имморталов - серьезные потери, мы завалили лидак и убежали за край стола. В фазу ассолта ничего не просходит.

Моя очередь. Немезор выдает стелс командной барже. Пролетая на флетауте над риной с пристом, ломает ее. Итак, баржа в тылу врага, в чистом поле с 3+ кавер сейвом. Стрельба оставляет от отряда скаутов одного лишь вульфгарда.

3-й ход - Я включаю забытый ранее найтфайт, который уже ничего не меняет. Противник неумолимо приближается. Отряд серых охотников высаживается прямо под носом моих ворриоров. Пеший отряд тоже близко - в зоне рапидфаер поражения. Получаем стрельбу. Не несем серьезных потерь - протоколы работают исправно. Пасть - к нашей радости - не забирает Немезора - выброшена двойка. Фанги разряжают 10 ракет в командную баржу. Безрезультатно. Вульфгард от скаутов чарджит воинов. Ко всеобщему удивлению - умирает.

Моя очередь - Немезор дает стелс командной барже. Лорд, размахивая косой, пролетает над фангами. Двое убиты. Воины своей стрельбой убивают нескольких серых охотников. Двое криптеков добивают вторую рину. Взрыв. Еще несколько серых охотников на том свете.

4-й ход - серые охотники окружают воинов и криптеков. Стреляют фанги - все в ту же баржу. Ловим результат иммобилайз. Но чудо симбиотик репейра переносит этот результат на лорда - в виде вунды. Челюсти уносят одного криптека, вторым успешно выброшена двойка. Это спасает его ненадолго - в фазу ассолта серые доходят до хтх. Последний криптек убит, убито несколько воинов. Немезор жив, чего нам и надо.

Моя очередь - Немезор дает стелс барже. Баржа все так же кружит над фангами - еще один в минусе. В ручнике теряем остаток своих пеших сил.

5-й ход - играем его для галочки - я уверен, что фанги привратятся в киллпоинты. Никаких серьезных действий со стороны волков. Стрельба все так же безрезультатна.

Я: баржа на шесть дюймов перепрыгивает фангов, отряд стремительно редеет. Лорд высаживается. Баржа достреливает отряд фангов. Лорд чарджит второй отряд фангов. Двое в потерях. Фанги бегут

Кидаем шестой ход - он происходит. Фанги убегают за край стола. Сходимся на том, что играть дальше нет смысла, считаем киллпоинты.

Итого: Космоволки убили - Немезора, обе трупсы и их транспорт, отряд криптеков - 5 киллпоинтов.

Некроны убили - отряд скаутов, обе рины, оба отряда фангов - 5 киллпоинтов. Ничья.

В итоге - я отлично понимаю, что исход партии решило гольное везение. Но тем не менее - результатами плейтеста доволен.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от длительного чтения фарфорджа происходят дворы с криптеками на пять ленсов....можно же было всё интереснее придумать. И я не говорю о жуткой имбе, её у некронов надо выискивать, а о ,именно, интересных и в то же время эффективных юнитах: имморталы с теслой, криптеки с размягчителем брони, орудие судного дня, триарх сталкер (реролы на стрельбу), дезмарки, скарабеи, потрошители (но их надо очень много брать, чтобы был эффект). Ну а если про ростер, то я думаю что 2 оверлорда на 1000 это много. Можно было Зандехом выдавать ФЧ скарабеям и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от длительного чтения фарфорджа происходят дворы с криптеками на пять ленсов...

Длительное чтение варфорджа тут не при чем - еще при первом прочтении декса приметил возможность так закачать двор. В этом отряде проявляется вся моя зависть к армиям, имеющим лонгфангов каких-нибудь, дешевых девастаторов... Да и просто - так я компенсирую тиранидское желание получить дальнобойный АТ =)

имморталы с теслой, криптеки с размягчителем брони, орудие судного дня, триарх сталкер (реролы на стрельбу), дезмарки, скарабеи, потрошители

На 1000 очков увидел именно такой вариант потому, что все перечисленные юниты еле влезают. И если рассматривать триарх сталкера, то лазку за 165 очков брать не готов - в лансовом корте под Зандрекхом их пять. Думсдей каннон - я привык никогда, никогда не брать орданку количеством 1 шт. Да и вообще орданки не люблю - больно нестабильно. Дезмарки отпадают из-за одноразовости - формат таки маленький. Размягчать криптеками броню не вижу смысла, когда можно ее просто вскрыть =) Скарабы на 1000 очей тоже как-то не очень нужны, но уже на полторы я бы их брал. А у флеедов попросту ужасная миниатюра Х_х хотя попроксить конечно можно.

А два оверлорда - так тот, что на барже, стоит всего 180 очков. Ради него все вообще и затевалось, в общем-то! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...