Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдарский бложек


Рекомендуемые сообщения

Вот с этим согласен. Аватар куда больше может интересного сделать и противник если отвлекается на аватара значит не стреляет в другие цели. И убитт аватара не так просто.

Сказал человек, убивший аватара залпом одного венома. :)

Может карма такая, но сколько ни пробовал играть аватаром - что-то сделать он смог в одной игре, когда зарезал сперва тригона а потом свармлорда с щитком. После этого он стабильно делал ничего, поскольку на него не отвлекались, а потом или расстреливали за ход или съедали чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Касательно аватара - главное верить.=) С тех пор, как я купил форжового аватара - так его ни разу и не убивали. Видимо, встроенный пафос-филд. Ну и фортуна конечно ещё.

Про Юрика странности пишете.:) Причём тут игнор псисил? Его глазки - не псисила.

Да и потом - ему вовсе не обязательно выжить после этой атаки. Око - это, так сказать, больше шансовый инструмент для размена: дум+ чардж в одиночку, враг нас обступает => профит.

А в остальных случаях его совсем не просто убить, так как он ходит с дедом и дайрами под фортуной и отнимает 1 атаку у того, кто в него бьёт.

Относительно стоимости Юрки: Слить боеспособный скоринг противника, не отвлекая дополнительные силы и вообще не напрягая межушный нервный узел - это стоит тех 155-ти очков.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если он с кем то в отряде как вы представляете себе что его обступят?

Придут те же нобы в отряд ударит он своей атакой от силы 3-5 они инвуль фнп откидают и потом он с простой биг чопы инсту ловить будет.

А вообще не слушай ни кого пробуй вдрук он в твоих руках заиграет ;)

[ Добавлено спустя 6 минут 10 секунд ]

Относительно стоимости Юрки: Слить боеспособный скоринг противника, не отвлекая дополнительные силы и вообще не напрягая межушный нервный узел - это стоит тех 155-ти очков.

это как вы себе представляете слить скоринг одной моделью кто пустит? А если пустит сам себе чебурашка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы не будем нобов юркой чарджить. О_О

Для нобов есть двенадцать мельт, четыре ракеты и два пульсара. А так же Эльдрад, который с 24" прекрасно выщелкивает доков майнд вором, с седьмым то лидерством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если он с кем то в отряде как вы представляете себе что его обступят?

Читай выше: я написал, что для использования ока чарджим в одиночку (то есть, юрка без отряда чарджит). Его обязаны обступить, а как итог - море лулзов.

Око - это, так сказать, больше шансовый инструмент для размена: дум+ чардж в одиночку

А если ходим с отрядом - око использовать практически никогда не имеет смысла, так как по своим оно тоже бьёт. Но собсно, никто и не заставляет, можно и просто копьём ковырять.

А вообще не слушай ни кого пробуй вдрук он в твоих руках заиграет

Главное - не забывать, что в конце игры Юра получает автовунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы не будем нобов юркой чарджить. О_О

Для нобов есть двенадцать мельт, четыре ракеты и два пульсара. А так же Эльдрад, который с 24" прекрасно выщелкивает доков майнд вором, с седьмым то лидерством.

я тебя наверное удивлю но у дока в отряде нобов 10 лидак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого должно быть 10 нобов. А их обычно штук 6-8.

Хм, чёта не подумал об этом, сорри :D

В любом случае, даже если нобов 10, то на момент в стречи с майндвором их никогда не будет 10.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первый тест ростера против дредмоба Банго. Основные впечатления:

1. Надо еще раз перечитать рулбук. На то, что дреды - трупса, внимание обратил, а то что техника не скорит не вспомнил. В итоге вместо того, что бы быстро, решительно выгнать гротов с точки танкшоком крутился вокруг дредов фальконом, так ни разу и не попав из ракетницы.

2. Гварды тряпки. Шаблоны класть с огнеметов весело, но если нет засилья тиранидов, пеших орков и иг - малополезно, даже под думом. Или менять этих парней на консил, благо стоят столько же, и модели Юра сможет отлить (надеюсь), или дальше думать с закачкой.

3. Йириэль красава, сломал один три банки, снял со стола пятно бойзов, немного потрепал лутасов. Умер правда от пилы на копте, ну да ладно.

4. Шесть драконов - мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, выиграл я. По ВП разница было около 50 очков, вторичные точки не скорил никто, на центральной стоял Эльдрад сотоварищи, и медленно но верно расколупывал последнюю банку (банка скорить не мешала, ибо не HQ). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осторожно, под спойлером много бреда и неадеквата, читать на свой страх и риск.

"Раскуривая в долгий затяг роль Фениксов..."

1. Азурмен. Стреляет метко но слабо, дерется получше. Делает фирлесными отряд авенджеров, которым это нафиг не сдалось - если их берутся убивать, то чекать лидак уже к концу фазу как правило некому, если только с ними дед не ходит, но при таком раскладе куда лучше работает Йриэль. Имеет блейдшторм (который проще взять простому экзарху) и дефенд. Главное отличие от прочих Фениксов - есть инвуль(!!!). Если бы его можно было цеплять к баньшам - была бы конфетка, но нет, нельзя. С кем водить? С пешим консилом и Эльдрадом. Служит абсорбером залетных мельт, лазок, плазм и вообще чего угодно, благо 2+/4++ и этернал завезли. Фистов и монстров так же не боится. В хтх ощутимо хуже Юрика против высокотафновых противников типа Мефа и техники, но зато будучи в консиле имеет 8 вс, а дайр сворд позволяет реролить на попадание и наносить внезапно инсту не синаптическим тиранидам типа хайвгвардов и нобам. И даже паладинам, только кто к ним в ручник пойдет?. А еще если варлоки полягут и они останутся вдвоем с дедом - эта парочка становится фирлесной, так-то. И модельку сконвертить проще простого, кстати о птичках.

Главный минус - эта скотина стоит 230 очков.

2. Джейн-Зар. Самый дешевый Феникс, "всего" 190 очков. В одиночку нифига не может, сдохнет от четырех попаданий мельты или забредшего на огонек дреда, в консиле ей делать нечего, ибо не дает почти ничего. Зато может сесть с баньшами в фалькон и прочарджить какую-нибудь злобную начинку сбитого ЛРа/ШРа - 10 иня, 5 атак 7 силой, плюс добавят экзарх, которого берем ради спецоружия, и простые девчонки. Если на цели лежит дум (а если дум не лежит - смысл вылезать из машинки?) сжирают с чарджа пачку марообразных (даже пурифаеров), на вторую фазу кончаются термосы с щитами. Стоит это удовольствие 292 очка, не считая фалькона. Для сравнения - 5 ассолтных терминаторов с либром в ТДА - 340 очков. Почему фалькон? Потому что драться к ним почти никто не пойдет, будут обезвреживать издалека. А дальнюю стрельбу фалькон держит лучше серпента.

3. Карандрас. За 215 очков - 7 атак фистом или мечом с чарджа и стелс. Теоретически можно водить через террейн в пешими клоунами, которые будут закрыты Вуалью а если все-таки увидят - спасаться 3+ ковром. Другое применение - отправлять одиного Феникса в инфильтру (одну модельку заныкать в 12 дюймах вне лоса сложно но можно) или в аутфланг - сюрприз для лутазов, фангов, термагантов с коровой, игшной артилерии и прочих любителей посидеть в тылу. Вне кавера - умирает от залпа двух пачек мельтаветов, где угодно - от болтердрилла. А что еще ждать от одинокой модели с 4т и 4в? С Аспектом водить смысла не вижу - они все равно все умрут до того, как он успеет ударить.

4. Багаррот. Плюш и неспособие, да еще стоит как самолет, я так и не понял, зачем он нужен. Зато у него красивая минька, из которой легко конвертится крылатый Автарх.

5. Фуэган. Помимо прочих обычного фирлеса выдает драконам ТХ, а так же лучше всех Фениксов ломает бревноуты топором. От его стрельбы нельзя кидать кавер - мелочь а приятно. Картинка в голове рисуется такая: три пачки драконов, две обычные, в третьей N простых парней, экзарх с Огненным копьем и крак шотом. То есть два выстрела на 18" попадающих на 2+ и игнорящих кавер, плюс обычные мельты с условно девятой силой. За почти 300 очков минимум. Зато тематично, че.

6. Мауган-Ра. Тоже умеет стрелять без ковра, причем куда дальше и больнее Азурмена. По непроверенным слухам - герой малых форматов, когда может, удачно встав в руинке, накрыть весь стол. По корпоративным праздникам ГВ, если Юпитер во втором доме, может даже взорвать из свой сюрикеновой пушки ЛР или забить прикладом заглянувшего на огонек тригона. Но вообще ничем кроме внешнего вида не примечателен.

Изменено пользователем Demonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока отмывал от краски первых авенджеров, мысли крутились вокруг кучи оставшихся нетронутыми гвардейских битсов. Идея тематичной армии Проклятых давно витала в воздухе, а потом набросалось как-то само собой следующее:

"Ростер"

HQ (615)

Yriel - 155

Eldrad - 210

4 warlocks (enhance, embolden) on Wave serpent (eml) – 230

Troops: (1145)

10 Storm Guardians (2 meltas) + Warlock (spear, embolden) on Wave Serpent (eml) - 255

10 Storm Guardians (2 meltas) + Warlock (spear, embolden) on Wave Serpent (eml) - 255

10 Storm Guardians (2 flamers) + Warlock (destructor) on Wave Serpent (eml)- 257

3 jetbikes (shuriken cannon) + Warlock (embolden) - 126

3 jetbikes (shuriken cannon) + Warlock (embolden) - 126

3 jetbikes (shuriken cannon) + Warlock (embolden) - 126

HS (240)

3 war walkers (6 shuriken cannons) – 120

3 war walkers (6 shuriken cannons) – 120

2000 ровно

Это нифига не павер, сразу ясно. А что оно вообще может?

Во-первых, оппонент может просто не понять, как против этого играть, лол.

Во-вторых, внезапные ребята в виде трех отрядов байков могут преподнести крайне неприятный сюрприз малоподвижной технике типа предаторов/разоров/дредов уже на второй ход в виде вичблейдов и града сюрикенов в задницу, тем более что за ними в след несется два отряда с мельтами и злобный консил. К счастью, еще не все помнят, что эта штука может сделать попадая до 10 броне на 4+.

В-третьих, не ультимативный, но красивый в бою отряд варлоков при подержке индепов.

В-четвертых, тут таки есть шагалки. С шнурками вместо скаттеров, потому что скорее всего они будут уходить в аутфланк/резерв, действуя без поддержки Эльдрада, и сдохнут успев выстрелить один-два раза. Хотя бы не так жалко. Два отряда, что бы иметь шансы сконцентрировать огонь или создать опасные зоны с двух флангов.

В-пятых, это почти бэковый Ультве, для полного соответствия следовало бы ужать шагалок, скинуть Юрика и добрать второй консил... но вирус паверплея заразный. :(

Сии наброски не просто гимнастика для ума, а вполне себе концепт, реализуемый докупкой одной змеи и рук от ДЭшных ведьм (славься сайт, торгующий битсами). В ближайшие месяцы будет постепенно претворяться в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую байк консил вместо пешего и байки трупсы срезать в одну пачку. про байки в своем блоге очень хорошо писал мотя, в его байки я поверил. в эти не верю.

для всякого - я не рекомендую взять целиком его идею - я рекомендую задуматься.

сам понимаешь, 23 ракеты которые могут поставить к примеру волки не оставит шанса джетбайкам. если же ты будешь их фортунить - беда придёт к серпентам :) один отрля байкеров 1) легче фортунить 2) тяжелее убивать целиком

алсо байк консил при сапорте байк отряда 1) не нуждается в змее 2) не нуждается в йриеле 3) отлично каверит трупсовые байки

[ Добавлено спустя 8 минут 36 секунд ]

к слову если говорить о бэкому ультве я его вижу скорее как дед, фарсир, 2 байк консила, 3 по 10 гвардинов с локами и 2 фузионками на серпентах, 2 по2 шагалок со скатерами. это если говорить о варианте "и грызем и тема"

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрад если в консиле - то в пешем, несолидно дедушке на байке носиться. Точнее, посадить нельзя. А оставаться совсем без ударного отряда, который что-то может противопоставить всяким мефам, АСМам с пристом или тяжеловооруженным кинологам, не охота. Отсюда Юрик.

Байк-консил - это пафосно и может за ход ополовинить какой нибудь разор-спам. Но с колбаски эти... ждем новый модельный ряд. К тому же байк-консил убивается обо все, что в ручнике может выдать 6+ силу и не умирает до своих атак (т3 у обычного фарсира, да). И да, Юрик нам нужен, а потому места для второго фарсира нет.

В концепте байки выглядят даже не саппорт-отрядом, как у моти, а скорее камикадзе. На первый ход - турбобуст, на второй - чарж тем что выжило. Потрепали/сломали что-то ценное - можно героически помереть. Если на них отвлеклись чем-то кроме штормболтеров - дополнительный профит нам же, значит в нас не стреляют антитанком или какой-то отряд вылез из машинки и может быть сам расстрелян.

2 шагалки с скаттерами хуже 3 с шнурками всем кроме дальности.

3 по 10 мельта-гардианов это хорошо. Но душа жаждет огнеметов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это конечно тяжело поверить но я знаю что дед не умеет кататься на байке :) К вопросу о противопоставить - Юрик тоже уходит в число "слабо может противопоставить" за счет того что к примеру у кинологов 3++ и им тащемта пофигу - консил или Юрик :) А Меф и АСМ - ты что то делаешь не так если ты с ними в комбате :)))

про инсту и фарсира вспомнилось:

[09.02.2012 20:31:05] Матвей Кардымон: фарсира нужно в центре держать

[09.02.2012 20:31:18] Матвей Кардымон: чтобы потом подставлять его к кому надо

[09.02.2012 20:31:37] Матвей Кардымон: либо соплёй подальше, чтобы он до комбата не дошёл

про колбаски - я рыдаю :) то есть 9 суицидальных байков - это ок колбаски. А 12 нарезательных байков - это не ок колбаски и ждать модельный ряд новый xD

про шагалки - на секундочку 2 машинки проще передвигать, проще прятать чем 3 :) а про профит большей дальности и что всего на 2 выстрела меньше - так думая не стоит пояснять :)

про огнеметы - понимаю. но с9 не панацея от танков, на стенке я 3 хода пытался убить без ковров лазерками Ленд - тока имобельнуть смог. всё таки в хтх 6-6-4+ - это не то чтобы 100% гарантия. а обеспечить в текущем варианте у тебя это могут только 3 смертника и ударный отряд :)

так что хотябы 1 отряд мельтагвардов лучше иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так две пачки мельтагвардов.

Колбаски в любом случае не ок, вопрос в том, что будет заказываться и конвертиться когда новые модели наконец-то выйдут.

3 шагалки дольше сохраняют боеспособность если в них стреляют немного, а если будут стрелять много - они и так склеятся, сколько их не прячь.

Короче, надо поглядеть просто, как это будет вести себя на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колбаски в любом случае не ок, вопрос в том, что будет заказываться и конвертиться если новые модели наконец-то выйдут.

починил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тему байкконсила затронули, вброшу с вашего позволения. :)

На мой взгляд, главная прелесть байкконсила в том, что он не зависит от транспорта, чего не скажешь про боинг Дед + варлоки + Юра.

Серпент - штука очень клёвая, но для атаки ударным отрядом он не годится. Слишком много у него проблем для этого.

Поэтому в своё время и сделал ставку на ударные отряды без транспортов. В транспортах - только саппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пара вопросов. в том, что рукопашный боенг сидит пол игры в бункере, - тоже кодекс виноват?

а в том, что ириель чарджит отряд с 5++ и фнп, при этом не игнорит ни того, ни другого в больших количествах, вместо пятна орков без ничего - видимо тоже оверпавер имперских кодексов? :)

я не к тому, что ты там играть не умеешь, поэтому ваще неудачник. я к тому, что если уж не умеешь играть (ничего в этом плохого нет, повторюсь. я сам не умею) - то не надо перекладывать с больной на здоровую и обвинять имперские кодексы :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Великий Чаптер Орков Императора ЭТО ЗЗЛЛОО :)

2Demonheart

если тебе взрывают бункер необязательно вставать кучкой можно встать на краю воронки :)

ну и пацаны дня это два огнеметчика которые два хода подрят заливали горючку в окна))))

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...