Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ещё раз о сколах и царапинах


Рекомендуемые сообщения

Такое дело, учусь в тренажерке, но, наставник пропал куда то. И пока его нет, я решил попробовать покрасить фебе (уж очень оно мне нравиться). Я конечно Малевич тот ещё, но захотелось царапин на щите и фрихендов, а вот кроме такой вот ерунды ничего пока не выходит.

failiz.th.jpg

Подскажите что не так (кроме крюкорук), я вам спасибо скажу.

п.с. Прошу пардонов у тех, кому соджержание фотоматериала, доставило глубокую душевную травму.

п.п.с. Извините уж за беспокойство. (Если глупость сделал, создав тему, Капитан флот фейл...ну модератор удалит же тему, да?)

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком контрастный и плоский рисунок. Попробуй рисовать его в несколько слоев и разными цветами. И по возможности не такими яркими - спокойные цвета зачастую смотрятся лучше. Особенно, если яркие - интенсивные цвета их подчеркивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой йой, забыл добавить. Это не готовая комета, а шаблон, дело в том что у меня всегда выходят размытые границы. При этом кладу много слоёв жидкой краски, а рисунок выходит "шероховатый". Как с этим бороться?

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вариант рисования царапин и сколов уже не раз здесь обсуждался. Если вкратце, то сначала изображаешь темную царапину, а потом подчеркиваешь светлым тоном ее нижний край (если источник света сверху). Ты представь себе, как будет падать свет сверху на некую "дырку", расположенную в вертикальной плоскости... подсвечиваться будет ее нижний край, а середина (то есть ее наибольшая глубина, скажем так) будет оставаться в тени. А у тебя как раз высветления какие-то внутри "дырок" сейчас присутствуют.

С размытыми краями рисунков можно бороться обводя их "снаружи" более укрывистым тоном. А твоем случае нужно бордовым цветом обвести комету, создав четкий контур.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вариант рисования царапин и сколов уже не раз здесь обсуждался. Если вкратце, то сначала изображаешь темную царапину, а потом подчеркиваешь светлым тоном ее нижний край (если источник света сверху). Ты представь себе, как будет падать свет сверху на некую "дырку", расположенную в вертикальной плоскости... подсвечиваться будет ее нижний край, а середина (то есть ее наибольшая глубина, скажем так) будет оставаться в тени. А у тебя как раз высветления какие-то внутри "дырок" сейчас присутствуют.

Спасибо. А стоит их делать мельче? И насколько? Раза в два наверное?

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, вот судя по зарубкам, как ты их нарисовал, этот щит уже бы должен развалиться нафих. Буквально его демонским топором рубили на дрова. Нормальные зарубки на щите должны быть очень сильно мельче. Ну и учитывай, что скорее всего щит из досок и обшит с лица либо кожей, либо тонким железом, а не цельножелезный. Из этого и исходи. Полезно еще покопать тытрубу на предмет записей турнирных реконструкторских боев, там видно, как идут удары и парирования, и можно грубо прикинуть, как и что реально там бьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, вот судя по зарубкам, как ты их нарисовал, этот щит уже бы должен развалиться нафих. Буквально его демонским топором рубили на дрова. Нормальные зарубки на щите должны быть очень сильно мельче. Ну и учитывай, что скорее всего щит из досок и обшит с лица либо кожей, либо тонким железом, а не цельножелезный. Из этого и исходи. Полезно еще покопать тытрубу на предмет записей турнирных реконструкторских боев, там видно, как идут удары и парирования, и можно грубо прикинуть, как и что реально там бьется.

Спасибо за совет. Дело в том что я хотел чтоб это выглядело как длинные царапины(скорее от копья), а не как следы от рубящего удара. На то я и нуб чтоб фейлить :) Буду рад ещё советам :)

п.с.

Ну это вроде тарч (так то щит вообще кавалерийский), железом щиты оббивались крайне редко. Но, у нас же фэнтазя.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это точно не копейные порезы. Копье сливается в край щита, следовательно глубина пореза чем ближе к краю, тем меньше, а у тебя к краю дыра расширяется. Это именно рубили топором на дрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясень пень, я ж говорю зафелил :) Следовал той же логике, подумал что более глубокие места (куда пришелся основной удар) в царапине нужно делать более тёмными, следовательно по краю(где краска только ободралась) они ярче. Сделал неверно. А как бы ты сделал?

п.с. Я ещё попробую...Вы же мне подскажите ещё, если если что? :)

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом включил бы голову и прикинул, как, что и чем бьется -- чем бьем, силу удара, траекторию, траекторию парирования. Потом наковырял бы ножом и покрасил в соответствии. К.О. учит нас, что это справедливо и для фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ножика не торт будет? Спасибо, буду пытаться.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12231076.th.jpg

А вот так вот...больше похоже на то что нужно? Пардоньте уж за надоедливость :o

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так вот...больше похоже на то что нужно? Пардоньте уж за надоедливость :o

Принцип - правильный. Но не похоже. Светлое "подчеркивание" - оно должно быть очень тонким. Это же просто свет, отраженный гранью царапины. Ты поглазей на КМОНе работы-то всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстренько поменяй название темы, а то накажут по

1. Создавая новую тему, постарайтесь вместить в имеющиеся 2 поля максимум информации. Авторы тем "пара вопросов", "есть вопрос", "подскажите", "помогите" и т.п. автоматически получают предупреждение [+].
Изменено пользователем Windmillon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип - правильный. Но не похоже. Светлое "подчеркивание" - оно должно быть очень тонким. Это же просто свет, отраженный гранью царапины. Ты поглазей на КМОНе работы-то всякие.

На этот раз я пытался сделать как вот тут: http://www.tbforum.co.uk/showthread.php?t=6202 . А вот на сколько этот отсвет должен быть светлее самой царапины? Я пытался сделать тонкую светло-серую линию, но это выглядело более не натурально. И ещё хочу спросить, саму царапину нужно ли подводить тоном который чуть светлее базового? Насколько я понял, главное создать объём (типа 3д) ведь так же?

п.с. Я много смотрел, вижу что красиво, а как эту красоту сделали...зачастую пока не объяснят не понимаю. Вот и решил у общественности спросить, на конкретном примере чтоб понять.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как вот тут" -- это вмятины. И у тебя тоже получились вмятины. Подушечные такие, годные. Зырь сюда. Вмятина имеет достаточно плавный профиль, следовательно блик на нижней части дефекта широкий и плавный. Ты хочешь порезов, которые по определению имеют резкую границу, следовательно блик снизу обязан быть тонким и резким. И еще скажи мне плз, для чего ты не читаешь местный фак? Вот же.

пытался сделать тонкую светло-серую линию, но это выглядело более не натурально
Есть подозрение, что у тебя просто не склеились оттенки. Пробуй другой серый. Намешай серый или белила с базой, которая у тебя на щите например. Причем базы очень мало, только чтобы оттенок сдвинуть. И фотки в студию, а то мы тут сидим и настраиваем фрибсдю по телефону ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстренько поменяй название темы, а то накажут по

Батюшки, да наш флудер после "звезды" пошел и правила почитал! Достойный пример, дооо.

 i 

Уведомление:

Ага, в точку, накажут по. А чтобы понятнее было, я вам, дорогие радиослушатели, разжую в подробностях: тот пункт правил добавлен был не ради моей прихоти, а исключительно для повышения эффективности поиска по форуму. Только вот правила у нас мало кто читает, если судить по количеству тредов, озаглавленных чем-то типа "спаситепамагитенасилуют", и в итоге бедное нубье вместо гробокопства (3.20) вынуждено плодить новые темы (3.2, 3.3), непременно наступая до кучи на те же грабли (3.4), что и топикстартер.

Ну так чего, сам название поправишь, или мне все-таки помочь?

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что у тебя просто не склеились оттенки. Пробуй другой серый. Намешай серый или белила с базой, которая у тебя на щите например. Причем базы очень мало, только чтобы оттенок сдвинуть. И фотки в студию, а то мы тут сидим и настраиваем фрибсдю по телефону ©.

Ну как сколы делать мне понятно (что я почерпнул в гайде Чортоса), а вот царапины сложнее, по этому и решил попросить советов в наглядном материале. Спасибо за совет, попробую и выложу фото.

Ну так чего, сам название поправишь, или мне все-таки помочь?

Слушаюсь и повинуюсь, о луноликий господин! :o

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто человеку не порекомендовал вот эту статью?

Имхо, лучшее что есть по сабжу.

Ага, спасибо. Статью видел, но обратил внимание только на тот как красят глаза. Вопросик, "...Начинается работа с покраской деталей. Dark Flesh’ем и черным нарисуйте на шлеме царапины...", автор имел ввиду смесь хаос блека и дарк флеша, или поочерёдное их нанесение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Статью видел, но обратил внимание только на тот как красят глаза. Вопросик, "...Начинается работа с покраской деталей. Dark Flesh’ем и черным нарисуйте на шлеме царапины...", автор имел ввиду смесь хаос блека и дарк флеша, или поочерёдное их нанесение?

Нет. Там именно поочерёдное нанесение. Чёрный - тень, дарк флеш - как рефлекс идёт, промежуточный слой между тенью и окрашенной поверхностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык эта... Чортос же в сп-моряках мажет ободратости ровно так же. Буква в букву.

дарк флеш - как рефлекс идёт
Не совсем так. Дарк флеш действительно идет между тенью и бликом, но он скорее там обозначает обнажившуюся подложку (грунт или ржавь, чего оно там задумано-то). В любом случае между тенью от верхнего края пореза и бликом на нижнем краю что-то нужно среднее. И если уж хочешь порезов, то все должно быть тоненькое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Дарк флеш действительно идет между тенью и бликом, но он скорее там обозначает обнажившуюся подложку (грунт или ржавь, чего оно там задумано-то). В любом случае между тенью от верхнего края пореза и бликом на нижнем краю что-то нужно среднее. И если уж хочешь порезов, то все должно быть тоненькое.

В принципе да, но я просто не был знаком с факом Чортоса, да и сам учился по гайду Кирилла. И, ИМХО, у Кирилла всё разжёвано лучше, и фотографии нагляднее и крупнее. Там именно сколы рассматриваются, а не вся тушка целиком)

Ну да, я в принципе это и имел в виду, но ты лучше описал)) Просто это может быть и универсальным рефлексом в смысле, именно перехода от тени к окрашенной части.

Но Костоправ лучше написал, его слушай, а у меня тут личные имхи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его слушай
Нашел тут :oops: гуру, ёлы. Я кисточки в руках держать не умею, вот.

В общем, получается алгоритм достаточно простой. Средняя полоска -- что-то усредненно темное, цвет зависит от задуманной "подложки". Верхняя полоска -- что-то достаточно темное, возможно черное. Нижняя полоска -- что-то достаточно светлое, возможно белое. Чем шире и размытее верхняя и нижняя полосы, символизирующие тень и блик, тем более "вмятым" выглядит среднее пятно. Чем верхняя и нижняя полосы четче и тоньше, тем более резаной выглядит середина. Имхо. Коли кто из мастеров поймает на вранье, ну значит поймает :P

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...