Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Ростер на "В шкуре врага 2"


Рекомендуемые сообщения

Поскольку поступило несколько жалоб типа "не знаю как играть эльдарами", постараюсь в этой теме раскрыть как основы игры за ушастых, так и тонкости ростера.

Я решил пожалеть общественность и не стал включать в ростер свои Сейм-Ханн-извращения вроде вайперов, спиров, врейзгардов и прочего. Но и консил впихивать не стал, поскольку он был на прошлом "В шкуре врага", и повторяться не хочется. В результате получился ростер, простой как конструкция молотка, но с концепцией.

Итак, девиз расписки: "В год дракона - с драконолимитом!" :image172:

Собсно, ростер:

HQ

1) Eldrad Ulthran [210]

2) Phoenix Lord Fuegan [205]

Elites

1) 8 Fire Dragons [128]

Wave Serpent [125]

- Spirit Stones

- Star Engines

- TL Shuriken Cannon

2) 8+1 Fire Dragons [184]

- Tunk Hunters

- Fire Pike

- Crack Shot

Wave Serpent [125]

- Spirit Stones

- Star Engines

- TL Shuriken Cannon

3) 5+1 Fire Dragons [113]

- Dragon-Breath Flamer

- Crack Shot

Troops

1) 9+1 Dire Avengers [162]

- Power Weapon & Shimmer Shield

- Defend

Wave Serpent [145]

- Spirit Stones

- TL Bright Lance

2) 5 Dire Avengers [60]

HS

1) Falcon [180]

- Spirit Stones

- Holofield

- Eldar Missile Launcher

2) Falcon [180]

- Spirit Stones

- Holofield

- Eldar Missile Launcher

3) Warwalker Squadron [180]

- Left Scatter Laser

- Right Scatter Laser

-------------------------------

Total: 1997

KP: 13

Models: 48

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдёмся сначала по юнитам.

HQ

1. Эльдрад

Его роль, думаю, объяснять не стоит. В данном ростере деда можно посадить в любой транспорт, кроме сокола с 6-ю драконами.

что нужно помнить

1) Divination - возможность переставить D3+1 юнитов после того, как расставился оппонент. Это делается до скаутмувов и бросков на перехват инициативы. Отряд с дедикейтед транспортом считается за один юнит. Нельзя с помощью этой абилки поместить уже выставленный юнит в резерв и наоборот.

2) Фортуна, дум и гайд кастуются до начала хода. То есть, нельзя вывести юнит из резерва, а затем обфортунить его. Нельзя помуваться, а потом покастить. В целом, нужно просто запомнить, что ход эльдар всегда начинается с кастов.

Эти касты не требуют лоса. Фортуну и гайд можно кастить на отряд внутри транспорта только если дед сидит с этим отрядом в этом же транспорте.

3) Стрелковые психосилы: шторм и майндвор. Шторм не требует лоса и может быть использован прямо из транспорта. Для каста майндвора придётся выйти на улицу. =)

4) У деда 4-я тафна, а не 3-я.

5) Дед не имеет флита, соответственно, отряд к которому он приаттачен, теряет флит. Ну, старенький дедушка же, ножки болят. :D

6) Бросок 3+ на игнор перил используется независимо от инвуля. То есть, если словили перила - можно попытаться проигнорить их на 3+ и, если провал, попытаться спастись инвулём.

7) Дед не может кастовать 3 психосилы, если находится в ХтХ. Только две. Аналогично, в ХтХ нельзя использовать две одинаковые психосилы.

8) У деда 2 атаки в профиле, так как есть внезапно пистолет.

2. Феникс Лорд Фуеган

С этого места поподробнее.=) Персонаж неоднозначный, но у нас ведь год дракона, поэтому выпускать драконов без их папки - не комильфо. Фуеган обладает рядом хороших правил:

1) Eternal Warrior

2) Feel No Pain - что в купе с его 2+ армором делает его бессмертным в отряде мелочи без силового оружия (главная жопа - нет инвуля!).

3) Его мельтаган бьёт на 18" и игнорирует кавер (Crack Shot). В качестве бонуса - реролл тувунд по тафне.

4) Тank Hunting - не только имеет это правило сам, но и даёт его отряду драконов, к которому присоединился. Фактически получаем мельтаганы с 9-й силой.

5) Fearless - аналогично, отряд драконов с приаттаченным фениксом становится фирлесным.

6) Силовое оружие с 5-й силой. На пробивание брони кидается 2D6

7) Мельтабомбы.

что нужно помнить

1) Феникса драконов нельзя присоединять к другим аспектам, кроме драконов. То есть, с авенджерами он ходить не может.

2) 7-й баллистик - встречается редко. Если кто не помнит - 7 баллистик даёт право порероллить бросок на тухит. Попадание засчитывается с 5+.

3) Повторюсь - нет инвуля! В ХтХ использовать с осторожностью.

как использовать

Очевидно, как баффера драконов и убийцу танков. И вспомогательный ХтХ-элемент.

ELITES

1. 8 драконов без экзарха

Ходят с фениксом, который выполняет функции экзарха.

2. 8 драконов с экзархом

Экзарх имеет точно такой же мельтаган, как у феникса: бьёт на 18" с игнором кавера и рероллом тувунд по тафне.

Так же, как и феникс, даёт своему отряду танкхантинг.

что нужно помнить

1) У драконов помимо мельт есть ещё и мельтабомбы, многие про это забывают.

2) Танкхантинг плюс ко всему даёт ещё и автопрохождение морали при танкшоке. Об этом забывают абсолютно все. Конечно, вряд ли кто-то будет танкшокать драконов, но вдруг найдётся какой-нибудь ура-казак. :D

3) Со смертью экзарха танкхантинг пропадает.

4) Экзарх всегда имеет 3+ армор, даже если остальные парни в его отряде имеют 4+. Это применительно ко всем аспектам (в нашем случае - к авенджерам тоже)

как использовать

Танкхантинг позволяет нам против большинства целей не входить в мельта-рейндж, а шмалять с 12" 9-й силой АР1. Очень сильно влияет на продолжительность жизни дракош.

3. 5 драконов с огнемётным экзархом.

Огнемёт имеет профиль обычного хевифлеймера - S5 AР4

как использовать

Парни, за неимением дедикейтед транспорта ездят в пустом соколе. Не очень удачное решение, но у меня есть только 3 модели серпента, поэтому так.

Роль - мельта-смерть и полезная "капелька" на сдачу. Если у оппонента есть боинг в ЛР, то отрядом скорее всего придётся пожертвовать в первую очередь, и огнемёт будет простаивать. В целом для меня это новая необкатанная закачка драконов, потом расскажете свои впечатления. =)

TROOPS

1. Большая пачка авенгеров

Экзарх обладает рядом полезных абилок, которые действуют, пока он жив:

1) Defend - у моделей, которые направляют свои атаки против отряда авенгеров снимается 1 атака. Внимание! Не у моделей в базконтакте, а у моделей, направляющих атаки против авенгеров. Следовательно, если в авенгерах ходит дед, на него это правило не будет распространяться. И на другие отряды, учавствующие в текущем комбате - тоже.

2) Shimmer Shield - даёт авенгерам 5+ инвуль только в ХтХ

что нужно помнить

1) Несмотря на то, что на каждой миньке отлиты гранаты, на самом деле гранат у авенгеров нет.

как использовать

Что бы там "знатоки" не кричали - это самая крутая закачка авенгеров, выручавшая овер 9000 раз.

Помимо скоринга парни, в принципе, умеют всё понемножку, но обладают абсолютной противотанковой импотенцией. Импотенция лечится Эльдрадом (волшебная синяя виагра-палка с 9-й силой). Собственно, чаще всего Эльдрад с ними и ездит.

2. Маленькая пачка авенгеров

Ездят в соколе

как использовать

Сидеть внутри, скорить и не высовываться. Отстреливаться соколом. =)

Если посадить к ним деда - можно превратить сокол в передвижной мега-бункер (комбинация фортуна+холофилд, а на орудия вешать гайд)

HEAVY SUPPORT

1. Соколы

Скорее, транспорт, нежели танк. Нормально стреляет под гайдом. Без него - пукает. Зато очень живуч.

что нужно помнить

1) Spirit Stones - то же самое, что и экстраармор у маров.

2) Холофилды (за каждый бросок по таблице кидается 2D6 и применяется меньший результат) работают со всех сторон, в том числе и с жопы. Они также работают в ХтХ. На этом моменте хотелось бы особенно заострить внимание, так как в русском кодексе про ХтХ не сказано, а на турнире будет именно русский кодекс. Всё никак руки не доходят заказать английский.

3) После езды на 12" можно выстрелить из основного оружия (пульслазер S8 AP2, 2 выстрела) и из ракетницы бластом, так как бласт имеет 4-ю силу.

4) Бласт ракеты обладает пинингом.

как использовать

У сокола рейндж 48", 6 посадочных мест и хорошая живучесть. От этого и плясать. Сокол хорош тем, что издалека инстит нобов и облей.

С пятёркой авенгеров - хороший домашний скоринг.

2. Волкеры

Ну, думаю объяснять, для чего нужны 24 выстрела 6-й силой, не требуется. Тупо универсальное ведро. Единственное, что стоит сказать - юзать предпочтительнее с гайдом.

что нужно помнить

1) Волкеры НЕ опентопед, как бы модель не выглядела.

2) Имеют правило Scout. Но не злоупотребляйте аутфлангом, так как в момент выхода из резервов мы лишены гайда.

ОТДЕЛЬНО ПРО ДЕДИКЕЙТЕД

Серпенты. Как боевой танк - полное говно, как транспорт - супер.

На серпентах с драконами стоят Star Engines. Это движки, которые можно включить в фазу стрельбы, и проехать дополнительные 12". Имейте в виду, что в ход использования движков нельзя стрелять, а также сажать/высаживать пассажиров. Зато можно сделать флетаут и пролететь на 36".

На серпенте авенгеров стоит палочка-выручалочка - лэнс. По поводу этого можно долго спорить и доказывать, но скажу просто: я глубоко убеждён, что лэнс - оружие парадоксальное. В том смысле, что 100500 лансов, как правило не так эффективны как один. Да, это звучит тупо и вызывает когнитивный диссонанс, но лично у меня это так. Надёюсь, вам тоже передастся везучесть моего лэнса.

что нужно помнить

1) Серпент - это летающая тарелка с усами. Летающая тарелка без усов - это сокол. =)

2) Поле серпента. Оно игнорирует любое количество допкубов на пробивание, то есть всегда кидается один куб. Другими словами, игнорируется: мельтаэффект, орднанс, рендинг и оружие, по профилю кидающее 2 и больше кубов на пробивание (например - Леман Русс Ванквишер, или как там его). Так же игнорируется сила оружия выше 8-й. То есть, 9-я и 10-я сила считается как 8-я.

3) Поле работает только при стрельбе в лоб и в борт, и НЕ работает в ХтХ.

4) На всех серпентах также стоят Spirit Stones.

как использовать

Основная задача - денай точек. С этой задачей серпент справляется на ура.

Старэнджины позволяют привезти парней туда, где они нужны больше всего.

Есть ещё хитрый приём: один серпент высаживает драконов с танкхантингом в 12" от транспорта. Драконы убивают транспорт, после чего другой серпент в шутинг фазу включает движки, пролетает 12" и скринит драконов от злой начинки. Этим можно и нужно пользоваться.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вроде всё, если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу. Можно ещё, если интересно, пробежаться по матчапам.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее описание :image110:

Мотя, у тебя в драконах, которых 5 с экзархом, у экзарха еще что-то есть неуказанное за 5p?

А то АВ утверждает, что они 108р стоят. Хотя, может АВ гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в тему - мой ростер. Хоть все и так знают, как играть ХСМами, но вдруг будет полезно кому то.

1 Ahriman (HQ) @ 250 Pts

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts

8 Thousand Sons (Troops) @ 269 Pts

1 Aspiring Sorcerer @ [85] Pts

Bolt of Change

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 273 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

Chaos Rhino @ [65] Pts

Pintle-mounted Combi-Melta; Dozer Blade; Extra Armour

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 273 Pts

1 Skull Champion @ [61] Pts

Power Fist; Bolt Pistol

Сhaos Rhino @ [65] Pts

Pintle-mounted Combi-Melta; Dozer Blade; Extra Armour

1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin Lascannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 120 Pts

Plasma Cannon; Extra Armour; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Extra Armour; Dreadnought CCW (x2); Twin Boltguns (x2)

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Reaper Autocannon; Close-combat Arm

3 Chaos Terminators (Elites) @ 130 Pts

Power Weapons; Combi-Melta (x3); Chainfist (x1); Terminator Champion (x1)

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 37

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леня у тебя и вправду Ариман? Или это ты проксиш его сорком?

Вот собственно и мое:

1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 145 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Havoc Launcher

1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 145 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Havoc Launcher

1 Chaos Predator (Heavy Support) @ 145 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2); Havoc Launcher

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Plasma Cannon; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 260 Pts

Missile Launcher; Plasma Gun (x1)

1 Aspiring Champion @ [65] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Flamer

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 250 Pts

Missile Launcher; Plasma Gun (x1)

1 Aspiring Champion @ [55] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

10 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 290 Pts

Boltguns; Meltagun (x4); Power Fist (x1); Aspiring Champion

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 185 Pts

Bolt Pistol; Melta Bombs; Familiar; Jump Pack; Warptime; Wind of Chaos

9 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 275 Pts

Meltagun (x2)

1 Raptor Champion @ [75] Pts

Power Fist; Plasma Pistol

5 Chaos Terminators (Elites) @ 200 Pts

Power Weapons; Twin Boltguns; Reaper Autocannon; Combi-Melta (x2);

Chainfist (x1)

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Drekorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотя, у тебя в драконах, которых 5 с экзархом, у экзарха еще что-то есть неуказанное за 5p?

А то АВ утверждает, что они 108р стоят. Хотя, может АВ гонит.

Хм, да, ты прав. Огнемёт-то оказывается бесплатный, а я всегда думал, что он 5 поинтов стоит. Спасибо.

Тогда 8 поинтов освобождается, немного подредактирую в ближайшее время.

Отредактировал

Добавил кракшот (5 поинтов) огнемётчику, теперь он будет рероллить тувунд.

Леня у тебя и вправду Ариман? Или это ты проксиш его сорком?

Ариман у него всамделишный.=)

Надо бы почитать про него, а то я вообще не в курсе, кто это такой. С Лёней ниразу не играли.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то боялся, что 4 хаоса будет одинаково и скучно. xD

Моя плюшевая расписка. ^___^

Абба

Кхарн

3 терми с комби-мельтами и чайником.

5 чузенов, 5 мельт и икона неделимого. В рине.

5 плагов, персоналка, 2 мельтагана, у чемпа - комби-мельта. В рине.

8 бериков, персоналка, чемп - с фистом. В рине.

5 нойзов, бластмастер, чемп с сиреной. В рине.

Деф с рипиркой и ццв.

И 2 по 3 обли.

Няшно, весело и задорно. ^____^

Изменено пользователем Rock'n'Roll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что врываюсь, но Рок'энд'ролл - где у тебя едет Абба? Изменено пользователем Йа Новогодний Котенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это - уже не моя проблема ^_____^

Пускай сами разбираются, где он там у них поедет. xD

Э....тут тока пешком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно 2 ростера ИГ (Максима и мой)

Unnamed2000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 90 Pts

Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 125 Pts

Plasma Gun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [31] Pts

Close-combat weapon; Plasma Pistol

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 115 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [31] Pts

Close-combat weapon; Plasma Pistol

1 Infantry Platoon (Troops) @ 450 Pts

4 Platoon Command Squad @ [120] Pts

Heavy Flamer; Flamer (x3)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad @ [100] Pts

1 Commissar @ [45] Pts

Power Weapon; Bolt Pistol

1 Sergeant @ [19] Pts

Close-combat weapon; Laspistol; Melta Bombs

7 Infantry Squad @ [65] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [19] Pts

Close-combat weapon; Laspistol; Melta Bombs

7 Infantry Squad @ [60] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [105] Pts

Lascannon (x3)

9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Gunnery Sergeant Harker @ [55] Pts

1 Devil Dog #1 (FA) @ [135] Pts

Multi-melta

1 Devil Dog #2 (FA) @ [135] Pts

Multi-melta

1 Armoured Sentinel (FA) @ [75] Pts

Plasma Cannon

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [170] Pts

Heavy Bolter; Sponson Heavy Bolters

1 Leman Russ Battle Tank #2 @ [170] Pts

Heavy Bolter; Sponson Heavy Bolters

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 205 Pts

1 Leman Russ Executioner #1 @ [205] Pts

Lascannon

Models in Army: 70

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2000

[ Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды ]

Unnamed2000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 350 Pts

Lasguns; Flamer (x1); Meltagun (x1); Carapace Armor; Medi-pack; Standart

2 Bodyguards @ [30] Pts

1 Colonel Straken @ [95] Pts

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Dozer Blade

9 Psyker Battle Squad (Elites) @ 165 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 185 Pts

Shotgun (x6); Meltagun (x3); Demolitions

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Shotgun (x6); Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 145 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Forward Sentries

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Penal Legion (Troops) @ 80 Pts

1 Penal Custodian @ [17] Pts

1 Vendetta (Fast Attack) @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 Scout Sentinel @ [40] Pts

Heavy Flamer

1 Scout Sentinel #1 @ [40] Pts

Heavy Flamer

1 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 120 Pts

1 Armoured Sentinel @ [60] Pts

Autocannon

1 Armoured Sentinel #1 @ [60] Pts

Autocannon

1 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

Heavy Bolter;

1 Hydra #1 @ [75] Pts

Heavy Bolter;

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 300 Pts

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [150] Pts

Heavy Bolter

1 Leman Russ Battle Tank #2 @ [150] Pts

Heavy Bolter

1 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 140 Pts

1 Medusa #1 @ [140] Pts

Heavy Bolter, Shells

Models in Army: 72

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2000

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

Теперь краткий гайд по ИГ.

Система приказов.

Приказ – ЛД-тест.

Большой командник – 2 приказа в ход на 12 дюймов от ротного.

Малый командник – 1 приказ в ход 6 дюймов от взводного.

ВСЕ приказы отдаются на начало фазы стрельбы. Сначала приказы большего потом малого командника.

Приказы можно не отдавать.

При результате ЛД-теста выпадает 2 – получаем дополнительный «бесплатный» приказ, выпадает 12 – в этот ход больше приказов нет. При неуспешном приказе (но не 12) повторенный приказ возможен.

Приказы не отдается если:

- командник в машине (кроме Химеры – из нее командовать можно)

- комндник бежит, залег или в ручнике

Приказы отдаются любому юниту ИГ кроме:

- в машине

- уже под приказом

- залег или бежит (кроме спецприказа «К бою!»)

Приказы малого командника

- «засветить фонарями» - + 1 выстрел (2 при обычной стрельбе, 3 на рапиде) – но только ЛАЗГАНАМ!!!

- «зарыться» - юнит залегает с +2 к каверу

- «топать» - на бег кидается 3 куба, выбирается больший

Приказы большего командника

- все приказы малого

- «унесите это» - по технике и монстрам все оружие юнита линканутое

- «не скроетесь» - от стрельбы юнита под этим приказом все успешные кавры реролятся

- «к бою» - возвращает к бою любой залегший или бегущий юнит вне зависимости ни от чего! Юнит после приказа может стрелять и ассултить

Еще про приказы:

- командник может их отдавать себе

- командник после приказов может стелять

Теперь про особенности Хаку в ростерах.

У ротного есть 5+ инвуль.

Плащи дают стелс.

Карапасы дают 4+ армор.

Медик дает ФНП.

Знамя дает рерол морали и пининга в 12 дюймах и +1 вунду в комбате.

Телохранители дают возможность переносить УЖЕ ПРОВАЛЕНЫЕ вунды с ротного (Страйкена) на телохранителей (Те можно по-идее в большинстве случаев размещать вунды не равномерно) (у них пистолет и ЦЦВ – 3 атаки на чардже)

Флотский дает -1 к резервам врагам и по желанию ИГ реролить аутфланг. (у него пистолет и ЦЦВ – 3 атаки на чардже)

Страйкен – каунтер атак и ФЧ ИГ в 12 дюймах (и своему юниту), 3+ армор, плазмапистолет, дробовик, 2 куба на пробой (7 сила, 5 ВС и 5 атак на чардже – такого у ИГ больше нет )

Особенности Элиты.

Штурмовики

4+ армор, 4 БС, 3 АР у лазганов, пистолет и ЦЦВ в профайле, крак-гранаты, дип-страйк,

3 доктрины (берется одна на начало игры на выбор:

- скаут и хотьба сквозь кавер

- рерол скатера при дип-страйке

- инфильтра и пиниг от первого выстрела

Отряд псайкеров

- при перилах убирается D3 псайкеров

- радиус от любого в отряде

- наблюдатель не псайкер!

Психосилы (в ход одна на выбор):

- соулшторм – стрелковая, сила по количеству псайкеров, АР – Д6, большой блин

- понизить врагу лидак на количество псайкеров до минимума в 2 – гонять врагов с маркеров

Особенности трупсы.

Ветераны:

4 БС,

у 2х отрядов дробовики,

по 3 спецоружия,

один отряд имеет доктрину «демолишеры» - у одного вета чемодан, у всех – мельтабомбы

у всех крак-гранаты

один отряд имеет доктрину наблюдатели – плащи и мины (оборонит. гранаты)

в одном отряде есть Харкер – он дает отряду инфильтру, плащи и движение сквозь ковер, себе (и только) – ФНП и рилентлесс. Несет хэвиболтер в одиночку.

Обычный платун.

В ростере имеет след. вид:

-малого командника (в ростере это «выжигатель» - 3 огнемета, 1 тяж. огнемет в химере)

- отделения ХВТ – 3 лазки, у модели 2 вунды

- 3 отделений (имеют свойство «комбинированные отряды» - перед боем могу действовать как раздельно 1+1+1 так и сливаться в один или в 2 (2+1) – при этом «слитые» считаются одним отрядом

- у 2х сержантов есть мельтабомбы

- есть комиссар с павершашкой.

Тут подробнее – комми дает отряду, где он находится стабборн по своему 9 лидаку. Далее, при завале отрядом лидака он гасит одного сержанта и реролит лидак. Если опять валит – то тогда топать или земля валяться.

Штрафники – это юнит взят, чтобы летать в Вендетте, скорить и вносить рандом.

Они стабборн, скауты и имеют на начало боев рандомные правила. Расскажу на ивенте какие.

Признаюсь – играл этим юнитом очень мало. Взят как дешевый скоринг.

Про транспорт:

Химера – танк, транспорт, вмещает до 12 жертв военкомата, имеет 5 фаер-поинтов сверху, дверь сзади

Есть фонарь, дымы, мультилазер, и хэви-(болтер/флеймер).

Из нее можно командовать. И ГЛАВНОЕ – она плавает!!! Если увидите речку на столе – для химеры ее нет.

Фаста:

Вендетта – фаста, скиммер, экстра армор, 3 линканутых лазера, фонарь, скаут, дип страйк, с нее можно прыгать во время ее движения, но можно ноги переломать. В ней нет файер-поинтов, входы с боков и сзади. До 12 парней внутри.

Шагалки двух типов (прожектора и дымы покупаются отдельно, я на них сэкономил):

Легкие – открытые, скауты, идут через ковер

Бронированные – 12 лоб, экстра армор

Мельтатанки – танк, фаста, мультимельта, мельтапушка (как мультимельта только маленький блин), фонари и дымы зампотех украл – их нет.

Хэви слоты.

Собственно делятся на 2 типа: на базе Лемана и на базе Химеры.

На базе Лемана.

У всех них свойство «бегемот» - они МОГУТ ВСЕГДА стрелять с орданки, даже если двигались с обычной скоростью в дополнение к любому оружию. При крейсерской стрелять не могут, крейсерская скорость 6+Д6.

В ростерах 2 сквадрона Леманов одни с спосоными хэвиболтерами,

И один Палач – 11 зад, вместо обычной пушки плазма – 3 малых блина на 36 дюймов.

На базе Химеры.

Гидра – танк, у каждой по 2 линканутые АК, хэвиболтер, и прицел – отменяет флетаут и турбобуст

Медуза – танк, открытая, осадная пушка с бронебойными снарядами – 2 куба на пробой

Мантикора – танк, все шурушки как у Химеры + 4 ракеты (ограниченно), барраж, орданка, с каждой Д3 больших блина с 10 силой, но (мары выдохнули) АП4.

Далее про эти ростеры надо помнить еще одну особенность – тут нет ни одного индепа. Страйкен, комиссар, Харкер – это все апгрейты отрядов, они не выцеливаются.

По ростерам можно сказать в целом следующее:

- достаточно усреднены по КП. 14 и 16 для ИГ - норма

- мельт в меру, без фанатизма

- плазм в одном ростере много, в другом - мало

- инфильтры, скаутов и ДС до 3х в каждом ростере – можно и в резервы поиграть

- антитанк есть ближний и дальний

- блинов хватает

- ХТХ для ИГ умеренное, но не более. Тактичку 5 рыл выпилят, но 10 – вряд ли. У одних за счет 30 рыльника с комми, у другого – командник Страйкена. Но оба отряда могут ушатать дреда, даже айронклада (у платуна 2 мельтабомбы , у Страйкена – Страйкен и телохранители)

- психозащиты нет

- со скорингом традиционно хорошо (до 6 в одном ростере, 4 в другом)

Изменено пользователем Илья В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежать за риной... Ну или в дипстрайке, короче жесть! В)

Да ЛРа не было под рукой просто, а Аббу хотелось сильно ^___^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мчусь вдогонку со скоростью слоупока:

Tiranids Army 2000

Swarmlord (HQ) @ 280 Pts

Tervigon (HQ) @ 195 Pts

adrenal glands @ [10] Pts

Toxin sacs @ [10] Pts

Catalyst @ [15] Pts

Cluster spines @ [free] Pts

Hive Guard brood (x3) (Elites) @ 150 Pts

Hive Guard brood (x3) (Elites) @ 150 Pts

Zoanthrope brood (x3) (Elites) @ 220 Pts

Mycetic spore @ [40] Pts

10 Termagant brood (Troops) @ 50 Pts

Tervigon (Troops) @ 200 Pts

adrenal glands @ [10] Pts

Toxin sacs @ [10] Pts

Catalyst @ [15] Pts

Scything talons @ [5] Pts

Cluster spines @ [free] Pts

10 Genestealer brood (Troops) @ 140 Pts

10 Genestealer brood (Troops) @ 140 Pts

10 Genestealer brood (Troops) @ 140 Pts

11 Genestealer brood (Troops) @ 200 Pts

Upgrade one genestealer to a Broodlord @ [46] Pts

Biovore brood (x3) (Heavy Support) @ 135 Pts

Models in Army: 67

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2000

[ Добавлено спустя 7 минут 22 секунды ]

И так рассказываю то, что может быть затруднительно для вставшего на пути тиранидовода ^_^

Коровка, она же Tervigon

Заметьте, что одна коровка трупсовая, а другая ХаКушная, так что будьте внимательны и сообщите сопернику заранее кто из них кто.

В ход коровка может кастовать 1 психосилу - в начале хода тиранидов можем увеличить синапс радиус до 18". Или во время фазы ходьбы кинуть ФНП на 12" на любой юнит в том числе на себя. Или может стрельнуть Большим блином на 18" 5 силой без АР.

До того как коровка походила она МОЖЕТ родить отряд гантов бросив 3d6 кубов, при этом числа выпавшие на них равны количеству выставляемых моделей. НО если 2 или более одинаковых цифр (дубль), то коровка получает климакс и со следующего хода больше не будет рожать =)

Свамлорд

Предназначен во-первых для того, чтобы выводить резервы, добавляя к вашему броску +1, т.е. на 2ой ход выходят на 3+, на 3ий на 2+ и т.д.

При этом вы МОЖЕТЕ реролить бросок на стороны выхода из аутфланга.

После Свармлорд выполняет вспомогательные роли, раскидывая в начале шутинг фазы любую дополнительную способность своим юнитам в 18"(заметьте, это не психосила) - ФЧ, Избранный противник (Prefered enemy), Шестое чувство (Acute Senses).

В хтх Свармлорд обладает 4+ инвулем.

Атаки Свармлорда игнорят броню, при это, если модель получает рану от Свармлорда, она должна пройти лидак на 3 кубах или словить инсту.

Свамлорд так же обладает 4 психосилами, 2 (только разные) из них вы можете использовать в стрелковую фазу:

1) Horror - автоматом попадает по не машине в 12" и юнит проходит лидак, иначе отступает.

2) Leech Essence - автоматом попадает по не машине в 12", наносит d3 хитов силой 3 и АР 2, за каждую нанесенную вунду Свамлорд востанавливет себе столько же, но не выше максимума.

3) Paroxysm - автоматом попадает в 12" по не машине, навык BS и WS этого юнита падает до 1! В) до начала хода тиранидов.

4) Pscychic Scream - автоматом попадает по всем не машинам в 2d6" от Свамлорда, каждый юнит должен пройти лидак тест иначе получит столько вундов, на сколько превысил свое лидерство, сейвы за доспехи действуют.

Хайвгварды

Хитрожопый юнит тиранидов, который может с легкостью ломать танки противника, ибо стреляет на 24" 8 силой и 4 АР 2 выстрела с тушки. При этом он ИГНОРИТ любой кавер и не нужна видимость для стрельбы, КРОМЕ когда юнит стоит в площадном ландшафте и скрыт более чем на половину. <_<

Зоантропы

Универсальный "аля-ЛэндРейдер-ломатель" - падают с большой вероятностью на 2ой ход благодаря споре в любое нужное место, никуда не боимся падать, ибо отодвинемся в 1" если что =)

Кастим сихосилы их 2:

1) Warp lance - 18" 10 S 1 AP Assault 1, Lance

2) Warp Blast - 24" 5 S 3 AP Assault 1, Blast

Кастовать можем любую из их, но все они летят только в один юнит. Делаем большой бадабум и спокойно ждем своей участи В)

Спора

О да, этот 40 очковый дроп-под-монстр может еще накостылять при падении - стрелковая атака на 6" с 6 силой без АР 6 атак, но со 2 BS - обязан атаковать ближайший вражеский юнит. Противник может сильно пожалеть потеряв сначала танк от споры, а потом еще один от зоа! :P При этом если спору будут атаковать, то все юниты в баз контакте получат первую инициативу, а напавший дредноут может вообще помереть =)

Термаганты

Дешевый скрин, который здесь берется, для того чтобы перевести одну коровку из отряда ХаКу в отряд трупсы.

Генестилеры

Основа армии - дешевый и мночисленный нарезатель. Обладает правилом Fleet и Move Through Cover - что практически 100% дает ему общий чардж на 18". Обладают 6 иней и рендингом, что позволяет с легкостью нарезать марообразные юниты, стоящие не в дификульте или же ринообразные танки благодаря правилу на +d3 на пробитие машины на рендинге. Но они очень неустойчивы к болтер дрилу ил же флеймерам, так что держите их на расстоянии, если не получается почарджить противника в ваш ход.

Брудлорд

Папка генестилеров, суров и опасен до невозможности. Обладает правилом отключать одну модель в баз контакте в ХтХ, что помогает легко справляться с отрядом маров с фистом в кавре. Сначала кастуем психосилу, затем меряемся с противником иней не моддифицированной, прибавляя значение на кубике, если наше значение больше или равно, мы отключаем на ход тиранидов указанную модель, если ниже, то она продолжает сражаться.

Обладает чуть лучшим тафносом и сейвом, а так же 3 вундами, что позволяет переносить некоторые вунды на папку не теряя потенциала отряда.

Биоворы

Хороший дешевый юнит поддержки стрельбой на дальние расстояния - 48" 4 S 4 AP Assault 1, Barrage, Large Blast. Удобно разнести технику, а потом добить этими парнишками или же большие пятна платуна хорошо вырезать :D

Идея оружия такова - кинули шаблоны, если шаблон улетает центром дальше 6" от юнита врага, то выставляем на его место столько мин, сколько биоворов в отряде (т.е. 3). Так даже не попав по противнику мы можем заминировать его по кругу.

На следующем ходу каждая мина двигается рандомно на d6" по скатеру, хит - то направление, какое захотите. При подходе к противнику менее чем на 2" мина взрывается большим шаблоном 4 силой и 4 АР. Если мина подходит к тиранидам, то она исчезает с поля боя как убитая.

Кое что, что нужно знать Нидоводу:

Находясь юнитами под Синапсом они получают правило Fearless - синоптическими тварями является Свармлорд 18", Коровки 12" (можно увеличить до 18" в начале хода) и зоантропы 12". Всем остальным юнитам кроме генестиллеров желательно там находиться, иначе они будут обязаны пройти тест на лидерство. Если проходят, то все нормально, они продолжают дальше, если провалили, то либо прячутся, либо бегут в атаку. В данном ростере все юниты прячутся (Lurk), т.е. не пройдя тест они обязаны стрелять в близжайший юнит противника, иначе если они не достают или не видят его, то бегут в ближайший терейн и там остаются, пока не восстановят синаптическую связь.

Вроде собственно все расписал, если что не понятно будет потом до расскажу. В)

Изменено пользователем Darkwlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ход коровка может кастовать 2 психосилы ибо она монстра

ты не прав, монстра может стрелять из 2х оружий, а не кастовать 2 психосилы...

так только Свармлорд умеет, о чем прямо сказано в его правилах (спецрул Psychic Monstrosity)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав, монстра может стрелять из 2х оружий, а не кастовать 2 психосилы...

Поправил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Свармлорда ты тоже неверно написал:

все его атаки наносят инсту, никаких ЛД тестов не надо проходить

+ к этому, противник должен перебросить успешные инвули от его атак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение.

Щас сижу, конверчу феникса из мусора... и зелёнка, сволочь, кончилась. Так что на турнире будет неокончательный вариант миниатюры, но 100% визивиг постараюсь выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...