Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Скаутмув и Индепы


Рекомендуемые сообщения

Нет. Но Паладины могут делать скаутмув, оставаясь присоединенными к неподвижному Драго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Но Паладины могут делать скаутмув, оставаясь присоединенными к неподвижному Драго.

А это вырасло из треда про Карна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это я не знаю. А что им мешает. Скаутмув - это такое движение. Они его завершают, проверяем 2" до Драго = опа, есть. Мы вместе.

Только я умоляю, не надо здесь рядить по правилам, есть специальные темы, разделы для этого, Толкование ОВТИ и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я умоляю, не надо здесь рядить по правилам, есть специальные темы, разделы для этого, Толкование ОВТИ и пр.

Действительно, не портите человеку победные реляции и раскрытие глубокой тактики.

Альзо, стр. 48 рульбука рассматривает ситуацию, когда у индепа и у отряда разные спецправила. В описании Grand Strategy в кодексе гей-рыцарей описано, что отряд получает спецправило Scouts. А на странице 74 рульбука написано, что отряд теряет USR, если к отряду присоединяется юнит, не имеющий этого спецправила.

Так что мешает, видимо, знание правил :)

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно. Если начинают они отдельно, палы скаутмуваются, но даже если будет 2 дюйма до Драйго, приджойненым он не будет, т.к. джойнится можно, емнип, только в мувфазу, которой еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже всё описал, прошу внимательно прочитать еще раз. Присоединение происходит после (!) скаутмува.

Добавлять более ничего не буду по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Но Паладины могут делать скаутмув, оставаясь присоединенными к неподвижному Драго.

Я уже всё описал, прошу внимательно прочитать еще раз. Присоединение происходит после (!) скаутмува.

sapienti sat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что моё видение ошибочно.

Но как и почти по всем вопросам в правилах - дело всё равно останется за толкованием того или иного турнира.

Обсуждение такого вопроса - должно быть в специально разделе. Там люди изложат своё видение и аргументы. Вот и всё.

Применил этот прием в данном случае не я, а гость темы.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже всё описал, прошу внимательно прочитать еще раз. Присоединение происходит после (!) скаутмува.

так определенно делать нельзя. присоединение происходит либо in the end of the Movement Phase (стр. 48), либо by being deployed in coherency (стр. 48). Первый случай, по понятным причинам, не подходит. Второй, что характерно, тоже, т.к. Скаутмув делается after both sides have deployed.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А впрочем, всё равно нафлудите, с Юстасом хоть поговорить приятно :)

В этом есть своя логика.

Но в то же время Вендетта на скаутмуве получает "обскуред" (хотя для этого нужна мувмент фаза), а танки включают дымы.

Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в то же время Вендетта на скаутмуве получает "обскуред" (хотя для этого нужна мувмент фаза), а танки включают дымы.

Что скажешь?

дымы и обскуред включаются исходя из вординга скаутмува: This is done exactly as in their Movement Phase. Эта трактовка подтверждена и ФАКом.

Однако, присоединение индепа происходит так: To join a unit, IC has to move so that he is within 2"...

Т.к. индеп сам не имеет скаутмува, то он не может присоединится к юниту с ним, т.к. он не может сам двигаться в когеренцию к нему, а это условие обязательно.

Однако, если бы у индепа, в теории, был бы скаутмув, то ему ничего не помешало бы приджойнится на нем к любому своему юниту, т.к. он сам действовал бы exactly as in Movement Phase.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. Но и отряд оказывается в 2" от героя "как в Мувмент фазу", и по РБ должен быть присоединен к нему. Разве не так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так. Но и отряд оказывается в 2" от героя "как в Мувмент фазу", и по РБ должен быть присоединен к нему. Разве не так? :)

Не совсем. По вордингу, нужно не быть в когеренции с отрядом (так только при деплое, который до скаутмува), а придти в когеренцию к нему (IC has to move). Притом, придти должен именно индеп. А индеп не только не может двигаться, но на него еще и не работает вординг Скаута (exactly as in Movement Phase).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял. Но по РБ, если память не изменяет = в случае, когда на конец фазы движения какой-то отряд стоит в 2" от героя = они вместе и выбора тут нет.

Разве не так?

Даже если герой не сам подошел, а отряд "обнял" его позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял. Но по РБ, если память не изменяет = в случае, когда на конец фазы движения какой-то отряд стоит в 2" от героя = они вместе и выбора тут нет.

Разве не так?

как раз не так. перекопирую все правило, чтобы предметно говорить:

In order to join a unit, an independent

character simply has to

move so he is within the 2" coherency distance of a

friendly unit at the end of his Movement phase. If the

character moves to within 2” of more than one

unit, the player must declare which unit it is

joining. If a character does not intend to (or cannot) join a

unit, it must remain more than 2” away from it

at the end of the Movement phase, this is to

make clear to the opponent if the character has

joined the unit or not.

Как мы видим, мало того, что IC обязан сам двигаться в когеренцию к юниту, так еще и обязан оставаться дальше 2" от него, если не собирается присоединятся. ФАК 1.4. ситуацию так же не меняет.

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

Даже если герой не сам подошел, а отряд "обнял" его позже.

так нередко делают на практике, т.к. мало кто обращает внимание на такие тонкости, но вообще, это ошибка.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если "собирается"? :)

то он все равно не выполнил условие присоединения (move so he is within the 2" coherency).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, находится в 2" и не с отрядом? Разве такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, находится в 2" и не с отрядом? Разве такое возможно?

невозможно. If a character does not intend to (or cannot) join a unit, it must remain more than 2”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, находится в 2" и не с отрядом? Разве такое возможно?

Т.е. отряд не может поскаутмуватся ближе чем 2" от индепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь. Герой стоит на месте.

Ходит отряд, оказывается в 2" от героя.

Вопрос, на конец мувмент фазы - они вместе, или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,нет,ибо Драйго не действует exactly in movement phase =>не способен джойнится.Для него это вообще не фаза игры,походу. :?

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему этот "выворот" дырок в правилах уже не тактический маневр, а манч. Что не совпадает с "френдлиплеем" к которому некоторые стремятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...