Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Турнир 4го января


Рекомендуемые сообщения

4го января как и собирались будем проводить турнир на 1500pts.

• Дата проведения турнира: 4 января 2011 года

• Место проведения турнира: Клуб "БаZa"

Расписание турнира:

11:00-11:30 - регистрация.

11:30 - як пойдет

Что вы должны иметь при себе на турнире

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.

• Расписку армии в читаемом и точном виде .

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Турнир бесплатен аки воздух.

Композиция армии.

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.

• Армия набирается на 1500 очков с использованием следующей организации армии: 1-2 HQ ,2-6 Troops ,0-3 Fast ,0-3 Heavy ,0-3 Еlites.

• Выбор HQ в армии не должен превышать 250 очков.

• Именные персонажи и существа не допускаются.

• Инфильтрация и дипстрайк без ограничений.

• Аутфланк допустим.

• Допускается Техника с бронёй 42 и более (фронт,борт,тыл)

• Монстры с количеством ран не более 6х допущены.

• 2+ сейв, 3й и 2й инвуль разрешёны.

Следующие армии могут быть представлены в соответствии со своими кодексами.

• Космические Десантники

• Чёрные Храмовники

• Кровавые Ангелы

• Тёмные Ангелы

• Космические Волки

• Имперская Гвардия

• Серые рыцари

• Охотники за Ведьмами

• Эльдары

• Тёмные Эльдары

• Орки

• Космические Десантники Хаоса

• Демоны Хаоса

• Тираниды

• Империя Тау

• Некроны

Дополнительные правила

• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.

• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.

• На турнир не допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня.

Внешний вид армии

• На турнир допускают не покрашенные армии.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии ( закрою глаза только на избыточное или нехватку гранат/мельта бомб).

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным.

• Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило.

Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

• Допускаются без ограничений прокси (последний раз)

Турнирная система

• Игроки получают турнирные очки из двух источников: Игры – до 9 очков (смотрите раздел "Игры" этих правил) и Спортивность - до 9 очков (смотрите раздел "Спортивность" этих правил).

• Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков

Игры

• Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл.

• Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока получают по 1 турнирному очку.

• Если по результатам боя один из игроков одержал победу, то победитель получает 3 очка, побежденный – 0.

• После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points). Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции.

Турнир будет состоять из 3 туров.

В каждом туре играется определенная миссия.

На турнире будут играться стандартные миссии .

Миссии турнира

1 тур - миссия "Sieze ground".

Расстановка "Лобовое Столкновение (Pitched Battle)"

150 победных очков за каждый контролируемый маркер

2 тур - миссия "Annihilation".

Расстановка "Алая Заря (Dawn of War)"

100 победных очков за каждый КП.

3 тур - миссия "Capture and control".

Расстановка "Прорыв (Spearhead)"

300 за свою "башню" и +500 за контроль чужой "башни"

Судья Никита (kapacuk)

Участники

Роман (light_one) - ДЭ

Никита (bad santa) - Некроны

Александр (dark) - Тау

Павел (Cpt. Shott) - Орки

Михаил (Cita.DEL) - Тираниды

Сергей (Da bush) - CSM

Результаты: Res. V.p.

1. Некроны (bad santa) 7. 5878

2. ТЭ (light_one). 6. 4747

3. ХСМ (da bush). 4. 4216

4. Тау (dark). 4. 2798

5. Тираниды (Cita.Del). 3. 2407

6. Орки (Cpt. Shott). 1. 2403

Изменено пользователем Light_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

• Допускается Техника с бронёй 42 и более (фронт,борт,тыл)

• Монстры с количеством ран не более 6х допущены.

Покажите мне это. А то вдруг не допустят.

фрилансным судьей, который участвует в турнире в полной мере, и помогает нам разобраться со спорными ситуациями, и естессна решение судьи будет окончательным).

Судья будет судить себя сам? :D

Изменено пользователем Da Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записаться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я поэтому Никит и сказал что с твоего усмотрения,судить значит судить.

Миш, это по решению народного гласа, я такие решения на себя не беру, если никто не против, то пожалуйста.

Господа, ХСМ, Тау, Некроны,Тираниды, Орки , ГК и тп. - записываемся

Сереж, давай в этот раз без Вайна, хочешь участвуй, - не хочешь,- дома посиди ,чаю попей! А мозги полоскать не надо, очень прошу.

Кстати, чтобы не возникало никаких споров. Хочу задать следующий вопрос,при стрельбе по монстрам и технике через лес кавер определять будем по труЛОСу? (а то у нас часто три ели за ареа Террейн стоят, и разные игроки по разному считают, лес то по идее это елками заполнен))

Изменено пользователем Light_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет определяться мув модели? Могу ли я допустим проехать риной на 12 дюймов, повернуться на 180 градусов и высадить из заднего акксеса отряд?

Изменено пользователем Da Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос сейчас к кому и к чему был задан?

Данный вопрос к теме не относится плюс все четко сказано в рулбуке, стр 57, стр 66

Изменено пользователем Light_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос был задан организаторам турнира, потому как в рулбуке ответа на этот вопрос нет.

Изменено пользователем Da Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке сказано что:

- машина за свое движение может поворачиваться любое количество раз, поворот не уменьшает суммарного движения машины.

- подразделение,которое на начало хода находилось в машине в фазу движения может высадиться из нее до или после того как подвигается машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, это по решению народного гласа, я такие решения на себя не беру, если никто не против, то пожалуйста.

ХМ ну тогда ждем его.

По поводу ареа терейна. У вас дома без подставок не считаются ареа терейном => и лес без подставки по трулосу а не как ареа терейн. Логично ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ ну тогда ждем его.

По поводу ареа терейна. У вас дома без подставок не считаются ареа терейном => и лес без подставки по трулосу а не как ареа терейн. Логично ведь.

Логично, но акцентирую на этом внимание, тк каждый считает по разному, к примеру у нас лес за глаза считается ареа террейном, между ограничивающими его елями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулбуке сказано что:

- машина за свое движение может поворачиваться любое количество раз, поворот не уменьшает суммарного движения машины.

- подразделение,которое на начало хода находилось в машине в фазу движения может высадиться из нее до или после того как подвигается машина.

Повернувшись на 180 в конце мува задняя часть рины проедет не 12 а все 16-18 дюймов. Это не будет вызвать ни у кого приступов негодования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повернувшись на 180 в конце мува задняя часть рины проедет не 12 а все 16-18 дюймов. Это не будет вызвать ни у кого приступов негодования?

Приноси рулбук, ткни пальцем,если будут негодовать и вопросов не будет. Я свой рб постоянно таскаю/

Единственное, что поворот нужно выполнять вокруг центра, а так вопросов не должно быть

Изменено пользователем Light_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повернувшись на 180 в конце мува задняя часть рины проедет не 12 а все 16-18 дюймов. Это не будет вызвать ни у кого приступов негодования?

Главное, чтобы танчик ворочался вокруг своей оси, а не как Гизма учил :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы танчик ворочался вокруг своей оси, а не как Гизма учил :D.

Конечно вокруг своей. Как же еще. Значит и повернуться ЛРом а потом проехать на 12 можно?

Изменено пользователем Da Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вокруг своей. Как же еще. Значит и повернуться ЛРом а потом проехать на 12 можно?

Сергей, вы правда неумный , Или притворяетесь??

Задавайте вопросы свои в соответствующем разделе, уважаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписываемся господа)

ХСМ запиывать или как?

Изменено пользователем Light_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу обещать что получится, обстоятельства сейчас не в мою пользу, но если удастся освободиться то приду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу обещать что получится, обстоятельства сейчас не в мою пользу, но если удастся освободиться то приду.

Хорошо, пишите будем рады).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я затупил и меня запишите ;) :ork-tongue: орки естестенно

Изменено пользователем Cpt.Shott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записывай ИГ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...