Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault (addon)


Рекомендуемые сообщения

я вообще щетаю что тертий герой вообще ненужная штука даля маринов . Ведь батьки даже библиотекаря никогда не строят

Уверен? Давно про репки смотрел? Некоторые только его и строят, ждут специально 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...Однако следует заметить, что само присутствие Капеллана уже вдохновляет воинов на подвиги, поэтому присутствие на корабле формальной молельни не обязательно. Капелланы всегда сопровождают братьев Десантников в крестовых походах, осуществляя духовное руководство воинов, где бы они ни [ну уж нет]одились. ..

...Возраст каждого комплекта архаичных и прекрасных доспехов Капелланов может достигать сотен и тысяч лет. Эти доспехи считаются среди Десантников священными и почитаются ими, как мобильные храмы. Черные доспехи обычно богато украшаются множеством древних символов и знаков, обычно в виде священных печатей, религиозных кулонов и тому подобных вещей. Эти знаки могут принимать различные формы. Чаще всего это крылатые черепа, Имперский Орёл или другие символы, почитаемые в Ордене. Передняя часть шлема Капелланов чаще всего представляет собой мёртвую голову, что нагоняет на противников страх, а у братьев десантников вызывает чувство уважения и поклонения.

Широко известный Священный Крест (Crozius Arcanum) также является частью экипировки Капелланов. Этот арканный и священный предмет обычно используется в официальных церемониях и обрядах, и навершие его выполняется в форме Имперского орла или мертвой головы. Он является главным оружием Капеллана на поле боя, отображая ритуальную важность сражения для всех Космических Десантников. Крест содержит могущественное энергетическое поле, способное с лёгкостью пробить любые доспехи, уничтожая врагов Капеллана в яркой вспышке священной энергии и веры.

Для Капелланов, славная битва является лучшим способом доказать свою преданность Императору. Главная роль Капеллана на поле боя - являть собой вдохновляющего и духовного воина-лидера, поэтому в их ряды избирают только наиболее ярых и преданных Космических Десантников. Капелланы идут впереди целых армий, распевая боевые литургии и рубя врагов направо и налево, вдохновляя братьев Космических Десантников на ратные подвиги во имя Ордена и Императора.

На поле боя Капелланы постоянно воодушевляют своих боевых братьев. В образе Капелланов Десантники видят своего отца Императора, который ведёт их в бой, что заставляет их показывать чудеса смелости и отваги...

По идее если не круче ФК, то уж никак не слабее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте подскажите где реплеев прикольных накачать много а то тему реплеи упрознили

http://dow.sanctuary-network.com/

http://www.dowr.com/work.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-что в появлении Т3 у СМ я сомневаюсь. К тому же какой смысл делать Т3 для одного юнита?

:?: :?: :?:

Я имел в виду Т3 - значит на одной ступени с предаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
...Однако следует заметить, что само присутствие Капеллана уже вдохновляет воинов на подвиги, поэтому присутствие на корабле формальной молельни не обязательно. Капелланы всегда сопровождают братьев Десантников в крестовых походах, осуществляя духовное руководство воинов, где бы они ни [ну уж нет]одились. ..

..............

По идее если не круче ФК, то уж никак не слабее...

Меня интересует...а ты не видел, что я на пердыдущей странице написал?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....... Странно Confused Как это так?

Короче доступен, скажем в Sacred artifact, после 2 апгрейда главного здания.

Т1 - гл. здания без грейдов

Т2 - после первого

Т3 - после второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему про Блатфистера задал вопрос

такое чувстстство - что капелан будет нужен только в компании - так как такой комрад равный командеру компании по статсу да к тому же инвульный - будет доступен как и ВД Корна - после апгрейда здания в 3й левел

учитывая что как правило игра не тянется дольше 18 минут то....

p.s. - я надеюсь что специальность баншей изменят с infantry на heavy infantry - просто смешно смореть как девушки пытаются завалить ХСМ своими мечами. А как-то для илиты они не тянут имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. - я надеюсь что специальность баншей изменят с infantry на heavy infantry - просто смешно смореть как девушки пытаются завалить ХСМ своими мечами. А как-то для илиты они не тянут имхо

В этом то их и суть. Легкобронированные быстроногие девушки с огромными мечами. Тяжелобронированные (очень тяжело) суровые дядьки - это страйкин скорпионы (Striking Scorpions)

Кстати, в версии 1.20 был очень популярен раш баньшами, которые резами и ХСМ и СМ очень шустро. ХСМ и СМ смешно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно повезло больше всего ельдарам их фаер драгонс будут иметь прекрасное ПРАКТИЧЕСКОЕ приминения в игре а другим рассам дали юнитов так для 3VS3 с высокими начальными рисурсами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Fire Dragons по-моему будут на Т2. Так что, это не особо начальный юнит + у эльдаров есть:

- платформы (не помню точно...которые лучом палят)

- платформы с Д-кэннон

- Призм-танк

Ну куда им ещё анти-техника?!!! Я это никак в толк взять не могу :?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire Dragons по-моему будут на Т2. Так что, это не особо начальный юнит + у эльдаров есть:

- платформы (не помню точно...которые лучом палят)

- платформы с Д-кэннон

- Призм-танк

Ну куда им ещё анти-техника?!!! Я это никак в толк взять не могу  :?

ну, блин... Все это, конечно хорошо. Но. Чтобы вызывать брайтлэнсы (которые лучом палят) надо стоит вебвей. Один вебвей обеспечивает только 2 платформы, то есть надо много вебвеев. И тут начинаешься мучаться выбором, толи ресурсы грохать в вебы, толи войска усилить. Иногда банально забываешь стоить вебвеи в пылу драки, а когда приходит вражеская техника, то все. :) Поэтому и нужны ФД, имхо. Удобно.

PS Да, брайтлэнсы еще страшно косые, причем в крит моменты они мажут уж совсем часто (по крайней мере, так кажется озверевшему игроку). Это не замечается лишь когда у тебя их штук 6 и более. А где ж такое видано в АМ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все равно фаер драгонс это пехота которую можно пополнять для нее не надо много енергии теперь оркам придеться не сладко со своими гусиницами просто строить один отряд и больше и ненадо а другим рассам вообще бесполезных юнитов дали которых всеравно никто не успеет построить обидно и не приятно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все уверены, что ФаерДрагоны будут так же легко строиться как спайдеры, например? Может для них специальный апгрейд сделают доступный только после постройки Суппорт портала или что-нибудь т.п. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да врядли такое зделают ведь это юнит обычный ельдаровский специализированный также как все юниты у ельдаро мне кажеться что его сто пудово быстро можно будет строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
теперь оркам придеться не сладко со своими гусиницами просто строить один отряд и больше и ненадо а другим рассам вообще бесполезных юнитов дали которых всеравно никто не успеет построить обидно и не приятно  :(

Хммм...Нобы - это возможно будет как Киллер Кан. И ещё не забывай. У Оров только 1 апгред для достижение мах. развития.

Берсеркеры - это не самые-самые юниты. Это где-то банши, только сильнее и дороже.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все равно я играю за хаус и мне ети берсеркеры нафиг не нужны на ближнее дело проклятые есть они живычи исильны а до этих небось еще и Т2 понадобиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все новые юниты это пехота , технику бы тоже хотелось бы новую вот маринам вместо безполезного рино (коробка на колесах) Рино Лудше бы Разорбека добавили или [ну уж нет]удой конес прикрутилибы болтерна тот рмно

на Вихри тоже безполезные стреляли бы залпами по несколькоракет тоже было бы неплохо вхотябы в качестве спец возможности .. кароче технику встудию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм нет я имел ввиду - что девушки и останутся девушками с длинными, быстрыми ногами и БОЛЬШИМИ мечами - я бы хотел чтобы их специальность сменили с Infantry на heavy infantry. Простооо когда бежит толпа девушек с 260 жизнями каждая, под огнём болтеров - на ХСМ которые специальзируются на стрельбе по таким вот юнитам - а после засовывают ножичек девушкам в живот и проворачивают - у Элдаров шансов остаётся мало - учитывая даже разведку бонсингером.

Это не учитывая что командера Элдаров уж совсем опущен ниже некуда.

"Проклятые" = ето наверное одержимые ХСМ? - видишь ли Форс Командер и Либрариан имеют бонус дамага против демонов(я вообще не понимаю с чего? : ) и они легко смогут разбросать одержимых которые и обсчитываются как демоны. А Корниты по идее должны игнорировать повреждения(часть) и считаться как тяжёлая пехота - тоись в бою против СМ решать будут они а не - possesed CSM.

Хотя - ето всё бяка, и делается для компании - взять IG - если брать в расчёт ихние параметры с DoW - я не понимаю как они смогут выдержать на 5 минуте 3 сквада ХСМ Хаос-Лорда с свитой культистов. Бункера и апгрейд ЛПоста не решат проблему - на мой взгляд.

Техника студии уже представлена - си речь убер баттл танк IG. IG это супер сила - основная мощь империи - СМ ето круто он их мало( хехе за компанию DoW гибнет стока СМ, что Blood Ravens 3rd company понянуть сама неможет - не хватит тел:) ну да ладно ). Я думаю что игрокам IG(если такие будут) просто не дадут показать всю мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...