Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault (addon)


Рекомендуемые сообщения

Типа в одной миссии несколико юнитов Некронов или Тиранидов под нашим управлением...

Проблема в том, что тираниды не заключают никаких союзов. Да и Некроны вряд ли вступят в союз с Хаосом или орками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Главный Администратор
Потом я всё-таки думаю с точки зрения логики будут развиваться тока 4 стороны, хаос , марины, орки , эльдары и гвардия (официальный патч).Так как другим расам просто нечего делать на этой богом забытой планете. Тиранидам делать больше нечего чем пыхтеть на земле где деруться марины с хаосом.Потом некроны будут как обычно медленно поробащать мир, но опять даже их процессор понимает что лучше им несоваться туда. Эльдары будут как обычно качать права по поводу что они самые умные....... Потом у тау и так много своих проблем, и потом если бы я был на месте командующих ТАУ  то я бы в начале орбиту бы освободил,и высадился где-нибудь на открытом месте для развертки войск, так как пехота ТАУ мало чё может (= имперской гвардии).Но посколько такой территории на планете нет придёться полететь куда-нибудь еще, и потом у них вот вот намечаються разборки с орками ))) (они по жизни вместе).Дарк эльдары, они будут гоняться за эльдарами в космосе или сидеться у себя на планетах. Потом витч хантеров тем более не хватало,маринов выши крыши,и потом что они забыли на этой у богой планете? Так кого мы забыли ? А да точно демон хантеры, ну вот они могут по идее появиться так как в конце кампании вышел на свободу О.....Х..... демон.

Я кого-нибудь забыл ?

Читал, смеялся :)

По пунктам:

1) ИГ - это не патч, а аддон.

2) Тартарус захлестнул Варп-шторм. Оттуда всё глупые уманы и кейос-бойз смылись. Остались самые умные, так что на этой планете не будут продолжаться развороты сюжета.

3) Тиранидам плевать, где и кто там дерётся. Они просто снесут всех и вся и дальше пойдут. И планету заодно на минералы разложат.

4) Некронов мало, да и спят они часто и долго, хотя в последнее время проявляют буйную деятельность, поглощая миры. И действуют они отнюдь не медленно.

5) Эльдары просто пытались не допустить в лапы вонючих уманов Мелидиктум и всё. Они не качали права.

6) Тау там делать нечего. Они ведут мирное существование и сами на миры особо не лезут.

7) Дарк Эльдары - маньяки. Им плевать кого мучить и чьи души вбирать. Не будут они гоняться за Эльдарами.

8 ) Инквизитор Тос прибыл на планету, значит Ханетры заинтересовались ею.

9) ДемонХантерам там тоже делать нечего. Демон не материализовался, да и Варп-шторм не пустил бы их туда.

- Юниты в сквадах будут выглядеть по разному, отличатся ростом, рожей и др.  

- Включена новая фишка "Кill-Cam", показывающая из близи добивающие движения юнитов.  

- Включен Комиссар, ускоряющии восстановление морали у солдат. Он будет второстепенным героем.  

- Появился Sanctioned Psycher.  

- Появится Техножрец Инженер. Он восстанавливает технику и использует секиру для ближнего боя.  

- Появится Стражник (Sentinel) шагающии юнит ИГ.  

- Baneblade будет иметь "внушающую страх" огневую мощь, но довольно слабую броню.  

- Chimera (Химера) бронетранспортер из которого пехота сможет стрелять (то чего так Rhino не хватает)  

- Первичный герой будет Imperial Captain который будет слабее чем Force Commander. Games Workshop вскоре введет его в настольную версию.  

- Все 4 старые рассы получат новых юнитов.  

- Будет "хорошая" компания, в которой мы сможем играть за Space Marines, Eldar и Imperial Guard. И "злая" компания, в которой мы сыграем за Chaos и Orks. Каждая компания состоит из полдюжины миссии.  

Т.Е. всего 2 компании

Откуда дровишки?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Видимо я что-то пропустил. Эээх...старею :(

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно вот этот пост:

Вот именно оттуда :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Картинки на сайте я вывесил в день их появления, а вот эта инфа...хммм...я её пропустил...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ИГ - это не патч, а аддон.

Какая разница как называеться,а развивать на эту тему дискисю бесполезно.

2) Тартарус захлестнул Варп-шторм. Оттуда всё глупые уманы и кейос-бойз смылись. Остались самые умные, так что на этой планете не будут продолжаться развороты сюжета.

Скорее всего сюжет будет распологаться на соседних планетах,так как империя никогда не оставляет дыри без присмотра.

3) Тиранидам плевать, где и кто там дерётся. Они просто снесут всех и вся и дальше пойдут. И планету заодно на минералы разложат.

Не ну это само собой, но просто будет как-то не в кассу. Доблесные марины выесняют проблемы с хаосом, и вдруг их всех сносят тираниды. :twisted:

4) Некронов мало, да и спят они часто и долго, хотя в последнее время проявляют буйную деятельность, поглощая миры. И действуют они отнюдь не медленно.

Не ну им там тоже нечего делать, и кажеться в зонах действия хаоса некроны не были замечены. (если не прав то поправьте самому интересно)

5) Эльдары просто пытались не допустить в лапы вонючих уманов Мелидиктум и всё. Они не качали права.

Так чё это они в течении всей кампанни говорили маринами несоваться в их дела, так как они сами всё сделают правильно... В итоге см доигрались :D

6) Тау там делать нечего. Они ведут мирное существование и сами на миры особо не лезут.

Ну я бы не сказал что мирное существование они там готовяться к приходу флота тиранидов (это как раз стал один ис повод прекращения войны империи с тау).

7) Дарк Эльдары - маньяки. Им плевать кого мучить и чьи души вбирать. Не будут они гоняться за Эльдарами.

Ну не обязательно специально против эльдаров,ну то что им там делать нечего согласен.

8 ) Инквизитор Тос прибыл на планету, значит Ханетры заинтересовались ею.

Ну один инквизитор это не значит что будет высадка хантеров, один маринов выши крыши.

9)  ДемонХантерам там тоже делать нечего. Демон не материализовался, да и Варп-шторм не пустил бы их туда.

Согласен.

Сразу видно что человек вообще нечитал и даже не пытался вникнуть в разговры героев во вставках между мисииями  

действия продолжения явно будут разворачиваться на лдругой планете т.к.  

1. Инквизитор Топ объявил о полной эвакуации планеты Тартарус в связи с тем что через 3 -е суток ужасный варпшторм отсечет (или поглотит планету) от остального мира.  

2. Планету полностью окупировали орки , марины вместе с гвардией эвакуировались (опять связи с варпштормом) ,а орки народ воиственый хлебом не корми дай кавота порубать , маринов нет начнут дубасит остатки альфа легиона (те хаоситы каво не добили Бладрейвены) а потом между сабой перегрызуться.  

3. самый интресный пункт Командир маринов уходя сказал фразу "Ты демон был особожден чтобы быть уничтоженым" (перевод приблезительный на праильность не претендую) на что намекал Командир для меня так и осталось загадкой толи мы будем в аддоне уничтожать самого демона или его накроет варп шторм в аддоне надеюсь нам раскажут чтоже случилось.

Почему не вникал, еще как вникал,просто сделал оффтоп по тому,кого точно там не будет. :?

Ну и чё что демон вышел,не факт что марины будут выносить этого демона,и потом я не думаю что у кровавых воронов хватит сил чтобы снести такого демона, которого эльдары бояться.Потом на территории варп шторама орки уже трупы ходящие,тоесть альфа легион наверняка разнесет их быстро.И потом то что они эвакуировались тоже ничего не значит, действие ногово аддона может располагаться где угодно,я лично думаю что это будет на соседней планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Эльдары - некогда мощнейшая сила в Галактике, а ныне, тщедушные создания боятся даже собственной тени. То, что его боятся Эльдары, не признак того, что он более Босс, чем я 8)

Эльдары растеряли своё могущество, а Слаанеш помог им в этом своим рождением :wink:

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To dazIBIT Во имя Высшего Добра!

Далеко на востоке галактики Империя Тау активно расширяет свои владения. Из-за этой непрекращающейся экспансии Тау постоянно конфликтуют с Империумом (Imperium). Они объединены единой целью и с всесметающей самоуверенностью расширяют свою империю во имя высшего добра, используя для этого высокотехнологичное вооружение.

Ну да Мирное-только с См.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
да ладна вам переживать из-за всякой ерунды, все равно мы порубим всех в капусту ;) WAAAGH !  :twisted:

Солидарен...Waagh!!!

На самом деле, народ, завершаем с оффтопом. Интереснее же обсуждать грядущий аддон, а не тупо оффтопить...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда интересный у вас диалог получается - одно могу сказать: тау и тиранидов уж точно не будет! У некронов есть шанс, как молодой и развивающейся расе *), но это не раньше следующего аддона. Прошу не принимать мои слова близко к сердцу, т.к.ничего официального в них нету, скорее домыслы...

Между тем я тут кое-чего наскреб: "Крупные турниры становятся вполне обычным делом на просторах нашей родины. Вот и сейчас наши постоянные партнеры из Game Factory Interactive и Руссобит-М сообщают, что союз компаний GT анонсировал очередной турнир серии Большой Бой. Главной достопримечательностью грядущего турнира, который, кстати, пройдет в период с 31-го марта по 1-е апреля, станет присутствие среди игровых дисциплин такой экзотики как Warhammer 40k: Dawn of War. Наконец-то отечественные фанаты этой игры смогут сразиться друг с другом и выявить сильнейшего. Ну а лучшего игрока будут ждать ценные призы от Game Factory Interactive и Руссобит-М." Подробности ищим здесь http://www.bigfight.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажетсяЧто Некроны врядли появятся.

:( Уж больно они дрыхнут в своих статисах...

А что толку от того,что разные рожи у них будут? Нововедений это в геймплей не внесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Некроны воевали ещё с Древними, а тогда ни людей, ни даже Эльдаров не было. Даже Богов Хаоса вроде... Правда пожертвовали телами своими, но всё равно чертовски сильны. У них даже пару К'Танов сохранилось...

З.Ы. А ведь Бог-Машина возможно и есть, один из К'Танов ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некронов есть шанс, как молодой и развивающейся расе *)

Некроны - древнейшая раса в галактике :wink:

GiT наверное имел в виду "молодость и развитие" со стороны GW, они то некронов во вселенную относительно недавно ввели, надо же как-то продвигать расу на рынке.

Мне кажется у них есть шанс. Они же любят всякие загадочные нападения, вот и вмешаются в конфликт со своими целями, но в союз они не с кем не вступят, значит для них надо отдельную компанию создавать, а как мы знаем их в аддоне 2 и Некроны там не упоминаются. Остается надеятся только на сюрприз со стороны Relic или на следующии аддон :o

А вот больше не у кого по-моему шансов таких и нет появиться, если смотреть по сюжету то только Некроны могут сюрприз устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Сюжет вряд ли будет особо переплетаться с оригинальным DoW.

Ну почему же? Тау могут выбрать для себя, как планету для посева "семя добра" ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же я имел в виду некронов с позиции воркшопа *)) - именно в силу этого они и могут появиться, утвердив себя с помощью таких гигантов как релик и тшкью + они являются самой загадочно-заманчивой расой (из оставшихся) и наиболее удобно-создаваемой (в силу кол-ва юнитов и их сложности рисования - я не представляю сколько времени надо убить, чтобы нарисовать тиранидов!) Пожуем - увидим *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zIBiT

где можно прочитать про Melta оружие у СМ и чем оно отличается от плазмы и ваще чё как с ним.

Хотелось бы увидеть МелтаГаны в аддоне, а-то мне так Мелта Гранаты у Ассаултов нравятся 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Чем можно вооружить Дредноут:

МУЛЬТИ-МЕЛТА

Обыкновенное мелта-оружие стреляет довольно плотным потоком энергии, который при соприкосновении с целью взрывается, мгновенно выпаривая ее. Дредноуты Космического Десанта монтируются мульти-мелтами с варьируемым фокусом, позволяющим расширять энергетический луч. Из-за этого страдает дальнобойность и мощность оружия, но появляется возможность сжигать более широкую область как можно тщательнее. Это особенно полезно при сражениях в ближнем бою против больших группировок войск

СПАРЕННАЯ ЛАЗПУШКА

Обычное оружие Дредноутов Космического Десанта – это спаренная лазерная пушка, устанавливаемая для уничтожения транспортных средств и фортификаций противника. Особенностью оружейных систем спаренной лазпушки Дредноута является сложная сканирующая система, которая может выделять и идентифицировать различные компоненты цели. Эта система позволяет Дредноуту сделать прицельный выстрел с невероятной точностью в заданный сектор цели.

------------------------------------

Всё что нашёл :(

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин хотелось бы чтобы в аддоне добавили апгрейды для техники ,а то пехоту и тп мы улучшать в оружейне и тп можем а технику фиг два!Но слишком много я хочу и слишком мало в результате получу ведь аддон это не абсолютно новая игра Адд-он он и в Африке Адд-он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Я с GameSpy'ем забыл как Друдноут то выглядит, не то что там апгрейды какие-то :o По мне так лучше пехоте побольше разных пушек и наворотов. Новых типов юнитов, хотя у Маринцев уже втыкать-то нечего :?

А еще хотелось бы повоевать Огринами у ИГ, наверно ребята будут реально рулить в рукопашку :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drOn ну ты конечно прав но всёже!сыграл сегодня в мод demonhunters сыграл в схватку с орком и хаосником на Harde конечно было круто и меня чуть не забили но я их greyknightами всё-таки зделал-хаос был легче чем орки !Так что теперь я хочу в аддоне или Тау или OrdoMalleus!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...