Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Муть какая-то, в большинстве своём...Мне сложно судить, так как не играл, но правила 6-ки лучше и логичнее на осаду... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле надо тестить.

Да и голод и нечисть... Можно конечно оправдать но все же.

на вскидку в несколько раз бстрее чем,то что было в 6-ке.

Ещеб корабли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила на осаду понравились. Довольно быстро отыгрываются и просты. Неплохо сделан ряд апгрейдов. В целом, соблюдены и просты для отыгрывания все основные условия осады.

Однако заметны перекосы в сторону некоторых вариантов расписок и армий.

Расстановка маркеров и деплоймент создают очень выгодную ситуацию для штурмующего (правильнее было бы ставить большинство маркеров защитником и деплоится первым штурмующему).

При быстром штурме подмога не успевает, при этом отдельные армии очень эффективно штурмуют.

Иногда рано пришедшая подмога с летунами или быстрой фастой даст легкую победу защитнику (это не норма, но возможный случай).

Предвижу, что многие будут уводить в подмогу минимум отрядов, чтобы максимально усилить замок.

Голод может привести к тому, что слабые в хтх армии не смогут эффективно оборонять замок.

Некоторым армиям, против отдельных армий, особо нечем эффективно штурмовать или же защищаться (экипировка слабовато решает эту задачу).

Остался тот же дисбаланс (хоть и в меньшей степени) при штурме строений. Модели с множеством атак и большими нарезательными возможностями имеют значительные преимущества, а если еще и живучесть высокая, то брать замок или защищаться против таких ребят становится проблематично. Сковырнуть отдельных монстров из строений может быть очень сложно.

Гномы, империя слишком легко разносят замок в щепки т.к. еще на фазе до штурма создают кучу брешей и уничтожают вармашины противника. И если империю еще как-то можно проредить стрельбой (если противник хорошо стреляет) или побить при штурме, то с гномами это так просто не пройдет.

Просажены армии без стрелков и вармашин (но очень зависит от того кто в противниках).

Если у противника есть сильные летуны, а у защитника нет вармашин, то можно выиграть практически одними летунами (империя, бретония штурмующая на 4-5 пегасах, почти все армии с драконами и т.п., а ведь еще и армия для штурма остается).

Все же, это очень неплохие правила. Но надо поиграть разными армиями, наверняка косяков, а может и баланса там больше, чем я заметил. В ближайшие дни выясню подробнее.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабые в хтх армии не смогут эффективно оборонять замок.
Они и без голода не смогут. Например, возьмем Империю, обороняющую стену от военов хаваса. Вооены приходят в бтб с секцией, и сражаются 10 военов против 10 имперских быдлопихотов. Автовин военов. Противопоставить военам в данном случае просто некого, итого, воены вырезают всех защитников за пару фаз.

чтобы максимально усилить замок.
Зависит от размеров замка, ведь 1 юнит може оборонять изанимать только 1 секцию. Подозреваю, что буду вводить лимит на кол-во секций, иначе действительно можно все впихнуть в замок, оставив в подмоге 5 скаутов.

Еще, как по мне, большим фейлом является деплой в 6" от стен замка. Глупо. Исключает возможности перед-осадных сражений, оборону выгодных подступов и т.д.

[ Добавлено спустя 9 минут 22 секунды ]

Вообще, как по мне, то в вахе как-то в принципе проигнорирована роль стен, башен и т.д. Даже тот факт, что в башню можно войти с любой стороы, кагбы доставляет. То, что в гарнизон башни можно лупить напрямую, как будто находшиься лицом-к-лицу с врагом, тоже вызывает лично у меня недоумение. Получается не башня, а максимум какой-то окоп, куда враг может просто запрыгнуть. Вот и в осадах. Пришел к замковой башне и лупишь себе мечом по защитнику. Круто, чо. То, что по веревке с крюком реально может взобраться только гимнаст, кагбы не учтено.

Приходит себе такой воен хаоса к стене, разматывает веревку, забрасывает крюк и лезет, двумя руками подтягивая веревку. В третьей руке он держит алебарду, а в четвертой - щит. Залезая на стену, он продолжает двумя руками держатся за веревку, а третьей и четвертой руками - воюет.

Алсо, еще мне не понравилось, что камни, сброшенные со стен, наносят ничтожно малый дамаг. Совершенно бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от размеров замка, ведь 1 юнит може оборонять изанимать только 1 секцию.

Вообще-то по этим правилам осад сначала ты пишешь ростер, а потом кидаете кубик кто в замке. Более того юниты защитников перед расстановкой можно делить как угодно. То есть есть в ростере 40 мечников империи, а ты защитник, взял и разделил отряд на четыре по десять. Кроме того атакуя башню снаружи у военов засоа будет 2 вс и 2 иня, это конечно вряд ли спасет защитников, но все же. Книги под рукой нет, но ЕМНИП армия защитников делится на две максимально равные половины по количеству отрядов, т.е. если в крепости 3 отряда, то в подмоге тоже должно быть 3 отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и без голода не смогут. Например, возьмем Империю, обороняющую стену от военов хаваса. Вооены приходят в бтб с секцией, и сражаются 10 военов против 10 имперских быдлопихотов. Автовин военов. Противопоставить военам в данном случае просто некого, итого, воены вырезают всех защитников за пару фаз.

У империи есть флагеланты и воинов можно прорядить стрельбой, и попадать в ряде случаев им станет сложнее и их не так много. Но в целом ты мысль поддержал, что некоторым армиям против некоторых армий будет сложновато. Просто голод может усилить этот эффект. Из практики старых игр: оборонять замок при соотношении 2:1 было очень проблематично, а голод может свести к такому соотношению.

Зависит от размеров замка, ведь 1 юнит може оборонять изанимать только 1 секцию. Подозреваю, что буду вводить лимит на кол-во секций, иначе действительно можно все впихнуть в замок, оставив в подмоге 5 скаутов.

Зависит и от размеров замка, и от игровых очков, да.

Еще, как по мне, большим фейлом является деплой в 6" от стен замка. Глупо. Исключает возможности перед-осадных сражений, оборону выгодных подступов и т.д.

Мне тоже не нравится отсутствие ряда до осадных событий (считай уменьшение разнообразия игровых эвентов), хотя такая схема значительно ускоряет игру. Поправлю деплой в 8".

Кроме того правила 5 и 6 редакции были более реалистичными, что ли. Хотелось бы также, чтобы была хоть какая-то защита от флаеров, как раньше (эти всегда были проблемой осад и новые правила не исключение).

Вообще-то по этим правилам осад сначала ты пишешь ростер, а потом кидаете кубик кто в замке. Более того юниты защитников перед расстановкой можно делить как угодно. То есть есть в ростере 40 мечников империи, а ты защитник, взял и разделил отряд на четыре по десять. Кроме того атакуя башню снаружи у военов засоа будет 2 вс и 2 иня, это конечно вряд ли спасет защитников, но все же. Книги под рукой нет, но ЕМНИП армия защитников делится на две максимально равные половины по количеству отрядов, т.е. если в крепости 3 отряда, то в подмоге тоже должно быть 3 отряда.

Да, отряды защитников делить можно, но нужно ли?

Деления защитников на две равных части я не помню, приеду посмотрю. Помню, что любая одна часть должна иметь как минимум один отряд.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооены приходят в бтб с секцией, и сражаются 10 военов против 10 имперских быдлопихотов. Автовин военов.

Потом мечники кидают стедфаст, воены откатывются назад под стены и получают заряд из хеллбластера или ещё чего прикольного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делить вроде можно на любые части (хоть все ушли из замка). Для вина защитникам надо привести пешком (!) через ворота в замок 1 отряд из подмоги с 5+ моделями (герои не в счет).

Воины с вс2 и и2 навряд сильно наваляют тем же мечникам. Даже если наваляют - мечники проходят свой 10 лидак с реролом, воины отходят на 1" и потом получают еще 10 каменюк на голову, котел или адские врата в рожу. Вариантов - масса. А вот хаям будет сильная пичалька (попадать на 4+ без реролла вместо 3+ с рероллом).

Более того изначально чтобы выбить врага атакерам надо убить на 3 модельки больше чем потерять (не забываем +2 бонус за соседние секции)

пушка хаоса не вармашина, так что пока не будет фака - она в артилерийской стрельбе не участвует (что не мешает ей 2 раза пальнуть со стены после артилерии).

Имхо большая часть проблем с "флаерами", "камнями" и т.д. решается введением своего собственного осданого экипа. Я бы очень хотел видеть у защитников требуше, катапульты и стрелометы за осадные очки, у атакеров - катапульты и стрелометы. Можно сделать супер-крутые камни, у которых с5, но стоят там 500 очков/юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

конечно)) под ваху вполне подходят))

при применнении рук и грамотной сборке еще и выглядят достойно.

хотя стоит еще отметить Каслкрафт отечественный, но его гадо брать минимум 2 большие коробки, тогда и красиво и разнообразно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и голод и нечисть

А что такого? Считай, что некромагия рассеивается со временем, т.к. у некромантам и вампирам тяжело долго поддерживать огромную боеспособную толпу скелетов в условиях осождённой крепости (без свежей крови смертных и необходимых магических реагентов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне правила понравились!

Покупаю книжку!

Выход подобного издания в свет - отличный стимул купить/сделать много-много всякого террейна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
мне одному кажется что этой теме место тут - http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=583

Ты прав, просто на работе завал, не могу никак доделать все как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...