Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Парный турнир по Warhammer 40 000 в Самаре


Рекомендуемые сообщения

Приглашаем всех желающих в Самару принять участие в парном турнире "Зимнее противостояние".

Дата проведения: 6-7 января 2012 г.

Место проведения: клуб военно-тактических игр "Тактика".

Турнирный взнос: 700 р. с команды.

Размер армий: от каждого участника требуется армия в 1500 очков, соответствующая ФОКу.

Тип армий: армии в команде должны быть разными, хотя и могут принадлежать к одной фракции (термин "фракция" трактуется как "армия, у которой есть в наличие отдельный Кодекс").

Определение победителя: команда, набравшая больше других турнирных очков, объявляется победителем.

Призовые номинации: помимо традиционных "лучшая спортивность", "лучшая покраска" и "лучший генерал" Оргкомитетом добавлены еще несколько номинаций для поощрения игроков.

Прокси: допускаются, лишь бы соответствовали ВИЗИВИГу.

Игровые правила турнира:

На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 5й редакции.

Армия для турнира создается с использованием приведенного ниже Force Organization Chart, размер армии – 1500 очков. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх. Все заклинания/молитвы также выбираются один раз на весь турнир;

Спецправила одной армии не распространяются на армию союзников, т.е. все тактические преимущества работают только в одну сторону - на владельца армии. Т.е. союзник не получает бонусов от ВАШЕЙ армии (примеры: союзник Кровавых Ангелов не получит ФНП и ФЧ, союзник Черных Храмовников - преимуществ от Клятв и т.п.).

На турнире не действует правило о "скрытости" ростера. Вы обязаны показывать ростер оппоненту по его просьбе, а также указывать, какой именно отряд перевозит тот или иной транспорт.

В армии нельзя использовать отряды, созданные с использованием Vehicle Design Rules и Tyranid Monstrosities.

В армии разрешено использовать именных персонажей.

Команды получают Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл.

Турнирные очки команда получает из следующих источников:

- Основная Цель (8 очков): команда, выполнившая Основное Задание получает 8 очков. В случае ничьей, каждая команда получает по 4 очка.

- Дополнительное Задание(4 очка): команда, выполнившая Дополнительное Задание получает 4 очка. В случае ничьей каждая команда получает по 2 очка.

- После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), что необходимо для выявления победителей, в случае если две команды набрали одинаковое количество победных очков. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции. Разница в победных очках также влияет на турнирные т.е. Вам необходимо прибавить к турнирным очкам бонус за VP в соответствии с таблицей:

Разница в Victory Points Очки победившего по VP Очки проигравшего по VP

1201+ 8 0

901-1200 7 1

601-900 6 2

301-600 5 3

0-300 4 4

Допущенные армии:

- Космические Десантники

- Чёрные Храмовники

- Кровавые Ангелы

- Тёмные Ангелы

- Космические Волки

- Имперская Гвардия

- Серые Рыцари

- Сестры Битв (White Dwarf ed.)

- Эльдары

- Тёмные Эльдары

- Орки

- Космические Десантники Хаоса

- Демоны Хаоса

- Тираниды

- Империя Тау

- Некроны

Что вы должны иметь при себе на турнире:

• Свою армию

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat'ы, на которые игрок будет ссылаться в процессе игры на русском или английском языке. Правила на английском языке приоритетны. Допускается использование распечаток правил, вместо официальных книг, но в этом случаи допускаются только правила на английском языке

• Расписку армии в читаемом и точном виде. 2 экземпляра иметь обязательно!

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны, если планируется их использование

• Каунтеры и маркеры для отметки значимых объектов в миссиях

Расписание турнира

5 февраля

• 11:00 - 12:00 Открытие дверей, начало регистрации

• 12:00 - 15:30 Первый раунд

• 15:30 - 16:00 Перерыв

• 16-00 - 19-30 Второй раунд

6 января

• 10:00 - Открытие дверей

• 11-00 - 14-30 Третий раунд

• 14-30 – 15-00 Перерыв

• 15-00 – 18-30 Четвертый раунд

• 18-30 – 19-00 Награждение победителей

МИССИИ:

Во всех сценариях используюся следующие спецправила: Reserves, Outflank,Deepstrike, Nightfigthing(в случае Dawn of War, согласно рулбуку). В случае, если у команды не осталось моделей на столе и в резерве, команда оппонент выигрывает с результатом 20:0.

Расстановка всегда определяется броском д6:

1-2 Pitched battle

3-4 Spearhead

5-6 Dawn of war

Миссии (первичное/вторичное задание):

I тур - Seize ground, Annihilation

II тур - Annihilation, Capture and control

III тур - Capture and control, Seize ground

IV тур - Annihilation, Seize ground

Организационные моменты:

- гарантируем наличие подносов для армий всех участников;

- иногородним игрокам предоставляется вписка;

- чай/кофе и прохладительные напитки :)

Регистрация на турнир

Группа Вконтакте

Изменено пользователем Crovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецправила одной армии не распространяются на армию союзников, т.е. все тактические преимущества работают только в одну сторону - на владельца армии. Т.е. союзник не получает бонусов от ВАШЕЙ армии (примеры: союзник Кровавых Ангелов не получит ФНП и ФЧ, союзник Черных Храмовников - преимуществ от Клятв и т.п.).

Согласно кодексам:

Клятва Черных Храмовников действует ТОЛЬКО на Черных Храмовников(и то не на всех)

FNP и FC Приста действует на все союзные отряды - печально, что вы кодексам противоречите - режете кодексы, однако. =(

и еще по поводу психосил:

Согласно кодексам следующие психосилы действуют на союзников:

Shield of Sanguinius (Blood Angels)

Might of Titan (Grey Knights)

Quicksilver (Grey Knights)

Shrouding (Grey Knights)

Storm Caller (Space Wolfs)

а также:

Fortune (только если союзники - Эльдары)

Guide (только если союзники - Эльдары)

Sanctuary (только если союзники из кодекса Grey Knights)

В целом - обидно - вы ведь не ограничиваете проклятия и атакующие психосилы.

Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам невероятно стыдно, но даже на ГВшных парных эвентах и то отменены взаимные эффекты армий, и приводится отличный аргумент типа "конечно, вы союзники, но ваши бойцы не жили-тренировались-сражались и т.п., поэтому спецприемы от них и на них не работают".

И, кстати, в кларифае приводилось упоминание, что под словом friendly не подразумевается армия союзника, а только свои юниты, иначе бы в Апоке были бы, к примеру, некроны с фч/фнп и рероллом на ту хит, или же фарсиры в ЛРК с гайдами на сквад тех же спидеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, в кларифае приводилось упоминание, что под словом friendly не подразумевается армия союзника, а только свои юниты, иначе бы в Апоке были бы, к примеру, некроны с фч/фнп и рероллом на ту хит, или же фарсиры в ЛРК с гайдами на сквад тех же спидеров.

В кодексе Эльдаров четко написано, что гайд вешается на "friendly eldar unit". Т.о. на ЛРК и Ландспидеры его никак не повесить.

В кодексе Grey Knights для Shrouding указано "friendly unit", а для Sanctuary - "friendly unit from Grey Knights codex". Думаю в факе эту формулировку не поправили умышленно.

Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, извиняюсь:

Спецправила одной армии не распространяются на армию союзников, т.е. все тактические преимущества работают только в одну сторону - на владельца армии. Т.е. союзник не получает бонусов от ВАШЕЙ армии (примеры: союзник Кровавых Ангелов не получит ФНП и ФЧ, союзник Черных Храмовников - преимуществ от Клятв и т.п.).

Тут ничего не сказано про ограничение на использование психосил - только на спец правила. Что, в принципе, МЕНЯ устраивает)))

Изменено пользователем PH0B0S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насильно мы не можем принудить играть, а ограничения эти видятся вполне разумными и позвоялют пресечь ряд весьма неприятных откровенно манчевских комбинаций.

А хорошим игрокам, как известно, баги правил и пр. не требуются для превозмогания и получения фана)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще есть свой форум, группа Вконтакте и, так сказать, методы вербального общения ;) Так что не стоит волноваться насчет игроков)

Изменено пользователем Crovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...