Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я просто забываю отключить. Да и что-то подсказывает мне что "Уничтожение штаба" условие не по умолчанию и поставлено было непонятно зачем - шапку темы не читали что ли?

Кстати осталось сделать только документ с дпс и поковыряться в АИ и будет новая версия с исправлениями. Правда пока народ не особо отзывается.

Ок) А то если надо поработать с условиями я у себя недавно это тоже настраивал..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Условия победы я вроде бы настроил, правда документ все еще не начинал делать - как-то совсем времени нет.

Никто не замечал каких-либо глюков или недостатков? Есть ли предложения или замечания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал сеть в хамачи - Kill Team Mod (пароль такой же). Заходим играем с неискусственным интеллектом =) Я буду появляться либо рано утром либо поздно вечером.

Хотя лучше подождать немного - я доделаю шестую версию (для нее осталось только приделать новых юнитов каждой расе) и будем тестировать ее, но если кому нетерпится - тестировать уже в принципе можно, т.к. в новой версии я не менял характеристики юнитам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил новую версию. Все изменения и ссылка - в первом сообщении.

Пытался добавить Адвансед АИ, однако это требует много времени (есть там где-то несоответсвие и это заставляет комп стоять и ничего не делать), а просто переписать эффективности сквадов и билдордеры -не так уж сложно, но все равно ничего не работает.

Пока что я приостановлю выпуск мода - хотелось бы получить отзывы и уже по ним строить мод дальше. Есть сеть в хамачи, можно сыграть - я почти целый день дома. Документик с дпс и юнитами начинаю делать. Жду предложений и критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал новую версию, поиграл, понравилось :D

надеюсь аи улучшите еще.

вопрос а еще расы добавляться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. Если у меня будут модели юнитов, то могу сделать еще рас. Но пока будет 9 рас.

С АИ проблема и нужен человек хорошо разбирающийся во всем скрипте - что-то в нем в моем моде работает не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выпустил новую версию - перед установкой обязательно удалите старую!

Список изменений и сам файл - в первом сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у остальных тоже не открывается, то файл наверно побился при закачке. У меня щас интернет не очень, на днях попробую с другим закачать.

Кто еще скачал - скажите работает или нет?

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось я немного затупил, когда проверял файлы игры. Вот фикс. Все должно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно,работает.

По моду:

Неплохо впринципе.

Из предложений-возможно,если это не сломает баланс и не противоречит концепции мода-стоит повысить реген войскам,хотя бы на базе.Особенно учитывая то как возросли стоимость и важность каждого отдельно взятого бойца.Те же рукопашники как правило огребают первыми и даже если им повезло выжить-пол игры они будут хилиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал над повышением регена, однако есть парочка но:

- Если на базе будет повышенный реген (пусть даже в два раза), то оставаясь на базе будешь иметь преимущество над противником. Это плохо.

- Даже неэффективное оружие (имеется ввиду то оружие, которое против данной брони слабо) должно дамажить. Если повышать реген, то некоторые виды оружия станут вообще бесполезными и некоторые юниты смогут противостоять врагу "бесплатно", то есть не получая урона от врага.

В некоторых армиях есть юниты-"регенераторы", которые повышают реген дружественным войскам. Другим же я старался дать достаточно живучих танков. Если есть какие-то идеи или какая-то раса лишена чего-то по вашему мнению - пишите, может договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если на базе будет повышенный реген (пусть даже в два раза), то оставаясь на базе будешь иметь преимущество над противником. Это плохо.

Тоже об этом думал.Не знаю,реализуемо ли это,но можно было бы дать этот реген лишь вне боя.

Не знаю как с регеном,но с реинфорсом я такую фишку точно видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать, чтобы из убитых врагов выпадали аптечки, которые буду лечить противников. Ну всмысле, если ты кого-то убил, на этой аптечке твой юнит может подлечиться :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

...а из техники соответственно - рем-комплекты! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно контролировать реген в бою и вне боя, но только у самого юнита, а через модификаторы можно изменять только общий реген. Так что сделать не получится.

А вообще почему реген кажется маленьким? Соотношение между здоровьем/регеном почти такое же как в оригинале. Просто в моде числа меньше на порядок, для простоты счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще почему реген кажется маленьким? Соотношение между здоровьем/регеном почти такое же как в оригинале. Просто в моде числа меньше на порядок, для простоты счета.

Может быть.Но в ваниле были отряды,а не отдельные солдаты.Было пополнение.И тактическая важность каждого отдельного бойца в скваде,тем более без спец вооружения,была отнюдь не столь высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старался сделать в моде что-то подобное - несколько бойцов с тяжелым вооружением и несколько со стандартом, по идее денег не должно было хватать на полную закачку армии.

Хотя я могу сделать так - в бою оставить текущий реген, а вне боя увеличить раза в 2. Так подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я могу сделать так - в бою оставить текущий реген, а вне боя увеличить раза в 2. Так подойдет?

Ну,наверняка сказать нельзя,но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак 0.08 список изменений:

- Увеличена регенерация здоровья вне боя - у командиров в 3 раза, у остальных - в 2 (по сравнению со стандартной)

- Мандрагоры получили постоянную невидимость.

- Некроны больше не могут нанимать Несущего Ночь.

- Скауты больше не являются детекторами.

- Увеличена регенерация Веспидов.

По первому пункту - теперь есть возможность отвести сильно раненого дамадждиллера для регена, вроде бы добился того чего хотел. У кого еще какие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент 7 юнитов: серый рыцарь, терминатор серых рыцарей, сервочереп, дредноут, штормтрупер, библиарий, ассасин виндикар.

Раса по идее будет тащить за счет псайкерских абилок, мощного оружия и живучести (серые, терминаторы и библ получают только половину урона в дальнем бою)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раса по идее будет тащить за счет псайкерских абилок, мощного оружия и живучести (серые, терминаторы и библ получают только половину урона в дальнем бою)
Ммм.Как бы паверность СР не перекочевала из настолки в мод.

Какова будет приблизительная цена войск СР?Мне не нужны точные значения,но всего лишь приближенная цифра того,сколько юнитов СР смогут единовременно выставить на поле боя.3?5?10?Больше?

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...