Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я пока не играю жду ,когда более доведено будет до ума.Задумка у тебя не плохая ,но я бы рекомендовал тебе сделать ее на базе каково-нибудь мода,да и модельки юнитов изменить тоже надо,так как есть уже более качественные модельки.

Модельки уже взяты из мода ПоК. На базе другого мода делать невозможно - модов с аналогичной задумкой просто нет (точнее есть один с точно такой же, но по-моему я его уже обогнал).

Ну а насчет доведенности - если никто ничего не будет писать я даже не смогу понять правильно ли я все делаю, тех ли использую бойцов, да и вообще ту ли систему урона\брони. Может вообще стоит вернуть строительство базы и расширить лимиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну так как у меня по сетке поиграть возможности нет буду ждать когда реализуется аи, пока смысл качать не вижу.

а так задумка интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мод кто-нибудь играет или никому не интересно?

Я играю :D

Про баланс: в версии 0.2 строить сента было как минимум глупо. Он стоит как комиссар, а толку от него 0. Несчастного гретчина убивает часа пол, а его самого облитератор сливает за 2 выстрела. Хотя может мне так не везёт. Рандом в моде играет большую роль, чем в ваниле. Например вчера стравил гварда эльдарского и имперского. Имперец из кавера оставил элю 3 hp, но был им убит. Потом пришёл ещё один имперец и тяжело раненый эль его слил без единого ранения :?. Прибежал ещё один имперский гвард, и с первого выстрела убил эльдара, у которого стало около 12 hp.

Я не понял смысла касркина. Стоит дорого, занимает кап техники, а толку меньше, чем от гварды со спец оружием. Только из-за гранаты,которая тормозит облитератора, его можно заказать.

Всё это лишь моё ИМХО

P.S. Огромное спасибо за мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АИ перерабатывать я еще долго буду. Нужно перерыть все настройки и поубирать очень многое. Там многие вполне очевидные для стандартной игры вещи сильно мешают. В то же время стандартный АИ довольно таки неплохо создает армию и если ее впоймать целиком, то контрить сложновато, хотя обычно армия где-то стоит и копится. Вообще желательно найти человека, который понимает, что, где и как в настройках АИ - скорее всего там нужно будет лишь немного поковырять стандартный (силу юнитов изменить, возможно скопировать пару скриптов из адвансед АИ) и будет вполне играбельно.

в версии 0.2 строить сента было как минимум глупо.

Он создавался как поглотитель урона + в будущем дам ему лазпушку и абилку на реген.

Рандом в моде играет большую роль, чем в ваниле.

Это ты еще орками не играл. Там у большинства 30% точности (по кодексам вроде). У имперцев по-моему 50% точности.

Я не понял смысла касркина.

Ну во-первых граната, а во-вторых он антитяжелаяпехота. По идее. Вполне возможно что будет не совсем так как я задумывал - у меня почти нет возможности потестировать. Все цены, лимиты и прочее - это лишь прикидки.

Я вот боюсь что некроны и тау будут имбой в моде - я им хорошенько тау выдал жизней и оружия. Кстати говоря некроны сделаны по новому кодексу - к счастью оказалось, что можно собрать 7 более-менее не изменившихся некронов.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он антитяжелаяпехота

Я понимаю, что цены ещё не сбалансированы, но гвардейцы с плазмой и коми против тех же имбоблитераторов сделают в разы больше.

Кстати насчёт облей. Он мастхэв для любого хаосита т.к. лазка бьёт далеко и больно :D. ИМХО им нужно подрезать дальность. Но я прошу, не резать ему урон,

что бы небыло как в оригинале: стреляют с лазера в какого-нибудь орка в рубашке, а у него от этого отнялось 1/10 hp =) прям терминатор.

Ещё я прошу (надоел наверное) сделать рукопашку как в настолке: если добрались какие-нибудь берсы до ближнего боя, то ни жертва, ни они сами сражались то смерти оппонента. Это очень поднимет ближний бой, но можно поднять урон ВСЕМ стрелкам, чтобы они не выглядели бесполезными. Такая система дала бы повод спамить гротов- они бы бежали перед парнями, вязали врага не давая ему отступить.

Может вообще стоит вернуть строительство базы

ИМХО не надо. Твой мод великолепен именно в таком виде. Чего уж точно не надо в нём так это баз. Как подумаю о базах у КД, так сразу кажется что это либо ИГ в силовой броне, либо перекрашенные Железные Воины. Кстати, может КД вместо того здания дать Домокл? Пусть на нём будет тяж. болтер,

и можно убить сразу 2 зайцев: чуть более бэково и у КД появится техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО им нужно подрезать дальность

Лазка появится у многих рас и я ее сделаю именно такой дальнобойной, хотя возможно увеличу время перезарядки или цену. Облитераторы действительно страшная вещь - они почти идеальная контра всему (кроме большого количества рукопашников), но контрить их вполне можно.

сделать рукопашку как в настолке

Рукопашники и сейчас хороши - у них у всех есть чардж (я им дал бонус к скорости), то есть убежать от них можно только если у тебя очень большое преимущество в скорости. Большинству отрядов сложно отделаться даже от ассаулт терминатора, не говоря уже о баньшах и берсеркерах. А уж от гротов с их скоростью не убегишь. Я считаю что разницы особой нет - будут ли отряды тормозить от рукопашного боя или просто рукопашники будут догонять убегающих. Текущее положение дел позволяет кайтить рукопашников, но все равно тот кто атакует с милишниками получает преимущество.

Я понимаю, что цены ещё не сбалансированы, но гвардейцы с плазмой и коми против тех же имбоблитераторов сделают в разы больше.

ИГ в 0.2 имба в больших количествах. Пока я им повысил цену (оказалось что ИГшник всего в два раза слабее СМ), но думаю лучше все же сделать их слабее и вернуться к старым расценкам. Вообще нужно будет мне еще раз внимательно пройтись по всем отрядам и выдать цены нормально, а не приблизительно. Сделаю на следующей неделе сестер и дарков и буду уже думать над ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл чутка в мод. Без людей конечно плохо. Вообще хотелось бы увидеть таблицы ДПС, а-ля на реликвики, если возможно (я так понимаю, берутся то они из кода игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС то не сложно достать из игры. Проблемно потом все это скомпоновать, это займет немного времени, но я вполне могу сделать такое. Заодно перепроверю все точности, времена перезарядки и перепишу описания для оружия.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корсиксе есть макросы которые генерят html таблицы c DPS

Естественно не вручную же считать, но нужно же отобрать измененные виды оружия и броню только используемых бойцов. А еще рассовать их по юнитам - не всегда ясно что это за оружие, у кого оно и как оно получается. В релик вики очень хороший формат подачи данных - я сделаю нечто похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйся, играют в твой мод. :) Просто выходной, у людей есть чем заняться.

Вообще мне понравилось, как сделаны некроны. Правильный набор юнитов, и абилки у лорда подходящие. Но вот лично мне кажется, что монолит, к тому же не вылезший, не очень вписывается. Может, стоит заменить Greater Summoning Core’ом?

А вот у Тау. Я на стуле подпрыгнул, когда цену XV88 увидел.

И эта инфильтрация. Кому она вообще теперь нужна? Мало того, что атаковать нельзя, так отрезаются все абилки, включая прыжок и заказ оружия. И самое главное, что бы отключить инфильтрацию, надо платить 5 энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да люди что-то уже 4 дня ничего не писали.

Здания подобраны просто так, что по вкусу пришлось - в моде у них только декоративная роль.

А в чем проблема с ценой у XV88? Многохитовый юнит с самой тяжелой броней и мощным набором вооружений. Подводит только точность.

Насчет инфильтрации - она сделана как разведывательная фича, пришел - увидел, подобрал состав армии. Вообще можно ее как-то изменить, но и вводить маскировку типа "Сэр, в пяти метрах от нас из воздуха вылетают плазменные снаряды, что нам делать, сэр? - Ждите! Сейчас подойдет солдат с тепловизором и засечет откуда стреляют!" что-то не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет инфильтрации - она сделана как разведывательная фича, пришел - увидел, подобрал состав армии. Вообще можно ее как-то изменить, но и вводить маскировку типа "Сэр, в пяти метрах от нас из воздуха вылетают плазменные снаряды, что нам делать, сэр? - Ждите! Сейчас подойдет солдат с тепловизором и засечет откуда стреляют!" что-то не очень хочется.

Никто не мешает ввести всем юнитам хотя бы минимальный keen_sight (у "профессиональных детекторов" останется просто больший его радиус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает ввести всем юнитам хотя бы минимальный keen_sight (у "профессиональных детекторов" останется просто больший его радиус).

Вообще думал об этом. Скорее всего так и будет, потому что особого смысла в беготне невидимками нет - разведка в моде где 20 бойцов - много, не приносит особых плодов.

"Потихоньку пишу инфу о бойцах"

ktwgl.jpg

31570648.jpg

Все еще полно недосмотров в моде - где картинку забыл, где точность на ходу неправильно поставил. В игре такое к сожалению не заметишь.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал документик со статами юнитов. Качать здесь. Статы все сделаны под версию 0.0.3.

Сам посмотрел - довольно много вещей не сбалансированно, некоторые апгрейды вообще ухудшают бойца =) Я это все дело переберу, но если у кого есть какие предложения или замечания - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает - в природе существуют улучшенные модели сестер и дарков? В ПоКе и ФоКе сестер новых нет, еще я читал где-то про какой-то сестерский мод, но он вроде как закрытый. В принципе на сестер есть новые текстуры, а вот дарки пока что без ничего к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вич хантерс - там есть классные сестры битв

А есть где-нибудь побольше картинок мода? Я увидел всего несколько мелких, но по ощущениям качество моделек много выше чем у остальных - не хотелось бы чтобы кто-то блистал, а кто-то бы некрасивым (предчувствую что "уродцами" будут дарки). Да и не запрещено ли вытягивание из этого мода?

"Кстати нашел тут недоделку в модели терминатора у см:"
relic00082.jpg

подскажите как это исправить? Все остальное оружие вроде в порядке, но именно это сейчас используется в моде - хотелось бы чтобы оно нормально работало.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где-нибудь побольше картинок мода? Я увидел всего несколько мелких, но по ощущениям качество моделек много выше чем у остальных - не хотелось бы чтобы кто-то блистал, а кто-то бы некрасивым (предчувствую что "уродцами" будут дарки). Да и не запрещено ли вытягивание из этого мода?

Очень сильно будут отличаться. Там все текстуры в разрешении 1024х1024, плюс художник был явно профессионал.

Аналогичные по качеству текстуры есть в ФОКЕ/ПОКЕ/Ревайзеде, но только у единичных, самых последних моделей.

Вытягивание моделей из WH мода запрещено, но к примеру у нас на варфордже всем по барабану. А вот на реликньюсе каждый нуб с радостью ткнёт тебя палкой.

"Кстати нашел тут недоделку в модели терминатора у см:"
relic00082.jpg

подскажите как это исправить? Все остальное оружие вроде в порядке, но именно это сейчас используется в моде - хотелось бы чтобы оно нормально работало.

В модели всё ок. Недоделка в текстуре. Затекстурить надо. Файл rsh или скорее wtp. Распаковывается с помощью проги Texture Tools, редактируется фотошопом, запаковывается обратно. Прога простая, инфы по конвертации полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модели всё ок. Недоделка в текстуре. Затекстурить надо. Файл rsh или скорее wtp. Распаковывается с помощью проги Texture Tools, редактируется фотошопом, запаковывается обратно. Прога простая, инфы по конвертации полно

Нашел где недостает текстурки - пока сделал быстрый фикс (лишь бы глаза не мозолило).

Очень сильно будут отличаться. Там все текстуры в разрешении 1024х1024, плюс художник был явно профессионал.

Ну тогда нет смысла добавлять такое в мод. Просто воспользуюсь всякими текстурками для улучшения внешнего вида. Правда возникает проблема - у тех же сестер теперь не сделаешь ретрибьютора, но у меня уже есть идея как ее заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Добавились Сестрички"
relic00084.jpg
relic00085y.jpg
relic00097.jpg

У Живой Святой на одной спец атаке не хватает звука. Как это можно пофиксить? Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Живой Святой на одной спец атаке не хватает звука. Как это можно пофиксить?

Отредактировать её ОЕ-код...

Так же, с небольшой степенью вероятности возможно, что это было исправлено в Баг-фикс моде http://forums.relicnews.com/showthread.php...Bugfix-mod-1.41 , но там надо в логах искать, да или нет

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, с небольшой степенью вероятности возможно, что это было исправлено в Баг-фикс моде

Там вроде нет. Хотя я вспомнил про фикс звука в нашем багфиксе - попробую найти там.

Вроде бы сестры битвы не редактируются в ОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы сестры битвы не редактируются в ОЕ.

Одно время были проблемы с импортом некоторых моделей в 3дМакс. Вобщем я гляну на досуге, если всё выйдет - поправлю.

У Живой Святой на одной спец атаке не хватает звука. Как это можно пофиксить?

Чо там со спец-атакой? Писк или тупо тишина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищит. Причем вроде как не у одной спецатаки такая проблема.

Кстати опять вылазит баг с умением святой - как она умирает нельзя заказать другие войска с лимитом, а таких в моде целых 2 бойца. В принципе они стоят достаточно энергии и их перенаем вряд ли возможен, но и особого толку от воскрешения святой нет - это просто несколько секунд прикольной анимации. Фиксить баг можно только отключением воскрешения. Вся ошибка лежит в абилке Miraculous Intervention, которая запрещает наем войск с лимитом, что по идее не дает нанять 2 святых пока она воскрешает (а также новых юнитов с лимитом после воскрешения). Так что подумайте, народ, нужно ли отключать воскрешение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищит. Причем вроде как не у одной спецатаки такая проблема.

А, ну если пищит, то в ОЕ не надо лезть. Запускай игру с параметром -dev и смотри в логах какого-звукового файла ей не хватает, и разбирайся куда вдруг он подевался

[ Добавлено спустя 5 минут 14 секунды ]

Кстати опять вылазит баг...

А у тя игра то точно патченная до 1.2? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...