Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В чем суть - этот мод предоставляет возможность поиграть в нечто похожее на настольный вариант Kill Team

В моде отсутствует строительство, но сохранена привязка к захвату точек (стратегические - дают энергию, критические и реликтовые - реквизицию)

Все умения (кроме прыжков и телепортов) теперь требуют энергию.

Каждый отряд теперь состоит только из одного бойца, общее число которых колеблется в зависимости от расы.

Мод требует микро и умение тактически мыслить.

Рекомендуется:

- играть с людьми и на небольших картах (аи не прописан, но в принципе он немного постреливает и даже нанимает войска)

- отключить в условиях победы уничтожение (в дальнейшем сделаю это сам)

"Версия 0.0.7"
- Изменен навык невидимость - теперь он дает невидимость на время. Многие отряды получили постоянную невидимость.

- Убран Глайдер Космодесанта

- Космодесанту добавлен Череп-разведчик. Обладает постоянной невидимостью. Является летающим юнитом (спасибо jONES'у за идею =) )

- Увеличена скорость передвижения Терминаторов, Облитератора, Чумного Десантника, Десантника Тысячи Сыновей, Меганобов.

- Уменьшена скорость передвижения Дредноута и Селестианок.

- Изменены урон, пенетры и система приоритетов для Ракетницы у Космодесанта и Космодесанта Хаоса, Ракетомета "Циклон" у Космодесанта.

- Избранный Хаоса больше не обладает навыком невидимости.

- Избранный Хаоса получил навык "Проклятый Авгур".

- Убрана Танкетка.

- Добавлен Коммандос.

- Колдун больше не обладает навыком "Воодушевление".

- Колдун получил навык "Провиденье". Открывает область на карте.

- Пехотному штабу добавлена способность "Сканер"

- Уменьшена цена Скарабеев.

- Стелсы теперь обладают постоянной невидимостью.

- Снижена цена Веспида с 150\25 до 150\10.

- Убран Опустошитель и Арлекин.

- Ассасин Виндикар заменен на Ассасина Культа Смерти. Последний имеет постоянную невидимость.

- Добавлены недостающие звуки атаки для Ассасина Культа Смерти.

"Версия 0.0.6"
- Изменены описания зданий, юнитов, способностей.

- Каждому оружию выдана система приоритетов.

- Изменены параметры размеров юнитов.

- Добавлены новые юниты: Глайдер, Чумной Десантник, Десантник Тысячи Сынов, Сквиггобомба, Призрачный Страж, Медик, Могильный Паук, Гончая Крутов, Опустошитель, Ассасин Виндикар.

- Варлок получил способность улучшающую характеристики Призрачных Стражей.

"Версия 0.0.5"
- Добавлены новые бойцы каждой расе: Дредноут Космодесанта, Шумовой десантник, Танкетка, Жалящий Скорпион, Техножрец, Псайкер, Несущий Ночь, Арлекин, Экзорцист.

- Добавлено дополнительное вооружение для Тактических десантников, Опустошителей, Терминаторов, Космодесантников Хаоса, Хавоков, Избранного, Шут, Нобов, Меганобов, Имперских Гвардейцев, Часового, Следопытов, Воинов Темных Эльдар

- Аптекарий получил оружие дальнего боя.

- Убран Гвардеец со специальным вооружением.

- Некрон Лорд вместо способности Амулет получил способность Стазис.

- Изменен урон в ближнем бою всех бойцов.

"Версия 0.0.4"
- Добавлены расы Темные Эльдар и Сестры Битвы

- Произошла небольшая перебалансировка

- Добавлен фикс речи юнитов

"Версия 0.0.3"
- Добавлены расы Некроны и Тау

- Добавлена способность "Маскировка" и инфильтраторы

- Исправлены описания отрядов и их эффективности

- Исправлены некоторые мелкие недоработки

"Версия 0.0.2"
- Добавлена Имперская Гвардия

- Добавлены модели, иконки, звуки из мода PoK

- Изменены система урона и система пенетр

- Отменена стоимость прыжков и телепортаций

- Исправлены некоторые мелкие недочеты

"Версия 0.0.1"
- Добавлены расы Космодесант, Хаос, Эльдар, Орки

- Всем умениям выдана стоимость в энергии (включая прыжки и телепорты)

- Изменены ресурсы получаемые от стратегических, критических и реликтовых точек

Перед установкой новой версии обязательно удалите старую!!!

Прошу теперь уже серьезно характеризовать бойцов, их силы/слабости, а так же найденные вами баги/ошибки в моделях и т.п.

Модели, текстуры, иконки взяты из PoK. Автор текстур DE - Radulykan. Баланс, геймдизайн - Я =)

"Напоследок немного скринов v0.0.3"

relic00068.jpg

relic00067.jpg

relic00061.jpg

relic00064.jpg

relic00060z.jpg

relic00079.jpg

relic00074.jpg

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по тому, что играбельны пока только 4 расы, рискну предположить, что автор не знаком с похожей разработкой тов. Grimnir'а (недавно вроде тема была активна). Модели можно спокойно брать из публичных версий ФоКа и Purgation of Kaurava. Да что там можно, нужно)

К слову, несмотря на аналогичную концепцию, мод Гримнира с 2009 года не развивался, да и "многое осталось недосказанным", так что тут есть где развернуться. Будем ждать развития проекта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его проект мне знаком, но в своем моде я немного изменил концепцию (правда иконок на всех не хватило). Собственно и баланс я тоже сильно переделал.

Значит скачаю на днях фок и буду разбираться с моделями.

Насчет остальных рас - их я обязательно доделаю, просто хочу посмотреть реакцию на уже сделанные вещи. Следующими будут ИГ - думаю завтра-послезавтра их сделаю. Остальных попозже.

Ссылка кстати на названии =)

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо) Эдак можно в перспективе в официальном и не очень порядке включить расы из модов - тех же серых рыцарей, стальной легион, Храмовников и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спросить ваше мнение касательно таких изменений в моде?:

-Добавить не только стандартных юнитов DOW, но и из модов (Eversor assasin, Greate Unclean ect.)

-Добавить не только пихоту но и еще технику (дух Warhammer 40k).

-Распределить кол-во очков в зависимости от условий победы (кому нужен Epic тому много, а кому мелкая стычка мало очков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо) Эдак можно в перспективе в официальном и не очень порядке включить расы из модов - тех же серых рыцарей, стальной легион, Храмовников и так далее.

Да запросто. Собственно нужны только модельки и кодексы, чтобы разобраться что и как в армии.

-Добавить не только стандартных юнитов DOW, но и из модов

Пока я просто решил ограничиться 7 типами бойцов на каждую армию. В дальнейшем могу и других прикрутить.

-Добавить не только пихоту но и еще технику

Техника будет, но не у всех рас. Ну и число бойцов в моде невелико - сложно будет сбалансировать технику. Однако все что разрешено правилами (в первом сообщении) будет включено.

Распределить кол-во очков в зависимости от условий победы

Как бы кил тим - это сражение небольшого числа бойцов. Хотя как закончу с основными расами - могу попробовать, идея в принципе хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килл тим был, и он стал довольно скучен после 10-20 игр...

А если внесешь такое изменение, то будет похоже на настолку, что выовет у многих игроков большие перспективы сыграть в ТВОЙ мод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скачаю на днях фок и буду разбираться с моделями.

Качать надо ПОК, а не ФОК, там всё самое новое ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока что даже фоковские модельки иногда немного глючат. Боюсь как бы в поке не оказалось хуже. Тем более что текстуры в разы увеличивают размер мода, а по сути ничего нового показано не будет, поэтому я пока обойдусь без них. А вот иконки нужны - а то у меня девастаторы и хавоки по иконкам не отличаются от тактикалов.

Но пока что я хотел показать только саму идею, как примерно будет все это выглядеть. Уроны и пенетры я еще перепишу наверняка, чтобы сильнее разнообразить игру.

Кстати никто не знает как АИ заставить не стоять всей толпой восле последней занятой точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока что даже фоковские модельки иногда немного глючат. Боюсь как бы в поке не оказалось хуже.
Фу на тебя за такие слова! Явно не знаешь кто такой Melooo. Хотя от ошибок никто не застрахован.

Если найдешь ошибку - пиши на реликньюс или форум ПОКа. (Последнее что Мелу исправлял - модельку Хищника с кривым стрелком и чего-то в Вихре. А с моей подачи - стрельбу дредноутов.) Это значит больше ему ни на что не жаловались.

Кстати никто не знает как АИ заставить не стоять всей толпой восле последней занятой точки?

ИИ очень сложная штука, на определенном этапе он начинает копить армию, и естествено собирает её около своей занятой точки, т.к. точка/база - это опорный пункт (chokepoint). В общем, это нормально.

За сбор ресурсов (т.е. захват точек) отвечает другой "план". На первом этапе ИИ захватывает стока точек, сколько указано в BuildOrderStrategyInfo, а дальше уже по остаточному принципу. (К примеру в некоторых случаях захватывать точки ходят самые слабые отряды, у которых суммарная сила меньше 150. )

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирает её около своей занятой точки, т.к. точка/база - это опорный пункт (chokepoint). В общем, это нормально.

Понятно что нормально - я ничуть не против. Вообще я пока еще не включал улучшенный АИ, там может все нормально начнут бегать.

А про модельки - там могут быть свои синккилы, свои названия оружий и т.п. Это все просто нужно просмотреть внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что нормально - я ничуть не против. Вообще я пока еще не включал улучшенный АИ, там может все нормально начнут бегать.

А про модельки - там могут быть свои синккилы, свои названия оружий и т.п. Это все просто нужно просмотреть внимательно.

В улучшенном ИИ всё тоже самое. Я думал ты про него и говоришь, обычным я вообще никогда не интересовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл в мод. Прикольный, напомнил дов 2.

Вопросы:

Эльдарские драконы все еще антитех?

Защем элдарам абилка-нама обрезал, нащальнике?

Почему у флешгитз дамаг меньше чем у шутабоев. (Про бигшуты я вообще молчу).

Несколько героев у орков это баг или фича?

Зачем мне гроты? Хотя ладно.

Теперь несколько замечаний.

Неплохо было бы ограничить количество слотов под оружие у всех до 1.

Отменить гротам холд позишн по дефаулту.

И эмм.. тут с абилками типа перелет/телепорт такая фича. Они вроде бы и кушают энергию, но только если она есть. Если ее нет – не кушают. И цена не отображается. (проверял конкретно штормобой/варпспайдер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарские драконы все еще антитех?

Они мельта. 100% дамаг почти по всем типам брони.

Защем элдарам абилка-нама обрезал, нащальнике?

Боялся будет имба. Оказалось что теперь бесполезная штука. Будет исправлено.

Почему у флешгитз дамаг меньше чем у шутабоев.

Действительно. Не подумал. Тоже исправлю.

Несколько героев у орков это баг или фича?

Фича. Орков много. Тупо много. Другое дело что больше одного арморед ноба сильно бьет по карману. (должно было бить по идее)

Зачем мне гроты?

По-моему орки должны быть веселыми =) Этакие зерглинграши с воплями гретчинов - это весело! Холд позишн им отменю.

абилками типа перелет/телепорт такая фича. Они вроде бы и кушают энергию, но только если она есть.

Сам заметил. Подумаю что с этим сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал новую версию - ссылки и список изменений в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пони, кстати касательно Техники...

Чтобы она была актуальной, и при этом не была Имбой - можно её просто сбалансировать так:

-Понизить скорострельность главных калибров.

-Понизить дальность дополнительных орудий.

-Хп настроить так, чтобы выдержала 4-10 попаданий (в зависимости от бронирования).

Ведь те же носороги, могут сильно пригодится в бою, чтобы довести народ до места.

Как тебе идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% оружия в моде - противопехотные (сейчас уже появилось распределение по уронам - какое-то лучше дамажит легкую пехоту, какое-то тяжелую), да и что это за техника, которая от пары выстрелов падает? Тут даже гвардейцы достаточно долго "терпят". Да к тому же правилами разрешено иметь не более одного шагателя с низким уровнем брони и не более 2-х мотоциклов. Хотя там и большое количество прыжковой пехоты запрещено.

Есть два варианта:

1) техника паффингует вражескую пехоту, та просто стоит и ее можно расстреливать "бесплатно"

2) пехота паффингует технику, и получается все с точностью до наоборот

Вообще рекомендую посмотреть как вписался сентинель у гварды в игру и тогда уже думать над остальными.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод неплохой, добавляет атмосферу ДОВ 2, но скучноват.

Вообще рекомендую посмотреть как вписался сентинель у гварды в игру и тогда уже думать над остальными.
Сентинель хорош только для разведки, самые слабые войны разбирают его на ура (Предложение:можно увеличить его стоимость, увеличить хп до 250-300, понизить скорость передвижения, увеличить урон пушки, но обрезать дальность ее действия)

В целом, хотелось бы увидеть в модификации технику, она, безусловно, придаст динамичности игре.

Удачи в развитии мода

Изменено пользователем GreatWarrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод неплохой, добавляет атмосферу ДОВ 2, но скучноват.

Ха! А если я добавлю строительство базы, то сразу скажите что он смахивает на старкрафт? Мод вообще никаким боком не вдохновлен дов2.

Хотя чего ожидать от тех кто ваху40к только по довам и знает.

Сентинель хорош только для разведки, самые слабые войны разбирают его на ура

Сенту добавлю умение для ремонта - уж больно он одноразовый, ну и хп немного прибавлю (я опять предпочел сделать гимпа, нежели имбу). Скорость снижать не буду - вся остальная гвардейская армия не шибко мобильна.

В моде из техники максимум будут мотоциклы и низкобронированные шагатели - не думаю что другую технику можно будет сбалансировать. В конце концов я опираюсь на бэк при создании бойцов и оружия.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинель, мне кажется, отлично вписался. Не думаю даже что ему нужны бафы. Я уже хочу себе ватрачок. :)

Предложение:можно увеличить его стоимость, увеличить хп до 250-300, понизить скорость передвижения, увеличить урон пушки, но обрезать дальность ее действия

Ага, заменить модельку, и назвать танком. :D

За гротов в моде вообще отдельное спасибо. :) Кстати, есть возможность дать им захват точек?

У комиссара нет «геройской» иконки. И мб стоит ему поставить мили по дефаулту.

И у см, может аптекария заменить чемпионом, для пафоса?

Хотя чего ожидать от тех кто ваху40к только по довам и знает.

А вот этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За гротов в моде вообще отдельное спасибо. Кстати, есть возможность дать им захват точек?

Если у них есть анимация - то могу сделать.

У комиссара нет «геройской» иконки. И мб стоит ему поставить мили по дефаулту.

Геройскую сделаю. А вот насчет мили - коми довольно дохлый, да и суть его не в том чтобы мечом махать, а чтобы баффать гварду.

И у см, может аптекария заменить чемпионом, для пафоса?

Тут все сделано с хитрым умыслом - см скооперированные ребята, они сражаются вместе, а вот хаоситы - эгоисты, у них каждый за себя.

Эльдар например - армия основанная на специализации, каждый занят своим делом.

"Вот, например, диаграмма с дпс стрелкового оружия эльдар"
eldarranged.png

Так что я думаю апотекарий - как раз таки для см отлично подходит.

Кстати заметил ошибку - у огринов сейчас не тот тип брони что задумывался. Буду исправлять.

А сенту все же добавлю ремонт - а то он не регенится. Ремонт будет отключать возможность ходить и стрелять и будет с не очень высоким регена, чтобы не чинились прямо на передовой.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять даблпостю...

relic00074.jpg

Готова новая версия. Некоторые исправления + Некроны. Сегодня вечером или завтра выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще одна раса =)

relic00079.jpg

Кстати пробовал Advanced AI - не вышло, нужно очень многое менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак выпустил новую версию мода - все описано в заголовке.

В мод кто-нибудь играет или никому не интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не играю жду ,когда более доведено будет до ума.Задумка у тебя не плохая ,но я бы рекомендовал тебе сделать ее на базе каково-нибудь мода,да и модельки юнитов изменить тоже надо,так как есть уже более качественные модельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...