energizer Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 для дарков добовляй :image103: :image054: :113_punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) "2 энерджайзер-игра дарками" Автор: Bigred Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru) Редактор: Шон Гизатулин Привет всем. Сегодня я расскажу вам, как играть (и, надеюсь, выигрывать) Тёмными Эльдар… или, по крайней мере, как делаю это я в нашем мета-гейме и на ETC. Вы можете не согласиться со мной (это даже хорошо, ведь истина рождается в споре), однако я надеюсь, что вы всё же почерпнёте что-нибудь полезное для себя из моей статьи, играете ли вы за Тёмных Эльдар или нет. Преимущества Итак, возможно, для ветеранов игры это покажется очевидными истинами, но для новичков нижеследующие советы могут оказаться полезными: 1) Быстро перемещаться по игровому столу и везде поспевать помогают нам так называемые бумажные самолётики (а именно, Джетбайки Налетчиков (Reaver Jetbikes), Повелители Тварей (Beast Master), Хеллионы (Hellions), Бичеватели (Scourges) и т. д., и т. п.). 2) Тёмные Эльдар обладают безобразно высокой огневой мощью (позже я остановлюсь на этом подробнее). 3) Хитрые Тёмные Эльдар имеют одни из лучших юнитов в игре для ближнего боя! Любой, кто сталкивался с юнитом Инкубов (Incubi), Ведьм (Wychs) или Повелителей Тварей, понимает, о чём я говорю. 4) Юниты Тёмных Эльдар безумно дешёвые. В игре на 2000 очков можно легко заполнить каждый из доступных слотов армии. Это означает, что в игре, где большое значение имеет правильное распределение очков в армии, будет сложно ошибиться в составлении армии Тёмных Эльдар. Недостатки 1) Тёмные Эльдар живут в галактике, где все (то есть абсолютно все) могут их убить. Если они попадут в достаточно серьёзную переделку, то продержатся не дольше, чем шоколад в кружке чая… а именно – не очень долго. 2) Многие армии имеют много оружия, которым убить нас будет ещё легче: Гидры, Дредноуты, Несуны и т.д. Меня это так пугает, что даже не хочется думать об этом. Итак, раз уж я перечислил больше преимуществ, чем недостатков, вы можете подумать, что Тёмные Эльдар из той породы победителей, что способны справиться с кем угодно. Более проницательные из вас, обратили больше внимания на то, что они очень, очень слабые! Так что далее будем исходить из этого… Что нам использовать Ну что ж, по этому вопросу не существует единого мнения, и вряд ли вы встретите где-либо окончательный и идеальный арми-лист Тёмных Эльдар. Давайте лучше рассмотрим несколько популярных армий для разного стиля игры… Жёсткая стрельба… более известная как «Куча Веномов» Эта тактика эффективна. Она основывается на обилии Веномов (Venoms) (думаю, 6+ – это уже обилие, так как 9 – максимальное число на поле боя), которые будут обстреливать всю пехоту на столе. Каждый Веном имеет по 12 отравленных выстрелов, и у каждого проапгрейжена экстра-пушка (вы всегда-всегда должны брать этот апгрейд), а также спасбросок на 5+. Любой математик скажет вам, что каждый Веном в среднем нанесёт по 4 раны за ход (12 выстрелов, попадание на 3+ и ранение на 4+), так что для примерного расчёта ран, наносимых ими за ход, просто умножьте количество Веномов на 4. Итак, если у вас 9 Веномов а армии, то они нанесут 36 ран (если все из них смогут выстрелить). Позвольте дать вам совет: не забывайте следить за отрядами, пытающимися проскользнуть по краю стола (пока-пока, Длинные Клыки (Long Fangs) и прочие вроде вас). Чтобы противостоять бронированным целям, эта армия имеет в запасе три взвода Прирожденных ака Истинно рожденных (Trueborn) с бластерами наперевес и взводы Воинов (Warriors) с одним бластером на взвод; всвязи с этим, для Опустошителя (Ravager) выберем в качестве вооружения дальнобойные противотанковые орудия. Откровенно говоря, 9 Веномов плюс 3 Опустошителя сокрушат большинство оппонентов. Безусловно, это достаточно круто, однако такая тактика может оказаться (и окажется) малоэффективной против некоторых врагов. Я имею в виду Серых Рыцарей и Имперскую Гвардию. Вот, что могло бы произойти за игровым столом: Игрок за Тёмных Эльдар: ”Я перебью всю вашу пехоту!” Игрок за Серых Рыцарей или Имперскую Гвардию: ”Ты хотел сказать, всех тех парней, которые попрячутся в транспорт? Тот самый, который твоим Веномам не по зубам?” Игрок за Тёмных Эльдар: ”Да мои Тёмные Копья (Dark Lances) и бластеры выгонят из этих консервных банок, чувак.” Игрок за Серых Рыцарей или Имперскую Гвардию: ”Удачи, чувак”. [сквозь приступы смеха] Имперская Гвардая берёт количеством. Вы не сможете уничтожить достаточно их танков, прежде чем они уложат вас на лопатки. Гидра уничтожает танки Тёмных Эльдар легко и непринуждённо. Во имя всего святого, да даже несчастная Химера (Chimera) – ночной кошмар для Веномов (6 выстрелов с Силой 3!). Так что, хотя это и не сильно весело… приходится с этим мириться. Серые Рыцари мудры и безупречны… но лишь когда дело касается Стойкости. Это делает невозможным застанить (оглушить) танк, что обычно очень важно, когда вы ограничены в средствах борьбы с ними. «Куча Веномов» – великолепный стиль игры… однако это не лучшая в мире стратегия. Ближний бой… или, как его любят называть, «Стремительный Прорыв» Дайте вашим взводам Ведьм, Кровавых Невест (Blood Brides) и Инкубов Налётчики; снарядите для ближнего боя какого-либо персонажа им в помощь. Обычно используют Векта, однако в случае с обычным персонажем, вы можете легко обойтись Архонтом (Archon) или Суккубами (Succubus). Обычно в резерве оставляют несколько маленьких взводов Воинов или Разрушителей (Wrack). Тяжёлую Поддержку часто заполняют Опустошителями против танков. Однако вам не стоит забывать и об Острокрылах (Razorwings) и Воронах Пустоты (Void Ravens). Цель «Стремительного Прорыва» – взорвать всё вокруг с помощью Налётчиков-Пиратов Аетера (Aether Sail Raiders) и забить вашу армию до смерти в ближнем бою. Это у них получается пугающе хорошо, и они могут иметь дело со всеми типами целей, от банд Орков до взводов Терминаторов. Элемент огневой поддержки должен уменьшить вашу скорость, чтобы вы не смогли быстро убраться подальше от их натиска. Ведьмы используют вооружение против бронированных целей, имея богатый арсенал гранат, так что они могут повредить и вражескую военную технику (лично я всегда был за связку хороших гранат на поясе). В конце концов, когда всё это начинает работать, это действительно работает, и сердце армии оппонента оказывается вырвано. Однако, как и в случае с «Кучей Веномов», есть кое какие оговорки по поводу этого стиля игры. Если вы не ходите первым, и у вас нет места, где укрыться, у вас всё ещё есть резерв (и риск, что ваш «Прорыв» никогда не достигнет цели); ведь открытые транспорты с броней 10 не славятся своей живучестью. Если вы оставите их в резерве, вы рискуете разделить свои атакующие силы, что вполне возможно, поскольку Тёмные Эльдар не имеют способ влияния на резервы, как их родственники с Искусственных Миров (с помощью Аутарха). Точно предсказать или спланировать игру крайне сложно (даже на турнирах), так как всем заправляет кубик! Так что этот стиль игры не для меня. Но если вы играете на столе, перегруженном элементами ландшафта, блокирующими линии видимости, такая армия вам подойдёт. В общих чертах я рассказал вам о нескольких способах составления армий и о том, как это всё работает. Достаточно будет сказать, что я верю, что для успеха вам придётся балансировать между двумя самыми популярными методами. Отличная стрельба в сочетании с мощными элементами ближнего боя даст вам довольно широкий выбор действий, хотя и убавит экстрима. Я имею в виду, что, хотя эта армия будет не столь хороша в каких-то определённых действиях, она хотя бы не столкнётся с неразрешимой проблемой, приводящей к неминуемому краху другие армии… в общем, баланс даёт вам выбор стратегии! Лично я беру пару больших взводов Ведьм в Налётчиках (или Инкубов, если позволяют свободные очки) и 6-7 Веномов для шквального огня из бластеров. Вообще-то, что мой метод можно было бы назвать «Прорыв Веномов»… Последний взгляд на «Прорыв Веномов» Для меня существует несколько ключевых моментов, которые всегда стоит держать в уме, работая над балансом арми-листа Тёмных Эльдар: 1) Используйте элементы ландшафта! Как же много раз я видел людей, считавших, что ландшафт – лишь препятствие для осложнения жизни игрокам. Для игрока за Тёмных Эльдар элементы ландшафта – их лучшие друзья. Кроме того, не думайте, что их можно использовать лишь для обороны. Лучше взгляните на всё таким образом: если вы сможете разделить силы противника посредством элементов ландшафта (так, чтобы не все враги видели вас), то сможете и нанести мощные удары по ним, разделавшись с врагом поодиночке. Такой стиль игры можно назвать, к примеру, «игрой в тенях» или вроде того. 2) Если вы бьёте кого-то, делайте это так хорошо, как только можете – лёгкие тычки здесь не годятся. Один Веном не положит пять десантников, какое бы бурное воображение у вас не было. В то время как четыре Венома имеют на это все шансы. Всё дело в умном разделении сил или, говоря словами из избитой цитаты, «вместе мы сильнее, чем поодиночке». Если вы имели возможность выполнить атаку, в которой будут задействованы все пушки вашей армии, чтобы не оставить от врага даже мокрого места, и сделали это – значит, вы поступили правильно. 3) Выбирайте условия боя! Ни одно обстоятельство не должно повлиять на вас, принуждая принимать стиль боя, навязанный противником – это должны сделать только вы сами! Игроки будут стараться заманить вас в ловушку с помощью «жертвенных» юнитов или использовать цели миссии, чтобы манипулировать вашими передвижениями по столу в области, вредные для хрупкого здоровья злобных Эльдар. Так что будьте готовы к коварству противника и терпеливы, так как вы всегда успеете добраться в нужное место благодаря своим быстрым юнитам, и не бойтесь потратить один ход на перестроение, когда обстоятельства складываются неблагоприятным образом. Ну что ж, для первого поста о Тёмных Эльдар этого, пожалуй, будет достаточно. Я надеюсь, что дал вам хорошую пищу для размышлений, и что после прочтения вы сможете немного обдумать сильные и слабые стороны различных стратегий, несмотря на то, что советую вам я и генерал вашей армии. хоть кто-то оценил <_<[ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] Кстати есть ещё пара статей по эльдарам и по грамотной расстановке армии... Изменено 21 января, 2012 пользователем Zaiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 спасиб егор! ты норм чел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 "Основы расстановки армии"Автор: Sekhmet Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru) Редактор: Шон Гизатулин Часто игра бывает проиграна ещё в момент расстановки армии. Многие люди не понимают, как правильно расставлять своё войско. Надеюсь, это руководство-инструкция поможет таким игрокам лучше расставлять их армии и не проигрывать сражения из-за плохого старта. Ходим первыми Если Вы расставляете подразделения первым, то это далеко не преимущество, так как противник может провести контр-расстановку. Возможно, Вы захотите ходить первым, если к этому вас подталкивает особенность вашего ростера: в случае, если у Вас атакующая или стреляющая армия, получающая преимущества от права первого хода. Если Вы хотите ходить первым, то обязательно тщательно планируйте фазу расстановки. Лобовое Столкновение (Pitched Battle) Лобовое Столкновение – это наиболее распространённый вариант расстановки, а также легко поддающийся контр-расстановке. Большинство людей, расставляющих юниты для Лобового Столкновения первыми, распределяют свою армию вдоль всего игрового стола, и это – ПЛОХАЯ идея. Таким образом, хитрый игрок расставит свою армию на одном из флангов Вашего растянувшегося по столу войска, и напротив нескольких Ваших юнитов будет стоять ЦЕЛАЯ армия противника. Угадайте, кто в таком случае скорее победит? На всякий случай дам подсказку – не Вы! Когда Вы расставляетесь первым в Лобовом Столкновении, лучше всего расставлять армию по центру. Такая тактика позволяет сосредоточить всю вашу мощь (ну или основные отряды) в центре стола, что позволит иметь дело с любыми другими методами расстановки, какие бы ни выбрал оппонент. Для не слишком подвижной армии такая расстановка по центру всегда является лучшим выбором. Прорыв (Spearhead) Прорыв мне нравится за то, что здесь можно применить много хитростей при расстановке. Я повидал людей, применявших какие-то причудливые методы расстановки при Прорыве, зависящие от типа используемой ими армии (стреляющей) и от армии врага (нападающей). Когда Вы поймёте, против какой армии будете играть, то соответственно поймёте, какого типа расстановки следует придерживаться. Самая большая ошибка, какую я видел, заключается в том, что люди неправильно используют пространство на столе. Я видел стреляющие армии, поставленные в 24 дюймах от атакующих армий, и армии с коротким радиусом стрельбы, стоящие где-то на краю стола. Это только доказывает мои слова. Взгляните на армию противника и внесите соответствующие коррективы в свою расстановку. Используйте преимущество в 24 дюйма так же, как если бы это было Лобовое Столкновение. Предположим, Вы играете Имперской Гвардией, популярной стреляющий армией. Вам следует использовать все преимущества дальнобойного оружия и расставить такие подразделения как можно дальше и по возможности прикрыть их. Это заставит оппонента бежать к Вам, попадая под обстрел из пушек. Да-да, я не забыл про обходящие (outflank) юниты, но если Вы правильно прикроете свои стреляющие юниты, лазутчикам придётся выйти примерно в одной трети длины стола от угла игрового поля, на котором Вы расположились. Будет ли это иметь смысл? Я не утверждаю, что такие отряды не достанут Вас, поскольку они всё равно будут стараться сделать это. Но эти хитрецы только попадут в ловушку Вашей армии (когда Вы поймёте, что они на подходе, постарайтесь вывести им на встречу танк или спрятать в элементе ландшафта пехоту), а через один ход на них обрушится вся мощь Ваших дальнобойных орудий. Итак, обращайте внимание на то, какого типа ваша армия и какого типа армия противника, и расставляйтесь соответствующе. Алая Заря (Dawn of War) Многим не нравится Алая Заря, и мне ясно почему: её правила неестественные и странные. Настоящая причина, по которой лично мне не нравится такой тип расстановки, заключается в том, что, когда я использую тяжеловооружённые юниты, наподобие Несунов Орков (Ork Lootas), которым следует занять скромную позицию и всю игру оставаться на этом месте, вместо этого им приходится несколько ходов добираться до приемлемой для стрельбы позиции. Думаю, главная причина общей нелюбви народа к Алой Заре в том, что такая расстановка запутывает игрока (сложно выбрать 2 основных подразделения и 1 командное), не говоря уж о Ночном Бое в первый раунд. Когда я играл с расстановкой Алая Заря, я заметил общую для многих игроков, расставлявшихся первыми, проблему – они объединяют пехоту и командира в один юнит (например, если они едут в транспорте) и ставят далеко от края стола. Это чревато двумя неприятностями. Первая: такой юнит будет лёгкой целью на первом же ходу, и, вероятно, другим отрядам будет сложно угнаться за ним для обеспечения поддержки. Вторая: оппонент легко может избежать боя с этим юнитом. Несколько месяцев назад я играл против Кровавых Ангелов. Противник поставил на левый фланг Мефистона (Mephiston), Дредноут Роты Смерти (Death Company Dreadnought) и что-то ещё. Мефистон мог доставить неприятности, да и Дредноут тоже мог быстро расправиться с моим войском. Я ничего не выставил на стол. Когда игра началась, игрок Кровавых Ангелов вывел оставшиеся юниты и распределил их вдоль всего стола, как и в Лобовом Столкновении. Когда я получил доступ ко всем своим юнитам, я расставил их только на правом фланге – это позволило мне сосредоточить огневую мощь на нескольких юнитах врага, которые оппонент поставил на моём фланге ранее. Итак, как же правильно расставиться? Лучший ответ – вообще пропустить расстановку, что ничего Вам не даст, однако Вы ничего и не потеряете. Если Вы всё же что-то поставите на стол, убедитесь, что этот юнит находится недалеко от Вашего края стола, ведь нам не нужно, чтобы с первого же хода в него полетела вся стрельба противника. Затем в первый свой ход выставьте все свои модели на один фланг (или по центру), в зависимости от расстановки противника. Ходим вторыми В том, чтобы ходить вторым, есть свои преимущества. Некоторым людям не нравится ходить вторыми, поскольку они не задумываясь считают, что ходить первым лучше, но на самом деле это не всегда так. Честно говоря, я хочу ходить первым только в том случае, если играю за атакующую армию. Если у меня стреляющая армия, то очерёдность ходов меня не беспокоит. Приятнее всего здесь то, что Вы сможете расставлять войска, видя расстановку противника, а это большое преимущество. Лобовое Столкновение (Pitched Battle) Что может быть проще, чем ходить вторым в Лобовом Столкновении? Однако я повидал людей, которые и здесь лажали. Даже когда оппонент расставляется первым, они рассредоточивают свою армию вдоль всего стола. Если в Лобовом Столкновении Вы начинаете фазу расстановки вторым, Вам будет легче подстроить козни противнику. Если он растянул армию по ширине стола, выставьте всё войско на одном фланге или разделите армию на две огневый точки (т.е. по половине армии на каждом фланге) – все эти приёмы позволят вам легче расправиться с врагом. Просто помните, что нужно изучать особенности вражеской расстановки, то есть, например, выставлять свои танки как можно дальше от противотанковых юнитов оппонента, и так далее. Прорыв (Spearhead) При Прорыве ходить вторым тоже проще. Как и в предыдущем случае, просто пользуйтесь головой. В играх со мной многие люди делали ошибки, забывая, что расстановка полностью зависит от стиля Вашей армии, а особенно – от армии оппонента. Не расставляйтесь в 24 дюймах от армии Тиранидов: поставьте войско у края стола и заставьте их пробежаться под огнём и взрывами. Как и в случае, когда Вы ходите первым, в Прорыве Вам нужно хорошенько подумать. Просто потратьте на это минутку, и тогда у вас будет намного больше шансов на победу. Алая Заря (Dawn of War) Как упоминалось выше, расстановка типа Алая Заря очень коварна и может разрушить все Ваши планы. Когда игроки ходят вторыми, они автоматически выставляют своё подразделение в 18 дюймах от юнита оппонента и устраивают своеобразный мини-турнир между ними, в который потом подключаются остатки вражеской армии, вышедшие с края стола. Когда Вы играете Алую Зарю и ходите вторым, не делайте ничего. Да, именно НИЧЕГО. Ваш противник, скорее всего, разместит максимум юнитов ближе к середине поля, но когда Вы скажете ему, что ничего не выставляете, его лицо приобретёт очень смешной вид (примерно как в заголовке статьи). В первый ход его армии будет не по кому стрелять, а вы выкинете броски на резервы и разберётесь с врагами (и не забывайте, что это Ночной Бой!). Если Вы последуете моему совету, то оппонент потратит впустую свою фазу стрельбы, хе-хе-хе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ааа, дак тут для сороковки =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ааа, дак тут для сороковки =| Я-ж блин написал-только 40К,а тебе и по 40К полезно почитать-ты вроде дарков начал собирать..По ФБ я так найти хороших сайтов с тактикой не смог,есть вроде только для Империи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ну ладно. спасибо кстати я теперь по возможности сосредотачиваю армию в чентре и иду всех мочить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) "Рейтинг качества всех армий 40К и их лучшие и худшие стороны" Автор: Goatboy Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru) Редактор: Шон Гизатулин Сегодня я хотел бы пройтись по моему списку «лучших» армий для среднестатистического генерала в мире Warhammer 40K. Конечно, многое зависит от навыков игры командующего, и никто не знает все тонкости и возможности своей и всех чужих армий так же хорошо, как свои пять пальцев. Я решил составить свой личный список армий, которые могут показать себя достойно, попав в руки хорошего игрока. Себя же я причисляю к вышеуказанному усреднённому типу игроков. У меня специфичный стиль игры, подходящий лишь для определённых армий. В моём списке будет 6 армий, рассмотренных подробнее остальных. Остальные (как то Космодесант, Чёрные Храмовники и т. д.) будут составлять нижнюю часть списка. Да вы и сами наверно понимаете, что армии, находящиеся в низу рейтингов, просто нуждаются в новых кодексах. Вот увидите, когда они получат новые книги правил, то стремительно взлетят вверх по спискам, так как у них будут новые правила, лучше работающие с основным рулбуком. Кроме того, хорошо сбалансированная армия всегда имеет шанс на успех. Итак, поехали! Крутые парни… 1. Серые Рыцари Эта армия всё чаще и чаще попадается мне на глаза. Неудивительно, что одна из самых дешёвых в плане сборки армий заняла лидирующее место в списке. Много стрельбы, приличные пушки и пехота делают это войско весьма хорошим выбором, если вы не самый блестящий генерал в игре Warhammer (а таких действительно мало). Сильные стороны: Идеальная оценка стрельбы; использование всех типов войсковых организаций на уровне выше среднего; два варианта изменения войсковой организации; «читерские» правила; почти каждый юнит будет достойным в игре. Слабые стороны: Малое разнообразие моделей; дистанция поражения довольно низкая; анти-психические опции вредят и вам тоже; красить модели можно только серебряной краской. В руках опытного игрока: 4 место за малое количество моделей в армии, хотя большинство приличных игроков играют миссии, а не просто устраивают мордобой в чистом поле, тем самым заставляя Серых Рыцарей попотеть, стараясь захватить цели миссии столь малым числом. 2. Космические Волки Вот чья книга мне кажется лучшей по всем показателям. В войсковой организации должна быть дешёвая пехота, приличные HQ и довольно много опций для всех юнитов и одиночных моделей. Если вы посмотрите на Космических Волков, то поймёте, что всё это можно сказать о них. Также ими очень несложно играть, так как вы можете с лёгкостью совершить Контратаку и затем использовать её бонус в сочетании с Волчьим Штандартом, имея шанс повергнуть любого, покусившегося на честь Космических Волков. Сильные стороны: Лучшее войско в игре; дёшево и сердито; хорошие опции для Тяжёлой Поддержки; более чем нормальные юниты типа HQ; хорошие способности и возможности у Псайкеров. Слабые стороны: Это всё же десантники, и массированный огонь может повредить им; сравнительное низкое Лидерство означает реальную угрозу танкового шока; легко заманить в ловушку. В руках опытного игрока: 2 место. Эта армия всё же имеет все задатки для победы не только в отдельной игре, но и на турнире. Плюс к тому, опции в её кодексе позволяют вам создать все типы расписок армии, какие только можно представить. 3. Имперская Гвардия Эта армия может просто расстрелять вас с другого конца стола, и вы побежите за перекусом в оставшееся после быстрого матча время между турами. Эти парни всегда готовы подтвердить тот факт, что в 40K рулит тот, кто может кинуть больше кубов. Сильные стороны: Могут расстрелять кого угодно; могут вынести любую военную технику; имеют достойную угрозу на любом уровне войсковой организации. Слабые стороны: Дорогая армия; довольно сложная для игры; зависит от элементов ландшафта. В руках опытного игрока: 1 место! В действительности, эта армия может сделать сито из любого в моём списке. В руках хорошего генерала её кодекс – одна из самых страшных вещей, которые можно встретить за игровым столом. 4. Кровавые Ангелы Кровавые Ангелы – намного более хитрая армия, нежели Космические Волки. У них есть много хороших правил, взаимодействующих между собой. Мне жаль, но такое ощущение, что в их книге правил намного меньше опций для войсковой организации, чем могло бы быть. Действительно, армия с повсеместным FNP (Feel No Pain – Не Ведая Боли) может раздражать, когда вы только стреляете по ней из болтеров с Силой 4. Добавьте пару сумасшедших HQ, и вы получите хорошую расписку армии. Плюс к тому, Кровавые Ангелы имеют одну из лучших опций в игре – Кровавые Когти (Blood Talons). Сильные стороны: Хороший FNP; они могут неплохо стрелять; хорошие опции в большинстве войсковых организаций. Слабые стороны: Очень хитрая армия, в которой всё взаимосвязано и должно помогать друг другу; ландшафт может навредить определённым распискам армии; выбор войска, возможно, слабоват, учитывая, что вам нужно повысить IC. В руках опытного игрока: 5 место. Они не страшны Серым Рыцарям, обычно игнорирующим FNP, когда дело дойдёт до рукопашной. 5. Крыло Смерти Вот и вышел новый FAQ. Эта армия полностью разработана как билд Космодесанта. Вы можете выкидывать 3+? Если да, значит просто делайте это снова и снова. Армия построена на пеших войсках, так что она всегда может иметь очки и даёт врагу так мало Килл Поинтов, что обычно побеждает в играх на истощение. Сильные стороны: Твёрдые как гвозди; могут уничтожать военную технику; игнорируют большинство стрельбы; бесстрашны. Слабые стороны: Малое количество моделей в армии; не очень хорошо контролируют стол; попадают под категорию неинтересных армий, ни для вас, ни для вашего оппонента, так как проигрывают лишь на бросках 1 и 2, а так играть никому не интересно. В руках опытного игрока: 6 место для большинства игроков, играющих миссии. Также, кроме Ракетомёта, они имеют очень мало стрельбы, так что юниты-орды становится проблемой. 6. Тёмные Эльдар Тёмные Эльдар имеют просто замечательный кодекс. Здесь мы имеем нечто, что при любых обстоятельствах найдёт достойный ответ противнику. Вам нравится множество маленьких военных машин, снующих повсюду и доставляющих головную боль? Это ваша книга. Вам хочется немного классных моделей, которым найдётся место в любой современной кампании? Что ж, и это для вас найдётся – несколько сумасшедших тентаклийных монстров от Бена Моухила! И, конечно же, эта книга разработана Филом Келли, человеком, знающим, как обстоят дела с ранениями в текущей системе правил, и, скорее всего, создающим эти «чудо-книги» для каждой редакции. Сильные стороны: Хороши как против пехоты, так и против техники; хороший выбор войсковой организации; великолепные миниатюры; хороший выбор штурмового вооружения. Слабые стороны: КИЛЛПОИНТЫ!; плохой раунд стрельбы может сильно навредить; очень слабы, когда переходят от стрельбы к атаке; можно пораниться о шипы – ой! В руках опытного игрока: 3 место. Эти парни могут действовать с хирургической точностью, легко отрезая от вашей толстой армии кусок за куском. При игре с ними может возникнуть ощущение, что вы ходите по лезвию бритвы. …и остальные. Армии, следующие ниже, были очень близки к первым шести позициям. Они могут переместиться вверх или вниз, в зависимости от навыков игрока. 7. Космодесант. Приличная армия, потерявшая некие преимущества с выходами новых кодексов 5-ой редакции, но ещё способная сделать очень больно. 8. Чёрные Храмовники. FAQ им помог. Это по-прежнему весьма односторонняя армия, хотя и справляется с разнообразными врагами. 9. Тираниды. Некоторые расписки все еще делают больно. Несомненно, армии, с которыми они могут что-то сделать – Имперская Гвардия и Кровавые Ангелы, а Волкам и Рыцарям они могут лишь доставить досадные неприятности. 10. Орки. Они потеряли кое-что важное, однако всё ещё представляют собой грозную силу со всеми этими спамами из Боевых Вагонов. 11. Эльдар. Футдар (Footdar) – приличная тактика и может потягаться с большинством билдов десантников, но Имперская Гвардия остаётся занозой в заднице. 12. Демоны Хаоса. Они могут навредить большинству топ-билдов, так как просто созданы для атаки и выживания – это определённо разрушительная армия. 13. Космодесант Хаоса. Они просто таки ждут не дождутся своей новой книги… 14. Сёстры Битвы. У них всего один билд, но всё же достойный внимания. 15. Тау. Нечто стреляющее может выиграть. 16. Некроны. Боже, как я надеюсь на новый кодекс правил, которую уже готовят к выпуску – я правда её очень жду и не хотел бы в ней разочаровываться. Этот список может меняться на глазах, в зависимости от игроков. Однажды я видел превосходного игрока за Демонов, разносившего в пух и прах ребят с «хорошими» расписками. Ещё я видел Орков в топовых таблицах, которые выигрывали в миссиях с точками и проигрывали в играх на истощение. Каждая армия так же изменчива, как кубик, который порой и определяет победителя. Мне продолжать нагло скачивать сдругих источников выкладывать тактики или это ни кому не надо? Кстати некоторые данные несколько устарели-с выходом нового кодекса Некронов например. Так что не ругайте сильно :rolleyes: Изменено 25 января, 2012 пользователем Zaiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне продолжать нагло скачивать сдругих источников выкладывать тактики или это ни кому не надо? Кстати некоторые данные несколько устарели-с выходом нового кодекса Некронов например. Так что не ругайте сильно :rolleyes: ты с кардплэйса тянешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ты с кардплэйса тянешь? Агхт..агх..аа... Откуда узнал?-да с него я бы ссыль кинул,но посты сами не набьются люди не будут (как мне кажется) ползать по сайту и что-то там искать,я бы не стал.А когда это всё наглядно взял и прочитал-я считаю гут В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Агхт..агх..аа... Откуда узнал?-да с него я бы ссыль кинул,но посты сами не набьются люди не будут (как мне кажется) ползать по сайту и что-то там искать,я бы не стал.А когда это всё наглядно взял и прочитал-я считаю гут В) я тоже там посматриваю новости :D полезный сайт для 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) я тоже там посматриваю новости :D полезный сайт для 40 Так выкладывать или просто ссыль для остальных бросить? Изменено 25 января, 2012 пользователем Zaiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Скажем так - выкладывай по требованию... ты лучше скажи, много ли нашел про орков чего интересного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Скажем так - выкладывай по требованию... ты лучше скажи, много ли нашел про орков чего интересного? Саважи биганы с парной чоппой 30-40 рыл в пачке - хорошо Орков простых берут немного 30-40 рыл,но биганов не видел - не очень Волчьи колесницы в отряде 3 шт. - хорошо Чёрных берут штук 30,но редко - не очень Гоблата ночная 50 штук с копьями - хорошо Помповый вагон - хорошо Арахнорок - хорошо Шмотка Шагги на перса - хорошо Гоблата с ассасинами (не помню как точно называются) - больше для фана Кабаницу - ничего точного,но нужно тестить Тролли - больше для фана Гигант - плохо Новые сквиги - неизвестно,нужно тестить Непонятно только по статьям которые я читал (ростеры ,темы с форума,другие сайты..) орки простые и биганы работают или нет? В общем по кодексу - крепкая серединка среди армий. Тема,которую ты скинул всё подробно и хорошо описано Fungus Beer-ом и другими орководами. Прочитал я правда не всё... Изменено 25 января, 2012 пользователем Zaiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Саважи биганы с парной чоппой 30-40 рыл в пачке - хорошо Непонятно только по статьям которые я читал (ростеры ,темы с форума,другие сайты..) орки простые и биганы работают или нет? конечно работают, можно например в слабую в рукопашке (но стойкую пачку) поставить несколько злых героев, биганы и черные злые в рукопашке... Изменено 25 января, 2012 пользователем Barbar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 конечно работают, можно например в слабую в рукопашке (но стойкую пачку) поставить несколько злых героев, биганы и черные злые в рукопашке... В общем не ожидал,но настолка меня стала увлекать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 В общем не ожидал,но настолка меня стала увлекать... Жесть, через четыре года занятия вахой :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Так выкладывать или просто ссыль для остальных бросить? не но если что вот сайт http://www.cardplace.ru/blog/?cat=10 сморти те новости, я узнал много о дарках 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 расскажите про павер вудов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbar Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 расскажите про павер вудов? Играем с именными мы, так что был Орион, куча героев со всякими противными штуками, в сумме 25 диких, пачка дриад, пачка трикинов... Энерджайзер слишком опрометчиво наступал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energizer Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ха теперь беру стреломет и побольше арбалей! И подождем вудов на кровавый пир.. :image054: :image155: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти