Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактики.


Рекомендуемые сообщения

В этой теме я хотел бы попросить людей выкладывать действенные стратегии. Помогаем новичкам с освоением искусства войны!

Сдесь, как я надеюсь, будет множества стратегий полезных как новичкам так и игрокам с приличным стажем игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще-то нам ни кто не мешал тактики в ФБ и 40 челенджах обсуждать, но пусть будет специальная тема. И как тебе сегодняшняя тактика гномов против гидр, да и вообще против дарков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый главный минус дарков что они картонные (легко убиваемые).

а так будь у меня фурии я бы смог справится с пушками.

Тактика № 1. Если вы играете с гномами то берите любой быстрый отряд желательно летающий и недорогой и он сможет прекрассно справится с пушками. Но надо несколько таких отрядов а то если он 1 то в него 1 раз выстрелят и его нет. Поэтому и надо не дорогие отряды, чтоб их небыло жалко. У дарков есть гарпии за 11 очков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у гномьей армии артиллерии есть один нюанс: если к вармашине докупить инженера с пистолетами, то 5 гарпий получат люлей :)) Очень действенная тактика против гномов с большим кол-вом вармашин (особенно эта тактика действенна чтобы сохранить очки на турнире, а если играете по фану, то не бойтесь сдохнуть :)) - спрятать всю армию за террейн (если таковой имеется) и пытаться свезти игру вничью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм , мне походу придёться forever alone обсуждать тактику гвардоты ? Ну ок .

Ванквишер имба и решил проблему с техникой на раз . Ибо дырявят эти монстры даже лендрейдер с пары плевков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто догодаться но я упомяну. Если у противника есть хлипкие подразделения но сильные а значит дорогие лучше не соревноваться в том в чём они мастера, а уничтожить магией, сильным дыханием, расстрелять. Я к примеру когда играю с хаями беру 2 гидры и ими сжигаю дорогущих хаэтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм , мне походу придёться forever alone обсуждать тактику гвардоты ? Ну ок .

Ванквишер имба и решил проблему с техникой на раз . Ибо дырявят эти монстры даже лендрейдер с пары плевков .

какая дальность дыряволки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чит определённо..оба ЛРа были в кавере.. с выстрела ушли оба..

Изменено пользователем Sevalsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чит определённо..оба ЛРа были в кавере.. с выстрела ушли оба..

Да . ЛР ы с термиками теперь мне досаждать особо не будут . Осталось придумать чем убивать внезапных друдов из дроп подов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да . ЛР ы с термиками теперь мне досаждать особо не будут . Осталось придумать чем убивать внезапных друдов из дроп подов .

Здесь у меня предложение, дредов надо убивать ветеранскими мельтами и еще неплохо даже в заднею броню с болтеров или авто пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь у меня предложение, дредов надо убивать ветеранскими мельтами и еще неплохо даже в заднею броню с болтеров или авто пушек.

Автопушки кстати являються универсальным решением , ибо смогут нашпиговать и пехоту , если она будет в дроп поде вместо дреда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак а если собъют? По мне лучше быстрая и разрушительная атака а потом скрыться и опять ударить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак а если собъют? По мне лучше быстрая и разрушительная атака а потом скрыться и опять ударить

Чтоб не сбили надо правильно расставиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый ход ДЭ , но нарубать , насиловать и переробатывать в наркотики особо жестокими способами , если 1 ход противник , то нужно встать , чтоб не было потерь сразу (А то я уже представил , как ванквишер будет по лодкам лупить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть ванквишер? :?

Не бери в голову , против ДЭ я их брать не буду , больно жирно .

Изменено пользователем Taldeer^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бери в голову , против ДЭ я их брать не буду , больно жирно .

и всё же мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем из солнечного Калининграда

Ванквишер - это такой танк у ИГ. На который Даркам вообщем-то абсолютно пофигу - ибо если не спасли ковры лодки сбиваются одинаково быстро что ванквишером, что какойнить рядовой мислой. А вот Гидры...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем из солнечного Калининграда

Ванквишер - это такой танк у ИГ. На который Даркам вообщем-то абсолютно пофигу - ибо если не спасли ковры лодки сбиваются одинаково быстро что ванквишером, что какойнить рядовой мислой. А вот Гидры...

но игры я уже знаю что такое, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Порылся я тут в интернете и нашёл полезную,для новичков,статью:

"Эльдары-обзор армии"

Автор: Заде Угрюм

Редактор: Шон Гизатулин (www.cardplace.ru)

Орфография и пунктуация сохранены

Общая характеристика

Эльдар – армия специалистов. Именно так. Каждый их юнит заточен на «работу» по определенному типу противников. У врага «лендрейдер»? Подвезите к нему Огненных Драконов или Призрачных Стражей! На горизонте появился карнифекс? Посадите в развалины своих Рейнджеров! «Зеленое пятно» орков? «Боевые шагатели» с полилазерами!

Кроме того, армия щедра на «баффы». Пример – тот же Смотрящий в Даль (aka Провидец – прим. редактора). Он способен значительно повысить эффективность подразделений с низкой силой или навыком стрельбы или позволить перебрасывать все спас-броски одному юниту. Даже броски за укрытие.

И третье. Армия крайне чувствительна к управлению ей. Если вы соберете все свои подразделения в кучу и бездумно бросите вперед – вас неприятно удивит результат. Нет, конечно, есть и такие расписки, для которых «стальной кулак» – явление нормальное. Но без поддержки он долго не проживет.

Подразделения

HQ

Смотрящий в Даль. Обязательный «мастхэв». Нет, серьезно. Кто, в здравом уме, откажется от переброса всех бросков на попадание? Или ранение? Тех же спасов, в конце концов?

Крайне мощный псайкер, имеющий выбор из следующий психосил:

-Проклятие. После успешного психотеста можно перебрасывать все броски на ранение кроме любого подразделения (не машины) в радиусе 24 дюймов от Смотрящего. Полезно? Крайне. Не стоит говорить о том, что приоритетная цель – подразделения, обладающие большей средней стойкостью.

-Направление. Любое подразделение в радиусе 6 дюймов перебрасывает любые проваленные стрелковые броски на попадание. Наблюдение: после наложения Направления эффективность «Боевых шагателей» повышается, как минимум, вдвое!

-Фортуна. Любое подразделение в радиусе 6 дюймов перебрасывает любые спас-броски. Даже непробиваемые и броски за укрытие. Очень удобно.

-Психическая гроза. 18 дюймов, Сила 3, без АП, большой шаблон, 2д6 на пробивание брони машин. Спорная вещь. Лучше взять ценное Направление.

-Война умов. Интересная вещь. Стрелковая психическая атака, 18 дюймов, любая модель в любом подразделении противника. Оба игрока кидают д6 и прибавляют выпавшее значение к Лидерству выцеленной модели и, соответственно, Смотрящего. Если конечный результат Смотрящего выше результата выбранной модели – она получает столько ран, сколько пунктов проиграла. В противном случае сила не имеет эффекта. В теории, полезная вещь, но слишком непредсказуемая. Лучше взять что-либо другое.

Смотрящий в Даль имеет родной непробиваемый бросок на 4+ (без обычного спаса) и на 3+ может отменить Атаку из Варпа (после чего бросить свои 4+). Кроме того, он может увеличить количество психосил, творимых за ход, до двух (но они должны быть разными), заменить свой Ведьмин меч и шурикен-пистолет на Поющее копье (тот же меч, но имеющий одну Штурмовую атаку с профилем того же меча), заставить псайкеров врага проходить психотест на трех кубах, и, если результат больше 12, они получают Атаку из Варпа, и кидать свой психотест на трех кубах и выбирать два наименьших. Ах, да, его можно посадить на эльдарский джетбайк.

Как я сказал раньше, это мастхэв мастхэвов. Смотрящий в Даль хорош и в обороне, и в атаке. Дайте ему камень души, Направление, Проклятие или Фортуну и наблюдайте, как один за другим падают вражеские солдаты! Усложняйте жизнь вражеским псайкерам, устраивайте неожиданную, но болезненную фланговою атаку, ведите снайперский огонь по бессильно огрызающемуся противнику, в общем, веселитесь.

За каждого Смотрящего в армии вы можете взять свиту Колдунов. Колдуны – боевые псайкеры, их психосилы активны постоянно и не нуждаются в постоянных психотестах. Любой Колдун свиты (и не только свиты) может быть экипирован одной из следующих сил:

-Укрытие – 5+ спас-бросок за укрытие;

-Разрушение – по сути своей, огнемет с 5 Силой, 4 АП и одним выстрелам;

-Ободрение – переброс всех проваленных бросков, использующих Лидерство (подсказка: в том числе, психотесты);

Усиление – повышение инициативы и Умения Драться на 1, не суммируется.

Исходя из этого, а так же из того, что Колдуны могут брать Поющее Копье и джетбайки, мы можем составить могучее штурмовое подразделение. Подумайте об этом – все на джетбайках, 8 моделей + Смотрящий с Фортуной, Камнем души, Проклятьем и Фортуной, Колдун с Усилением, Колдун с Ободрением и три колдуна с Разрушением. Дорого? Дорого. Зато проживут долго, притягивая на себя огонь противника, могут больно бить в ближнем бою или пожечь своими огнеметами толпы. Не хотите джетбайков – можно взять Волновую Змею и трех колдунов – один с Усилением, другой с Ободрением, третий – на ваш вкус. Змея позволит увеличить расстояние наложения психосил – ведь оно будет измеряться от корпуса – позволит Смотрящему прожить немного дольше и иметь шанс всегда уйти из-под удара.

Почему я уделил Смотрящему так много времени? Все очень просто – если его нет в вашей армии, значит, вы либо тактический гений, либо у вас есть план, либо вам невероятно везет на кубах. В противном случае – пользуйтесь, пользуйтесь и еще раз пользуйтесь! Зачастую два Смотрящих являются самым оптимальным выбором в HQ.

Ах, да, совсем забыл – и Смотрящий в даль, и Колдуны являются Быстроногими, т. е. подвижными.

Аутарх. Хороший стрелок и рукопашник, который улучшает на 1 результат всех бросков на выход из резерва. Может экипировать джетбайк, прыжковый варп-генератор, крылья Пикирующего Ястреба, маску банши (10 инициатива в первый ход ББ, если атаковал Автарх), мандибластер (+1 атака), а так же любое стандартное оружие аспектных воинов.

В принципе, за свои очки мы получаем более или менее адекватного (почти) универсального бойца, но он не выдерживает конкуренции с Фарсиром. Если же решите использовать Автарха, лучше всего брать ему мандибластер, силовое оружие, опционально – фузионную пушку и джетбайк/крылья/прыжковый генератор и использовать в составе подразделения Воющих Банши или Пауков Варпа. Но лучше все-таки Смотрящий в Даль.

Быстроног.

Аватар. Бесстрашный монстр, демон. Это не художественное описание, а его характеристики. Добавьте к этому полную неуязвимость к огнеметам и прочим мельтам, 10 Умение Драться, а так же Вдохновляющее Присутствие – в 12 дюймах от него все эльдары становятся Бесстрашными.

Аватар идеален как поддержка пешей армии. Не убежит никто. Кроме того, он может быть весьма убедителен в ближнем бою и при разламывании вражеской техники. Накиньте на него Фортуну – и вперед! Но все-таки хотелось бы, чтобы его Сила была бы равна хотя бы семи…

Эльдрад Ультран. Говорим «Смотрящий» – подразумеваем «Эльдрад». Этот парень окупает каждое из двухсот десяти очков своей стоимости, обладая полным арсеналом обычного Смотрящего и возможностью творить ТРИ психосилы за ход, из которых две одинаковые. Крайне рекомендую.

Принц Йриэль мира Янден. Именной автарх. Хорош против техники своим особым копьем, имеет «оружие последнего шанса» в виде большого шаблона, кладущегося центром на Йриэля и наносящего всем моделям под ним попадание с Силой 6 и АП 3. Помните – даже своим! Ах, у него есть крайне вредное правило – на конец боя он автоматически получает одну рану, но может кинуть свой 4+ непробиваемый бросок.

Лорды-фениксы. Их много, и все они в чем-то общие. Самое главное – наличие улучшенного вооружения воинов своего аспекта, присоединение только к подразделению соответствующего аспекта и отсутствие непробиваемого спас-броска. Неудивительно, что у их обладателей часто случается икота, когда в ближний бой вклинивается какой-нибудь сержант с энергокулаком. Убить не убьет, но жизнь попортит точно. Или убьет.

Elite

Жалящие Скорпионы. Умеренно полезное рукопашное подразделение. Минимум 3 атаки с каждого, плюс возможность выставлять по правилу Скрытного проникновения. Но эта способность экзарха дороговата, да и врагов с хорошим Умением Драться или спас-броском их пиломечи режут уже хуже, а с тем и тем одновременно еще хуже. Максимальную эффективность они показали при полном составе отряда, с экзархом, экипированным парными саблями и при доставке их к врагу на «Волновой змее». Они хорошо «работают» по разнообразным слабым малочисленным подразделениям… куда их нужно еще довезти. А с таким врагом так же хорошо справляются «боевые шагатели», стоящие дешевле. Так что использование сего подразделения остается на вашей совести.

Огненные Драконы. Горячие парни с не менее горячим оружием. Каждый Дракон экипирован мельтой и мельта-бомбами. Отсюда растет их использование – доставить их на «змее» к Большому Страшному Танку врага, высадить их, взорвать танк и… умереть. Ведь никто не станет присоединять к смертникам Смотрящего в Даль, да и начинка транспорта может обидеться на такое варварское обращение с казенной техникой. Но если уж они пережили первую высадку, да еще и потом взорвали что-нибудь – знайте, они окупились вполне.

Быстроноги.

Призрачные Стражи. В особо прямых руках – злое подразделение, способное вломить кому угодно своими Призрачными пушками, которая суть есть та же мельта… только получше. При той же дальности, она на 2+ вешает рану ЛЮБОЙ модели – даже монстрам, даже Аллаху, на 6+ – отправляют ее с потрохами в Варп (если у Аллаха нет непрбиваемого спаса), на 3+ наносит Скользящее проникновение вне зависимости от брони машины, а на 5+ – полновесное Проникающее. И, наконец, если подразделение насчитывает 10 Стражей и одного Колдуна, повышенного до Пастыря душ – они выводятся на поле боя как Пехотное подразделение.

Теперь минусы. Первый – они крайне, невозможно дороги. Второй – они требовательны к наличию рядом дружественных Колдунов, иначе должны бросить д6 и на единицу – они отключаются, то есть, не двигаются, не стреляют и по ним попадают автоматически. А личный Колдун, а тем более – Пастырь душ увеличивает стоимость и без того дорого подразделения. Также, они страдают от отсутствия Непробиваемого спас-броска. Как приятный бонус – они Бесстрашны.

Воющие Банши. Если рядовые эльдары могут похвастаться повышенной Инициативой, то эти прекрасные леди возводят это в превосходную степень. Задумайтесь – 10 Инициатива в первый ход ББ если атакуют банши. Внушает. Еще они могут похвастаться приятнейшим дополнением – силовое оружие, у каждой! Бойтесь, унтерменши космодесантники!

Два главных минуса банши – они просто ОБЯЗАНЫ начинать атаку первыми, иначе потеряют свою Инициативу (а потом и жизнь), а так же обладают низкой Силой. Частично смягчить последствия вражеской атаки поможет докупаемая способность «Контратака» у экзарха (но помните, это не панацея, УБЕГАЙТЕ И НЕ ДАЙТЕ ДОБЕЖАТЬ ВРАГУ, ИШЕЙ ВАС ЗАКЛИНАЮ, НЕ ДАЙТЕ), а низкую Силу – Смотрящий. У вас его нет? Перечитайте еще раз пункт про этих парней.

Быстроноги.

Арлекины. Интересный юнит. Играют только с «Поцелуями арлекина», что поднимает их стоимость до 22-х очков, зато могут с одной атаки из «змеи» накидать шестерок на ранение и смотреть, как врага выносят вперед ногами – ведь «поцелуи» Суперострые. Хорошо играет и Маэстро, особенно, если взять ему силовое оружие. Арлекины обладают «Яростной атакой», что увеличивает количество потенциальных трупов и невероятно низким Непробиваемым спас-броском на 5+. Нет, серьезно, это издевательство! Молчу про Смотрящего с Фортуной. Надо бы самим догадаться. В целом, применение стандартное – довозить на «змее» и любоваться результатом.

Troops

Гвардейцы. Их много, они дешевые и у них есть пушка. Вот все, что о них можно сказать. 5+ спас-бросок заставляет их судорожно искать укрытие, а дальнобойность их шурикен-катапульт – 12 дюймов – позволяет врагу в большинстве случаев оставаться безнаказанным. С другой стороны, каждое подразделение гвардейцев включает в себя орудийную платформу – одно тяжелое оружие, которое может стрелять даже после движения. А Умение Стрелять, равное трем, делает выбор пушки очевидным. Шурикен-пушка, полилазер.

Гвардейцы могут иметь в своих рядах одного Колдуна и сменить свои катапульты и орудийную платформу на пистолет и оружие ближнего боя, но зачем? Их задача скорить, с чем они отлично справляются при Колдуне с Ободрением и полилазерной платформой.

Быстроноги.

Гвардейцы на джетбайках. Быстрое подразделение. Очень быстрое. Хороши в малых группах – действовать на нервы врагу и умирать. Нет, серьезно – это те же гвардейцы, только на джетбайках, с теми же пушками и возможностью дать каждому третьему шурикен-пушку. Можно взять Колдуна. А можно взять арлекинов с «поцелуями». Арлекины даже немного дешевле будут.

Рейнджеры. Снайперы со Скрытностью, Движением через укрытие и Скрытным проникновением, скорящий юнит номер один. Хорошо охотятся на монстров, получают при 6 на попадание АП 1. Можно повысить их до Следопытов – тогда они будут улучшать свой спас-бросок за укрытие не на 1, а на 2 пункта и получать АП 1 на 5+. Применение – выходить Скрытным проникновением рядом с точкой, окапываться рядом и отстреливать все, что движется… если смогут. Брать лучше 1-2 отряда по 5 моделей.

Быстроноги.

Яростные Мстители. Самый оптимальный, на мой взгляд, пехотный выбор. Приятный 4+ спас-бросок, 4 Умение Стрелять и Драться, а так же два выстрела с 4 Силой и АП 5 на дистанции до 18 дюймов. Можно взять экзарха с разными вариантами закачки. Лучше всего – с двумя шурикен-катапультами и Штормом Клинков, который позволяет увеличить количество выстрелов с каждой модели на 1. Зато в следующий ход они не стреляют. Под Направлением и Проклятьем – мое почтение, только клочки летят по закоулочкам под истошный вой потерпевших. Неплохо скорят.

Fast attack

Сияющие Копья. Скажу честно – я ими не играл, но вырисовывается не самая приятная картинка. Дороги, имеют сомнительную мощность и живучесть. Я бы не рискнул.

Варп-пауки. Хорошее подразделение поддержки, способное в самый неожиданный момент доставить много неприятностей тем же оркам. Довольно живучи, могут, если у экзарха есть соответствующая способность, выйти из ближнего боя, крайне подвижны – могут в свою фазу движения переместиться на 12 дюймов и еще на 2д6 в фазу ближнего боя – если их не выцелили разные терминаторы. Но лучше бы вам не выкидывать двенадцать и вообще, любой дубль – тогда один из пауков останется навеки в варпе и удаляется из игры. В теории, пользуясь тактикой налета-отскока, быть весьма грозными для почти кого угодно.

Пикирующие Ястребы. Гвардейцы за двадцать одно очко. Очко! Крайне не рекомендую, несмотря даже на интересные правила. Пауки, хоть и чуть-чуть дороже, могут похвастаться мобильностью и 3+ спасом. У Ястребов нет даже этого. Можно попытаться действовать маленькими группами и охотиться на технику, но драконы справляются с этим лучше, да и дешевле они.

«Гадюки». Отчаянно не рекомендую. Дорогие и слабые, малоэффективные. Не нужные. За такие деньги лучше взять «Шагатели».

Dedicated transport

«Волновая змея». Оптимальный выбор транспорта. Относительно недорогие (да, куда там ринам за 35 очков), быстрые и хорошо защищенные. Их силовые поля обезопасят вас от мельт, артиллерии и вообще всего, что кидает дополнительный куб на пробивание брони, векторные двигатели позволят двигаться на приличные 36 дюймов, а спаренное оружие позволит сэкономить одно Направление и дать его тем, кто в нем действительно нуждается. Но помните – у них крайне слабая задняя броня, расковыриваемая даже болтерами, да и поле его не прикрывает. Обязательно иметь в любой армии.

Heavy support

«Боевые Шагатели». Помните, что я говорил вам, что Смотрящий в Даль должен быть в любой армии? То же самое можно сказать и про «шагателей». Те самые Большие Пушки Победы. Гибкая закачка, низкие цены и живучесть, 3 Навык Стрельбы. Но вы же не собираетесь подставлять их под вражеский огонь и оставлять без живительного присмотра Смотрящего?

Батарея огневой поддержки. Скажу честно – не играл. Но вырисовывается картина средней артиллерии и/или довольно дорогого средства уничтожения набегающих толп противника. «Шагатели» все равно лучше.

«Темные жнецы». Чуть дороже «шагателей», но проигрывают им в маневренности и огневой мощи. Будь они в элите – еще можно было бы о чем-то думать, но… лучше использовать как можно больше больших пушек. Нет, отдавать 35 очков за, фактически, тяжелый болтер, когда есть «шагатели» – как-то жаба душит.

Призрачный Лорд. Умеренно мощный монстр, хорош для увязывания в ББ каких-нибудь критических вражеских подразделений, но его еще надо туда доставить. При желании, можно использовать как мобильную огневую платформу с повышенной живучестью и 4 Навыком Стрельбы. «Шагатели»…

«Сокол». Приятный танк, вмещающий в себя 6 моделей. Может больно огрызаться, возить в себе ударный отряд арлекинов или Смотрящего со свитой. Хорошая замена «Шагателям» для высокомобильных армий. Голографическое поле, хоть и дорого, позволяет несколько повысить живучесть, тем более, что у него нет поля «Змеи».

Огненная Призма. Неоднозначное подразделение. Более или менее эффективны в батареях из двух-трех танков, а каждый съедает драгоценный слот Тяжелой огневой поддержки. Вдобавок, несмотря на все перебросы, шаблон может отнести и вовсе куда-нибудь не туда. Например, на ваших банши. Лучше взять «шагатели».

[ Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд ]

Могу добавить статью для тиранидов,орков и дарков-всё по 40K

Изменено пользователем Zaiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...