Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тру моделизм


Амфицион

Рекомендуемые сообщения

За последние 100 лет технология изменилась.... но это все еще ньюпорт. и это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы у меня такой же дом с бассейном, то думаю я бы от нефиг делать и не такое собрал...

Помните наверное, как мужик дома из старого бульдозера сотворил почти танк? И потом поехал к народным избранникам, вершить справедливость. Вот как-то так хотелось бы. Правда без печального финала.

А так, конечно авиатору плюс в кармочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще это заводской набор-посылка.

Чтобы собрать что-то самому нужно образование(среднее техническое прокатит - это вполне дешево), некоторое количество запчастей, самое дорогое - ВМГ(тот движок что в ролике стоит несколько кило баксов, но и автомобильный по массе\габаритам\мощности\моменту ограниченно подойдет), сарай - 1 штука и Тланат+Желание( первое поможет не свернуть шею, второе просто бесценно - либо есть либо нет).

Если бы жил в штатах 100% уже бы обзавелся чем-то этаким, если бы в европе или австралии очень вероятно. А вот в стране развитого нефтекачизма с "народной авиацией" дела обстоят туго - дорого(не "много денег стоит", а именно ДОРОГО - переплата дикая) и слабо развита инфраструктура и право

Может быть к старости...

Про членовредительское применение: не один гражданский легкий самолет не может нести штатное боевое вооружение ввиду несоответствия по нормам прочности и устойчивости. Те если повесить по 1 С-8 под крылро все это может закончиться штопором или оторванными плоскостями и скорее всего закончится именно так причем возможно еще на разбеге. И это хорошо.

кмоу интересно - гуглить для наглядности: Як-52Б.

Ибо Килдозер - Ultima ratio а вовсе не главный метод.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

очень круто, истек слюной пока смотрел.

а на нем полететь-то можно? а то ролик на самом интересном месте закончился (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябрьской популярной механике есть статья про это дело. Кому интересно: http://www.popmech.ru/article/9911-camolet-postroim-sami/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же летает! Это полноразмерная копия. Точнее "Цифровой ремастеринг" классического Ньюпорта 28. Дерево как основной конструкционный материал заменено на люминь, а Гном Ле Рон заменен на в даном случае Ротек радиал 2800(если не ошибся) 100 лошадей 7 горшков, еслть вариант двигателя на 9 горшков 150 лошадей(те при учете меньшего веса и инерции машинка по пилотажу обгонит сопвич снайп и Фоккер Е5(Д8) , кроме поворота на тяжелое крыло-за счет момента ВМГ- у первого конечно) Ну и классические уже Ротаксы 500ые и 900ые - опозитники до 120 лошадей при снаряженном весе 30-50 кг. + возможно установить современную авионику и ПСС.

НО это ЭКСПЕРИМЕНТАЛ по американскому законодательству и НЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНЫЙ СЛА по Российскому.

А так вполне себе летает, без особого пилотажа конечно - зато какой стиль!

в шатах много контор занимается подобным творчеством, вот сайт конкретно этой: http://www.airdromeaeroplanes.com/index.html

Советую обратит внимание на их "Парту" и "Летающие лезвие 3к4".

http://www.airdromeaeroplanes.com/thedreamfantasy.html

http://www.airdromeaeroplanes.com/FokkerD-...{3-4scale}.html

Больших проблемы 2:

1) регистрация+таможня и тд ну и 42 часа конечно же.

2) место базирования, хоть птички и маленькие(даже очень) и аппетиты у них "скромные"(автомобильный бензин ,в не слишком больших количествах), но судно где-то надо хранить, летать, обслуживать и по хорошему иметь "порт приписки".

[ Добавлено спустя 8 минут 58 секунд ]

В ноябрьской популярной механике есть статья про это дело. Кому интересно: http://www.popmech.ru/article/9911-camolet-postroim-sami/

Был такой Человек , он придумал самолет из Дырочек для облегчения и Ниточек для упрочнения... в последствии это эроплан стал очень распространен. Чертежи этого Самолета есть в свободном доступе, все необходимое для постройки (включая двигатель ГАЗ, аналог которого применялся в мелкой серии) найдется в любом поселке.

Звали его Николай Николаевич Поликарпов, а Самолетище - У2, он же По2.

А еще есть Як-12, Пайперов целая когорта, Зенит 701й и тд Чертежи всего этого гуляют по сети и по печатным изданиям не один десяток лет.

Если не брать готовый то слепить из этого что-то "свое" не так сложно как кажется - примеров масса.

Хоть вот это кадавр с автомобильным движком http://www.n-avia.ru/content/rus/mnu/971/nebo_5.jpg Мне это чудо отчего-то напоминает все тот же Фоккер Е5. Хотя парасоли - все на одно лицо.

Когда приводят Популярную Бреханику как источник мне как то резко становится "За Державу обидно"(с).

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик впечатляет и бередит фантазию, но наверное еще больше впечатлений было б, если они реконструировали аутентичную копию, но видимо хорошее дерево и парусину у них дороже и сложнее достать, чем люминий и льняное(?) полотно, а жаль..

з.ы. Блохосборник, спасибо за ссылки и пояснения.

Изменено пользователем Рыска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик впечатляет и бередит фантазию, но наверное еще больше впечатлений было б, если они реконструировали аутентичную копию, но видимо хорошее дерево и парусину у них дороже и сложнее достать, чем люминий и льняное(?) полотно, а жаль..

з.ы. Блохосборник, спасибо за ссылки и пояснения.

Некотороеивремя назад один чел построил АУНТЕНТИЧНУЮ(с соблюдением оригинальной технологии изготовления всех деталей: от двигателя, до обтяжки и методов сварки) копию Фоккера, даже 3 штуки.

Но это уже немного другое.

Дерево также дороже обрабатывать труднее сделать точные расчеты(из-за природы дерева как аткового), аппарат получится ТЯЖЕЛЕЕ. Расчеты необходимы так как меняются масса,прочность и центровка.

Дерево и парусина хуже сохраняются во времени чем тот же алюминий.

Задача конкретно этого девайса быть "стильным прогулочным СЛА", максимум машиной для выставок или сельхоз\курьерских работ местного значения. Это не историческая копия - это Реплика(визуально оно то же самое, использует ту же аэродинамическую схему те же пропорции, но начинка другая).

И на мой вкус это хороший подход.

Оригинальные конструкционные материалы использованные в этих судах диктовались необходимостью, а не оптимальность решения.

Если бы Энтони Фоккер имел доступ к Алюминию в количестве - он бы его применил. Если бы в СССР было много алюминия в 30е годы то вряд ли в природе бы существовала "русская фанера" всех видов(например як 3 был бы в 41 а не 45).

Хороший девайс, да не в нашей стране =(

Скорее не на нашу зарплату. Стоимость владения таким чудом не сильно отличается от стоимости владения обычным легким одномотором(типа як52, пайпер каб или Ока), хотя стоимости их сильно разнятся - в силу экономических и юридических реалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, кто там богатый и жаловался на переплату и дальний забугор? В ХАИ таким вот занимаются отнюдь не миллионеры.

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/02/20/667398.html

Заказывай-налетай! :)

http://www.segodnya.ua/news/14282754.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харьков - это заграница для меня =(

ХАИ (МАИ, самара, и тд) - это в первую очередь материально техническая база.

Как в сопредельных гос-вах не знаю.

У нас даже зона Г появилась в небе только год назад, малая авиация явно не входит в приоритет развития - хотя подвижки к лучшему конечно есть.

Законодательство по СЛА было принято чуть ли не с кровопролитными и ожесточенными боями.

В принципе чтобы собрать даже цельно металический Зенит много не нужно, нужно железо - около 200 кг труб и листов + двигатель(самая дорогая часть так как нужен легкий, тепло не напряженный, надежный и мощный).

Проблемы начинаются когда ты думаешь где это хзранить когда и где и КАК на этом летать чтобы не схлопотать нагоняй от компетентных органов - от транспортников до военных. Да и вообще чтобы просто взлететь и сесть без проблем - нужна площадка(даже для скай джипов, с юридической точки зрения садится на колхозное поле - не лучший выбор), а их мало и они вынужденны просить денежку так как живут на коммерческой основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...