Амфицион Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 За последние 100 лет технология изменилась.... но это все еще ньюпорт. и это круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steinhart Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Был бы у меня такой же дом с бассейном, то думаю я бы от нефиг делать и не такое собрал... Помните наверное, как мужик дома из старого бульдозера сотворил почти танк? И потом поехал к народным избранникам, вершить справедливость. Вот как-то так хотелось бы. Правда без печального финала. А так, конечно авиатору плюс в кармочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Ну вообще это заводской набор-посылка. Чтобы собрать что-то самому нужно образование(среднее техническое прокатит - это вполне дешево), некоторое количество запчастей, самое дорогое - ВМГ(тот движок что в ролике стоит несколько кило баксов, но и автомобильный по массе\габаритам\мощности\моменту ограниченно подойдет), сарай - 1 штука и Тланат+Желание( первое поможет не свернуть шею, второе просто бесценно - либо есть либо нет). Если бы жил в штатах 100% уже бы обзавелся чем-то этаким, если бы в европе или австралии очень вероятно. А вот в стране развитого нефтекачизма с "народной авиацией" дела обстоят туго - дорого(не "много денег стоит", а именно ДОРОГО - переплата дикая) и слабо развита инфраструктура и право Может быть к старости... Про членовредительское применение: не один гражданский легкий самолет не может нести штатное боевое вооружение ввиду несоответствия по нормам прочности и устойчивости. Те если повесить по 1 С-8 под крылро все это может закончиться штопором или оторванными плоскостями и скорее всего закончится именно так причем возможно еще на разбеге. И это хорошо. кмоу интересно - гуглить для наглядности: Як-52Б. Ибо Килдозер - Ultima ratio а вовсе не главный метод. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 10 декабря, 2011 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 очень круто, истек слюной пока смотрел. а на нем полететь-то можно? а то ролик на самом интересном месте закончился ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wEDOK Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 В ноябрьской популярной механике есть статья про это дело. Кому интересно: http://www.popmech.ru/article/9911-camolet-postroim-sami/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Конечно же летает! Это полноразмерная копия. Точнее "Цифровой ремастеринг" классического Ньюпорта 28. Дерево как основной конструкционный материал заменено на люминь, а Гном Ле Рон заменен на в даном случае Ротек радиал 2800(если не ошибся) 100 лошадей 7 горшков, еслть вариант двигателя на 9 горшков 150 лошадей(те при учете меньшего веса и инерции машинка по пилотажу обгонит сопвич снайп и Фоккер Е5(Д8) , кроме поворота на тяжелое крыло-за счет момента ВМГ- у первого конечно) Ну и классические уже Ротаксы 500ые и 900ые - опозитники до 120 лошадей при снаряженном весе 30-50 кг. + возможно установить современную авионику и ПСС. НО это ЭКСПЕРИМЕНТАЛ по американскому законодательству и НЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНЫЙ СЛА по Российскому. А так вполне себе летает, без особого пилотажа конечно - зато какой стиль! в шатах много контор занимается подобным творчеством, вот сайт конкретно этой: http://www.airdromeaeroplanes.com/index.html Советую обратит внимание на их "Парту" и "Летающие лезвие 3к4". http://www.airdromeaeroplanes.com/thedreamfantasy.html http://www.airdromeaeroplanes.com/FokkerD-...{3-4scale}.html Больших проблемы 2: 1) регистрация+таможня и тд ну и 42 часа конечно же. 2) место базирования, хоть птички и маленькие(даже очень) и аппетиты у них "скромные"(автомобильный бензин ,в не слишком больших количествах), но судно где-то надо хранить, летать, обслуживать и по хорошему иметь "порт приписки". [ Добавлено спустя 8 минут 58 секунд ] В ноябрьской популярной механике есть статья про это дело. Кому интересно: http://www.popmech.ru/article/9911-camolet-postroim-sami/ Был такой Человек , он придумал самолет из Дырочек для облегчения и Ниточек для упрочнения... в последствии это эроплан стал очень распространен. Чертежи этого Самолета есть в свободном доступе, все необходимое для постройки (включая двигатель ГАЗ, аналог которого применялся в мелкой серии) найдется в любом поселке. Звали его Николай Николаевич Поликарпов, а Самолетище - У2, он же По2. А еще есть Як-12, Пайперов целая когорта, Зенит 701й и тд Чертежи всего этого гуляют по сети и по печатным изданиям не один десяток лет. Если не брать готовый то слепить из этого что-то "свое" не так сложно как кажется - примеров масса. Хоть вот это кадавр с автомобильным движком http://www.n-avia.ru/content/rus/mnu/971/nebo_5.jpg Мне это чудо отчего-то напоминает все тот же Фоккер Е5. Хотя парасоли - все на одно лицо. Когда приводят Популярную Бреханику как источник мне как то резко становится "За Державу обидно"(с). Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satorigi Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Ролик впечатляет и бередит фантазию, но наверное еще больше впечатлений было б, если они реконструировали аутентичную копию, но видимо хорошее дерево и парусину у них дороже и сложнее достать, чем люминий и льняное(?) полотно, а жаль.. з.ы. Блохосборник, спасибо за ссылки и пояснения. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Рыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neZnaika Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Хороший девайс, да не в нашей стране =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ролик впечатляет и бередит фантазию, но наверное еще больше впечатлений было б, если они реконструировали аутентичную копию, но видимо хорошее дерево и парусину у них дороже и сложнее достать, чем люминий и льняное(?) полотно, а жаль.. з.ы. Блохосборник, спасибо за ссылки и пояснения. Некотороеивремя назад один чел построил АУНТЕНТИЧНУЮ(с соблюдением оригинальной технологии изготовления всех деталей: от двигателя, до обтяжки и методов сварки) копию Фоккера, даже 3 штуки. Но это уже немного другое. Дерево также дороже обрабатывать труднее сделать точные расчеты(из-за природы дерева как аткового), аппарат получится ТЯЖЕЛЕЕ. Расчеты необходимы так как меняются масса,прочность и центровка. Дерево и парусина хуже сохраняются во времени чем тот же алюминий. Задача конкретно этого девайса быть "стильным прогулочным СЛА", максимум машиной для выставок или сельхоз\курьерских работ местного значения. Это не историческая копия - это Реплика(визуально оно то же самое, использует ту же аэродинамическую схему те же пропорции, но начинка другая). И на мой вкус это хороший подход. Оригинальные конструкционные материалы использованные в этих судах диктовались необходимостью, а не оптимальность решения. Если бы Энтони Фоккер имел доступ к Алюминию в количестве - он бы его применил. Если бы в СССР было много алюминия в 30е годы то вряд ли в природе бы существовала "русская фанера" всех видов(например як 3 был бы в 41 а не 45). Хороший девайс, да не в нашей стране =( Скорее не на нашу зарплату. Стоимость владения таким чудом не сильно отличается от стоимости владения обычным легким одномотором(типа як52, пайпер каб или Ока), хотя стоимости их сильно разнятся - в силу экономических и юридических реалий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снова Иванов Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Эй, кто там богатый и жаловался на переплату и дальний забугор? В ХАИ таким вот занимаются отнюдь не миллионеры. http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/02/20/667398.html Заказывай-налетай! :) http://www.segodnya.ua/news/14282754.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Харьков - это заграница для меня =( ХАИ (МАИ, самара, и тд) - это в первую очередь материально техническая база. Как в сопредельных гос-вах не знаю. У нас даже зона Г появилась в небе только год назад, малая авиация явно не входит в приоритет развития - хотя подвижки к лучшему конечно есть. Законодательство по СЛА было принято чуть ли не с кровопролитными и ожесточенными боями. В принципе чтобы собрать даже цельно металический Зенит много не нужно, нужно железо - около 200 кг труб и листов + двигатель(самая дорогая часть так как нужен легкий, тепло не напряженный, надежный и мощный). Проблемы начинаются когда ты думаешь где это хзранить когда и где и КАК на этом летать чтобы не схлопотать нагоняй от компетентных органов - от транспортников до военных. Да и вообще чтобы просто взлететь и сесть без проблем - нужна площадка(даже для скай джипов, с юридической точки зрения садится на колхозное поле - не лучший выбор), а их мало и они вынужденны просить денежку так как живут на коммерческой основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти