Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Блэксмитинг, или Шлем Эльдрада Ультрана

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря, задумал я весной косплеить Эльдрада Ультрана.

За основу взят этот арт. Ничего сверхъестественного, но вот в производстве подобных шлемов у меня опыта нет, а оплачивать работу скилловым ребятам-кузнецам студенту не по карману (дорого берут в нашей сибирской глуши).

Поэтому обращаюсь за советом :) Возможно, кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь шлемового типа крафтил, и сможет подсказать по материалам, способам, возможностям, подводным камням, условиям производства?

:3

смотря что нужно получить на выходе, от этого и пляшем. Если просто красивый шлем для косплея, то лучший материал это строительный бинт с эпоксидной смолой. Делаешь болванку, на нее наматываешь бинт, обильно промазывая эпоксидкой, 2-3 слоя и даем высохнуть. Когда толщина достигнет 5-7 мм, можно снимать с болванки, обтачивать наждачкой и красить, результат очень прочный, причем в принципе можно сделать изделие любой формы. Я так приклады для кастомных страйкбольных приводов делал.

Если же в процессе косплея планируется получать по этому шлему дюралевым демонблейдом от косплейного Абаддона, материал нужно другой подбирать.

Злая печенюшка, вот в этой теме очень хорошо и пошагово показано создание NV Desert Helmet, "из бумажной основы, эпоксидной пропитки со стеклотканью, усиления пластиком и небольшие корректуры модельным milliput".

Изменено пользователем Рыска

Такой шлемофандр лучше делать из легких материалов. Как вариант даже папье-маше на ПВА сгодится, если армировать тканью.

Делал я когда-то вот такую каску:

x_cfd4b224.jpg

Если кратко, то:

Основа клеилась по развертке, из электрокартона, с проклейкой швов полосками марли. Потом поверх несколько слоев газеты а-ля папье-маше, слой марли и еще несколько слоев газеты, поверх этого шпатлевка. Потом обработка наждачкой до гладкого состояния, грунтовка и покраска.