Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание Воинов Хаоса (Warriors of Chaos)


Рекомендуемые сообщения

Бафы алтаря теперь кастуются в маг фазу и могут быть подиспелины? Видимо шрайн ещё и рвануть может при иррезисте.

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бафы алтаря теперь кастуются в маг фазу и могут быть подиспелины? Видимо шрайн ещё и рвануть может при иррезисте.

Рвануть не может ;)

Там еще говорят что ДП - монстр...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага рвануть.Можно почитать армибук про баунд спелы.

Как я понял фразу,что блессинги как раньше,но есть баунд спелл,который фигачит юниты в 12 дюймах.

Походу такая же плюшка будет как у имперских вагончиков.Баунд спелл не отменяет бафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага рвануть.Можно почитать армибук про баунд спелы.

Как я понял фразу,что блессинги как раньше,но есть баунд спелл,который фигачит юниты в 12 дюймах.

Походу такая же плюшка будет как у имперских вагончиков.Баунд спелл не отменяет бафов.

Это не так. У варшрайна - баунд с силой 4, Д3 юнита в 12 дюймах делают бросок по таблице, при этом бросают 3 куба и выбирают любые два кубика, сумма которых и есть результат броска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слухи про спэллы (к слову, очень годные спэллы) в родных лорах верны, то на полке мы будем видеть эти алтари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слухи про спэллы (к слову, очень годные спэллы) в родных лорах верны, то на полке мы будем видеть эти алтари.

Зато алтари не нарушают концепию оллкхорна без магии, позволяя не пропускать фазу магии полностью. Кхорноводы будут довольны В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не уловил..., алтарь может поднять BS

это значит что как минимум HQ смогут брать стрелковое оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят анбрик, 9вс, полет, армор раскачивается до 2+ без маг. предметов. 100 очков на предметы, 25 на гифты ) И все это чудо дешевле, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, 25 - на предметы, а 100 - на гифты. Ток в базе без крыльев, их докупать надо. Но все равно гораздо дешевле, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего все так удивляются монструозности ДП? Он и сейчас монстр. Так что ничего не меняется с точки зрения типа ДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо фестер, не считая анбрика))) Интересно, пушек с камнеметами также боится?))

Местами - лучше фестера. Но пушек с камнеметами боится даже больше - вундов меньше.

П.с.: да, если верить слухам, то blasted standart стал вообще отличной вещью: на 2+ половинит силу всякой стреляющей приблуды, на 1 - удваивает)) И стоит что-то типа 25 очков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто фестер уже не такой частый гость, как и драки. Просто как хтхшник - надо долететь, как маг опять стоить будет, как самолет))

Дать бы ему в руки этот бластед штандарт, тогда да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит мой старый хрыч(ДП) сможет теперь выходить на столом с чувством собственного достоинства,а не то, что сливной фан?:) Гуууууддддддд В)

А раньше был приДП:) в героях. Если вернеться- вообще чудо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, у него 5++ будет :) А еще он может быть магом с лорой нургла! Толстый такой ДП может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага рвануть.Можно почитать армибук про баунд спелы.

Как я понял фразу,что блессинги как раньше,но есть баунд спелл,который фигачит юниты в 12 дюймах.

Походу такая же плюшка будет как у имперских вагончиков.Баунд спелл не отменяет бафов.

О кстати я терь знаю что сделают с котлом у дарков когда переиздадут ><

jendis это когда была книжка Хордс оф Хаос чтоли?

Так ладно а маг шмотки, в кижках их мало сейчас, точто перечислили получается 4 оружия и шлем... а блин без знамени чтоли? и чёрт интерестно фамильяры в маг шмотках останутся или их перенесут кудато?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Именно тогда:) Я тогда себе и смастерил ДП тзинча ,вернее этого придиепе.

Да- нургл вкусно будет. Но сначала постараюсь поиграть этим старым)))

Приятно видеть знать, что магию нургла подняли и сланеша. Раньше сланеш был стремный: со дной стороны дешевые двилеры( чума) и управление вражеским отрядом, френзи, паника. с друнгой стороны половина армий практически игнорируют все это. Но маг сланеша на мантикоре был классный. Особенно с даром богов -1лд:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marked character can´t join a unit with a different mark, and two different marked characters can´t join the same unit.

The Warshrine isn't units, it is models with the EotG rule.

Daemon Princes have their traditional hatreds, and are bananas, I made a 1+ 5++, S7 on the charge s4 flaming breath weapon, charmed shield, hits on 2+, 2+ ward against flaming, roll a d6 for each unsaved would on a 6 regain a wound, flying, not large target monster for under 400 points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blue Fire of Tzeentch (sig spell) cast on 5+, d6 str d6 hits with warpflame rule.

1: treason of tzeentch hex, cast 7+, unit must use lowest LD in the unit and cannot use IP or HYG

2: pink fire of tzeentch, DD, 8+, teardrop that moves towards target, models touched take str=d6 hits

3: bolt of change, magic missile, 8+, str=d6+4 hit with multiple wounds d3 and warpflame. penetrates ranks like a bolt thrower, no armour saves allowed.

4: glean magic, 8+ direct damage, targets a wizard within xx" caster and the target roll off and add wizard levels to score. if you win then the enemy suffers a str 3 hit with warpflame rule, loses a wizard level and forgets a random spell. you then gain that spell and its lore attribute when you cast it. if you lose the roll nothing happens.

5: tzeentches firestorm, 13+ direct damage. small template that scatters, everything hit suffers str=d6 hit with warpflame. can make it bigger, scatters more.

6: infernal gateway, 16+. as the old one but if you roll 11 or 12 for str it does 3d6 str 10 hits instead of 2d6.

warpflame = any unit that suffers a wound from a spell with this rule takes a T test. if it fails it takes d3 wounds, if it passes it gains regen 6+ for the rest of the game. if they already have regen it gains +1 to its regen.

The tzeentch lore attribute is you get a power dice for each 6 rolled when casting spells. only the wiz that got em can use em.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...