Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM 750


Рекомендуемые сообщения

HQ

SPACE MARINE CHAPLAIN @130

Power armour

Power fist

Frag and krak grenades

Rosarius

Crozius Arcanum

Jump pack

FAST ATTACK

ASSAULT SQUAD @155

Flamer

Storm shield

Thunder hammer

Jump pack

TROOPS

10*TACTICAL SQUAD 1 @200

Meltagun

Multi-melta

Power fist

DROP POD @35

10*TACTICAL SQUAD 2 @195

Flamer

Missile launcher

Power fist

DROP POD @35

Раз пошла такая ванильная пьянка, то режем последний огурец.

В противовес представленным ранее дредовским ростером выдаю нечто "лёгкого поведения", в итоге получая два крепких скорящих юнита, которым не надо ни куда идти под огнём противника, способные и репу начистить при желании, и один рукопашный отряд пожарников по вызову, прибывающий туда, где жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает играть по БА чем то похожим? Там еще и Ассы заскорят.

Синий цвет краски на доспехах ;)

(но идея интересная, надо буде запомнить на случай очередного перекраса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто будет домашнюю точку скорить?

[ Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд ]

Синий цвет краски на доспехах ;)

(но идея интересная, надо буде запомнить на случай очередного перекраса)

Дочерний орден БА в синих доспехах с седлушками от унитазов на плечах, я не очень хорошо разбираюсь в бэке, но вполне возможно что-то такое и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто будет домашнюю точку скорить?

Очевидно, второй дроп-под и ребята с рокетлаунчером. Хотя тут ещё зависит от того, как мы расставим точки. Нужно учитывать, что удачно упавший дроп под ещё и не даст врагу заскорить точку, не будучи убитым. А на убиение дропа нужен минимум один ход по 12ой броне. Так, тактичка может оставить дроп за кавером на одной точке, а сама метнуться ко второй ближайшей.

Должен так же отметить, что в ростере есть потенциал как скорить свои точки, так и брать вражеские, в то время как два предыдущих ростера основаны на глухой обороне (ну, не верю я в то, что дреды пешком добегут до вражеского скоринга, а пять скаутов что либо сделают/защитят в одиночку). Одной лазерной пушке физически нельзя убить пять эльдарских рейнжеров в лесу.

[ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ]

Дочерний орден БА в синих доспехах с седлушками от унитазов на плечах, я не очень хорошо разбираюсь в бэке, но вполне возможно что-то такое и было

Будет смотреться примерно как чёрные храмовники в цветах детей императора с эмблеммами великого добра на знамёнах )

Дочерние ордена БА:

Angels Encarmine, Angels Sanguine, Angels Vermilion, Blood Drinkers, Fleshtearers

Кто нибудь может перечислить их геральдику? (кодекса под руками нет)

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPACE MARINE CHAPLAIN @130

Power armour

Power fist

Frag and krak grenades

Rosarius

Crozius Arcanum

Jump pack

А разве кулак для капелана стоит 15 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кулак для капелана стоит 15 очков

Истинно так,

- power fist .............. +15 pts

если только в факе не указано обратное.

*с подозрением* сейчас же по пятой редакции кодекса SM играют?

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется, что Шторм Шилд довольно бесполезен в Ассолтниках. Т.к. сбрасывать на него вунды страшно, ибо можно потерять молоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно учитывать, что удачно упавший дроп под ещё и не даст врагу заскорить точку, не будучи убитым.

А если дроп-поды упадут неудачно? Перспектива остатся с капеланом и пятью ассолтниками против трех дредов и 10 скаутоснайперов с МоФом тебя не пугает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если дроп-поды упадут неудачно? Перспектива остатся с капеланом и пятью ассолтниками против трех дредов и 10 скаутоснайперов с МоФом тебя не пугает?

А дроппод может упасть неудачно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется, что Шторм Шилд довольно бесполезен в Ассолтниках. Т.к. сбрасывать на него вунды страшно, ибо можно потерять молоток.

Тоже думал что бесполезен, но при таком малом количестве асолтников штормщит даст некоторую гарантию того, что капелан не останется в одиночестве после первой/второй фазы клоз комбата и молоток всё таки успеет ударить. Так что это скорее не общий сейв отряда, а последний шанс героя. Нужно что то устойчивое, а получить 3+ вард сейв на таком формате сложно.

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дроппод может упасть неудачно?

Допустим, первый дроп-под упал за край стола, а второй проторчал в резерве до пятого хода такое может быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, первый дроп-под упал за край стола, а второй проторчал в резерве до пятого хода такое может быть или нет?

Первый дроп-под падает на каунтер противника (примерно, а там как император поможет). По правилам каунтеры нельзя ставить у края стола (если мне память не изменяет). Так что даже при самом диком сносе мы не уйдём в варп. Максимум неприятностей: окажемся вне зоны мельтаэффекта оружия до ближайшей толстой цели.

Ну и пость торчит. Поставим его не каунтер в пятый ход,а в шестой - заскорим точку). Главное, чтобы капеллан вышел как можно быстрее. Но всё равно, это лучше чем пять ходов идти пешком под огнём после взрыва рины.

[ Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду ]

Но есть и второй вариант: первый дроп падает на свой каунтер, десант прячется в руинах/лесу, и от туда посылает врагам ракеты всю игру.

Далее молимся императору и ждём, что капеллан и второй дроп-под упадут в конце игры, прочарджив врага на его собственных точках и не дав скорить.

Вообще есть идея из принцыпа скинуть полтактички и взять дреда с мельтой в дропподе. Такой превед с парашутом в первый же ход чему нибудь самому бронерованному.

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше уж скауты, чем половинная тактичка, и кмк домашнему скорингу дроппод не особо и нужен, лучше рина или разор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше уж скауты, чем половинная тактичка, и кмк домашнему скорингу дроппод не особо и нужен, лучше рина или разор

Ну, или скаутов. Разумеется, без дропа. Дроп-под отдать дреду с мельтой. Однако нарушается красота, гармония и пафосность ростера) К тому же пять скаутов врят ли переживут чардж ветеранов иг.

Два дропа брались для тематичности ростера (первая волна планетарного штурма), и для возможной универсальности, когда мы можем выбирать, дропаться у себя или ждать (например, когда сидеть на своём скоринге опасно)

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер тематичный, эдакий маролимит, но неспособен в сравнении с дредорасписками, кмк. Ну чем ты убьешь 3 дреда? А если их будет кто-то чинить? В общем плюшефан.

Ассолтники у ванили вообще трудный отряд, даже с капелланом. На 750 они никак себя не раскроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю следующий вариант:

Урезать одну тактичку до 5 маров + комбик + разорбек

Забрать у ассолтников щит

Добавить 5 маров ассолтникам + огнемёт

Добавит чаппи диджитал випонс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...