Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Руководство по приручению кубов


Usagi san

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, знакомые и незнакомые комрады настольщики!

Почему-то многие убеждены, что многое в определении победишь ты или проиграешь зависит от составления ростера, игрового опыта, опыта оппонента и т.д. и т.п. Все это ересь и чушь. Судьбы пластиковых и металлических тел и корпусов всецело зависят от шестигранных богов удачи. Это они решают, кто снайпер, а кто безбожный мазила, кому жить еще несколько ходов жестокой рукопашной, а кто умрет от взрыва стоящего рядом бронетранспортера.

Люди, которые не высказывают должного почтения к маркированным вершителям реальности, ждут своих резервов до 5-6 хода, проваливают 10 лидерство с перебросом, нападают ДП на отряд пехоты ИГ и остаются без ДП.

Те же, кто чтит гремящих в руке повелителей битвы, пробрасывают из 40 4+ сейвов с перебросом 38, гонят одним фарсиром отряд из 10 человек и вырезают его, уничтожают гленсами в первый же ход 3 танка оппонента, сейвят демонической аурой три раны от поверфиста, не знают вообще того факта, что большой темплат куда-то может сместиться.

Что, Вам тоже захотелось таких волшебных друзей? Добрый Кош расскажет, как их воспитать.

1) Кубы менять нельзя, это собьет процесс приручения. Сразу решите, сколько их Вам понадобится для нормальной игры, и начинайте обработку.

2) Кубы должны быть как-то связаны с Вашей армией. Пусть даже очень символически. По цвету, по форме(большие кубы для нидской массмонстры или АК ИГ) , да по барабану как, придумайте логичную привязку.

3) "Воспитывать" нужно только те кубы, что будете бросать на результат. Кубы, которыми отображаются вунды, состояния техники, акты веры и т.д. и т.п. оставьте в покое.

4) Набирайте в ладонь столько кубов, сколько бросаете обычно за какой-либо юнит и, бросая их, мысленно представляйте себе нужный результат. Постарайтесь максимально сосредоточится. Маленькие проказники чувствуют степень Вашей веры в них, их не обманешь.

5) Проделайте вышеуказанную процедуру за каждый юнит в ростере. Кубы должны четко осознать, что от них потребуется в каждый момент игры.

6) Отдельно бросайте на лидершип тесты, протестируйте все возможные модификаторы.

7) Когда убедитесь в том, что кубы принимают Ваши ЦУ, смело идите играть.

8) Никогда и никому не давайте играть своими кубами. Мысленные импульсы стороннего человека могут сбить чуткую настроенность кубов на Ваши желания.

З.Ы. Прошу не стесняться и делиться отзывами и предложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я дума, что не от кубов зависит, а от юнита! Есть везунчики и неудачники. Например, мой Сентя с апушкой за 12 ходов (24 выстрела) ни разу не промазал и все завундил (сейвы не в счет)+ выстоял два хода в рукопашке против шести термосов. Другой сентя слил все выстрелы.

В то же время, взвод скаутов (снайперы) оппонента в составе пяти (?) человек попадали ровно раз в ход. =|

Думаю, все зависит от псиимпульс, который ты посылаешь юниту (выдюжи, родной!) и в т.д... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот больше исследовать свои кубы люблю. Ясно, что они разные и имеют предрасположенность к некоторым числам, и ни один не дает идельное 1/6 распределение =) особую сакральную ценность имеет скаттер. Если на сотню бросков меньше 35-45 HITов - выкидываем и ищем другой =)

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, знакомые и незнакомые комрады настольщики!

Полностью согласен. Прирученные кубы кидаются намного лучшее В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то многие убеждены, что многое в определении победишь ты или проиграешь зависит от составления ростера, игрового опыта, опыта оппонента и т.д. и т.п. Все это ересь и чушь.

Абсолютно согласен. Совершенно верный вывод. Более того - любую мысль о тактике игры и формировании т.н. "Армилиста" необходимо предать забвению. Ибо они(мысли) только мешают неопытным игрокам сосредотачиваться в момент броска Кубов.

1) Кубы менять нельзя, это собьет процесс приручения. Сразу решите, сколько их Вам понадобится для нормальной игры, и начинайте обработку.

Не совсем согласен коллега. :P Иногда провинившийся Куб, который не показывает желаемый результат, необходимо наказывать. И тут на помощь приходит система, разработанная добрым доктором Вилем. Итак переходим к способам наказаний и поощрений :

1. Если Куб выкинул "3" при желаемом результате 4+, ставим сорванца в угол на пару часов. При стабильном игнорировании мыслеприказа ложить стронами "4","5","6" - убираем Куб на самую верхнюю полку, пускай пылиться неделю.

2. Если Куб выкидыдывает "1" и "2" на стрельбе из плазмы, то считаю необходимостью вынести выговор с угрозой перевести дайс в 5-ое состояние вещества. Если приказ будет проигнорирован, можем с сожалением попрощаться со слабым звеном и опустить засранца в расплавленный металл.

3. Если ваш подопечный наловчился ложиться "6" на все броски, то можете поздравить себя, Вам удалось вырастить способного помощника в игре. Такое примерное поведение нужно всячески поощрять и кормить питомца. Со временем пообещайте сделать для него выделенный футляр, обитый мягким бархатом.

А теперь небольшие советы.

1. Если Вас не устраиваети внешний вид Куба, то Вы с лёгкостью можете подкрасить его стандартными акрилловыми красками до желаемого результата.

2. Если Ваш Куб чувствует себя больным, не тормозите !!! Отнесите его к добрым докторам Кошу и Вилю. Их кубоисправительная клиника "Damage inc." сделают из Вашего питомца Терминатора.

Наши методы работы :

подпил сторон дайса

заговаривание ласковыми словами

нашёптывание секретов мастерства

лобзико-терапия

тел. 555-55-55. Круглосуточно.

Вобщем успехов Вам в этом трудном и нелёгком деле по воспитанию любимцев.

Энд да Форс би вит Ю. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думаю что не от кубов и юнитов зависит а от человека. и если человеку на кубах не прет то это не его хобби. те. хобби может и его, но в топе он никогда не будет.

пс это я о себе, тк тираны, умирающие от 5 попаданий фанариков, завал 10 лидака с реролом, чардж ДП, когда он с 7 атак с 2 реролами не убивает ни 1 марина и тд и тп было есть и будет в моей игровой приктике :? вот так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа ну и ересь. <_<

Хотя я тоже некоторыми приемами из вышеозначенных пользуюсь. :)

От себя еще могу добавить - перед броском на ход я кубы отсеиваю: брошу и те что с 5 6 в одну сторону, с 1 2 в другую.

А вообще это все исключительно для игрока. Для внутреннего эмоционального баланса. Кубикам все равно что на них выпало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что в этом есть!

Например я стараюсь важные броски не связанные с нанесением потерь кидать белыми кубами, а на попадания/рану черными для оружие на которое возлагаю надежду или по юниту который попил много благочестивой крови. Массовка кидается красными.

Есть один товарищ, так он пока не будет четко представлять что ему надо кинуть не кинет куб. Т.е он посмотрит свои/мои х-ки, в кодекс и рульбук и только потом кинет. И кстати не работает. вот так. Так что кида

Так что сначала кидай а потом смотри, но вот чем кинуть - это да.

+++ Действительно юниты которые покрашены, имеют уже свою историю и даже (у меня) имя, воюют гораздо лучше. Уже все знают что например сержант Кракс при любом раскладе боя останется в живых :boxing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом отношении есть только одна возможность управлять кубами - ОСТОРОЖНО кидать скатер той стороной, на которой ДВА ДИРЕКТ ХИТА. И вероятность попадания сразу становится 0,5 а не 0,33 :)

ПРОВЕРЕНО! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о честном психокинезе, а не о наглом читерстве с кубами :D . Вы их еще свинцом пролейте O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему проваливать 100% терминаторских сэйвов забавно - это вносит непредсказуемость в игру. ИМХО, ВарХаммер - игра для тех, кто имеет достаточно тактического навыка, чтобы подстраиваться под хаотично изменяющиеся условия игры, или достаточно самообладания, чтобы их игнорировать.

А вот лично меня всегда необыкновенно бесили все эти ритуальные манипуляции с кубами, когда оппонент, вместо того, чтобы кидать на ранение теми кубами, на которых выпало "ту хит", просто отставив лишние, со словами "Они уже устали!" считает их, и идёт к своей коробке выбирать те, которые лежат в ней единицей вверх. Бредни. Ладно бы и впрямь на удачу влияло, так нет - ни коим образом. Проверено.

Вот мой брат выкидывает по 24 попадания из 30 из орочьих пистолетов со 2й баллистикой и без всех этих манипуляций В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что верю в приручение кубов, но также и не скажу, что не верю.

Но все это мне очень напоминает описание техники орков.

"Вряд ли кто-то кроме орков, смог бы использовать их оборудование, так как оно стреляет/ездит/летает/плавает (нужное подчеркнуть) только потому, что орки верят, в то, что оно должно выстрелить/поехать/взлететь/поплыть (нужное подчеркнуть)"

Разумеется это не точная цитата, но смысл таков. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои кубики всегда лежат 6-кой вверх. Для теста на лидерство бросаю два старых потертых жизнью кубика. Не знаю дает ли это какой-то мега эффект, но точно настраивает психологически, ведь хобби - это в первую очередь некий ритуал, и кубики в нем непосредственные участники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тестов на лидерство использую два кубика из полудрагоценного камня. Ни одного провала. А все потому что перед броском я их ласково спрашиваю: "Ну что,две единички или молоток?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я к моделькам по имени отчеству обращаюсь... =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на своём опыте я убедился что кубы надо пугать.

Пугаешь(можно на них и матом крыть и проклинать до 10 колена) = ближе к 6

Ни чего не делаешь = Рандом тотальный

Хвалишь = ближе к 1(чем сильнее расхваливаешь тем ближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верте в силу Хаоса :D

И удача будет на вашей стороне. :rolleyes:

А в случае провала неотчаивайтесь-неповезло сегодня, значит повезёт завтра В)

Дайсы действительно играют важную роль. Помоему надо верить в дайсы тогда они сделают то что от них нужно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз играл в клубе с такими "дрессировщиками кубов"...на самом деле мне было не очень весело. Почему? Да просто, например, стреляю я своим отрядом по вражескому, кидаю: ту хит, ту вунд, оставшиеся кубики передаю оппоненту, чтобы он их засейвил, но нет! Мы начинаем подсчет сколько же я настрелял с репид фаера и противник начинает выбирать кубы у себя, причем определенного цвета... И так с каждым отрядом...Утомляет, чесслово..Игра затягивается сильно..да и странно это..:) В общем, у меня негативное к этому отношение... Может я и не прав, но как-то так... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, да все это рандом тотальнейший! И все попытки подобрать какую-то тактику броска, вычислить закономерности - не более, чем самообман. :?

Вот пример: я первый раз играл в клубе с незнакомыми людьми. Стрелял из ассолтки лэндспидера по вульфенштейновскому Демонпринцу и... три "шестерки" из четырех кубов ассолтки. Причем безо всяких подозрительных манипуляций и литаний "верного удара"! :D

Что, кстати говоря, ничуть не помешало мне впоследствии запороть всю стрельбу по вражеской технике (из трех выстрелов ракетой попал глэнсом один раз, да и то - всего лишьоторвал хаоситской рине комбиболтер с крыши) :D

Закончу мессадж словами классика: "Что наша жизнь - рэндом!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...