Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Батлрепорт с Питерского коммандника


Рекомендуемые сообщения

Батлрепорт комманды "Красный Титан" с турнира «Adventure.Встреча», прошедшего в Питере 3 Декабря. Пометка – батлрепорт передает мои ощущения и опирается на мою память, если будут фактические ошибки – хотелось бы про них услышать; ну и конечно хотелось бы услышать дополнения моего союзника – Сани 2horn-а.

Итак, началась эта история одним сумрачным сентябрьским вечером, когда Антон – Шайни, организатор турнира, кинул нам, Калининградцам, во флудилку приглашение на турнир в декабре. И мы внезапно согласились, причем в количестве двух команд.

Правда, перед нами стояла одна мааааленькая проблема – турнир предполагал фулл покрас, а у нас его не было вообще, а у некоторых и части моделей.

Процесс подготовки был очень насыщенным – тактика обсуждалась (ведь до этого Калининградские варгеймеры не имели опыта игры с другими комьюнити), ростера менялись, миньки дозаказывались. В процессе мой союзник успел сменить армию, а мы вместе – получить что-то около 8 массакр подряд =) И армии, конечно же, начали красится за 2 недели – месяц до турнира; в итоге я перед вылетом обрабатывал орлов «художественным драйбрашем», а потом мы красили думдайвер в самолете.

И вот мы прибыли таки к месту проведения турнира – и попали в странную атмосферу. Вроде как и миньки не первый год видим – но 40 с чем-то человек, распаковывающиеся, бегающие туда-сюда с разнообразными армиями, и есесно орущие – сильное зрелище с непривычки)

Но вот подходит время первой игры, и наши противники – команда «Упруга Стойка Тентаклей» в составе Гангрена с его Хаос Ворриорами и Йоши с Бистменами.

Наши ростера:

"Хаи"
Маг – генерал, 2 уровень, сирстафф, айронкерс икона, которая ни разу не пригодилась. Лора – Огонь.

19 лотернов со щитами, знаменем огня и дудкой

2 по 14 свордмастеров, знамя, дудка.

2 орла

"Дворфы"
Рунсмит – генерал, 2 спелбрейкинга, суммарный 2+ армор.

21 воин дворфов – хэвиармор, щит, фкг

16 скаутов с двурами и арбалетами

Камнемет с 5 силой, реролом и маленьким инженером

Камнемет с 4 силой и реролом

Пушка с огнем и форджингом.

Ростера Тентаклей, могут быть ошибки)

"Хаос"
Маг без марки лв 1 с огнем, щитом игнора первого хита на 2+; на бардинг коняшке с итоговым 1+, лакистоун - генерал.

50 мародеров кхорна с двурами

10 рыцарей хаоса кхорна

4 или 5 коннных мааров слаанеша с метательными топорами.

"Бистмены"

Грейт шаман – генерал, шэдоу, лв 4.

Бсб – знамя дисциплины и, наверное, еще что-то.

3 по 5 ангоров скирмишей с луками

2 корных чариотки

6 скаут гарпий

20 или около того бестигоров с музыкой и знаменем.

На нашей стороне стола было 3 импаса и лес, на стороне противника – забор и стена

Наш деплой вышел растянутым. Свордмастера встали на флангах, одни из них краешком модели залезли в лес – ядовитый и дендж. После этого поставили за лесом коробку воинов с героями. Вармашины растянуты за войсками, орлы совсем-совсем на флангах.

У противника в центре за забором – мародеры с шаманом и бсб, слева (относительно нас) чариотки и ангоры, потом бестигоры. Справа – рыцари с магом хаоса и марадеры.

Мы ставим скаутов чтобы развести рыцарей на оверран за край стола. Они ставят гарпий на на левый фланг, угрожать большому камнемету.

Мары делают вангард, перестраиваясь по два и уходя из арки стрельбы гномоскаутов.

Заклинания – у противника сигнатура, полет, понижалка силы и яма, у маленького фаербол; мы берем фаербол и клетку.

Мы выигрываем первый ход.

Лотерны двигаются чуть вперед, 1 орел в резерве, второй – закрывает камнемет от гарпий. Гномы реформятся чтобы маг видел гарпий, попутно пряча рунсмита от возможной ямы.

Магия – маг колдует на 5 кубах средний фаербол в гарпий – мискаст. Мак наносит вунду себе и убивает пяток гномов, гарпий остается 2, лидак пройден.

Стрельба – камнеметы обрабатывают мародеров – большой убил что-то около 15, маленький заткнулся на 2 хода мисфаером. Пушка красиво снимает 3 кеос найтов. Лотерны кого-то убивают луками по минимуму, гномы реформ, кажется.

1 ход Тентаклей.

Резервы не выходят. Наверное, я их опущу – они выйдут в самом конце, с их стороны стола и ничего не сделают. Армии планомерно двигаются вперед, рыцари прячутся за домом от пушки, гарпии прячутся от орла.

На магии шаман говорит Стид оф Шэдоус – мы пропускаем. Маг хаоса оказывается позади лотернов между двумя пушками. Стрельба безрезультатна. Хтх нет.

2 ход Титана

Маг хаоса угрожае. Судя по потому, как он встал под пушку – игнор 1 хита. Реформлю лотернов лицом к нему и на свифт реформе двигаю боком глубже за импас - как мне тогда казалось, в безопасность от чарджа рыцарей. Орел 1 снова ловит гарпий. Орел 2 на всякий пожарный дивертит мага хаоса. Гномы обычные реформ обратно лицом к врагу, скауты –реформ дабы пропустить вперед свордмастеров, те маршируют, создавая ланговую угрозу. Вторые свордмастера ждут удачного момента.

Стрельба – лотерны стреляют по магу хаоса, снимают ему щит игнора и вешают 4 вроде вунды, которые он успешно сейвит. Пушка стреляет в него – единичка на ту-вунд. Печаль.

Стреляющий еще камнемет дальше обрабатывает мааров – еще штук 12 уходит.

Магией провожу фаербол в 1 ангоров – их остается двое и они начинают отступать.

Хтх все еще нет

2 ключевой ход Тентаклей)

Рыцари хаоса чарджат в спину лотернов – замеряем дистанс через импас – чуть ли не авточардж, потом хитрый мегавил по дуге - и вот мы уже в тылу. Зовем судью – все по правилам. Но у нас в провинции такого не видели. «Е****е летающие рыцари кхорна» запомнятся нам надолго. =) Обьявляю лотернами фли – 1 - 1. Убираю полный трей со стола, рыцари в деплое.

Маг чарджит пушку, игнорируя слегка неправильно поставленный диверт. Орел в шоке) не убивает, стоим.

Ангоры продолжают бежать.

Мары диверт мастеров.

Магией вроде ничего особого не делается.

3 ход наш.

Мда. Игра резко превращается из «все по плану» в «нам пепец». Гномоскауты реформ к новой угрозе. Мастера чардж маров конных, вайп, реформ. На левом фланге танцы с гарпиями. Камнемет убивает чариотку.

Магией кладу клетку на 5 кубах в кхорно маров – мискаст, маленький шаблон, маг-генерал уходит с еще пятерочкой гномов. Умирает пока-что 1 мар. Орел дивертит кеоснайтов.

Маг хаоса добивает пушку и реформ.

4 ход тентаклей

Рыцари реформ, маг хаоса чардж в орла. Мары набегают под клеткой – дохнет много и бистменский бсб ловит вунду.

Бистменский гритшаман – яма, иррезист, мискаст по всем в бтб, те по 2 мародерам, оба дохнут, яма на камнемет большой – хит, пока камнемет.

Ангоры восстанавливаются) Гарпии дивертят свордмастеров, бестигоры близко. Последние ангоры дивертят правофланговых свордмастеров.

Маг нарезает орла.

5 ход Титана

Свордмастера одни чарджат гарпий и вайп лицом к наползающей чариоте, вторые вайп ангоров и тоже реформ. От гномов отделяется генерал и уходит поближе к левофланговым мастерам, сами гномы реформятся так, чтобы задивертить рыцарей и маров мимо генерала.

Скауты стрельбой проносят 5 чтоле вундов хаосмагу, но он все сейвит.

Орел дивертит бестигоров.

Приходит Шайни и говорит что следующий ход – последний.

6 и последний ход тентаклей.

Чардж рыцарями и марами в гномов – остается 3 чтоле гнома, из мародеров – чемп и знамя. Гномы брейк, от этого валит лидак генерал, благополучно бежит от ближайшего видимого противника прямо под оверран. В процессе беготни по ядовитому лесу ловит 2 вунду и умирает бсб бистменов.

Маг чарджит 2 пушку – не убивает

Чариотка чарджит мастеров – умирает.

Бестигоры чарджат орла – убивают.

В итоге мы проиграли бой 16-4.

Наши ошибки – конечно, следствие нашей неопытности. Пропустили каст стида – я из фразы «я своего двигаю шедоу» почему-то сделал вывод, что двигается шаман с шэдоу, а мой союзник вообще этого каста не знал. Потом неправильный диверт орлом. Ну и конечно летающие рыцари. После этого была надежда только на удачный чардж ключевого отряда мастерами, но противник грамотно их дивертил и в итоге исход битвы был предрешен. Спасибо Йоши и Гангрену за бесценный опыт.

Продолжение проследует завтра, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг чарджит пушку, игнорируя слегка неправильно поставленный диверт. Орел в шоке) не убивает, стоим.

Пропустили каст стида – я из фразы «я своего двигаю шедоу» почему-то сделал вывод, что двигается шаман с шэдоу, а мой союзник вообще этого каста не знал.

когда ставишь диверт, спроси оппонента, согласен ли он, что его отряд не может чарджить мимо диверта, чтобы не спорить в ход оппонента.

Если цель каста неоднозначна, то лучше переспросить и показать пальцем, пока не станет совсем всё кристально

Ребята, вы просто супер. Покрасить армию с нуля - на такое сложно решиться. Причём сразу четыре. Обычно все бояться, что остальные задинамят и поэтому сами не красят. Респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в своих уверены) Даже Саня 2horn, для которого это вообще первые покрашенные миньки вполне справился, за что ему отдельный респект.

Игра вторая – Эльдрад-Аватар Руна (Томб Кинги) и Ра (Вампиры)

"Ростер Томбов"
Генерал – принц с 5 вардой.

Хайприст – иерофант 4 лвла, вроде как со свитком.

35 или около того шкелетов копейщиков

10 шкелетов лучников

3 легких коляски

Бон гигант

3 кариона

"Ростер Вампиров"
Лорд-Вампирша – 2 лвл, лормастер, видимо гулеподнималка и ко, шлем варды от огня.

20 гулей

30 гулей

Корпскарт

Терроргейст

Играем на том же столе, только поменявшись сторонами) Противник ставит в центре в лес коробку шкелей с генералом – опять веном тикет). Позади 10 скелетов с иерофантом растянутых, слева (с нашей точки зрения) – коляски и карионы, справа – гигант, коробки вампиров, позади которых корпскарт, ну и совсем у края стола – терроргейст.

Мы ставим лотернов по центру за забором, слева от них – гномов с магом, справа – 2 отряда свордмастеров. Скауты стоят слева у края стола, напротив терроргейста. Орлы по центру с справа, артиллерия растянута.

Наша магия – флейминг сорд оф руин и фаербол, противника - лормастер вампирсокй лоры; инвокации на мув, варду, атаки и киллинг блоу.

Выигрываем первый ход (с бонусом).

На мувах все эльфийское двигается вперед (лотерны - вплотную к забору), бункер – назад.

Магией вроде как фаерболом вешаем вунду карионам.

Пушка стреляет в террора – пробивает, но мультипликация 1. Оба камнемета яростно обрабатывают коробку гулей с вампиршей – там остается десяток или чуть меньше. Стрельба по баллистику минорна.

Первый ход нежити.

Все двигается вперед, причем сильно вперед. Скелеты маршируют через ядолес и теряют несколько тушек, вунда лорду.

Тероргейст летит к гномам скаутам.

Магия – все томбы муваются еще раз и подлечивают раны карионам и лорду. На муве гигант уже совсем близко. Кажется, здесь мы рвем свиток на макабру тероргейсту.

В стрельбу терроргейст орет на скаутов – минус гном. Луки ничего не делают.

Второй ход титана

Решили действовать рискованно – свордмастера чарджат гиганта, добегают во фланг. Вторые свордмастер активно выдвигаются вперед.

В магию проводим сорд оф руин на мастеров – противники рвут свиток.

Гномы стреляют в террора – вунда. Камнеметы бомбят коробку гулей – остается два, но Ра поставил ее за импасом так, что выстрел пушки почти невозможен. Пушка мажет. Лотерны стреляют в шкелей и кого-то там убивают.

В хтх мастера вайпают гиганта и реформятся лицом к вампирам и скелетам.

Второй ход нежити.

Скелеты и вампирша с гулями мультичарджуют свордмастеров. Тероргейст чарджит скаутов - еще вунда на СэШе. Карионы вылетают вперед, подставляя фланг вторым мастерам, за ними телеги и перестроившийся в коробку бункер иерофанта. Корпскарт подъезжает поближе к хтх. Вторые гули идут в обход импаса к нашим позициям.

В магию скелетам проводят киллинг блоу – кубы придерживаем для асф с повозки, проводят +1 атаку – страшный асф! Кидают асф на 4 кубах – иррезист. Ну что за жизнь.

В стрельбу луки с пехоты и с колясок ничего не делают вроде как орлу.

В хтх свордмастера добивают пачку гулей, нарезают сколько-то там скелетов и оставляют героя томбов в 1 вунде. Но брейкаются и их стаптывают, скелеты оверран к нам поближе, вампирша прячется за ними. Тероргейст побеждает гномов без потерь в вундах, но стабборн.

Третий ход эльфогномов.

Свордмастера валят маршблок от карионов и идут вперд на 5, угрожая иерофантовскому бункеру. Лотерны решают не чарджить – если они это сделают, нельзя будет стрелять по одинокой вампирше, а искус тут больно велик. Один орел дивертит гулей, другой в резерве.

Магия – проходит третий фаербол в вампиршу, но ней ничего (не завундило).

Стрельба – камнеметы мажут по вампирше, пушка попадает и вундит – 2 вард от огня откинут. Пичаль. Лотерны прореживают скелетов

В хтх скауты стоят с тероргейстом – мрут , не наносят ответок, стидфаст.

Третий ход нежити

Карионы на свифтстрайде кидают 2 2 2 и не чарджат пушку – колесницы и бункер двигаются чуть чуть вперед. Скелеты чарджат лотернов через забор, теряя кого-то на СэШе. Вампирша уходит в оставшихся гулей.

А магию мы что-то блокируем кубами… а на двигалку всея томбов на 5 кубах рвем второй свиток. Внезапно.

В стрельбу ничего особенного не происходит.

В хтх гномы из последних сил превозмогают тероргейста, так и не снеся ему вунды. Лотернами совершаю ошибку – много атак бью в лорда, но не убиваю. Скелеты чуток сыпятся, стоим.

Четвертый ход Титана.

Повторяется ситуация предыдущего матча, только теперь в нашу пользу) Замеряем дистанс через импас, и оооп свордмастера входят во фланг коробке иерофанта. Орел, который дивертил гулей чарджит во фланг чариоткам, его дублер дивертит гулей.

С магией как-то тухло – видимо, все отдиспелили.

Камнеметы бомбят гулей – кого-то убивают, пушка убивает корпскарт.

В хтх мастера убивают 7 скелетов (3 видимо были убиты ранее нашей стрельбой по баллистику), иерофант умирает по КР… и ничего не происходит. Ну что поделать, и я, и оппонент думали, что томбы сыпятся когда погибает генерал. Реформ лицом к коляскам.

Терор наконец добивает бедных гномов (ни одной вунды, это были пластиковые двуручи) и реформится в сторону хтх с лотернами. Орел вешает вунду коляске, сам получает две, стоим.

Четвертый ход нежити.

Терор чарджит в борт лотернов – внезапно. Вампирша чарджит орла. Карионы чарджат пушку.

В магию вампирша лечит тероргейсту пару вунд.

В хтх коляска 1 дохнет, но ее соседка убивает орла, реформ лицом к мастерам. Второй орел умер от рук вампирши. Пушка умерла, карионы реформ.

Лотерны убивают много-много шкелетов , сами много-много умирают, но проходят 7 лидак.

Пятый ход Титана

Чарджим тероргейста в бок отрядом с магом, свордмастерами коляски.

На магии проводим Фсор на отряд гномов собсно с магом.

Стрельбой камнеметы бомбят съевших пушку карионов – но как-то мажут.

В хтх мастера вайпают коляски и оверранят в сторону вампирши с гулями.

В эпичном мультикомбате результаты таковы – он делится на 2 части – знаменосец лотернов со знаменем огненных атак против томб принца и тероргейст в 1 вунде против слоу гномов и беззащитного мага с 1 атакой.

Приходит Шайни и говорит, что все, мы уговариваем его на следующий ход – последний.

Пятый ход Эльдард-Аватара.

Вампирша с гулями, коих осталось штук 10, чарджит мастеров.

На магии вампирша хочет провести 3д6 гулей на себя на 5 кубах - иррезист, поднимается около 10 гулей, мискаст – каскад! Вампирша в варп, куча гулей дохнет, 4 мастера дохнут.

Карионы чарджат большой камнемет – стоим.

Результаты эпичных хтх – лотрен не попадает тяжелым знаменем и оказывается распотрошен принцем, а маг, опасаясь 4 сила 5 пойзон атак в свою дохлую тушку стукает асф посохом под сворд оф руин террору прямо в глаз и добивает его.

Свордмастера закономерно вайпают десяток гулей.

Начинаем считать очки, происходит диалог в стиле

Я: Жалко генералов не убили, посыпалась бы нежить

Шайни: так вы ж иерофанта убили

Я: И что?

Шайни: *facepalm*

В общем, отдали нам за это карионов, итого у противника живых только генерал томбов в 1 вунде.

Победа 19 – 1

Играть против Эльдрада это… это.. святотатство! =) Очень понравилась игра, оппоненты клевые несмотря на закосы с правилами, жалко не могу поставить 5 за спортивность. Много забавных моментов – каскад, пластиковые топоры скаутов или то, как мы валили страх - в батлрепорт этого не вписывал, но и гномы и лотерны каждый раунд стабильно боялись тероргейста, а до этого орел боялся колесниц. С учетом того, что в предыдущей игре гномы боялись рыцарей хаоса и даже мага хаоса, у которого и страха то не было, мы решили в Калининграде ввести хоумрул, выдав гномам правило «fear: everything!».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добиваем

3 игра - Скрежещущие Скрижали, Рейнард (Дарк Эльфы) и Электрик (Скавены)

"Ростер ТЭ"

Сорка 3 лвла со Смертью в неведомой закачке

2 по 10 арбалетчиков

2 колдванных чариотки

5 даркрайдеров

6 гарпий

Гидра

"Ростер Крыс"

Инженер с думрокетом (видимо, генерал)

Бсб

2 по 30 штормверминов

2 по 25 вроде рабов

2 по 6 гаттеров

Варплайтнинг

Стол – в нашем деплое высокий камень на ченнелинг, который не пригодился и лес, в центре ближе к их деплою угловой дом, в самом центре – лизардменский родильный пруд, который Шайни упорно называл рекой. Еще дом справа.

Мы ставим лостернов по центру, справа от них гномов, свордмастера на флангах, орлы ближе к центру, вармашины растянуты за нашим строем

У противника – за их домом прячутся от пушек гидра и 2 коляски, где-то рядом гарпии, слева стоят арбалетчики, еще раз арбалетчики с соркой и у края стола дарк райдеры. Справа – близко к дому варплайтнинг и шеренги скейвенов.

Мы ставим скаутов напротив арбалетчиков и даркрайдеров.

И снова нас передеплоили, и снова мы выигрываем ход.

И пришел День Мести его за бесчисленные Сносы его, и Мисфаеры его, и Заваленные (9 с реролом) Лидаки его…

Короче, 2хорн разбушевался.

Наши мувы минорны – лотерны чуть вперед, мастера совсем вперед, где-то на этом этапе правофланговые мастера занимают позицию в узкой горловине между рекой и домом напротив скавенов. 1 орел прячется в угловом доме в центре.

Магия минорна, вроде вешаем ВСОР на что-то.

Стрельба – камнемет хитует арбов с соркой – убивает семерых, второй камнемет – убивает сорку, паника завалена, арбы сбежали. Пушка попадает в варплайтнинг, но наносит всего 1 вунду.

1 ход противника.

Рейнард выдает мега-фарзу в стиле «Мы то думали щас будет тактика и стратегия, а придется миньки вперед двигать и ногебать. »

Все гидра с колясками выходит из-за дома влево, гидра явно целит в лотернов, каляски - в мастеров. Гарпии скринят гидру. Справа скавены приходят в движение, одни рабы идут между угловым домом и озером видимо дружить с бункером. Магией лайтнинг с инженера в свордмастеров, мы диспелим свитком кажется. Пушка стреляет, но как-то минорно, дарки не убивают левых мастеров.

2 ход наш

Лотерны стоят, левые мастера, испужавшись колясок, отходят чуть назад, правые наоборот – усиливают позиции. Орел вылетает и хитро становится напротив варплайтнинга – тот не может в него стрелять, тк может накрыть выстрелом штормверминов.

Магией – фаербол в гарпий пропускают – гарпии бегут по панике, фсор на пушку иррезистом, маг больше не маг.

Стрельба – 2хорн хитро проводит линию пушки через гидру и обе коляски. К сожалению, пушка вешает 4 вунды гидре и ядро дальше не летит. Арбалетчкии гномов добивают гидру. Один из камнеметов убивает коляску, второй вроде как сносит. Лотерны, (которые только было навострились стрелять в гарпий – аннет) стреляют в дарковские арбалеты но как-то по нулям.

2 ход оппонентов

Выходят одни гаттеры, выходят позади пушки. Гарпии восстанавливаются и реформятся в сторону орла и варплайтнинга.

Коляска едет убивать свордмастеров. Фланговые рабы уже близко к бункеру, остальные скавены движутся к проходу с правыми свордмастерами.

Магией варплайтнинг на иррезисте, 2 или около того мастера погибло, инженер больше не маг.

Стрельбой пушка убивает маленький камнемет. Гаттеры ничего не делают нашей пушке.

3 наш ход.

Орел чарджит варплайтнинг. Лотерны реформ чтобы стрелять по гаттерам, но валят лидак и не стреляют. Свордмастера минорно маневрируют. Гномы реформятся лицом к набегающим рабам, второй орел встает рядом с ними.

Рейнард: *складывая армию*«Ну убейте вы уже вторую коляску, она у меня в сумке на самом дне лежит»

Стрельбой камнемет разваливает вторую коляску… диалог «Да давай я сразу ее уберу! Не, погоди, вот щас я кину снос большой… а щас единицу на вунжение… а щас на мультипликации единицу… ладно убирай.», пушка от нечего делать стреляет прямиком через вражеского бсб – тот валит лукаут! Но – 2+ вард от огня. Было весело)

В хтх орел с пушкой ничего друг другу не делают, стоим.

3 ход их

Рабы чарджат бункер, гарпии чарджат орла.

Выходят вторые гаттеры, стреляют в оставшийся большой камнемет, ничего или вунда.

Предыдущие гаттеры вешают аж 2 вунды пушке. На правом фланге минорные маневры крыс. На левом все спокойно.

В хтх гарпии сносят орлу две вунды, после чего я мерзко читерю снаших оппонентов, за что им извинения, и отбиваюсь орлом в пушку со смертельным для нее исходом, стоим. Рабы тем временем проигрывают комбат гномам, взрываются, и взрывом добивают нашу пушку и целого, 3вундового орла =) Окупились мгновенно.

4 наш ход

Лотерны чарджат гаттеров

Мастера, увидет, что колясок больше нет гордо маршируют вперед на 10. Вторые мастера конвульсивно дергаются между рекой и домом. Они не знают – толи это хорошо, что на них агрится 85 скавенов, толи плохо…

В хтх лотерны переваривают гаттеров и п\реформятся лицом к камнемету и вторым гарпиям.

Орел, посмотрев на гибель своего братана и сослуживца, приходит в ярость – переживает в 1 вунде все атаки гарпий, потом своими атаками убивает двух, стомпой еще одну, а последнюю догоняет и стаптывает.

4 их ход

Рабы с правого фланга чарджат свордмастеров

На левом активизация – арбалетчики чарджат мастеров, а все это время сники-сники притаившиеся 5 райдеров чарджат мастеров во фланг. Гаттеры чарджат камнемет.

Мастера нарезают даркрайдеров и арбалетчиков в мясо, на чем Дарки торжественно заканчиваются. Рабы справа умирают, забирая с собой 1 чтоле мастера. Гаттеры что-то страшное делают с камнеметом, я уж не знаю что, но он непостижимым образом скончался.

5 наш ход

Лотерны чарджат вторых гаттеров.

Мастера слева маршируют вперед, орел мельтешит позади скавенов. Мастера подумали-подумали, да и решили вперед не ломиться.

5 ход их

И, как оказалось не зря. Потому что хитрый Электрик совершенно ВНЕЗАПНО стреляет думрокетом О_о попадает, убивает почти всех, но лидак проходим.

6 ход наш

Орел мельтешит, израненные мастера реформятся и отходят вне радиуса чарджа. На этом решили закончить

Уже поздно, играем около 10 часов, я к тому же к третьей игре кашлял каждые 10 минут и разговаривать мог только хрипло-сиплым шепотом. За способность шутить в такой момент оппонентам огромный респект, и ваще они клеевые. Рейнард, например, единственный кто поздравил нас после награждения.

Закончили матч мы чуть ли не раньше всех. Считаем очки - 20-0. Записываем, я отношу бумагу Шайни. Помимо выше перечисленного начинает болеть голова. Сажусь за пустой девятый стол, закрываю глаза… проходит 2хорн, говорит «Че ты здесь сидишь, пошли посмотрим как наши грают!» Я отвечаю, что готов смотреть на что угодно, кроме игр в вахамму =)

В итоге все-же пошли смотреть матч Зеленой Крысы с Гриогорием Орловым и Хайдом. Слим с Псом играли в отличие от нас как-то очень медленно – Шайни прервал буквально на середине игры, в итоге ничья.

Столовая закрывается, всем раздают бесплатный морс. Лениво пытаемся посчитать очки, получается мы толи в восьмерке, толи в пятерке… первые места как раз сомнений не вызывают, Берни с Торином да Груумш с Бубоном.

И вот награждение… и внезапно 3 место, с красивыми медальками. Ну я бы не сказал, что не был рад, но чувствуй я себя нормально – был бы рад намного больше =)

Потом поехали в кабак, по обсуждали вохамму еще немного под пиво. Оттуда в магазин, и к Шайни, где мы… снова обсуждали вохамму под пиво, только в этот почти на автопилоте. Надувная кровать, которую мне будет сложно забыть. Утро, ванная, самолет – не самые удачные билеты, Питер мы толком не посмотрели. Но это мы наверстать успеем, ведь Антон уже повесил рег на очередной турнир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, спасибо что приехали. Стол с родильным пулом помню, мы его вообще считали импасом когда с командой имени дедушки Эльдрада играли)

Кстати, мы предлагали вашим землякам ставить по отряду с человека, а не пары, в итоге когда мы закочили расстановку, на других столах второй ход играли уже.

В общем, приезжайте к нам в феврале, белых ночей еще не будет, зато черные дни тоже закончатся)

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нас просто было большой новостью что в комманднике при деплое заведено союзникам ставить отряды по очереди) Нас этим третьи оппоненты сильно удивили). Постараемся приехать еще, возможно тьфутьфутьфу чтоб не сглазить, даже юольшим составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...