Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Начал ваять ое, теперь пушки стреляют только по приказу, нагибать и набигать.©

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

круто! если будет зигфрид готов - закодирую АЕ так, чтобы Капитолий эти легкие танки выпускал

Тайгершарк красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в архиве тайгершарка нет модели :)

+ нужна чистая развертка - буду делать катвелловский вариант в стиле ВВС РФ :) для су-27

гм, ну я крутил-крутил шкурку Капитолия - чёта ну не хватает какой-то ерунды и все тут

подумал, переделал немного - и вот такой финальный вариант - с мозаикой св.Михаила в образе Императора на правом борту, с символикой АМ, флагами и пр.украшениями - теперь может быть - церковь на гусеницах

Capital_Imperialis_Fn_Best.jpg

танк Зигфрид надо красить, а его нет...

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это СоБовский юнит - там эти... как бишь их, а! - девушки служат - любят украшения всякие :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный юнит и приятные fx-сы

на счёт печатей - если всё таки будет время, то было бы здорово раскидать юнитов по определённым маркам, а то теряется весь смысл этой системы

тем более сейчас у Богов хаоса есть свои великие демоны и миньоны

вожусь с оформлением таскбара для ренегат

"Раскрывающийся текст"
3456NS971PgplIU37AC.jpg
Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ничего гарантировать не могу, так как надо доделать пакет иконок для Michael1980

+ скорее всего придётся тк для новых юнитов делать

+ откопал скриншоты рино из tson мода и теперь восстановиваю текстуры:

"..."
3094hqb7VEe0Wjc3u.jpg

если за неделю со всем справлюсь, то можно будет поколдовать над таскбаром хаоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделай таскбар для Варсмита - иконки подождут

ничего себе какой Рино! Великолепная работа с текстурами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, хаос так хаос

taskbar.jpg

заслуга в том, что такой красивый рино получился - 2д дизайнера/художника мода tson, я всего лишь перерисовал текстуры на обычный рино и кое-что профиксил

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве МанкиХХЛ не делал текстуру Манты?

"Багс-банни"

Кстати когда у ренегатов асасинку строишь у неё иконка в правой части экрана как у остальных героев не появляется,а вот одержимый БТР, как не странно, наоборот героем считается. ИСПРАВЛЕНО

Также нет лимита на медных скорпионов,ими можно сколько угодно спамить, мне вот щас удалось на базу к врагу одновременно 5 скорпионов закинуть - ИСПРАВЛЕНО

Тааак...Ещё один баг который я рассмотрел.Если построить колдунов тзинча на дисках то они могут превращатся в Алчущего Крови даже если ты это не иследовал и нету реликтовой точки. ИСПРАВЛЕНО

на счтот орезания онных сразу скажу у убера темного судна 30к хп надо резать до 10-15к так как у абсолютного разрушителя всего 7к а у бени 10к. -

Незнаю баг или нет но...При развёртке пулемёта у востроянцев он начинает тупо стрелять.Урон не наносит,стреляет куда то на всю карту,а когда то всё становится нормально

Космодесант

Орудие «Пламя Грома»

- вместо звуков выстрела - щелчки ИСПРАВЛЕНО

Рапира

- нет анимации гусениц

- некорректное отображение тени(слишком большая) - пока не могу исправить

Штурмовой мотоцикл

- нет анимации колёс - пока не могу исправить

Почётные стражи Кровавых Ангелов

- нет анимации захвата точек(отключить эту опцию) - ИСПРАВЛЕНО (надо делать НОРМАЛЬНУЮ золотую текстуру)

ДЭ

Веном

-нет анимации смерти(взрыв) - без изменений

Новый гомункул

- нет анимации смерти - без изменений

- отсутствует часть текстур оружия (как не лень, но надо докрасить)

Чудовище варпа

- захватывает точки(следует отключить опцию захвата) - ИСПРАВЛЕНО

Эльдары

Боевой шагоход

- в игре 2 абсолютно одинаковые модели шагахода эльдар

- вариант без кабины с более плавной анимацией передвижения, следовательно 2ой шагаход(с кабиной) следует убрать из игры - убрать точно?

Призрачные стражи

- нет части текстуры ткани - розовый квадрат ... ??? скрин?

Пикирующие ястребы

- у экзарха ястребов нет анимации крыльев

- непонятный оружейный апгрейд(1шт) - визуально ничего не меняется - ИСПРАВЛЕНО - вообще убрал апргрейд

к стати о багах, отряд темных ангелов у кд юзают раскраску армии, хотя должны быть всегда в темно зеленом цвете. а то получается цвета кровавых воронов + плащи. - остается без изменений

Некроны

Уничтожитель

- исчез из игры, вместо него строится пещерный сталкер(Монолит) - гы, ИСПРАВЛЕНО

Хаос

Дециматор

-нет анимации смерти(взрыв)

-при постройке на 1 сек увеличивается в размере - посмотрю, но вряд ли можно исправить

Chaos Space Marine Bike

- нет анимации смерти - и не будет

- при получении урона(отбрасывание) - модель зависает на 3сек - вряд ли исправлю

- после исследования "Маскировка культистов" модель байка становится полностью невидимой, кроме fx(должна быть

полупрозрачной - ИСПРАВЛЕНО)

Кроводавы

- при появлении на 2 сек увеличиваются в размере и не видно наездников

- частично отсутствует анимация смерти

(не будет исправлено)

Печать Нургла

- доступны демоны из печати Кхорна(убрать)

Печать Слаанеша

- доступен Великий Нечистый(убрать)

- доступны демоны из печати Тзинча(убрать)

Печать Тзинча

- доступен Алчущий крови(убрать)

(тут надо будет повозится... по НЕ ИСПРАВЛЕНО)

Великий Нечистый

- сейчас производится через жертву избранного(по идее самостоятельный демон, должен производиться не зависимо от жертв по

типу обычных демонов) - не исправлено - см. выше

- при появлении на 2 сек увеличивается в размере

- при использовании способности на 2сек увеличивается в размере

Колдуны Тзинча(Disc Rider)

- некорректная анимация смерти - юнит проваливается сквозь диск

- некорректная анимация захвата точек - юнит проваливается сквозь диск

(или спрыгивает с диска?)

ИГ

Востроянцы

- нет анимации захвата точки(размещение флага)

add юнит - пулемёт:

- нет анимации

- иногда он стреляет в неизвестном направлении

- иногда захватывает точки(модель исчезает, появляется флаг)

- мешает передвижению отряда

как вариант: - удалить из игры как инородный элемент - ИСПРАВЛЕНО путем удаления

Криговские и обычные огрины больше точки не захватывают

----------------------------------------------------------------------------------------------------- > на данный момент

1 нужно сделать общее кд на героя хв89 и хв мили героя. + еще сейчас этот герой строится без ограничений.

2 тоже самое сделать с обычным эфирилом и мили эфирилом. и тоже нет ограничение на этого героя.

3 предлогаю усилить хв 9 до реликта (тем более много где видел про описания что он идет как реликт) и тоже ограничить 1 штукой но оставить возможным строить большого кнарлока вместе с ним (для баланса ревайсед как раз подойдет)

4 тяжолые танки рыба молот (с ионной пушкой) нужно ограничать до 2 и поставить общее кд с обычным рыба молотом и то же самое сделать с танком акулой.

5. огроничить хв8 мили до 2х штук и сделать общее кд с обычными хв8 на выбор.

пока по тау вроде багов больше не заметил, если что напишу.

- нет анимации захвата точек(отключить опцию захвата)

Конница

- захватывает точки - нет анимации захвата(отключить опцию захвата)

- непонятный апгрейд оружия - визуально ничего не меняется

- при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок

Железная Гвардия

add юнит - орудие:

- иногда захватывает точки(моделька исчезает, появляется флаг)

- после режима стрельбы на 7 сек отключается анимация передвижения

Элизийские воздушно-десантные войска

- нет анимации захвата точек(отключить опцию захвата)

- после постройки этого отряда постоянно начанают выскакивать звуковые артефакты - щелчки

Махарий(обе версии)

- нет анимации гусениц

- анимация боковых турелей проигрывается некорректно - стволы пулемётов поворачиваются внутрь корпуса

- нет анимации смерти(взрыв)

Пехотный штаб №2

- дублирует апгрейды - казармы штурмовиков и огринов

Штормхаммер

- нет анимации смерти(взрыв)

Орки

Большие пушки

- при движении отряда постоянно появляются звуковые артефакты - щелчки

"Чуднабаец"

- некорректное отображение смерти(нехватает fx взрыва)

СБ

Акро-Флаггелянты

- при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок

Фанатики

- при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок

Отряд Арбитров

- при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок

Отряд P.D.F.

- некорректное отображение шлема(скорее всего пробел на уровне 3д)

- к стати о гусеницах, у макаров тоже нет анимации.

(Как это б""дь возможно?!)

- Не работает твой мод.

-После каста абилки по типу вортекс гранаты у серых рыкарей, игра упала.

Тау

Рабочий Касты земли

- озвучка от дрона

- значок строителя дублируется

- выше обычных тау(уменьшить)

(вариант - вернуть старого дрон-строителя для постройки, а рабочего использовать только как ремонтника)

XV8 Фарсайт

- нет анимации смерти

- лишний 3д элемент в виде флагштока(либо убрать деталь, либо добавить прямоугольное знамя/флаг)

Войны Огня Фарсайт

- нет звуков стрельбы

- нет анимации смерти

- выше обычных тау(уменьшить)

Наёмники

- нет анимации смерти

это первичный тест в экспресс режиме уровня преальфы

следующий этап - пакеты иконок

пока возился с иконками орков заметил ещё 1 баг

когда "Чуднабаец" применяет способность "Рёв Демона" огромный урон наносится ему и ближайшим союзным войскам

6 из 7 раз использование способности привело к летальному исходу, скорее всего шанс самоподрыва надо снизить до 10-20%

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вариант без кабины с более плавной анимацией передвижения, следовательно 2ой шагаход(с кабиной) следует убрать из игры - убрать точно?

да

скрин?

"..."
3498iII00zzeov1fktH7R.jpg

- некорректная анимация смерти - юнит проваливается сквозь диск

- некорректная анимация захвата точек - юнит проваливается сквозь диск

(или спрыгивает с диска?)

в данной версии проваливается, в новой версии DP этот баг был устранён

"..."
3509clVjpy607f35od2p.jpg

потом надо будет ещё шкурки ренегат обновить, в американском моде графика у ренегат получше

на её основе:

- добавил _spec на металлические поверхности

- улучшенная ткань

- немного поэксперементировал с дополнительными деталями

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоган на 5+!!

и новые детали очень в тему - сразу захотелось КД одного в СпейсВолка наконец перекрасить :)

еще б шкурку БладПактовцам улучшить - вообще будет бомба

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё бы головы им нормальные,а не картошки эти..

а автоган действительно намного лучше стал)

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в американской версии автоган намного лучше

впринципе, базовый набор шкурок готов, но хотелось бы ещё над ними поработать

очень интересно работать с картой блеска:

3506uh9F0WAU8X49XWPk.jpg

image.jpg

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы это Флайшпойнт или Арма - я бы сказал, что эти солдаты вообще на поле боя ни разу не были,

такая у них форма чиста и симпатишная, но для Вахи - это конечно шик, блес и красота! Автору респект!

http://images.dakkadakka.com/gallery/2009/...er%2040,000.jpg

Не факт, что получится, но давно пора СпейсВульфа сделать, хотя бы на уровне текстур... сижу и пробую сделать

вот такого плана должен быть ЛонгФэнг

http://4.bp.blogspot.com/-2SiEVR-mTuQ/TVro.../Long+fangs.JPG

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сделать полную переустоновку вархаммера, а то за счёт модов он расширился до 30гб

вот текстуры ренегат: http://ifolder.ru/31240953

если кому-то понравятся - пользуйтесь на здоровье

так как они сделаны под американский тимколор, то заранее советую сделать бэкап старых файлов ренегат или использовать только rsh файлы(добавляют блеск)

полный комплект таскбара ренегат: http://ifolder.ru/31303566

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...