boychaos Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Начал ваять ое, теперь пушки стреляют только по приказу, нагибать и набигать.© Изменено 18 июня, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 круто! если будет зигфрид готов - закодирую АЕ так, чтобы Капитолий эти легкие танки выпускал Тайгершарк красить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Крась. Изменено 18 июня, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) в архиве тайгершарка нет модели :) + нужна чистая развертка - буду делать катвелловский вариант в стиле ВВС РФ :) для су-27 гм, ну я крутил-крутил шкурку Капитолия - чёта ну не хватает какой-то ерунды и все тут подумал, переделал немного - и вот такой финальный вариант - с мозаикой св.Михаила в образе Императора на правом борту, с символикой АМ, флагами и пр.украшениями - теперь может быть - церковь на гусеницах танк Зигфрид надо красить, а его нет... Изменено 18 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Это СоБовский юнит - там эти... как бишь их, а! - девушки служат - любят украшения всякие :) Изменено 18 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) отличный юнит и приятные fx-сы на счёт печатей - если всё таки будет время, то было бы здорово раскидать юнитов по определённым маркам, а то теряется весь смысл этой системы тем более сейчас у Богов хаоса есть свои великие демоны и миньоны вожусь с оформлением таскбара для ренегат "Раскрывающийся текст" Изменено 19 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Блин как красиво! Не просто талант - талантище у Вас уважаемый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вах, какой красивый таскбар. Если будет время сможешь мне новый таскбар для Хаоса сделать? Старый приелся уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 пока ничего гарантировать не могу, так как надо доделать пакет иконок для Michael1980 + скорее всего придётся тк для новых юнитов делать + откопал скриншоты рино из tson мода и теперь восстановиваю текстуры: "..." если за неделю со всем справлюсь, то можно будет поколдовать над таскбаром хаоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Лучше сделай таскбар для Варсмита - иконки подождут ничего себе какой Рино! Великолепная работа с текстурами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) ок, хаос так хаос заслуга в том, что такой красивый рино получился - 2д дизайнера/художника мода tson, я всего лишь перерисовал текстуры на обычный рино и кое-что профиксил Изменено 19 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вах какой таскбар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Таскбары великолепны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Данте, текстурь моего тайгера полностью, я хочу. У вас офигенные текстуры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Автор, гони развертку танталоса и зигфрида Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Михаэль текстурь манту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Разве МанкиХХЛ не делал текстуру Манты? "Багс-банни" Кстати когда у ренегатов асасинку строишь у неё иконка в правой части экрана как у остальных героев не появляется,а вот одержимый БТР, как не странно, наоборот героем считается. ИСПРАВЛЕНО Также нет лимита на медных скорпионов,ими можно сколько угодно спамить, мне вот щас удалось на базу к врагу одновременно 5 скорпионов закинуть - ИСПРАВЛЕНО Тааак...Ещё один баг который я рассмотрел.Если построить колдунов тзинча на дисках то они могут превращатся в Алчущего Крови даже если ты это не иследовал и нету реликтовой точки. ИСПРАВЛЕНО на счтот орезания онных сразу скажу у убера темного судна 30к хп надо резать до 10-15к так как у абсолютного разрушителя всего 7к а у бени 10к. - Незнаю баг или нет но...При развёртке пулемёта у востроянцев он начинает тупо стрелять.Урон не наносит,стреляет куда то на всю карту,а когда то всё становится нормально Космодесант Орудие «Пламя Грома» - вместо звуков выстрела - щелчки ИСПРАВЛЕНО Рапира - нет анимации гусениц - некорректное отображение тени(слишком большая) - пока не могу исправить Штурмовой мотоцикл - нет анимации колёс - пока не могу исправить Почётные стражи Кровавых Ангелов - нет анимации захвата точек(отключить эту опцию) - ИСПРАВЛЕНО (надо делать НОРМАЛЬНУЮ золотую текстуру) ДЭ Веном -нет анимации смерти(взрыв) - без изменений Новый гомункул - нет анимации смерти - без изменений - отсутствует часть текстур оружия (как не лень, но надо докрасить) Чудовище варпа - захватывает точки(следует отключить опцию захвата) - ИСПРАВЛЕНО Эльдары Боевой шагоход - в игре 2 абсолютно одинаковые модели шагахода эльдар - вариант без кабины с более плавной анимацией передвижения, следовательно 2ой шагаход(с кабиной) следует убрать из игры - убрать точно? Призрачные стражи - нет части текстуры ткани - розовый квадрат ... ??? скрин? Пикирующие ястребы - у экзарха ястребов нет анимации крыльев - непонятный оружейный апгрейд(1шт) - визуально ничего не меняется - ИСПРАВЛЕНО - вообще убрал апргрейд к стати о багах, отряд темных ангелов у кд юзают раскраску армии, хотя должны быть всегда в темно зеленом цвете. а то получается цвета кровавых воронов + плащи. - остается без изменений Некроны Уничтожитель - исчез из игры, вместо него строится пещерный сталкер(Монолит) - гы, ИСПРАВЛЕНО Хаос Дециматор -нет анимации смерти(взрыв) -при постройке на 1 сек увеличивается в размере - посмотрю, но вряд ли можно исправить Chaos Space Marine Bike - нет анимации смерти - и не будет - при получении урона(отбрасывание) - модель зависает на 3сек - вряд ли исправлю - после исследования "Маскировка культистов" модель байка становится полностью невидимой, кроме fx(должна быть полупрозрачной - ИСПРАВЛЕНО) Кроводавы - при появлении на 2 сек увеличиваются в размере и не видно наездников - частично отсутствует анимация смерти (не будет исправлено) Печать Нургла - доступны демоны из печати Кхорна(убрать) Печать Слаанеша - доступен Великий Нечистый(убрать) - доступны демоны из печати Тзинча(убрать) Печать Тзинча - доступен Алчущий крови(убрать) (тут надо будет повозится... по НЕ ИСПРАВЛЕНО) Великий Нечистый - сейчас производится через жертву избранного(по идее самостоятельный демон, должен производиться не зависимо от жертв по типу обычных демонов) - не исправлено - см. выше - при появлении на 2 сек увеличивается в размере - при использовании способности на 2сек увеличивается в размере Колдуны Тзинча(Disc Rider) - некорректная анимация смерти - юнит проваливается сквозь диск - некорректная анимация захвата точек - юнит проваливается сквозь диск (или спрыгивает с диска?) ИГ Востроянцы - нет анимации захвата точки(размещение флага) add юнит - пулемёт: - нет анимации - иногда он стреляет в неизвестном направлении - иногда захватывает точки(модель исчезает, появляется флаг) - мешает передвижению отряда как вариант: - удалить из игры как инородный элемент - ИСПРАВЛЕНО путем удаления Криговские и обычные огрины больше точки не захватывают ----------------------------------------------------------------------------------------------------- > на данный момент 1 нужно сделать общее кд на героя хв89 и хв мили героя. + еще сейчас этот герой строится без ограничений. 2 тоже самое сделать с обычным эфирилом и мили эфирилом. и тоже нет ограничение на этого героя. 3 предлогаю усилить хв 9 до реликта (тем более много где видел про описания что он идет как реликт) и тоже ограничить 1 штукой но оставить возможным строить большого кнарлока вместе с ним (для баланса ревайсед как раз подойдет) 4 тяжолые танки рыба молот (с ионной пушкой) нужно ограничать до 2 и поставить общее кд с обычным рыба молотом и то же самое сделать с танком акулой. 5. огроничить хв8 мили до 2х штук и сделать общее кд с обычными хв8 на выбор. пока по тау вроде багов больше не заметил, если что напишу. - нет анимации захвата точек(отключить опцию захвата) Конница - захватывает точки - нет анимации захвата(отключить опцию захвата) - непонятный апгрейд оружия - визуально ничего не меняется - при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок Железная Гвардия add юнит - орудие: - иногда захватывает точки(моделька исчезает, появляется флаг) - после режима стрельбы на 7 сек отключается анимация передвижения Элизийские воздушно-десантные войска - нет анимации захвата точек(отключить опцию захвата) - после постройки этого отряда постоянно начанают выскакивать звуковые артефакты - щелчки Махарий(обе версии) - нет анимации гусениц - анимация боковых турелей проигрывается некорректно - стволы пулемётов поворачиваются внутрь корпуса - нет анимации смерти(взрыв) Пехотный штаб №2 - дублирует апгрейды - казармы штурмовиков и огринов Штормхаммер - нет анимации смерти(взрыв) Орки Большие пушки - при движении отряда постоянно появляются звуковые артефакты - щелчки "Чуднабаец" - некорректное отображение смерти(нехватает fx взрыва) СБ Акро-Флаггелянты - при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок Фанатики - при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок Отряд Арбитров - при уничтожении отряда(delete) раздаётся щелчок Отряд P.D.F. - некорректное отображение шлема(скорее всего пробел на уровне 3д) - к стати о гусеницах, у макаров тоже нет анимации. (Как это б""дь возможно?!) - Не работает твой мод. -После каста абилки по типу вортекс гранаты у серых рыкарей, игра упала. Тау Рабочий Касты земли - озвучка от дрона - значок строителя дублируется - выше обычных тау(уменьшить) (вариант - вернуть старого дрон-строителя для постройки, а рабочего использовать только как ремонтника) XV8 Фарсайт - нет анимации смерти - лишний 3д элемент в виде флагштока(либо убрать деталь, либо добавить прямоугольное знамя/флаг) Войны Огня Фарсайт - нет звуков стрельбы - нет анимации смерти - выше обычных тау(уменьшить) Наёмники - нет анимации смерти это первичный тест в экспресс режиме уровня преальфы следующий этап - пакеты иконок пока возился с иконками орков заметил ещё 1 баг когда "Чуднабаец" применяет способность "Рёв Демона" огромный урон наносится ему и ближайшим союзным войскам 6 из 7 раз использование способности привело к летальному исходу, скорее всего шанс самоподрыва надо снизить до 10-20% Изменено 19 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2501948 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ну тогда, тайгершарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) - вариант без кабины с более плавной анимацией передвижения, следовательно 2ой шагаход(с кабиной) следует убрать из игры - убрать точно? да скрин? "..." - некорректная анимация смерти - юнит проваливается сквозь диск - некорректная анимация захвата точек - юнит проваливается сквозь диск (или спрыгивает с диска?) в данной версии проваливается, в новой версии DP этот баг был устранён "..." потом надо будет ещё шкурки ренегат обновить, в американском моде графика у ренегат получше на её основе: - добавил _spec на металлические поверхности - улучшенная ткань - немного поэксперементировал с дополнительными деталями Изменено 20 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Автоган на 5+!! и новые детали очень в тему - сразу захотелось КД одного в СпейсВолка наконец перекрасить :) еще б шкурку БладПактовцам улучшить - вообще будет бомба Изменено 20 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) ещё бы головы им нормальные,а не картошки эти.. а автоган действительно намного лучше стал) Изменено 20 июня, 2012 пользователем Kriegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) да, в американской версии автоган намного лучше впринципе, базовый набор шкурок готов, но хотелось бы ещё над ними поработать очень интересно работать с картой блеска: Изменено 20 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Был бы это Флайшпойнт или Арма - я бы сказал, что эти солдаты вообще на поле боя ни разу не были, такая у них форма чиста и симпатишная, но для Вахи - это конечно шик, блес и красота! Автору респект! http://images.dakkadakka.com/gallery/2009/...er%2040,000.jpg Не факт, что получится, но давно пора СпейсВульфа сделать, хотя бы на уровне текстур... сижу и пробую сделать вот такого плана должен быть ЛонгФэнг http://4.bp.blogspot.com/-2SiEVR-mTuQ/TVro.../Long+fangs.JPG Изменено 21 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) решил сделать полную переустоновку вархаммера, а то за счёт модов он расширился до 30гб вот текстуры ренегат: http://ifolder.ru/31240953 если кому-то понравятся - пользуйтесь на здоровье так как они сделаны под американский тимколор, то заранее советую сделать бэкап старых файлов ренегат или использовать только rsh файлы(добавляют блеск) полный комплект таскбара ренегат: http://ifolder.ru/31303566 Изменено 26 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти