Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

вот такой новый некронский чернокнижник для патча-01

вызывает на поле боя бойцов, несколько абилок, послабее лорда в бою - как бы второстепенный командир

relic00728.jpg

я даже и не берусь сказать, из какого это мода - следы затерялись во тьме файлфронта

Это визирь некронов, высший если можно так сказать оверлорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

патч сначала нужно доделать :)

еще много интересного есть, а насчет тиранидов - да, можно, но не в патч, а просто будет отдельный модуль, который люди, если захотят, смогу подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к твоему замечательному моду неплохо подключается раса демонов,и получается Хаос представлен во всём своём многообразии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет тиранидов - да, можно, но не в патч, а просто будет отдельный модуль, который люди, если захотят, смогу подключить

можно и так

кстати на счет ренегатов. баланс ну как то не очень. с начала грубо говоря нечего нет. ну это нормально. потом когда у всех других есть что не буть вкусно у ренегатов можно сделать малкадор( кстати стрельба у него какая то бракованая, вроде бы стрелять нужно вперед а стреляет из всех орудий в разные стороны)....он так ну как то не сильно фигурирует...зато потом когда уже надрываешься одними культистами сдерживать армию ...почти подконец появляется большой выбор войск и техники... деманов и т.д.... а нельзя это все как то растянуть....сделать постепенное добавление демонов или элитной пехоты...что бы было все не под конец...(и еще может быть стоит увеличить жизни демонам с топорами(ну которые можно купить в начале), а то они не сдержать не могут армию, не таранить.....а выглядят грозно....2 отряда одного дреда не могли остановить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренегатская раса задумывалась как человечки одержимые хаосом, а к ним потом демоны приходя на помощь - чтобы в одной армии было как бы две расы :)

так что отдельную расу демонов делать... пока такой задумки нет

- нифига себе до 3-го тира у ренегатов ничего нет? Артиллерия, бистмены с очень высоким рукопашным дамагом (те самые "демоны" - это зверолюди такие, сильные, но без брони), ХВТ, ассасинша... это ведь армия от обороны - захватили планету, отбиваются от Имперцев - на 2-м тире появляется передвижной бункер - малкадор с болтерами и короткобойной пушкой - для сдерживания противника вполне подходит, и в контратаках неполохо - а потом появляются супер-тяжелые демонические танки + демонические варп-врата открываются, откуда такое начинает вылазить, что у большинства врагов не остается никаких шансов :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда у ренегатов асасинку строишь у неё иконка в правой части экрана как у остальных героев не появляется,а вот одержимый БТР, как не странно, наоборот героем считается.Также нет лимита на медных скорпионов,ими можно сколько угодно спамить, мне вот щас удалось на базу к врагу одновременно 5 скорпионов закинуть

Изменено пользователем masterChen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военный, нам оружие дадут? 328 (ДМБ) :)

надо ставить ограничение на медных скорпов однозначно :)

в патче планирую полностью убрать все новые юниты Дарков - для сохранения баланса

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дарков это плохо =(

а поправить им статы не стоит или ты отключаешь их временно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таусят экзоскелет герой Х89 (который высокий) строится в неограниченных количествах.

Не убирай у дарков юнитов пожалуйста,у тебе у единственного в моде для них хоть что то новое есть,а ты их резануть хочешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже больше месяца не качал ДП и никогда этот мод не запускал, хотя у ренегатов и хаоса есть масса контента из этого мода - поэтому что там за строитель, я понятие не имею :)

БойХаос - не осталось у тебя развертки чистой для Императора? я бы взялся за новую текстуру.

- у ПДФ (поскольку там всякая шантрапа может быть) появится сержант №2 - уже показывал его раньше,

но никак не было энтузиазма делать шкурку (непростую) и не мог найти место ни в одной из армий...

"PDF soldier #2"
wvd18m.jpg

"...рядом с высокотехнологическим солдатом может сражаться дикарь с топором"

или разнорабочий с киркой и самодельной пушкой :)

енто дядя Ваня (Иванус) - ПДФ берсеркер

очень сложно делать снимки этого юнита - он в движении смотрится солиднее, чем на паузе

ДЭ точно уже удалил :hypocrite:

шучу я - просто Труборна хотел поддразнить

Это что за солдат такой???

http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Afriel_Strain#.T8-XL7BLYYQ

http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/image...ferheadshot.jpg

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые юниты конечно хорошо, но я бы очень поросил уелить большее внимание балансу в грядущем патче а именно лимит и статы некоторых юнитов. иконки, описания и ии пока терпят, хотя если кто то их сделает то тоже будет круто.

продолжаю тестить мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиба за отзывы и тестинг

буду стараться исправить все упомянутые ранее ошибки

Patch_01 for Beta04

Changes:

Art folder for TAU - fixed the size of TAU Mercs;

General Attribute changes for all races;

Added: Praetorian Art Folder with 2 new SOB units

(Afriel strain super-soldiers + Uncle Vasilius for PDF)

to be continued...

дабы не забыть и чтобы не было рассинхрона потом

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю баг или нет но...При развёртке пулемёта у востроянцев он начинает тупо стрелять.Урон не наносит,стреляет куда то на всю карту,а когда то всё становится нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такого нет - хеви-болтер просто начинает стрелять за секунду-две до направления точно на цель - типа - эх, патронов не жалей! :)

и у востроянцев пулемет на разворачивается - он на колесах ездит, разве нет?

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о уже патч готов а где же ссылка?

к стати с выходом ренегат мода я прикрепил все модульные расы к нему и почемуто вич хантер мод перестал запускаться. вот что за ошибку он выдает.

10:36:38.68 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\witch_hunters\structures\witch_hunters_adeptus_arbites_listening_post.rgd' -- too big for anchor 'data:attrib\ebps\environment\gameplay\relic_struct.rgd'

что она означает я так и не понял. указанные файлы пристутствуют я проверял. кроме того сам вич хантер работает отдельно от ренегат. значит что то не то.

а до этого с ренегатами все модульные расы работали. может это можно как то пофиксить?

далее по тестам у расы гвардейцев ренегат теже проблемы с лимитом. вижу что убрали убер танк дециматор и в место него добавили какой то демонический танк, он как раз по ресурсам стоит 0 и строится мгновенно. так же вижу что убраны нурглинги (нургл обиделся) а вот демноны кхорна с топорами (не знаю коректного названия сквада) доступны сразу на т1 в казарме. надо бы их перенести в врата демонов. У дронов хаоса пополнения отряда идет дольше чем постройка убер юнита. Об ассасине уже говорили но я повторюсь надо бы ее сделать чтоб коректно отоброжалась как герой. И вообще всем уберам надо прописать общий лимин в 1 штуку. а то у всех рас сейчас эта проблема. можно штомповать их как хз что =)

ушёл дальше тестить =)

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет мода ВХ - это что-то связанное с нестандартным размером постройки - только через редактор исправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонический танк порадовал! Наконецто я увидел его рабочую версию, а то что атака по площади, т.е. пилы задевают вокруг юнитов, это было очень интересно наблюдать, подбегает какой нибудь тупой орк к танку а тот его хопа, а рядом с орком стоит какой нибудь танк и его в металлом.Ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел тэ новые юниты выглядят круто.

на счтот орезания онных сразу скажу у убера темного судна 30к хп надо резать до 10-15к так как у абсолютного разрушителя всего 7к а у бени 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати с выходом ренегат мода я прикрепил все модульные расы к нему и почемуто вич хантер мод перестал запускаться. вот что за ошибку он выдает.

10:36:38.68 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\witch_hunters\structures\witch_hunters_adeptus_arbites_listening_post.rgd' -- too big for anchor 'data:attrib\ebps\environment\gameplay\relic_struct.rgd'

что она означает я так и не понял. указанные файлы пристутствуют я проверял. кроме того сам вич хантер работает отдельно от ренегат. значит что то не то.

Обсуждали уже такое что-то, это связано с тем что размер WH-ЛП не совмещаются с размерами объектов-точек (стратегических и прочих) в моде objective_points_SS.

(В моде WH по умолчанию используются собственные объекты-точки, но они поддерживают только 8 рас (7 DarkCrusade + 1 WH), поэтому отдельно мод WH работает, а в комбайнере с objective_points_SS - не работает)

Лечится так: Корсиксом надо открыть data:attrib\ebps\races\witch_hunters\structures\witch_hunters_adeptus_arbites_listening_post.rgd и вроде уменьшить размеры x_scale, z_scale в той ветке, где ещё путь к модели указан. По памяти я не помню как она называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъеснение. вот только у меня корсик ругается, пишет что не может открыть объект поинтс дк. пробовал разными версиями корсик и везде та же ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче после долгих мытарств с кодексами, получилось нечто такое, размер капитолия, 2 бейнблейда в ширину, 2 в длину и 3 в высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...