Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно вопрос? Где вы в жизни видели мотоциклиста, который в рукопашную воюет?

Ну а в игре-то это актуально. Забудешь его, его окружат, будут бить, а он что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент при попытке окружения "байк" активно пытается драпать

пока что я ни разу не видел, чтобы окружение прошло успешно

т.е. происходит все именно так, как с лэндспидером, только без "упрыгивания"

вообще, лично мне сложно представить, как на таком вот байке

http://imageshack.us/photo/my-images/201/e...cle775.jpg/sr=1

можно эффективно воевать в ближнем бою :)

хотя есть известные стихи:

а у нас сосед соседа бил вчера велосипедом

велосипедом? Ерунда! Мотоциклом - это да! :)

хотя мало ли чудес на свете - вот например мотоцикл, вооруженный ПУШКОЙ

http://img11.nnm.ru/5/a/0/9/a/92b278bceb79...95c6743eb6e.jpg

Главная сила "байков" в ДОВ1 - мобильная огневая мощь

http://i42.tinypic.com/11aeomw.jpg

можно сделать, как у джетбайков Эльдаров - если пехота подходит близко - невидимый клинок их рубит - уменьшается здоровье

для Эльдаров это вроде неплохо работает - для "байков" Хаоса как-то не очень... на данный момент (принимаем во внимание размеры юнита) есть второе стрелковое оружие ближнего боя, но не рукопашное

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент при попытке окружения "байк" активно пытается драпать

пока что я ни разу не видел, чтобы окружение прошло успешно

т.е. происходит все именно так, как с лэндспидером, только без "упрыгивания"

Ну если подумать то как тогда сражалась ковалерия?... :?

Они могли ворваться в строй врага и рубануть хорошенечко заодно и постреляв, быренько свалить...Не логично?...

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s42.radikal.ru/i097/0905/7e/714e7f7b6921.jpg

вот так например?

ответ примерно такой: лошадь значительно выше мотоцикла (существенное преимущество),

у мотоцикла два колеса, а не четыре ноги - поэтому маневренность в ограниченном пространстве у байков хуже,

нет элемента психологической войны - люди почему-то боятся лошадей, а не мотоциклов

http://i064.radikal.ru/1105/49/e7228e4e38d2.jpg

лошадь может затоптать, при ударе мотоциклист имеет неплохой шанс свалится с мотоцикла вместе с врагом, на которого наехал...

но с байком хаоса примерно так все происходит - приблежается вражеский отряд - по нему стреляют - если враг выжил и подошел ближе, байкер пытается отъехать на дистанцию стрельбы, размахивает мечем и у врага отнимается здоровье - но это не самый эффективный способ использования байков, скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да например так...

ответ примерно такой: лошадь значительно выше мотоцикла (существенное преимущество),

у мотоцикла два колеса, а не четыре ноги - поэтому маневренность в ограниченном пространстве у байков хуже,

нет элемента психологической войны - люди почему-то боятся лошадей, а не мотоциклов

http://i064.radikal.ru/1105/49/e7228e4e38d2.jpg

лошадь может затоптать, при ударе мотоциклист имеет неплохой шанс свалится с мотоцикла вместе с врагом, на которого наехал...

но с байком хаоса примерно так все происходит - приблежается вражеский отряд - по нему стреляют - если враг выжил и подошел ближе, байкер пытается отъехать на дистанцию стрельбы, размахивает мечем и у врага отнимается здоровье - но это не самый эффективный способ использования байков, скажем так.

1. То что значительно выше роли не являет, так как лошадь при желании не сможет пригнуться под балкой под которую пролезет мотоцикл (я думаю), и вдобавок чем выше сидишь те больнее падать. Ну и кто сказал, что сидя на мотоцикле нельзя мечом махатся? Конечно будет ниже все, но если приноровится то думаю никто жаловаться не будет. :D

2. Маневренность может быть и у мотоцикла большая, смотря кто как водит согласись... :)

3. На счет психологической войны - на лошадь нельзя установить два спаренных болтера так, чтобы ей они на бегу не причиняли неудобств =) .

4. Кстати про психологическую войну, а почему нельзя напугать лошадь? Мотоцикл ведь не испугается и не убежит.

5. Мотоциклист ударился, упал, встал, поставил мотоцикл, сел, поехал дальше. Лошадь скинула наездника, сама убежала, наездник в печали.

6. Ну говорю были модели чисто рукопашных байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин парни что вы спорите. юнит есть юнит.пусть даже и так... помоему кодексе был ближний и с пулеметом. а что бы сравнивать с нашем временем. хм в вархаммере много чего не совсем логичного в нашем временем. к примеру штурмовик с "кулоками" завалит опустошителя с тяжелым болтером))) это я образно...не надо сейчас и из за этого стоить дискуссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только сегодня нашел время, чтобы в игре попробовать...

"Император акбар! Алейкум салям!"
kujkn.jpg

бомбезный юнит - ну очень рандомный

Талларанские рейдеры (по принципу рейнджеров Эльдаров)

особая благодарность ДантеИнферно за работу над юнитом - текстуры высший класс!

следующий юнит - одни из последних - будет или кавалерия СЛегиона, или "ветераны компаний против орков" - отряд из сержантов с оружием бл.боя

- еще есть востроянцы... но слабоватые

точно помню, что видел в том громадном моде АйронВорриера

но я этот мод вряд ли найду сейчас

- походу пехота у ИГ будет производится еще и в тактическом штабе

просто все не влазит в казармы :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...подскажите пожалуйста..

скачал последнюю бета-версию мода,пытаюсь включить пишет - невозможно включить указанное дополнение

что для этого сделать нужно?

хотя мод Warhammer 40.000: Dark Prophecy,Dawn of War: Revised,Черные Храмовики и Purgation of Kaurava работают последнии версии нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...подскажите пожалуйста..

скачал последнюю бета-версию мода,пытаюсь включить пишет - невозможно включить указанное дополнение

что для этого сделать нужно?

хотя мод Warhammer 40.000: Dark Prophecy,Dawn of War: Revised,Черные Храмовики и Purgation of Kaurava работают последнии версии нормально...

Мод надо вместе с ревайзедем пускать,вот у тебя есть файл DOWRevised.module ты его блокнотом открываешь находишь где написано

;; List of MODs that this MOD requires to work

RequiredMod.1 = DXP2

RequiredMod.2 = W40K

Добовляешь туда строчку RequiredMod.3 = renegades в итоге должно выглядеть так

RequiredMod.1 = DXP2

RequiredMod.2 = W40K

RequiredMod.3 = renegades

Запускаешь revised и вуаля,там есть ренегаты

Изменено пользователем masterChen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.cold-moon.com/40k/Miniatures/Vo...plete%20(5).JPG

я не очень люблю что-то постить, если не уверен на 100%, что все будет окей

но уж больно хорошая новость - с помощью лучшего специалиста по ДОВ-редактированию всех времен и народов

был устранен главный дефект основной пехоты Востроянцев

так что теперь надо текстуры добавить новые - и будет примерно такой набор солдат... наверное.

- правда не совсем понятно, что это за солдаты какие - в смысле, какими их делать в ДОВ1... тяжелая пехота с высокой моралью наверное

всякие разные картинки про востроянцев - в качестве источника вдохновения для текстур

http://1.bp.blogspot.com/_ofQbBD_pX6U/TDVJ...stroyahjkn_.jpg

http://media.moddb.com/images/groups/1/3/2...01891593100.jpg

http://imageshack.us/photo/my-images/684/adrastia1.jpg/

http://209.85.48.12/11686/173/upload/p2576697.jpg

http://209.85.48.12/11686/173/upload/p2583454.jpg

http://media.photobucket.com/image/vostroy...bsitebanner.jpg

особенное первые две хороши!

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- правда не совсем понятно, что это за солдаты какие - в смысле, какими их делать в ДОВ1... тяжелая пехота с высокой моралью наверное

Ещё Востроянцы на своей планете управляются какими-то "технократами", не буду вдаваться в подробности, но у них доступ к хорошему оружию, аугметике, у офицеров - вообще всякое уникальное (прямо как варгир в дов2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу технократы - это союз Адептус Механикус + Имперское правительство местное

красный цвет формы - цвета марсианские, но... ласганы у них как при царе горохе на первый взгляд

деревянный приклад в мире ДОВ1 - это бомба - продержится в полевых условиях недели две, не больше

вообще интересный и странный юнит :)

длинный штык однако означает, что юнит сильнее стандартного ИГ солдата в ближнем бою

то, что личный состав набирается с одной планеты (друзья \ родичи) означает, что мораль выше, чем у миксованых полков в кадийском стиле... что еще?

ага, и кольчуга... ну, все же лучше, чем гимнастерка наверное, не заменит бронежилет касркинов, но тяжелая и неудобная, зато "пафосная"

далекие предки востроянцев :)

http://zhurnal.lib.ru/img/h/hwan_d_i/ushedshie/30f.jpg

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что с Востроянцами ничего не получится, так как в модель очень сырая

поставить текстуры не проблема

вывернутый кистевой сустав, оторванные от туловища наплечники и прочие косяки ужасно портят впечатление

поэтому предлагаю отложить их до лучших времён

в своё время по тем же причинам удалил вот этих товарищей:

"..."
22223zjCe142q5uIZ.jpg

лучше пока переключить внимание на доработку уже имеющихся моделей

к примеру, Махариус - есть в 3-4 модах, но ни в одном нет анимации гусениц и ни в одном не поправлены боковые орудия

у элизианцев есть небольшая ошибка - при определённых анимациях от модели отделяется боковая пластина и повисает в воздухе

и т.п.

уверен, что на этом форуме много талантливых людей, которые могут быстро и качественно профиксить разные недочёты

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно в моде Ренегаты боковые орудия направлены :)

могу даже скинуть картинку

ладно, буду делать текстуры самостоятельно - посмотрим, что получится :)

вообще, относительно "косяков"... а в каких моделях, если разобраться, их нет?

я легко найду 3-4 "серьезные" визуальные проблемы практически в любой модели от ФОК до СЛ... так что востроянцы однозначно остаются, вероятно последний юнит ИГ - опять же слегка перекрашенные раф-рафдеры СЛ.

скажем так... кроме этих кавалергардов я бы хотел добавить отряд "фанатиков" для СоБ.

После этого вполне можно выложить новую бету 0.35

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Vostroya V1"
34ybbk0.jpg

вот так пока что получается...
оказывается, ДантеИнферно свой вариант сделал :)
так что ждем его скринов

однозначно буду дорисовывать ласган + некоторые мелкие детали одежды \ обуви
ибо хреновость любой модели превозмагается текстурами
или не превозмагается :) Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плечи и ранец у вас классно получились

лично я так и не разобрался как для ранца развёртку делали, поэтому уделил внимание другим мелочам:

22347y24hxnQmDam54j3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомбезный востроянцы получились! как всегда - текстуры - высший класс!

"Герольд1"
2a8pwdx.jpg

у Кхорна теперь есть свой герольд, и у Слаанеш тоже будет герольд

айрон-догс точно не будет

я все делаю просто супер-медленно, так что прошу меня извинить

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слежу за продвижением моды ...ну точнее за коментами каждый день и жду обновление версии.... идея супер ....вместе с ревайзетом и такими текстурами да это просто идеально....больше всего ценю в игре это баланс и текстуры.... как то на масштаб армии не очень да и великое разнообразии отрядов тоже не всегда интересно...а вот сделать почти каждую машину и война практически уникальным вот это великое дело.... жду с нетерпением обновление....надеюсь будет у хаоса разветление веток как в дарк професи в самом начале и не так дорого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Востроянцы2"
34s07rt.jpg

nh011g.jpg

в принципе это финальный вариант востроянских первенцев
как оказалось - модель с рандомами :)
танк Рагнарок из мода ДаркПрофеси - вообще бомба!

Mordian Iron Guard
http://www.waha40k.ru/polki-imperskoy-gvar...gvardiya-mordii
http://media.desura.com/images/members/1/3..._Iron_Guard.jpg

* редактирую :)
Мордийцы - это будет вариант пехоты, похожий, и не похожий на таларанцев.
Пустынные рейдеры - это снайперы, ОЧЕНЬ слабые в ближнем бою
Мордийцы - это ходячая огневая дисциплина и залповый огонь всем взводом - не так чтобы очень меткие, но очень часто шмаляют из ласганов - и тоже, очень слабые в ближнем бою (в отличие от шок-трупров Кадийских, и востроянских первенцов) и здоровье у них тоже не высокое. Зато можно набирать на 1-2 солдат больше.
Может еще штурмовиков из СЛ добавлю, из расчета на появление криговцев, но не факт Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,планируешь еще мордианцев сделать ? На мой взгляд пехоты для ИГ достаточно.Техники им побольше бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...