Michael1980 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) еще раз спасибо за тестинг! продолжаем собирать ошибки, товарищи игроки! Изменено 13 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) пакет иконок для орков готов, ещё пару тестов и вечером отправлю пример: "..." Изменено 14 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vance MF Stubbs Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вай-вай, спасибо огромное, что столько всего собрали интересного - еще неделю жду ошибки, потом начинаю активно исправлять - небольшой презент для БойХаоса в его теме про 3Д модели :) Иконки - вещь! http://postimage.org/image/t2axcssep/ Жесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) http://ifolder.ru/31101759 в папке art готовые иконки в папке attrib файлы с переписаными ui(если их уже правили после выхода beta04, то тогда заменять не рекомендую - проще заново переписать всё пути к иконкам) также профиксированы ошибки отображения иконок из исходного мода приятной игры Изменено 14 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Титан очень впечетляющь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 http://postimage.org/image/t2axcssep/ Хорошая раскрасочка. Это уже релиз или еще доводка будет? И как будет выглядеть тимколор? Не мешало бы скрины с ним тоже показать для полноты картины. А в целом работа хорошая. Молодец! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) У БойХаоса - да, отличная работа! Модель титана просто бомбезная! Очень жаль, что ты только сейчас это оценил. А шкурки у ДантеИнферно гораздо лучше получаются Значится так, если БойХаос поможет с моделями, то будет у СОБовцев вот такое обновление: - дяди Василиусы (тяжелая штурмовая пехотя) - рабочие\солдаты АМ - генетически модифицированные солдаты - проект "Африл" - на основе генкода самого генерала Макариуса (сильные, но с одной жуткой слабостью - еще не знаю на уровне АЕ кода какой, в бэке им просто очень не везет) - артиллерия Ординатус Армагеддон - "лендрайдер" Сестер - Капитолий Империалис - несколько уменьшенный вариант - легкий танк Зигфрид (?) под вопросом, но надежда есть :) - убер-юнит АМ которые как бы за Сестер теперь - Император Титан - сверхмедленное, сверхмощное, огромное, с хитпойнтами на уровне Главка (как бы симуляция того, что сильный, но в него любой попасть может). ЕСЛИ будет доделан Дес-страйк ракетный комплекс, то отправится он в загребущие руки ИГ Изменено 15 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) титаны очень интересны, но вводить их раньше версии 0.6 не рекомендую, так как вначале стоит профиксить и раскидать по тирам-исследованиям уже имеющийся набор юнитов + добавить им способности для того, чтобы из за титанов не полетел баланс надо ввести для них новый тир(t4|relict+) и добавить остальным фракциям в противовес свой набор титаноподобных юнитов: Эльдары - Revenant Titan Орки - Grot stompa Некроны - Aeonic orb\Gauss pylon Имперцы - Warhound titan и т.д. на данный момент рисую иконки для некронов: Изменено 15 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Вот это иконка! Класс! еще вот такую штуку нашел в одном моде - правда нуждается в ну очень сильной покраске http://images.dakkadakka.com/gallery/2009/...er%2040,000.JPG это вообще что за солдат такой? (модель сильно похожа на этого дядю) The Honor Guard Regiments of the Imperial Guard are Imperial Stormtroopers that are tasked with guarding the lives of the Lord Governor-General and his staff. The Honor Guard was formed after the Imperium formed a sizable military. There are currently 5 Honor Guard Regiments, making for 50,000 men. - вроде как почетная стража ИГ? Изменено 15 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Эээ, чувак у тебя вместо имаги солдата, ёсквейк кэнон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 пак иконок для некронов http://ifolder.ru/31138496 атрибуты не трогал, так как там сейчас путаница с уничтожителем и сталкером чтобы активировать иконку сталкера надо будет прописать её дополнительно в sbps, а то там сейчас путь к иконки уничтожителя стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Ну вообще... от всей души спасибо! Вот кстати еще незавершенный вариант текстуры Капитолия "Кэпитал Империалис - ВИП" проблема в том, что модель не симметрична - пришлось долго настраивать размеры шкурки Изменено 16 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) впечатляет, для полного счастья сюда остаётся только добавить ещё одну игровую фаркцию - Охотники на демонов попробую полностью переделать иконки ренегат, пока что сделал пару набросков: "..." Изменено 17 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Ну вообще... от всей души спасибо! Вот кстати еще незавершенный вариант текстуры Капитолия "Кэпитал Империалис - ВИП" проблема в том, что модель не симметрична - пришлось долго настраивать размеры шкурки Вот ты кэп модель должна быть не симметричной, это придаст реализму! Где ты видел во вселенной что нибудь идеально симметричным, возьми линейку и приложи к глазам и ты поймёшь, что они на разной высоте, у них разная форма(хоть и не всегда это заметно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 гы,гы - нет, левая и правая сторона танка должна быть одинаковой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Я хз я по симметрии делал, может быть с развёрткой что то не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Этого я не знаю, левый борт на развертке на 25% больше правого. Это не важно в принципе, поскольку текстура уже есть. Задние колеса у Капитолия висят в воздухе, не касаясь полотна гусеницы - надо чуток опустить. Бензобаки на крыше подвинуть на пару миллиметров в сторону башни - сейчас они "клипают" - проходят через заднюю стенку верхушки корпуса. Неудачно получилась развертка (или кусок модели) той части, которая колеса закрывает - нет симметрии + какой-то длинный треугольник на левом борту, который смазывает текстуру (хотя я вроде сумел это дело закрасить); задняя часть корпуса, там где десантные двери - обязательно убрать заборчик; на будущее - это огромный кусок модели, который на развертке занимает очень мало места, от чего на самой модели текстура размывается... ну и центральная башенка на верху Капитолия смещена в сторону - должна быть по центру. В принципе и с рапирой была такая проблема - деталь не расположена точно по центру. Как-то так. Вроде бы и не заметно когда есть шкурка, но если присмотреться, то видно отчетливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Какого это фига кусок маленький, я специально его отделял от основной развёртке, Михаэль ты дождёшься, я тебе сделаю 50 разных карт для каждой детали, чтобы не мылилось, пооткрывай разные текстуры реликов, у них там в 3-4 пикселя текстурные детали, и БЛИН ХАре уже моцг мне *бать, скачай 3д макс и тогда сам сможешь развёртку подгонять как хочешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) открой текстуры ФОКа или АрморедКомпани, и посмотри, как там сделана развертка реликовские текстуры говоришь? :) ОЕ давай для Капитолия, шкурка готова уже, радикально переделал некоторые куски я с помощью текстур удалил ненужные части, теперь нужен ОЕ И если еще раз такую [ерунду] напишешь в моей теме, будешь красить свои модели самостоятельно * ты чего там отделил? весь корпус Капитоля в одном файле а корма вообще 2х2 :) текстура №2 - это мелкие детали - - - - - - - - - - - - неделя прошла, молодцы те, кто присылал баг-репорты, в двойне молодцы, кто просил бету, но ничего не делал :) теперь буду готовить патч видимо стоит сделать полный список ошибок, и постепенно указывать, что уже исправлено, что не может быть исправлено по объективно-субъективным :) причинам. в ближайшее время стоит ожидать - как отдельный модуль - тиранид-мод042 со всякими новшествами - чтобы не было скучно ждать заплатку + всякие приятные мелочи для самого мода. Вопрос - изготовление всяких исправлений - дело сложное - может проще еще раз обновленную версию залить? Изменено 17 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 и БЛИН ХАре уже моцг мне *бать, скачай 3д макс и тогда сам сможешь развёртку подгонять как хочешь! i Уведомление: Не надо излишних эмоций. Инквизиция Господа нашего Императора видит все и ничего не прощает. ;) +++ Thought for the day +++ For those who seek perfection there can be no rest on this side of the grave. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) с учётом рабочего графика все иконки всех рас будут готовы где то через неделю багов на самом деле не так уж и много некоторые лечатся простым отключением опций - прим. - отключение захвата точек squad_capture_strategic_point_ext и т.п. больше всего сейчас смущает путаница войск в печатях хаоса и пропавший уничтожитель некронов далее звуковые артефакты самая серьёзная проблема - отсутствие некоторых аним смерти, если их вообще в природе не существует, то придётся юнит либо удалить, либо заменить Изменено 17 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вопрос - изготовление всяких исправлений - дело сложное - может проще еще раз обновленную версию залить? Это уже к тебе вопрос. Ты же заливать будешь, а мод не маленький. Так что как хочешь. багов на самом деле не так уж и много С этим согласен. В целом проблемы только в звуках и иконках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) вот такой Кэпитал Империалис получился... сам юнит еще не нестроен - отсюда и разные интересные эфыекты - относительно дестроера некронов - я не знаю, как это вышло, но проблема ужеисправлена почему-то путь к модели томб_сталкера попал в файл дестроера - может корсикса ошибка, или автор случайно скопировал :) - насчет анимации смерти - если юнит мне нравится, будет \ есть принцип пропадания его сразу после смерти, если нет анимации, других вариантво не придвидится - путаница войск в печатях Хаоса связана с желанием Мегазогга не ограничиваться "только юнитами Тзинчя для Тзинчя", и это правильно - сейчас выбрав печать можно заказывать юниты тех богов, у которых нет между собой явных конрт и противоречий - т.е. диск_райдер и сланешский финд могут быть вместе, а вот с балдлеттерами уже не могут, что-то менять здесь наверное пока не стоит Изменено 18 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Оба, а заборчик на ангаре куда делся? Неужто макс скачал? Или это альфа карта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Это альфа-карта :) убрал одну микро надстройку сверху, две боковухи, которые закрывали детали корпуса, и заборчки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти