Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

я скорее всего уже завтра закончу шкурку Рапиры - там в принципе работы не много, но есть свои нюансы

ГрОрк - ну вот если не знаешь, о чем речь, то не надо умничать, ок?

тоже мне нашелся специалист

например, не стоит на уровне модели делать КАЖДЫЙ винт \ болт - их гораздо лучше РИСОВАТЬ - они от этого лучше смотрятся в игре, и жрут меньше ресурсов ЦПУ.

По поводу разверток - ВАЖНО - по возможности стараемся делать развертку так, чтобы КРУПНЫЕ куски модели оставались крупными и на развертке - пример: я минут тридцать подгонял один ну очень маленький кусок брони рапиры, чтобы он нормально смотрелся в игре, поскольку он в игре большой, а на развертке где то с полсантиметра - ювелирная работа, однако :)

Авиации равно как и титанов в моде Ренегаты не будет однозначно

Варсмит - если не в курсе, уже есть новая текстура ренегатского Малкадора и исправленная модель Макара - гусеницы рабочие - такое дело Вам нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Варсмит - если не в курсе, уже есть новая текстура ренегатского Малкадора и исправленная модель Макара - гусеницы рабочие - такое дело Вам нужно?

Текстура малкадора нужна. А гусеницы у моего Махариуса вобщет давно рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры Малкадора для Ренегатов делал лучший скиннер ДОВ1 - ДантэИнферно, за что ему огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать, что эти текстуры только для стандартной версии Малкадора, если будут нужны текстуры для других версий добавляйте их в мод и желательно в армипэйнтер

вот небольшой фикс для текстур чумного дрона:

"Раскрывающийся текст"
2858ocFJwIQe6552BD49.jpg

в HD и оптимизированной версии

http://ifolder.ru/30627984

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, не стоит на уровне модели делать КАЖДЫЙ винт \ болт - их гораздо лучше РИСОВАТЬ - они от этого лучше смотрятся в игре, и жрут меньше ресурсов ЦПУ.

рсе, уже есть новая текстура ренегатского Малкадора и исправленная модель Макара - гусеницы рабочие - такое дело Вам нужно?

Он говорил не в смысле снижать детализацию, или повышать, а повышать детальность т.е. сходства с миньками форжа.

[ Добавлено спустя 13 минуты 57 секунд ]

Я минут тридцать подгонял один ну очень маленький кусок брони рапиры, чтобы он нормально смотрелся в игре, поскольку он в игре большой, а на развертке где то с полсантиметра - ювелирная работа, однако :)

Я же тебе маску запёк!!! Используй её для отсечения лишнего!

[ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ]

Посмотри этот урок там в конце скажут как масками пользоваться.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк - ну вот если не знаешь, о чем речь, то не надо умничать, ок?

тоже мне нашелся специалист

Как бэ ДоВерских моделей всяких я за свою моддерскую жизнь переработал и в 3D, и в OE больше, чем все остальные местные жители вместе взятые. Так что, что я там знаю или не знаю не тебе судить.

Он говорил не в смысле снижать детализацию, или повышать, а повышать детальность т.е. сходства с миньками варфоржа.

Вот именно. Вот как должен думать настоящий специалист. Учись Michael у настоящих энтузиастов своего дела. ;) BoyChaos -- респект тебе за понимание вопроса. Когда твои модельки перестанут отличаться от W40k минек в существенных деталях, то я первый назову тебя великим моделером нашего сообщества. Вроде бы ты к этому плавно движешься, а главное демонстрируешь энтузиазм и понимание в работе. Так держать! Только я много выше имел ввиду не столько миньки FW, сколько GW в первую очередь. Хотя про FW тоже забывать не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семимильными шагами двигаюсь к концу анимации.

[ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ]

Вопрос решен. Когда юнит окопан то он обездвижен, задать условие если скорость=0 то играть анимацию смерти в окопанном моде, иначе в обычном режиме.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, вот последний снимок перед завершением проекта

"Рапира-ВИП2"
ix6wih.jpg

если есть комментарии \ пожелания - сейчас самое время

есть проблема - непонятная развертка гусениц (где проходит линия бокового разреза?)

если внимательно приглядеться - правый верхний снимок - видно, что профиль гусеницы "красится" из текстуры самой

гусеницы - это не очень хорошо... а если гусеницы делать светлыми \ стальными - вообще проблема.

стараюсь как можно больше деталей добавить на шкурку, вплоть до картинки на дисплее прицела :)

это вариант шкурки для КД

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе к текстурам притензий нет. все сделано как всегда на высоком уровне. Зато возник вопрос, а быдете ли вы сажать в рапиру стрелка кд/иг? пример опять таки орочья танкетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень качественная получается шкурка

поддерживаю Лорд_Инквизитор.а - данной моделе определённо не хватает оператора

если его добавить, то будет полностью завершённый юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BoyChaos делал эту модель из расчета на максимальную детализацию... так например видно, что у Рапиры внутри корпуса - если поставить стрелка - вся эта красота не будет видна, так что я против стрелка на Рапире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад оператора добавить, но у меня скила не хватит увы:(. Если кто то накитбашит его туда и сделает анимацию то ок)

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

Варсмит твой выход:D

[ Добавлено спустя 4 минуты 13 секунды ]

Приклейте сюда модель того стрелка которого хотите, что нибудь придумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтоже значет будет рапира такая какая она сейчас. ну во всяком случае она и сейчас очень круто выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как говорится, хорошо - значит ЗМС мод и Ренегаты пополнятся еще одной эксклюзивной моделью для КД :)

я вас поздравляю, шкурка Рапиры готова, сорри, что аж три дня делал, но быстрее не получается, кстати, на развертке не было развертки для основных колес - слава богу, что я первые варианты развертки для Макса не удалял :)

скрины выкладывать сейчас не могу, ближе к часу дня наверное - пока очень занят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбарда анимация, да и чувак ое тоже, :D ГОТОВЫ!!

Скачать файл Bombard.rar

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

На развертке не было развертки для основных колес.

Извини мой косяк, когда рендерил развёртки что то про колёса забыл :D

[ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ]

Ацкие муки рапиры. img07052012171036.png

[ Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды ]

"Скараптил фх титана."
img17052012232653.png

img17052012225131.png

img17052012224339.png

img17052012223825.png

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i49.tinypic.com/15i8cv5.jpg

вот такой финальный вариант шкурки самоходного лазерного дестроера типа "Рапира" для КД

если есть такая же развертка уже в виде текстуры для Бомбарды, я берусь сделать к ней шкурку, если Вы не против

было бы очень желательно разбить развертку Бомбарды на два файла с максимальной площадью покраски!

многие элементы Рапиры могли быть еще большего разрешения, но там некоторые самые важные участки вот (---------------)

примерно такой ширины, что приводило к необходимости переходить на уровень "рисования пикселей" и исльно снижало резкость - так что чем больше площадь покраски - тем лучше.

Там вроде еще была \ будет модель тягача Кентавра с осадной пушкой

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт развёрток полностью согласен, если к примеру посмотреть какая развёртка у чумного дрона, то там где то 1,5 сантиметра приходится на весь корпус и в игре идёт ужасная расфокусировка...

если понадобится тимколор и фиксы текстур, то обращайтесь

надеюсь, что в ближайшее время выйдет обновление мода, так как солнце, море, горячий песок сделают своё дело и уже до конца курортного сезона будет не до моддинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэн ты офигенен! Да, вижу развёртка у меня не пропорциональная, это ещё что :D У меня все куски были где-то вот (--------) такой длины :D. Я как увидел развёртки как наложил текстуру плейсхолдер так и офигел О_о, и начал оптимизировать :D Но что есть. Кхм вы же знаете какая ужасно мыльная текстура у см разведчиков.

[ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ]

For nexbe, when you unwrap UVw your model? I'm make anim. Send me your skype plz.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапира - уменьшена на 30%

теперь это просто бомба! особенно порадовала анимация (!) стрельбы - КАЖДОЕ орудие анимировано

есть и все остальные нужные анимации

БойХаос - молодец!

http://i48.tinypic.com/2zxw68n.jpg

http://i46.tinypic.com/wuqu4o.jpg

чуть позже залью скрины Харакони Вархоуков ВДВ - порадовало наличие боевых ножей - они ведь как бы индейцы в мире 40К :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...