Лорд_Инквизитор Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) у байкеров хаоса при исследовании невидимости длякультистов сами байкеры исчезают (вообще не видно модельки) то есть инвиз действует и на байкеров. надо бы убрать а то при инвизе их вообще не видно. нашол баг у некронов потерялся юнит уничтожитель в место него строится могильный охотник. он строится в 2х зданиях в монолите и в архивах(забыл название) танк капитол кртутой! очень радует. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 спасибо за разъеснение. вот только у меня корсик ругается, пишет что не может открыть объект поинтс дк. пробовал разными версиями корсик и везде та же ошибка. Ты откываешь некий .module файл, который ссылается на objective_points_DC, которого у тебя нет. Зато у тебя наверняка есть objective_points_SS Открой тот .module файл любым простым текстовым редактором, и переправь objective_points_DC на objective_points_SS. Потом уже открывай тот .module файл корсиксом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 вич хантер запустился большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) блин, Кэпитал Империалис вообще зверюга! БойХаос - ты просто самого себя превзошел! А размеры в самый раз - не слишком большие имхо... (все равно через луа уменьшу :) ) готов красить - как только, так сразу :) Пушки китбашинговские? Это хорошо - центральное орудие - это шадоусворд-титаникус? и пожааалуйста - если не влом - убери всю эту мелочь на стенках - всякие там кружочки и нашлепки я все это сделаю с помощью текстур! * кстати, я понимаю, что я здесь никто, и зовут меня никак... но ты не хотел бы некронскую баржу потом сделать? и на Релике уже готовую в игре с текстурами показать - в теме ЮА мода? дабы буржуины расстроились :) Вообще надо там тему создать чисто под твои модели - я уверен на 110% что она больше просмотров наберет, чем Апок мод, и быстрее - только надо скрины немного другие сделать - более эпические :) - байкеры с невидимостью не пойдут? :) ну ладно! :) уберу (кстати, не забыть проверить как там с исчезновением после смерти...) - а точно потерялся дестроер некронский?? я просто вчера вечером за некронов играл - точно видел и дестроера двух видов, и томб-сталкера... томб-сталкер сторится в здании с 4-мы высокими колоннами - какой-то там "форбидден архив" и у него пока иконка дестроера - вы бы для тестинга не подключали пока другие моды к этой сборке - они по идее работают, но без проблем как мне известно работает только тиранидский мод и Стальной Легион - другие моды могут чета путать наверное ( :image097: ну ваще - хоть бы один бэтл-репорт :) ) Изменено 7 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ну вот именно дестроиры остались только 2х видов большой дестроер и лорд дестроер а обычноый заменен на охотника и еще раз повторяю охотник строится в 2х зданиях в монолите и в здании архивов с иконкой от обычного дестроира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ммм.Я вот ради ренегатов даже соул таки переустановил,но мод упорно отказывается подключаться. Установка ведь стандартная-закинуть всё в корневую папку?Мб какие хитрости нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 а у эльдаров в чем разница между боевыми шагоходами их там 2 с одинаковым варгиром и хп только скорость передвежение разная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 один противопехотный - другой противотанковый? установка - все в корневой каталог (до этого не мешало бы поставить и хотя бы раз успешно запустить комбайнер мод?) запускать через ревайзед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Michael1980 один противопехотный - другой противотанковый? так я же написал варгир у них один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Michael1980, я скачал твой мод, закинул в игру, а он не работает. О_о Он для DC или для SS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ну давай воспользуемся методом дедукции... вроде там есть что-то для СоБ и ДЭ - которых нет в ДК? так что наверное это мод для СС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Ну давай воспользуемся методом дедукции... вроде там есть что-то для СоБ и ДЭ - которых нет в ДК? так что наверное это мод для СС? Я вообще про выше перечисленные моды и не знал. А я в DC кидал, а потом думал "А почему же он не работает? О_о". <_< Изменено 8 июня, 2012 пользователем Роджер Ханк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 СоБ - это Систерс ов Бэтл ДЭ - Дарк Элдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 СоБ - это Систерс ов Бэтл ДЭ - Дарк Элдар Извиняяюсь, что-то тупить начал. :? Просто Монолит мне мозг сильно по трепал. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) мне сложновато сейчас сделать снимок - Ординатус Армагеддон готов процентов на 70% шкурка будет в стиле АМ(еханикус) - нечто вроде громадного генератора с пушкой; там вроде есть оборонительные турели? - What? неужто больше не нашлось ошибок? Изменено 8 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XreM Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 What? неужто больше не нашлось ошибок? Почему же не нашлось.Могу парочку мелких багов отписать ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 тест ещ не закончен, просто сегодня дел навалилось, так чт до вахи сегодня не добраться =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) ГДЕ МОЙ ИМПЕРАТОР!!! Быстрее а не то случиться то что на моей аве.. =) Изменено 8 июня, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) такс продолжу про баги мода у расы тау 1 нужно сделать общее кд на героя хв89 и хв мили героя. + еще сейчас этот герой строится без ограничений. 2 тоже самое сделать с обычным эфирилом и мили эфирилом. и тоже нет ограничение на этого героя. 3 предлогаю усилить хв 9 до реликта (тем более много где видел про описания что он идет как реликт) и тоже ограничить 1 штукой но оставить возможным строить большого кнарлока вместе с ним (для баланса ревайсед как раз подойдет) 4 тяжолые танки рыба молот (с ионной пушкой) нужно ограничать до 2 и поставить общее кд с обычным рыба молотом и то же самое сделать с танком акулой. 5. огроничить хв8 мили до 2х штук и сделать общее кд с обычными хв8 на выбор. пока по тау вроде багов больше не заметил, если что напишу. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 ну что же, спасибо за комментарии, список исправлений стал немного больше - еще неделю можно собирать и править ошибки, и чёнибудь добавлять. Кстати, такая штука нравится? http://postimage.org/image/eltbje6b1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) крутая арта. а кому она отайдет? иг? и хотел бы поросить укомплектовать сестёр недостоющими юнитами из мода вич хантер (уж очень мне нравится инквизиция и все что с нею связано) арбитры быстрого реагирования сантинель арбитров (взять за вариант из мода вархаммер 40к ) десантная капсула + огнимет и мили атака. добавить героя с отрядом инквизитора со свитой. ретрибьюторы сестер трон наказания (с каромазовым в качестве реликта) Изменено 10 июня, 2012 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Да вот я и думаю... не хотелось бы превращаться в АйронВорриера с его 50-ю расами :) может сестрам выделить казарму, в которую напихать разных - отличных от тех, что делает Карандрас, юнитов для Механикусов? СоБвцы - это как бы церковная армия, и АМ - тоже в принципе культ \ секта + они играют от обороны. Так что Ординатус им бы подошел + Кэпитал Империалис Изменено 10 июня, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 во во именно так и нужно. к стати о багах, отряд темных ангелов у кд юзают раскраску армии, хотя должны быть всегда в темно зеленом цвете. а то получается цвета кровавых воронов + плащи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 В принципе это можно исправить реально за 10 секунд, я не настаиваю - но так задумано было - типа это не только ТА, но и какие-то загадочные КДшевцы в плащах :) не настаиваю и уберу, не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanteInferno Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) думаю, что загадочных кд стоит оставить - будут тексты и сразу будет понятно, что это не ТА набор юнитов понравился, хотя некоторые из них не вписываются в игру, надо будет обсудить возможность их удаления из мода или замены на счёт иконок - работа уже идёт полным ходом, сейчас занимаюсь подбором и адаптацией наиболее интересных экземпляров: "..." если поработать над новыми древами технологий и правльно использовать уже имеющиеся ресурсы, то можно будет поднять мод до уровня DoWR 2.0 для примера, как обновляли сестёр в другом моде: "..." так как здесь другие наборы юнитов, то и ветви развития можно придумать другие багрепорты отошлю чуть чуть попозже, спасибо за внимание Изменено 10 июня, 2012 пользователем DanteInferno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти