Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

эх жду не дождусь выхода новой версии мода, так как уже сейчас понятно что мод будет бомбой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос стал такой, если этот грузовик с бомбами едет сзади, то как сделать так что один раз после движения и приказа стоять проигралась анимация типо грузовик подъехал, анимация от играла, затем если огонь не был прекращен то грузовик обратно не едет а остаётся рядом с бомбардой и анимация зацикливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! Вот это я понимаю анимация!

все, надо побыстрее Рпиру заканчивать и браться за это бомбарду!

это, я так понимаю, "деплоймент" бомбарды,

как у ванильных ХВТ с тяж.болтером?

For nexbe - well, as you can see, all is well;

so yes, Taurus & Krupp will be much appreciated, send them if you can

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по расе ренегатов, сверх тяжёлые танки бэнблэйд и думбластер занимают кап техники в 3 еденицы, а децыматор 5 едениц. это так и задумывалось?

и вопрос непосредственно по моду, будет ли в моде оставленна старая авиация и добавлена новая или ну ее нафиг?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты молодец чувак что её сделал, но не на офф картах, поэтому чувак не сужден, если нароешь тот редактор карт стукни в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста, не надо повышать детализацию моделей!

Ну давай тогда у тебя в моде просто разноцветные кубики ездить будут и изображать собой юнитов. :) Детализация при этом ноль как ты любишь. ;)

А под детализацией выше прежде всего имелось как можно близкое соответствие моделей DoW оригинальному дизайну W40k от GW.

А малкадор то зачётный какой:), мало того бегала, била умирала, и теперь живёт в ЗМС моде:), уж ИМХО у тебя модели лучше + ты знаеш поли моделирование персонажей, и умеешь скинить.

Андрей прежде всего аниматор, а не моделер. За геометрию он редко берется. А Малкадор насколько я помню из AC мода...

Почему все так не любят авиацию? Она же великолепная)

Потому что в Soulstorm она не летает, а ползает. Самолетики то все любят... где нибудь не в DoW, а там где они хорошо реализованы. А в DoW их любят только те, у кого начисто отсутствует вкус к качеству в играх...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же великолепная)

Щас в тебя полетят цепные мечи, топоры, силовые молоты и прочие тяжелые предметы.

По сабжу авиация в СС убогая как варп знает что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиация во всех играх "ползает по ландшафту" А в дов она выглядит убого из-за того, что она тупо "останавливается" и мгновенно меняет свою траекторию движения. Это, как я понмаю, сделали для удобства микро и удобства видения наносимого урона. ИМХО если это убрать, будет выглядеть ниче так авиация)

ЗЫ Michael1980 извини что захламляю твою тему, просто хотелось бы увидеть норм реализацию авиации хоть где-то в дове)

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно прекрасная анимация, автору респект

единственное, что беспокоит - перезарядка на узких участках карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авиация хорошо реализована в стратежках команд энд конгвир, но не в вахе. счетаю глупостью записший на 1м месте самолет и ведущий острел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, и все это считют глупостью, потому и самолеты - унылыми. Сделать постоянно движущиеся самолеты, если нет приказа двигаться - кружить на месте. Сделать так, чтоб стрелять могли только под определенным углом, и кружили над целью, достигая этого угла. МБ займусь этим этим летом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если это реализуемо, то было бы круто! да здравствует реалистичность!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...